Для конкурса я решил сделать обзор на мод
OGSM 1.7 Final на платформе Чистого Неба. В начале игры даже было не заметно что я играю в мод : те же персонажи, квесты. Но потом, когда присоединился к «Чистому Небу», началось веселье. Ну что ж, начну пожалуй полный обзор модификации :
Группировки :Хочу сказать, что в некоторых из них изменился визуальный вид :
Также у торговцев на базах существенно пополнилось число амуниции :
И еще есть возможность заказать у них уникальный костюм или оружие. У каждого заказ другой, так что есть что выбрать. Это очень дорого, но, поверьте мне, оно того стоит :
Лидеры группировок предлагают задания по очистке или захвате каких то позиций. А плата за это 5000 p., не смотря на сложность задания :
Также вам могут предложит задание на то, чтобы передать какому то человеку посылку. Эти посылки весят по 20 кг. А таскать порой бывает очень далеко и плата за это не такая уж и велика
Оружие :В игру добавлено несколько новых стволов и изменены некоторые старые. Я всех перечислять не буду, а покажу на что они способны:
СР-3 «Вихрь»Mossberg Maverick 88 CruiserКостюмы :Также в моде есть новые костюмы, вы их можете увидеть в предыдущих скриншотах. У каждой группировки есть свой экзоскелет и научный комбинезон.
Система улучшения амуниции :Она такая же как и в оригинальной игре, только флэшки надо искать не в тайниках, а в трупах на локациях :
Мутанты :В игру добавлены новые мутанты :
Излом :Зомби-камикадзе : Химера :Гражданский зомби :Электрическая химера :Крысы :Бюрер :Также возле контроллера всегда есть зомби, которых очень тяжело убить
Тайники :Особое внимание я уделил тайникам. Теперь в них можно найти очень полезные и редкие вещи – от целого арсенала пистолетов, до новенького «Скат-9» :
Еще хочу отметить, что в сталкеров можно увидеть артефакты и части тел монстров, которые очень дорогие :
С трупов можно снимать их костюмы. Они, конечно в плохом состоянии, но можно отремонтировать :
Также в Шрама есть свой личный ПДА, в котором храниться вся его информация. Он находится в инвентаре :
Так как и флэшки, в трупов можно найти бумаги. Их можно хорошо продать лидерам группировок или ученым :
Артефакты и аномалии :Теперь все реже встречаются артефакты в аномалиях. Я думаю, что автор сделал это для того, что в игре уже есть много разных возможностей заработать. И чтоб игрок не чувствовал себя «Богом» решил уменьшить их спавн :
На локации «Рыжий лес» можно найти артефакт «Мяч» :
Локации :На локации «Янтарь» есть группировка ученых. В оригинале базу охраняли одиночки, а здесь профессора в комбезах :
Также несколько измененное население локации «Подземелье Агропрома». Я не буду рассказывать, так как другим будет не интересно играть.
Добавлена локация «Подземелье Припяти». Вы все ее знаете из «Зова Припяти». Эта локация идет после «Лиманска» :
И немножко другое прохождение ЧАЭС. Гаусс-пушку сначала надо найти, а потом стрелять в Стрелка :
Стабильность :Ну, и несколько слов насчет вылетов. За всю игру у меня не было ни одного , а это отличный показатель. Значит ничто не помешает насладится игрой.
И в завершение :Игра не вносит глобальных изменений в сюжетной линии и не имеет такого большого количества всего нового как, допустим, солянка. Но играть в мод интересно и не скучно, а это самое главное.
Моя оценка 7/10. Хорошо!
При поддержке: turistem.ru