КАК ПОДСТРОИТЬ ИГРУ ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ ПОД СЕБЯ. ЧИТАЙТЕ | Сталкер - основное
Stalker Clear Sky Информация [105] Сталкер Видео [302] Сталкер Зов Припяти информация [133] Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69]
Фан рассказы [2616] Стихи, песни, поэмы [727] Интервью [140] Чернобыль [304]
Сталкер - основное [119] Сталкинг [39] Превью, обзоры игр Stalker [34] Рецензии на игру Сталкер [30]
Разное [333] Интересные игры [30] Каталог [407] Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112]
Обзор модификаций [44]

Stalker 2 » Статьи » Сталкер - основное

12:28:22

КАК ПОДСТРОИТЬ ИГРУ ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ ПОД СЕБЯ. ЧИТАЙТЕ

как увеличить прыжок, как увеличить максимальный носимый вес, как увеличить обойму. Отвечаю полностью на все.
НО сделать свой мод могут только те, у кого игра разархивирована, т.е. имеется папка gamedata. Если её нету, скачайте программу для разархивации файлов игры (она была на июньской игромании), либо найдите именно такую версию игры (какую не знаю ), а может быть вы сами знаете какой-то способ получить доступ к файлам игры.
Так вот вам понадобится папка gamedata и умение работать в блокноте.
Как увеличить прыжок:
Заходим сюда gamedata\config\creatures, находим файл actor.ltx, пихаем его в блокнот.
Находим строчку jump_speed напротив неё стоит параметр по умолчанию 6
вы можете поставить что угодно, но учтите, что если поставить слишком большую цифру, то ваш меченый разобьется при приземлении. Цифры 8, как ни странно, вам вполне хватит чтобы забираться в труднодоступные места. Если у вас возникла проблема прохождения локации Припять то 20-30 вам хватит чтобы перепрыгнуть невидимые границы карты и пройти за её пределом до перехода на другую локацию. АХТУНГ! Если вы ставите большую цифру, то понадобятся аптечки или трейнер, ибо здоровье потихоньку будет убавляться при приземлении.
Как увеличить скорость передвижения:
Открываем все тот же файл actor.ltx, находим строчки:
run_coef - строчка содержит параметр простого бега (а точнее ходьбы)
sprint_koef - строчка содержит параметр спринта (бег при нажатии клавишы Х)
run_back_coef - строчка указывает параметр ходьбы назад
walk_back_coef - строчка указывает параметр ходьбы назад при зажатой клавише shift.
Как хотите, так и изменяйте.
Как увеличить максимальный носимый вес:
Заходим сюда gamedata\config находим файл system.ltx в нем строчку max_weight - она указывает какой максимальный вес вы можете носить так, что при этом вы сможете бегать спринт с минимальной потерей выносливости. Ставьте сколько хотите. Далее заходим опять сюда gamedata\config\creatures опять находим файл actor.ltx в нем строчку max_walk_weight - эта строчка указывает, после какого веса вы не сможете передвигаться а тупо встанете на месте с вежливой надписью внизу выбросить что-то. Ясное дело, что параметр этой строчки должен быть больше параметра строчки max_weight в файле system.ltx.
Как увеличить обойму вашего любимого ствола:
Заходим сюда gamedata\config\weapons находим файл с вашим любимым оружием. Например w_abakan.ltx в нем строчку ammo_mag_size – именно она указывает сколько патронев в вашем магазине. Думаю, в пределах разумного поставить 50-60 единиц. Также вы можете понизить износ вашего оружия строчка condition_shot_dec (разрабы даже потрудились написать напротив неё что она обозначает ) добавьте после точки побольше нулей или вообще поставьте там всего один нуль, тогда ваще оружие будет бессмертно.
Как проапгрейдить вашу любимую пижамку:
Забираемся сюда gamedata\config\misc находим файл outfit.ltx, в нем находим ваш любимый костюмчик. Например вы любите куртку сталкера – костюм новичка
Ищем строчки:
burn_protection - защита от огня
strike_protection - защита от удара
shock_protection - защита от электрического удара
wound_protection - защита от разрыва
radiation_protection - защита от радиации
telepatic_protection - защита от телепатических волн
chemical_burn_protection - защита от химических реактивов
explosion_protection - защита от взрыва
fire_wound_protection - защита от выстрела
значение 0.0 говорит о том что от костюм ни на сколько процентов не защищает вас от такого воздействия, значение 1.0 обозначает что ваш костюм на 100 % защитит вас от этого недуга.
Далее чтоб понизить износ костюма ищем строчки:
burn_immunity
strike_immunity
shock_immunity
wound_immunity
radiation_immunity
telepatic_immunity
chemical_burn_immunity
explosion_immunity
fire_wound_immunity
все эти строчки соответственно показывают защищенность самого костюма от воздействий.
Чем больше нулей после точки тем больше костюм устойчив к эдакой заразе. Ставить только нули не советую.
Есть ещё масса методов изменить игру под вас но всех их не рассказать
Одно главное правило: не удаляйте никаких точек, запятых, скобочек, ибо, если они там стоят значит это кому-нибудь нужно.

