Stalker Clear Sky Информация [105]Сталкер Видео [302]Сталкер Зов Припяти информация [133]Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69]
Фан рассказы [2615]Стихи, песни, поэмы [729]Интервью [140]Чернобыль [304]
Сталкер - основное [119]Сталкинг [39]Превью, обзоры игр Stalker [34]Рецензии на игру Сталкер [30]
Разное [333]Интересные игры [30]Каталог [407]На удаление [0]
Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112]Обзор модификаций [44]
Главная » Статьи » Рецензии на игру Сталкер

В категории материалов: 30
Показано материалов: 1-20
1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам



Очень интересный длинно пост!

Категория: Рецензии на игру Сталкер | Просмотров: 1130 | Дата: 29.07.2014 | Комментарии: [3]






Большинство нынешних модмейкеров забывают что такое сталкерская атмосфера, я собираюсь им напомнить

Категория: Рецензии на игру Сталкер | Просмотров: 1621 | Дата: 15.06.2013 | Комментарии: [12]






Интересные личности из сталкера.

Категория: Рецензии на игру Сталкер | Просмотров: 1920 | Дата: 02.12.2012 | Комментарии: [10]






Читайте мою рецензию на ЗП!

Категория: Рецензии на игру Сталкер | Просмотров: 2267 | Дата: 28.06.2012 | Комментарии: [1]






Рецензия LTL 3.5
АВТОР РЕЦЕНЗИИ ВОРОБЕЙ

Категория: Рецензии на игру Сталкер | Просмотров: 3853 | Дата: 20.11.2011 | Комментарии: [4]






Название: Долг. Философия Войны
Разработчик: zaurus
Платформа: Тень Чернобыля: 1.0004
Жанр: Сюжетный мод

Категория: Рецензии на игру Сталкер | Просмотров: 4835 | Дата: 19.11.2011 | Комментарии: [6]






Акелла анонсировала издание на территории России шутера Чернобыль. Зона отчуждения (Chernobyl), повествующий о новой угрозе, возникшей на этой опасной территории. Разработчик - польская команда Silden.

Категория: Рецензии на игру Сталкер | Просмотров: 3225 | Дата: 25.03.2011 | Комментарии: [12]






Наблюдая за тем как одни люди прославляют Сталкер до небес , а другие сильно и больно "топчут" его ногами , я решил быстро черкнуть эту статью .Похвала и слава, неодовольтва и призрение, мое мнения и мнения других о трилогии отечественной игры. Одним словом - моя собственная рецензия на С.т.а.л.к.е.р.!!!

Категория: Рецензии на игру Сталкер | Просмотров: 4004 | Дата: 27.04.2010 | Комментарии: [28]






Тёмным пятном является вообще сюжет игры. В Сборниках от ЛитСталкера публикуются всякие фэйки, которые понапридумывают всего, на что хватит их фантазии, что совсем идёт в разрез с сюжетом игры - книги сюжет игры не раскрывают.
А в игре сюжет раскрывается по стольку по скольку, потому что в середине игры всего целиком и полностью рассказать нельзя, а в финале нельзя задавить игрока занудством - заскучает.
Вот и выходят из этого непонятки с природой выбросов, природой возникновения аномалий, монстров, GPS и радиосвязи.Выбросы в игре объясняются как "выбросы аномальной энергии".
А что такое аномальная энергия?


Категория: Рецензии на игру Сталкер | Просмотров: 3776 | Дата: 11.01.2010 | Комментарии: [10]








Категория: Рецензии на игру Сталкер | Просмотров: 6541 | Дата: 11.11.2009 | Комментарии: [21]






Статеечка в которой мои отзывы об игре S.T.A.L.K.E.R. Call of Priryat

Категория: Рецензии на игру Сталкер | Просмотров: 2985 | Дата: 01.11.2009 | Комментарии: [24]






«Stalker: Зов Припяти» — пожалуй, самый неамбициозный проект (GSC Game World) История его появления на свет похожа на поучительную восточную легенду, в которой заносчивый и бойкий юноша хвалится, что совершит подвиг, но раз за разом его постигает неудача. Так вот, GSC — это как раз тот самый юноша, которому подвиг удался лишь с третьей попытки. Умерив пыл и сумев найти внутреннюю гармонию, разработчики наконец-то добились желаемого.



