Stalker Clear Sky Информация [105] | Сталкер Видео [302] | Сталкер Зов Припяти информация [133] | Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69] |
Фан рассказы [2616] | Стихи, песни, поэмы [727] | Интервью [140] | Чернобыль [304] |
Сталкер - основное [119] | Сталкинг [39] | Превью, обзоры игр Stalker [34] | Рецензии на игру Сталкер [30] |
Разное [333] | Интересные игры [30] | Каталог [407] | Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112] |
Обзор модификаций [44] |
Stalker 2 » Статьи » Интервью |
00:59:15 Oblivion Lost на движке ЗП - Интервью от AP-Production | |
Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям. Ким: Привет всем. Ким и ко. АР Production: Вы выбрали сложный путь. Обливион лост на ЗП. Есть ли сейчас трудности, связанные с различиями движка, например? Ким: На ранних стадиях была проблема с переносом уникальных персонажей, их путей, логики. Сейчас проблема решена, проблем нет. АР Production: Как вы себе представляете финальную версию? Ким: Ох.. сложно сказать. Хотелось создать "тот самый" сюжет, по нашим личным представлениям. Мне кажется нам это удастся. Вообще могу сказать точно только одно - всё будет работать, не будет багов. АР Production: Будет ли транспорт, как в ранних, билдовых, роликах? Ким: Будет, но он будет уникален и нужен только в особых случаях. АР Production: Сюжет будет создан по диздокам? Или будут какие-либо свои квесты, задания? Ким: Да, сюжет разрабатывался по трём версиям диздоков, с применением диздоков 2005 года (на картах локаций обозначены основные положения НПС). Но мы выбрали нечто среднее, вряд ли кто-нибудь сейчас может предположить, что сюжет вообще будет таким. АР Production: Каков сейчас прогресс? Сколько процентов готово? Над чем именно вы работаете сейчас? Ким: Вообще для нас это хобби, на данный момент мы собираемся сделать общедоступной только одну стартовую локацию. Прогресс на ней где-то на 57-64%. Работаем мы параллельно, каждый занят своим делом. Сейчас основная работа - это создание сюжета. АР Production: Не боитесь конкуренции? например, со стороны РТТС и Спектрум Проджект? Ким: Ээ... А кто это?) Честно говоря о современном состоянии модмейкерства на Сталкер я ничего не знаю, да и знать не особо хочется. Повторюсь - это всего лишь наше хобби, мы просто поставили перед собой цель и делаем это. Цель небольшая, мы не покушаемся на что-то глобальное. Мы просто восстанавливаем сюжет на движке ЗП. Если бы мы метили на что-то крупное, то выбрали бы другой движок. Основным конкурентом нам видется Лост Альфа. Но у них своё представление о "том самом", а у нас своё. до сих пор я ещё не встретил ни одного приличного мода. Почему? Потому что они все нарушают баланс игры. Напихают кучу всего и пишут, что это мод. Но нет, ребята, так не делается. Это же не игра получается, а чёрт знает что. [b]АР Production:[/b] Почему именно билды, Обливион Лост? Ким: Не знаю. Году этак в 2004(а потом в 2006) я купил один журнал и прочитал про интересную игру. Когда вышел Сталкер, я даже не узнал его. Потом как-то перечитывая старые журналы - я вдруг понял, что это "та самая игра". Ну тогда возраст был другой, всё казалось каким-то другим. Вот и захотелось. Но, хочу отметить, мы берём локации из билдов только за основу. Это не значит, что мы нагородим там туеву хучу всего - будет хороший игровой баланс. АР Production:[/color] Как лично вы относитесь к финальной версии Сталкера? Чн, Зп? Ким: Да никак. С точки зрения сюжета - GSC потеряли все изюминки. С точки зрения движка - устарело. Играть можно, но чем-то особым игра не отличается. АР Production: Саундтрек будет аналогичный тому, что мы слышим в Билдах? Фоновые звуки, крики - они добавляли атмосферности. Услышим ли их мы в вашей модификации? Ким: Билдов много, звуки в них отличаются. Но саундтрек получился хороший (мы обработали звуки, улучшили качество) - крики, хорор амбиент, даже звук пролетающей мимо мухи - всё это есть. АР Production: Когда вы примерно планируете выпустить мод? Будет ли бета-тест? Ким: Мод - это громко сказано. Тем более относительно ЗП. Скорее это новая игра на движке старой, ведь даже сюжет будет очень сильно отличаться от ТЧ, ЧН и ЗП. К тому же, опять повторюсь, - это хобби. Мы выпустим только одну локацию в общий доступ. После завершения работ над ней мы проведём анализ затраченных ресурсов. Если результат нас не удовлетворит - мы перейдём на другой движок. А тестовая локация выйдет примерно через полтора-два месяца. АР Production: Требуются ли вам люди в команду? Ким: Да, сейчас нам требуется текстурщик и администратор/модератор сайта и группы в контакте. АР Production: Спасибо за ответы, желаем вам удачи в вашем нелегком проекте. Ким: Спасибо, но проект - это громко сказано) Во всяком случае мы считаем это хобби лучше, чем просто сидеть перед телевизором или на форумах. Спасибо за интервью и желаю всем удачи. Беседу вел Григорий Белый. AP Production, 2011 г. | |
Источник
|
Дата: 01.12.2011 | Категория: Интервью |
Просмотров: 4656 Добавил: bono44 | Рейтинг: 4.3/7 |
Комментарии к материалу Oblivion Lost на движке ЗП - Интервью от AP-ProductionВсего комментариев: 8 | |
2Спам
Очень надеюсь, что атмосферность будет как в билдах. Например, как в 1935. Но очень сильно сомневаюсь.