Продолжаем тему модификации оружия.
На примере того же Абакана:
gamedata\config\weapons файл по вашему желанию. Наше желание остановилось на w_abakan.ltx. Строчка ammo_class – можно перепрошить патроны для ствола на любые по желанию, главное правильно их прописать (именно так сделано для уникальных пушек).
Строчка grenade_class – можно перепрошить гранаты для подстволки. Гранат для натовского оружия дефицит, поэтому можно прописать натовским стволам гранаты от советских пушек.
Строчка inv_weight – если вам совесть не позволяет увеличить максимальный носимый вес, но вы любите таскать много стволов, то можно уменьшить параметр этой строчки, ибо он означает вес оружия.
Строчка cam_dispersion - содержит параметр показывающий так называемую вертикальную отдачу. Какая там стоит цифра, на такое кол-во градусов увеличивается угол при каждом вылете пули. Можно понизить этот параметр путем добавления нулей после точки. Тогда ствол будет меньше скакать в руках.
Строчка condition_shot_dec - как я говорил уже, содержит параметр, указывающий на сколько единиц будет ваше оружие портиться при каждом выстреле. Лучше понизить путем добавления нулей после точки.
Строчка hit_power содержит параметр, указывающий какой размер дырки от пули будет в том в кого вы стреляли из этого ствола. Это один из тех важных параметров, повышающих мощность оружия, но в косвенном смысле: чем больше дыра тем быстрее дохнет жертва.
Строчка bullet_speed содержит начальную скорость, с которой пуля покидает ствол оружия. Изменять её надо с осторожностью и в комплексе с другими параметрами, ибо вместо желаемого можно добиться обратного эффекта.
Эти строчки больше к выпендрежу относятся:
light_color - цвета пламени при выстреле
light_range - радиус пламени
light_var_color - цвет варьирующий среди представленных
light_var_range - радиус варьирующего цвета
light_time - время
Впринципе, этого хватит чтобы улучшить ствол, хотя есть ещё параметры. Разберусь, напишу о них.
Могуть быть неточности, но надеюсь их нет

Изменить награду за квесты можно следующим образом:
находим в папке gamedata\\config\misc файл task_manager.ltx, открываем его в блокноте и смотрим. Вначале идет перечисление квестов игры вообще: перечисляются "радители" квестов и их названия. Пропускаем эти строки. Далее идет такая модель:
(название квеста)
typ=*тип квеста*
сommunity=actor
init_condition=(=расположение цели и места квеста)
text=текст ксеста
discription=описание квеста из файла
parent=родитель квеста
target=цель
reward_money=количество наградных денег
reward_reputation=количество добавляемой/отнимаемой репутации
reward_relation=наградное улучшение/ухудшение отношений с указанной группировкой
reward_rank=добавляемый ранг за квест
reward_item=предмет, предмет, предмет
time=время на квест.
Обратите внимание на выделенные желтым поля. В каждом квесте там прописываются после знака = деньги за квест и получаемая за него награда предметом. У некоторых квестов есть оба этих поля, у некоторых - только деньги или только предметы. Чтобы изменить денежное вознаграждение за квест, смените число в поле reward_money на желаемое, чтобы получать деньги за квест, у которого нет этой строчки, просто добавьте эту строчку ниже, под всей этой моделью.
С предметами дело сложнее. Для того, чтобы поставить в вознаграждение какой-либо предмет, нужно записать через запятую после остальных предметов его названия. Те названия, которые я знаю сам:
grenade_rgd5 - граната РГД 5
ammo_12x76_zhekan - патроны под дробан "Жекан"
af_medusa - артефакт Медуза
af_cristall_flower - артефакт Каменный цветок
af_night_star - артефакт Ночная звезда
af_mincer_meat - артефакт Ломоть мяса
af_gravi - артефакт Грави
af_blood - артефакт Кровь камня
af_fuzz_kolobok - артефакт Колобок
af_vyvert - артефакт Выверт
af_fireball - артефакт Огненный шар
af_rusty_kristall - артефакт Кристальная колючка
af_electra_flash - артефакт Вспышка
af_gold_fish - артефакт Золотая рыбка
af_ameba_slug - артефакт Слизняк
af_electra_moonlight - артефакт Лунный свет
af_dummy_pellicle - артефакт Пленка
af_rusty_sea-urchin - артефакт Морской еж
af_dummy_battery - артефакт Батарейка
medkit_army - армейская аптечка
wpn_ak74u - оружие АК 74у
ammo_5.45x39_ap - патроны под калаш
conserva - собственно, консерва
mutant_krovosos_jaw - челюсть кровососа
ammo_12x76_dart - патроны под дробан "дротик"
vodka - водка
grenade_f1 - граната Ф1
medkit_scientic - научная аптечка
antirad - антирад
wpn_lr300 - оружие lr300
wpn_addon_grenade_launcher_m203 - натовский подствольник
wpn_addon_scope_susat - натовский прицел
wpn_addon_silencer - глушитель
dolg_scientific_outfit - долговский научный костюм
scientific_outfit - СЕВА
ammo_vog-25 - патрон под подстволу ВОГ25
wpn_sig550 - оружие СИГ
af_cristall - артефакт Кристалл
Кто знает, дополняйте. Позже выложу список названий модифицированного оружия - с помощью него можно будет получать только что отданный по квесту стволы и получать новые.

