Наталья Манзурова, автор этой статьи, была сотрудником засекреченной научно-исследовательской станции ПО Маяк в Озерске. В трагическом апреле 1986-го она, как и многие другие специалисты, была срочно командирована в Чернобыль. Это рассказ о том, что ей пришлось испытать, что пережить, работая в нечеловеческих условиях Зоны.
Компьютерную игру S.T.A.L.K.E.R. игровая пресса назвала самым атмосферным проектом 2007 года. Помимо дизайна, архитектуры и звука, в конструировании фирменного духа и настроения Зоны было задействовано качественное музыкальное сопровождение от небезызвестного композитора Владимира «MoozE» Фрея. Предлагаем вам ознакомиться с интервью, проведённое с Владимиром, где он расскажет о музыке, своём творчестве, участии в проекте S.T.A.L.K.E.R., дальнейших планах и многом другом, а также даст несколько советов начинающим музыкантам.
Представляем вам интервью с xStream - автором многих полезных скриптов, которые по сей день используются практически в каждом глобальном моде, а также в официальных аддонах "Чистое небо" и "Зов Припяти". Приятного прочтения!
Конец этого года стал для всех фанов игры S.T.A.L.K.E.R. большим
разочированием - GSC Game World заявила о своём закрытии.
Но есть и хорошая сторона: данный год - "клондайк" модификаций!
Это такие разрабатывающиеся модификации, как Lost Alpha,S.M.R.T.E.R. Pripat 0.45,
CryZone Sector 23; долгожданный релиз LWR:Troops of Doom,
и конечно же, не менее амбициозный и всеми ожидаемый проект Spectrum project!
На сегодняшний день существует немало попыток возродить старый сталкер. Это уже вышедший RMA Shadows Add-on, разрабатываемые Lost Alpha, и PCFM Oblivion Sky для Чистого неба, а также многие другие. Сегодня, мы хотим представить вам проект, который так же ставит основную цель вернуть тот сталкер, правда в отличии от всех прочих, авторы выбрали платформу "Зов Припяти". На наши вопросы согласился ответить один из разработчиков данного проекта - Ким.
Много модмейкеров пыталось вернуть «Тот Сталкер», с той атмосферой, времен 2004 года. Были такие разработки и на «Тени Чернобыля», и на «Зов Припяти». Но вот «Чистое Небо» никто не считал «Тем самым сталкером». Графика там отличная, но вот атмосферы, как думают многие, нет. Команда «PCFM» так не считает. Приветствуем очередной мод, направленный на улучшение «атмосферности».
Тимофей: - Сергей, на Ваш взгляд, специалисты какой сферы сейчас наиболее нужны в украинской игровой индустрии?
- Программисты, флэш программисты. Программисты любого профиля. Мало того, я думаю, что эта тенденция сохранится в ближайшие годы. Все что связано с flash-ем растет, подключились к играм женщины за 40 и мужчины. Это простые казуальные игры. Скоро будет 3-D flash-программирование. Этих специалистов мало и они дорого стоят. Так было всегда. Когда мы начинали важны были программисты на delphi, тогда все что делалось, все делалось на delphi. Это был не сложный язык по программированию. Сейчас востребованы flash, но думаю, что это изменится через 2-3 года.
Project Paths of Destiny - Глобальная модификация для Теней Чернобыля, в которой ожидаются новые локации,измененный сюжет, и многие другие занимательные вещи. На фоне некоторых других проектов, Paths of Destiny выглядит действительно внушительно, и весомую роль в этом играют несомненно качественно реализованные локации. Мы связались с авторами данного проекта, и задали самые интересующие нас вопросы относительно данной модификации. Приятного прочтения.
На несколько наших вопросов согласился ответить Ирбис - разработчик всеми известного мода Lost World. Речь в нашей беседе пошла естественно о грядущем дополнении Trops of doom, которое стоит ожидать уже этим летом. Приятного прочтения.
Представляем Вашему вниманию интервью с писателем Сергеем Москвиным, автором романа "Увидеть солнце" из серии "Метро 2033". Собственно интервью - в полной версии статьи.
Анонимно ответил в В Microsoft заявили поддержку рейтрейсинга и 4K-разрешения в S.T.A.L.K.E.R. 2 на Xbox Series X (13:38:36) а что тебе не так, воинственный ты наш аноним? где ты на пека gddr6 в качестве озу видел? сталкер 2 на анриле 4 - официальная информация, вполне можно сориентироваться на 3 борду, вряд-ли они смогут настолько в оптимизацию - это да, но сильно выше системные требования от этого подняться не должны
Вот такое железо со скрипом в мыло рендерит Cyberpunk 2077. 15фпс FullHD ОС Windows 10 Процессор Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G Память ОЗУ 12 ГБ Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon R9 Fury.
С чего ты гений решил, что Ждалкер не выходящий временно, на XBOX X, которая уже тащит эти нагрузки на своем железе.? Что игра, которой еще нет, (демки с альфабилда не в счет) должна пойти на калькуляторе? Так что, заранее зная как GSC любят обделаться как CD PROJEKT RED, MAIL.RU, VOSTOK GAMES, и много кто еще из разрабов. Это значит что, вполне можно, согласиться с тем человеком, который написал, про примерные системные требования, приводя в пример аналогичные по мощности, к сравнению. Ведь если вы подумаете, то поймете, ХBOX X не имеет топовое железо на рынке мультиплатформ, есть и по мощнее устройства в продаже, она всего лишь бюджетный вариант сборки аналогичный по мощности ПК за 35-50к руб. Просто. Когда украинцы доклепают ждалкер, скорее всего вы уже будете играть в Шлемах Дополненной Реальности или аналогичном устройстве. Но это не точно...
Kos9k ответил в Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2 проанализировали свой недавний геймплейный тизер (17:39:56) "В тенях скрывается нечто, что выглядит очень знакомым - это последнее, что говорят авторы игры про тизер", опять они загадками говорят. Я думаю, что какую-либо инфу по игре теперь не раньше апреля запилят