Релиз по сравнению с билдом в плане атмосферности, нервно курит в сторонке. Я вообще не понимаю, ПОЧЕМУ разрабы билдовские наработки слили в сортир. Ведь это действительно тот самый S.T.A.L.K.E.R., который все хотели-бы видеть в релизе, а увидели совсем не тот! Желаю удачи разработчикам этого.... старого, доброго s.t.a.l.k.e.r.a | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Топ статей
[1001165] Сталкер Зов Припяти...
[954626] Прохождение Сталкер...
[564428] Прохождение Сталкер...
[443890] Сталкер Зов Припяти...
[148153] Lost Alpha - Секрет...
[146277] КАК ПОДСТРОИТЬ ИГРУ...
[124148] S.T.A.L.K.E.R.: Апо...
[115534] Прохождение Stalker...
[113896] Концовка Сталкер Чи...
[97994] Черный Сталкер 2 Зо...
[97619] Прохождение S.T.A.L...
[75902] Мутанты Зоны часть ...
[74018] 100 цитат из книг с...
[72892] Все группировки: Н...
[72828] Мутанты Зоны часть ...
[72697] Экзоскелет
[70198] Сталкер Тайные троп...
[69916] Аномалии - Сталкер ...
[69038] Сердце Оазиса
[63150] Прохождение Сталкер...
[954626] Прохождение Сталкер...
[564428] Прохождение Сталкер...
[443890] Сталкер Зов Припяти...
[148153] Lost Alpha - Секрет...
[146277] КАК ПОДСТРОИТЬ ИГРУ...
[124148] S.T.A.L.K.E.R.: Апо...
[115534] Прохождение Stalker...
[113896] Концовка Сталкер Чи...
[97994] Черный Сталкер 2 Зо...
[97619] Прохождение S.T.A.L...
[75902] Мутанты Зоны часть ...
[74018] 100 цитат из книг с...
[72892] Все группировки: Н...
[72828] Мутанты Зоны часть ...
[72697] Экзоскелет
[70198] Сталкер Тайные троп...
[69916] Аномалии - Сталкер ...
[69038] Сердце Оазиса
[63150] Прохождение Сталкер...
Последние статьи
- Тот самый S.T.A.L.K.E.R.: р...
- Сталкер Зов Припяти - рецен...
- Моды к Stalker Clear Sky
- Sigerous 2.0/Обзор от ATM-C...
- Встреча с Олегом Яворским
- Отчет о плейтесте "Зов...
- Прохождение Сталкер: Зов Пр...
- Сталкер Зов Припяти прохожд...
- Сталкер Зов Припяти - прохо...
- Обзор OGSM 1.7 Final
- Обзор модификации R.M.A. + ...
- Первое в мире превью Stalke...
- Press Tour 26.10.2006 (част...
- Press Tour 25.10.2006 (част...
- Акция "Сталкер-Солидар...
- Сталкер Зов Припяти - рецен...
- Моды к Stalker Clear Sky
- Sigerous 2.0/Обзор от ATM-C...
- Встреча с Олегом Яворским
- Отчет о плейтесте "Зов...
- Прохождение Сталкер: Зов Пр...
- Сталкер Зов Припяти прохожд...
- Сталкер Зов Припяти - прохо...
- Обзор OGSM 1.7 Final
- Обзор модификации R.M.A. + ...
- Первое в мире превью Stalke...
- Press Tour 26.10.2006 (част...
- Press Tour 25.10.2006 (част...
- Акция "Сталкер-Солидар...
Люди говорят
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Сталкеров: 0