Если нет строки reward_item, пишите её внизу, под указанной моделью.
Также можно увеличить время на квест или наоборот, уменьшить.
Для этого нужно в строке time прописать своё значение, большее или меньшее, чем то, что уже стояло, взамен старого.
Надеюсь, я достаточно понятно написал...

Список модифицированного оружия:
wpn_svd_m1 - СВД "Дальнобойщик"
wpn_eagle_m1 - Desert Egle под другой патрон
wpn_groza_m1 - Гроза под патрон калаша
wpn_val_m1 - снайперский Вал
wpn_mp5_m2 и wpn_mp5_m1 - Гадюки с глушителем и под пистолетный патрон
wpn_rg6_m1 - гранатомет
wpn_spas12_m1 - СПСА нарезной
wpn_winchester_m1 - винчестер улучш.
wpn_colt_m1 - кольт (по-мойму Кора с глуш.)
wpn_ak74_m1 - АК Стрелка Скоростр.
wpn_ak74u_m1 - АК 74/2 у с глушителем.

Позже продолжу.


Дата: 18.12.2008 | Категория: Сталкер - основное | Просмотров: 146141
Добавил: Уатто | Теги: СТАЛКЕР, Статьи, S.T.A.L.K.E.R, STALKER | Рейтинг: 4.4/94
ComForm">
avatar

Комментарии к материалу КАК ПОДСТРОИТЬ ИГРУ ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ ПОД СЕБЯ. ЧИТАЙТЕ

Всего комментариев: 34

avatar
1 кровосос • 10:42:00, 22.12.2008
отлично biggrin
avatar
13 Roman78 • 17:12:33, 15.07.2010
Как убрать эффект дыхания во время стрельбы (Прицеливания)?
Как убрать эффект головокружения при использовании аптечек?
avatar
2 VALVE • 17:10:46, 27.01.2009
вещчь. в первый раз проходил вот с таким видом
avatar
3 Pjanuj • 02:58:37, 02.03.2009
надо такие темы создавать а то вопросами утомят)) а тутвсе просто и понятно :)
avatar
4 stalkerbeleei • 19:23:05, 06.03.2009
круто, но я ни чё не понял
avatar
5 Jerr • 14:42:30, 09.04.2009
90% сего текста я знал, за оставшиеся 10% - спасибо)
avatar
6 MrWhite • 09:03:29, 13.05.2009
Норм :)
avatar
7 Ростик • 11:25:01, 05.06.2009
нормально, но я тоже ничего не понял)
avatar
8 Мавпа • 17:26:42, 05.06.2009
Чет не получается. Износ оружия изменяется, а вот максимальный вес нет((( Прописывал как написанно, а он все равно только 60 кг(((
avatar
10 SWARMER • 14:26:21, 11.05.2010
меняется только система,отображение максимального веса не меняется если хочешь чтобы и это поменялось тогда менять надо в actor.ltx
avatar
11 SWARMER • 23:21:14, 25.05.2010
ой ошибся :( извеняюсь в system.ltx :)
avatar
9 РУс • 10:39:53, 08.06.2009
Дураки понятно же
avatar
12 Roman78 • 17:11:08, 15.07.2010
Есть два вопроса.