Третий раз в первый класс

За плечами у (GSС — два больших эксперимента с именем S.Т.А.L.К.Е.R. в названии. Много обещаний, смелых заявлений, перенесенных сроков выхода и очень, очень много критики — ничуть не меньше, чем хвалебных отзывов. Вокруг «Зова  Припяти» с самого начала шума было значительно меньше. Список
особенностей игры мало отличается от того, что нам когда-то обещали в «Тени Чернобыля»: Зона отчуждения, радиация, аномалии, артефакты, мутанты, симуляция жизни. Вместо того, чтобы придумывать новую идею, разработчики взяли все лучшее, что было в двух предыдущих частях, усовершенствовали, смешали, покрасили свежей краской и обработали напильником, чтобы к обещанному сроку без всяких проволочек выпустить максимально качественную игру.
Сюжетно «Зов Припяти» является прямым продолжением «Тени Чернобыля». Стрелок открыл путь к центру Зоны, и туда повалили все кому не лень: вольные сталкеры, бандиты, «Долг» со «Свободой», военные. С последними вышел конфуз: пять вертолетов, летевших в Припять, были размазаны по земле неизвестными силами. Игроку предлагают выяснить, что произошло с винтокрылыми машинами.

Категория: Рецензии на игру Сталкер | Просмотров: 20867 | Дата: 31.10.2009 | Комментарии: [162]







В ожидании игры...
 
Ну конечно же 2-ого октября я проспал, и весь завоз раскупили в тот же день,
пришлось подождать три дня. Не знаю, но почему то они длились очень медленно!
Уже многие прошли игру, пишут прохождения, а я всё жду! В итоге свершилось чудо,
мне позвонили, я поехал и забрал столь долгожданный диск. Приехав домой поставил
тут же на установку, понравилась система резервного копирования, и то что диском
можно вообще считай не пользоваться. Установка закончилась, закрыл всё лишнее
и запустил игру.


Категория: Рецензии на игру Сталкер | Просмотров: 3108 | Дата: 25.10.2009 | Комментарии: [14]







Системные требования
Pentium 4 2 ГГц/Athlon XP 2200+
768 Mб памяти
GeForce 5700/Radeon 9600
6 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo E8300/Phenom II X2 550
2 Гб памяти
GeForce GTX 260/Radeon HD 4870
6 Гб на винчестере
интернет-соединение 512 kbps

Аддон «Чистое небо» послужил хорошим уроком для GSC Game World. Действительно, июльский открытый плей-тест показал — «Зов Припяти» куда стабильнее своего предшественника. Увы, другие занятия по созданию игр разработчики прогуляли.



Однако не радуйтесь раньше времени. Отсутствие вылетов еще не означает, что в техническом плане все в порядке. «ЗП» использует одно ядро процессора и не жалует звуковые карты Creative1. Внакладе и обладатели 32-битных Windows — максимальные графические настройки не выставить без копания в системных файлах. Правда, вы в любом случае будете разочарованы результатом. В частности, здесь больше нет чарующих рассветов, а в локациях полно наглухо заколоченных зданий. Слишком высокая плата за «почти бесшовный» мир. Пусть и довольно разнообразный, в отличие от первых двух частей.





Категория: Рецензии на игру Сталкер | Просмотров: 5427 | Дата: 16.10.2009 | Комментарии: [27]







К третьему сольному выступлению считать S.T.A.L.K.E.R. чьей-то скучной и явно затянувшейся шуткой хочется меньше всего, но сама игра при первом же знакомстве с поразительным упрямством пытается сойти за глупый розыгрыш. Смеяться уже неудобно (третье знакомство, все-таки), наблюдать за всем с серьезным и умным видом - увольте, сил не осталось никаких. Единственное, кажется, правильное решение - с невозмутимым лицом пройти мимо. Примерно так поступают с попрошайками в переходах. На унизительный путь от самых верхов до паперти потребовалось чуть больше двух лет, что вообще удивительно. "Зов Припяти" издалека можно принять за "Чистое небо", а их обоих случайно перепутать с оригинальным "Сталкером". Известные ошибки повторяются уже третий раз подряд, и не замечать их сегодня - явный признак дурного тона.....



Категория: Рецензии на игру Сталкер | Просмотров: 15095 | Дата: 16.10.2009 | Комментарии: [262]






Сказать, что «Зов Припяти» не ждали — слукавить. Все-таки, после приквела, разочаровавшего народные массы своей нестабильностью, разработчикам необходимо было вернуть расположение и доверие игроков — и мы, затаив дыхание, ждали чего-то завораживающего. Отчетливо понимая, что права на второе «Чистое небо» у них нет, GSC Game World бросила много денег и человеко-часов на тестирование и отладку новой игры. Кроме того, нам обещали большие уровни, интересную историю и сделанные вручную квесты.

Между тем, небольшой срок разработки и предельное внимание к стабильности игры заставляли тревожиться о внутриигровом наполнении. Ранние билды были неплохи, но не могли дать окончательного ответа на вопрос о «внутренностях» игрового мира. Акцентированное внимание пиар-отдела и общественности к стабильности лишь усиливало тревожные чувства. Не далась ли она слишком высокой ценой?

И вот, спустя немногим более года после выхода «Чистого неба», мы можем перестать строить догадки и оценить новое творение украинцев по существу. Готовы? Тогда вперед!


