На несколько наших вопросов согласился ответить Ирбис - разработчик всеми известного мода Lost World. Речь в нашей беседе пошла естественно о грядущем дополнении Trops of doom, которое стоит ожидать уже этим летом.
Приятного прочтения.
AP Production: Здравствуйте Ирбис.Расскажите о том как продвигалась разработка аддона Trops of doom за последние месяцы.
Что было сделано\добавлено\исправлено?
Ирбис: Приветствую, на данный момент подлежит или уже подверглось переработке:
1 Оптимизация скриптов
2 Исправление вылета со сном
3 Вылеты при выбросе
4 Вылет в баре
5 Битые сейвы в баре
6 Неработоспособность некоторых заказов и арены
7 Потеря информации для сдачи квеста, при сохранении квеста
8 Правка звуковых материалов
9 Балансировка конфигов
10 Очищение от нерабочих ресурсов
11 Правка логики
12 Правка диалогов
Зомби посматривает на часы - Вот, вот выйдет Trops of Doom.Пора спешить на точку спавна.
AP Production: Расскажите о главном герое. Кто он, какие цели преследует,и что его ждет в процессе прохождения игры?
Ирбис: Главный герой Кайдан, он же Кайдановский из фильма "Сталкер" идет в зону с той же целью, с какой игрок загружает эту игру. Я не намерен делать из игрока марионету, которой указывают свыше куда идти и что делать без какой либо свободы действий, весь сюжет строится на свободе выбора игрока, и именно его целях, а не тех, что приказали выполнять. Игрока в процессе игры ждет разгадка различных тайн и долгое исследование мира. В зависимости от его характера и вкусов, он сможет подобрать себе любое из доступного снаряжения, которое благодаря системе улучшений портированных из Зова Припяти непременно добавит интереса и нужды зарабатывать деньги.
Как и раньше игрок сможет тратить свои деньги на преобретение или модернизацию костюмов. В новой версии ассортимент экипировки значительно расширится.
AP Production: Многие из тех кто играл в
Lost World Requital , жаловались на то что на некоторых локациях было действительно сложно играть из-за огромного количества мутантов. Скажите, будет ли это изменено в Trops of doom ?
Ирбис: Как я уже говорил, в патче 6.7 к LWR было переработано заселение в наиболее крупных локациях, больше изменяться оно не будет, также появится респавн, он исключит такое явление, как потеря интереса и чувства страха при исследовании, ибо зачистив локацию один раз не факт
что на ней никто не появится. Респавну подверглись как монстры, так и нпс и артефакты. А сложность игры была указана еще в описании мода, к тому же я лично тестировал прохождение через локации, и могу с уверенностью сказать - такие жалобы, это в 86% случаев неумение тихо ходить по локации не издавая шума.
Серия Lost World всегда отличалась качественным арсеналом оружия. В Trops Of Doom Будет сделан еще один шаг в этом направлении.
AP Production: Коснется ли изменениям арсенал модификации?
Ирбис: Да, на качественном уровне.
AP Production: Можете ли привести пример какого нибудь нового квеста?
Ирбис: Зачистка территории с группой сталкеров, и следом образование лагеря в зачищенной территории.
AP Production: Планируются ли в Trops of doom погодные или графические правки?
Ирбис: Да.
Нам еще не раз предстоит совершать вот такие вот марш-броски через всю локацию. AP Production: Планируются ли какие то изменения относительно локаций? Увидим ли мы новые уровни в грядущем дополнении?
Ирбис: Изменения будут, но новых локаций в этой версии не будет.
Грядущий аддон возможно станет последним, в котором мы сможем погулять во Кордону. В будущем планируется полная замена стандартных локаций. Оригинальный кордон пропадет с глобальной карты в первую очередь.
AP Production: Многим игрокам понравилась система модернизации оружия и брони. Будут ли усовершенствования в этой области?
Ирбис: Да, частично.
AP Production: Еще весной ходили слухи о том что некая команда занята переносом Lost World на Зов Припяти. В этом направлении все еще
ведется разработка?
Ирбис: Новостей в этом направлении я не получал.
В новой версии некоторые сталкеры переоденутся в новую экипировку, что несомненно придаст разнообразия.
AP Production: Есть ли какие то планы по дальнейшему развитию серии Lost World после релиза Trops of doom?
Ирбис: Да. Планируется заменить оригинальные локации, в первую очередь Кордон, реализовать новые идеи, и развивать сюжет дальше.
AP Production: Ну и напоследок вопрос который интересует каждого кто ожидает дополнение. Когда же ориентировочно ожадать релиза?
Ирбис: В июле, либо в начале августа.
Беседу вел
Wolfstalker
Песочница зовет к себе и манит вас. Присоединяйтесь в круг почитателей и любителей игры Майнкрафт. В этом невероятном строительном мире, вы сможете воплотить все свои детские мечты – построить невиданные или идеально точные сооружения, которыми будут восхищаться игроки всего мира. Советую вам просмотреть потрясающую галерею, в которой вы увидите просто изумительные постройки реальными игроками, их грациозность и тонкость линий удивляет и захватывает. Уму не постижимо, с помощью маленького человечка возводятся такие прекрасные вещи. Возможно и вы сможете удивить не только своих друзей и онлайн-игроков но и сами себя. Игра частенько обновляется. В добавления входят всевозможные детали, которые делают мир совершенно уникальными. Разработчики игры часто прислушиваются к отзывам и просьбам геймеров и работают в свою очередь работают над ошибками, которые были выявлены в процессе игры. Так что игра растет и прогрессирует с невероятной скоростью.
Для того чтобы ближе познакомится с игрой, прежде вы войдете в ее двери, зайдите на сайт greencubes.org. Здесь есть вся нужная информация для новичков и бывалых строителей Майнкрафт.