Как убрать эффект дыхания во время стрельбы (Прицеливания)?
Как убрать эффект головокружения при использовании аптечек?

avatar
14 МЕЧЕНЫ • 14:42:48, 11.01.2011
Я НЕ ПОНИЛ НО СПС wacko wacko
avatar
15 hunter500 • 00:35:59, 16.09.2012
Химичу над модом Lost World Troops of Doom...мод классный и сложный!!!всем советую
avatar
16 Vladimir_Vladimir • 04:13:28, 31.10.2012
Спасибо,просто класс!!!
avatar
17 Callisto • 04:36:25, 31.10.2012
Молодец конечно, что пишешь подобные мануалы, но...
Стоило бы оформлять более структурированно и элегантно, используя ВВ-коды для выделения.
А сейчас это сплошной поток нечитаемого текста, при начале чтения которого, сразу возникает желание бросить.
Исправляйся ;)
avatar
18 skazi_niki4 • 11:54:40, 17.02.2013
Привет всем ребят!! Вопрос к тем кто действительно шарит..... Почему после изменений в файле actor.lxt в игре ничегошеньки не меняется... я не понимаю, я всё по инструкции делал, разархировал игру, скинул разархированные файлы в gamedate , изменил файл как по инструкции но ничего не пашет... я много что перепробовал не помогает ничего, смотрел на разных форумах но там одно и то же, помогите понять как заставить игру привязать файл actor.lxt чтобы она считывала этот файл...
avatar
19 ccerega • 12:24:53, 17.02.2013
А что конкретно ты изменял?
avatar
20 skazi_niki4 • 18:47:16, 17.02.2013
Я изменил высоту прыжка ГГ и изменил значения 1.0 на 0.0 для бессмертия в строках где положено... вот щас установил чистую игру сделал тоже самое и заработало.. может это последствия от модов которые я устанавливал .. оружие и прочее.. потом снёс все моды поставил стандартрую gamedate распаковал изменил и нихрена..
avatar
21 ccerega • 19:51:14, 17.02.2013
Ты пишешь "gamedate". Папка должна называться "gamedata". Скорее всего изза этого. Игра просто не видит нужную папку и берет данные из игровых архивов.
avatar
22 skazi_niki4 • 00:23:21, 18.02.2013
Это моя орфографическая ошибка)) там всё правильно написано.. решил проблему переустановкой..
avatar
23 skazi_niki4 • 00:29:14, 18.02.2013
И ещё.. если кто знает где достать отдельно скин оружия АК 47 именно с красной деревянной ручкой как у аксу дайте ссыль плз, и если можно новые звуки к ак 47 и аксу (=
avatar
24 PSIsoba4ka • 20:53:41, 18.08.2013
Если кому надо файл какой-нить скинуть чистый/правленый то пишите в агент :[email protected], помогу чем смогу!)
avatar
25 PSIsoba4ka • 22:11:22, 18.08.2013
В принципе все это практически не нужно тому кто желает не терять интерес к игре) :)
avatar
26 PSIsoba4ka • 22:28:38, 18.08.2013
Читала, читала поняла как все прописывать , но частично...
avatar
27 stalker161rus • 22:10:04, 26.12.2013
напишите плиз как броники в зоне поражения изменить
avatar
28 ПашаПуля • 02:36:30, 24.06.2014
А как вместимость рюкзака в Глухаре увеличить?
avatar
29 Николь • 13:41:08, 29.07.2014
Добрый день, у меня такая проблемка возникала, увеличила вес который можно переносить В system.ltx и в actor.ltx. вес увеличился все ок, но усталость хоть параметр тоже изменила на более высокий, все равно не работает, 1 прыжок или попытка разбега и все он задыхается и еле ползет. раньше все срабатывало на других модах. (мод Фотограф)
ПС. - в документе системс не было строчки для увеличения массы я ее туда сама запихала смотря на другой документ от др мода скопировала и поменяла значения.
avatar
30 exorcist1976 • 16:35:00, 29.07.2014
Николь , в файле actor надо поменять значения
максимального допустимого веса
вот так примерно (просто добавь нолик через запятую)
overweight_jump_k = 0,5;0,10 ;0,10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

overweight_walk_k = 0,5;0,9 ;0,10 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 0,3;0,5
;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 0,75;0,150;0,185;0,180;0,200; ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
Примерно так должны выглядеть эти значения ...удачи в ковырянии и не забудь сохранить родной файл !!
:)
avatar
31 Максим Понкратов • 11:44:06, 01.08.2014
А как точность повысить?
avatar
32 Дмитрий Незнамов • 05:41:26, 04.09.2014
Народ а характеристики костюмов не меняются :(
avatar
33 doc_utili • 09:23:52, 04.09.2014
В некоторых модах стоят античитеры и изменения не работают.
Лучше всего найти в actor.ltx коэффициенты иммунитета для выбранного уровня и установить их в 0. Тогда не нужны будут ни костюмы ни оружие. Все НПС уничтожаются ножичком. :D
Ну ещё можно обнулить потери здоровья от радиации, крови и т.д. Все эти параметры имеют комментарии и найти их не составляет труда.
Выходить за пределы карты не советую - там нет ничего интересного и можно "провалиться".
В какой-то игре, для особо "продвинутых" за пределами карты был установлен щит: "Какого ... ты сюда припёрся?
avatar
34 Dracon964 • 10:54:03, 22.11.2014
а если нет папки gamedata что делать?


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Сталкеров: 0