Oblivion Lost на движке ЗП - Интервью от AP-Production | Интервью
Stalker Clear Sky Информация [105] Сталкер Видео [302] Сталкер Зов Припяти информация [133] Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69]
Фан рассказы [2616] Стихи, песни, поэмы [727] Интервью [140] Чернобыль [304]
Сталкер - основное [119] Сталкинг [39] Превью, обзоры игр Stalker [34] Рецензии на игру Сталкер [30]
Разное [333] Интересные игры [30] Каталог [407] Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112]
Обзор модификаций [44]

Stalker 2 » Статьи » Интервью

00:59:15

Oblivion Lost на движке ЗП - Интервью от AP-Production

АР Production:
Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям.
Ким:
Привет всем. Ким и ко.

АР Production:
Вы выбрали сложный путь. Обливион лост на ЗП. Есть ли сейчас трудности, связанные с различиями движка, например?
Ким:
На ранних стадиях была проблема с переносом уникальных персонажей, их путей, логики. Сейчас проблема решена, проблем нет.



АР Production:
Как вы себе представляете финальную версию?
Ким:
Ох.. сложно сказать. Хотелось создать "тот самый" сюжет, по нашим личным представлениям. Мне кажется нам это удастся. Вообще могу сказать точно только одно - всё будет работать, не будет багов.

АР Production:
Будет ли транспорт, как в ранних, билдовых, роликах?
Ким:
Будет, но он будет уникален и нужен только в особых случаях.



АР Production:
Сюжет будет создан по диздокам? Или будут какие-либо свои квесты, задания?
Ким:
Да, сюжет разрабатывался по трём версиям диздоков, с применением диздоков 2005 года (на картах локаций обозначены основные положения НПС). Но мы выбрали нечто среднее, вряд ли кто-нибудь сейчас может предположить, что сюжет вообще будет таким.



АР Production:
Каков сейчас прогресс? Сколько процентов готово? Над чем именно вы работаете сейчас?
Ким:
Вообще для нас это хобби, на данный момент мы собираемся сделать общедоступной только одну стартовую локацию. Прогресс на ней где-то на 57-64%. Работаем мы параллельно, каждый занят своим делом. Сейчас основная работа - это создание сюжета.



АР Production:
Не боитесь конкуренции? например, со стороны РТТС и Спектрум Проджект?
Ким:
Ээ... А кто это?) Честно говоря о современном состоянии модмейкерства на Сталкер я ничего не знаю, да и знать не особо хочется. Повторюсь - это всего лишь наше хобби, мы просто поставили перед собой цель и делаем это. Цель небольшая, мы не покушаемся на что-то глобальное. Мы просто восстанавливаем сюжет на движке ЗП. Если бы мы метили на что-то крупное, то выбрали бы другой движок. Основным конкурентом нам видется Лост Альфа. Но у них своё представление о "том самом", а у нас своё. до сих пор я ещё не встретил ни одного приличного мода. Почему? Потому что они все нарушают баланс игры. Напихают кучу всего и пишут, что это мод. Но нет, ребята, так не делается. Это же не игра получается, а чёрт знает что.



[b]АР Production:[/b]
Почему именно билды, Обливион Лост?
Ким:
Не знаю. Году этак в 2004(а потом в 2006) я купил один журнал и прочитал про интересную игру. Когда вышел Сталкер, я даже не узнал его. Потом как-то перечитывая старые журналы - я вдруг понял, что это "та самая игра". Ну тогда возраст был другой, всё казалось каким-то другим. Вот и захотелось. Но, хочу отметить, мы берём локации из билдов только за основу. Это не значит, что мы нагородим там туеву хучу всего - будет хороший игровой баланс.

АР Production:[/color]
Как лично вы относитесь к финальной версии Сталкера? Чн, Зп?
Ким:
Да никак. С точки зрения сюжета - GSC потеряли все изюминки. С точки зрения движка - устарело. Играть можно, но чем-то особым игра не отличается.



АР Production:
Саундтрек будет аналогичный тому, что мы слышим в Билдах? Фоновые звуки, крики - они добавляли атмосферности. Услышим ли их мы в вашей модификации?
Ким:
Билдов много, звуки в них отличаются. Но саундтрек получился хороший (мы обработали звуки, улучшили качество) - крики, хорор амбиент, даже звук пролетающей мимо мухи - всё это есть.

АР Production:
Когда вы примерно планируете выпустить мод? Будет ли бета-тест?
Ким:
Мод - это громко сказано. Тем более относительно ЗП. Скорее это новая игра на движке старой, ведь даже сюжет будет очень сильно отличаться от ТЧ, ЧН и ЗП. К тому же, опять повторюсь, - это хобби. Мы выпустим только одну локацию в общий доступ. После завершения работ над ней мы проведём анализ затраченных ресурсов. Если результат нас не удовлетворит - мы перейдём на другой движок. А тестовая локация выйдет примерно через полтора-два месяца.



АР Production:
Требуются ли вам люди в команду?
Ким:
Да, сейчас нам требуется текстурщик и администратор/модератор сайта и группы в контакте.

АР Production:
Спасибо за ответы, желаем вам удачи в вашем нелегком проекте.
Ким:
Спасибо, но проект - это громко сказано) Во всяком случае мы считаем это хобби лучше, чем просто сидеть перед телевизором или на форумах. Спасибо за интервью и желаю всем удачи.

Беседу вел Григорий Белый.
AP Production, 2011 г.

Источник | Дата: 01.12.2011 | Категория: Интервью | Просмотров: 4656
Добавил: bono44 | Рейтинг: 4.3/7
ComForm">
avatar

Комментарии к материалу Oblivion Lost на движке ЗП - Интервью от AP-Production

Всего комментариев: 8

avatar
1 Сталкер_ман • 06:20:45, 02.12.2011
Очень надеюсь, что атмосферность будет как в билдах. Например, как в 1935. Но очень сильно сомневаюсь.
Релиз по сравнению с билдом в плане атмосферности, нервно курит в сторонке. Я вообще не понимаю, ПОЧЕМУ разрабы билдовские наработки слили в сортир. Ведь это действительно тот самый S.T.A.L.K.E.R., который все хотели-бы видеть в релизе, а увидели совсем не тот! Желаю удачи разработчикам этого.... старого, доброго s.t.a.l.k.e.r.a
avatar
2 xDRAKO • 13:14:01, 02.12.2011
Согласен. Половина всего просто пропало в никуда.

Да и пожелаю я етим ребятам удачи ;)
avatar
3 Henge • 15:29:03, 03.12.2011
Как бы не стала это отличная идея долгостроем типа Lost Alfa
avatar
4 Agnostik • 23:31:45, 04.12.2011
Удачи ребята! будем ждать!!!!! думаю будет круто))) :)
avatar
5 H-Pilar • 17:00:20, 14.01.2012
Классно,прям пробрало в Сталкер играть охото:)
avatar
6 UserOps • 16:28:18, 11.02.2012
Так всегда когда в интернете насидишься! :D
avatar
7 UserOps • 16:28:52, 11.02.2012
Ну жвижок он и есть движок а геймплей?
Как лучше или хуже? ;)
avatar
8 Borisowi4 • 14:51:26, 24.08.2014
Если всё здесь сказанное воплощается в жизнь то скоро увидим новый, добрый Сталкер, к которому будут делать моды!


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Сталкеров: 0