Категория: Рецензии на игру Сталкер | Просмотров: 6329 | Дата: 05.10.2009 | Комментарии: [7]






Сталкер – как много в этом слове! Лет 10 назад оно ассоциировалось с одноименным фильмом гениального Андрея Тарковского по роману братьев Стругацких “Пикник на обочине”. Сегодня же S.T.A.L.K.E.R – компьютерная игра от киевской студии GSC Game World, первая игра где дают возможность исследовать Чернобыльскую зону отчуждения и разобраться в произошедшем. Шесть лет разработки, огромное количество фанатов по всему миру, несколько украденных промежуточных сборок (билдов).

Выход закрепил позицию проекта на мировой арене: бешеные цифры продаж, зашкаливающее количество модов, которому позавидует любая RPG (при том что официально SDK никто не выпускал). Всё это возвело и без того очень известную своими Казаками студию GSC просто в культ.
Конечно, после релиза стало понятно, что половину возможностей из игры нагло выкрутили, а зона игровая похожа на реальную примерно как Зимбабве похож на Санкт-Петербург.



Категория: Рецензии на игру Сталкер | Просмотров: 5906 | Дата: 28.09.2009 | Комментарии: [15]






Рецензия на S.T.A.L.K.E.R.: Clear sky 

Ну вот наконец и я прошёл эту игру и решил как и большинство геймеров излить посильно мнение, плюсы и минусы игры... 

Писать придётся плюсы вместе с минусами, так как из каждого плюса плавно вытекает минус...

+ Первое, что бросалось в глаза при первом включении игры и до активного проявления багов и прочего, из-за чего пришлось устанавливать тормозящие патчи - это, несомненно, графика - реально графическая составляющая сталкера улучшилась, стали различимы черты лиц людей, текстуры, тени... красота... а с динамическим освещением было бы вообще чудно... яркость, контраст, игра света - очень красиво было бы...
- Сначала баги убили интерес к прохождению, ведь у меня всё время проваливался скрипт с переходом через проводника с болот на кордон... 
+ Благо, GSC достаточно быстро среагировали и выпустили патчи... 
- Патчи убили надежду на нормальную игру с динамическим освещением... При включённом освещении мне даже из монитора было радостно смотреть на свет солнца; без освещения всё оказалось настолько серым, что настроение сразу упало... Приходилось выбирать между безбожными тормозами и освещением - тоесть выбирать играть в игру или не играть...

Категория: Разное | Просмотров: 6864 | Дата: 15.10.2008 | Комментарии: [3]






S.T.A.L.K.E.R.: Крепкие нервы. Рostfactum или Рецензия

"Менталитет граждан постсоветского пространства уникален. Мы готовы трепать себе нервы снова и снова, жалуясь на те или иные недостатки приобретенного продукта. Но споткнувшись один раз, мы готовы сделать это снова и за собственные деньги. Причем добровольно. «Стерпится – слюбится», «на авось», «снова на те же грабли» … вот неизменные принципы, которыми руководствуется потенциальный потребитель нашей необъятной.

С точки зрения потребителя (моей, в данном случае) разработчик бросается в крайности. Не так много времени прошло с момента выхода отечественного долгостроя S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля. Так, если оригинальную игру ждали порядка шести лет, то приквел был «выброшен» на прилавки в рекордные, как для привычных сроков разработки игр компанией GSC GW, полтора года спустя. Я не жалуюсь (пока), нет. Но, черт побери, постер с анонсом Выброса был правдив на все 100% еще задолго до релиза. Именно этот специфический термин характеризует финальную версию S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (Пролог). Ну да ладно, обо всем по порядку.

Категория: Разное | Просмотров: 3190 | Дата: 27.09.2008 | Комментарии: [2]






Полтора года назад, помнится, в финале статьи о первом «Сталкере» я оптимистично понадеялся, что отечественные шутеры и их разработчики, вдохновившись примером GSC, возьмутся, наконец, делать масштабные, глубокие и красивые игры, выводить наш рынок FPS на качественно новый уровень и получать заслуженные награды вроде «Лучшей атмосферы» от GameSpot на Западе и плюшек «выбор редакции» у нас. Ага, разбежались: кроме, разве что, «Правды о девятой роте», мы за прошедшие восемнадцать месяцев получили только ересь по кинолицензиям, глюкавые тиры и прочие «Параграфы 78». Потому ли расслабились творцы лучшей отечественной игры прошлого года по мнению редакции PlayGround.ru али нет – вопрос риторический. Тогда хотелось верить, что ряд патчей доведет Shadow of Chernobyl до ума, а достойный аддон, в появлении которого сомневаться не приходилось, хотя до анонса было еще далеко, лишь закрепит лидерскую позицию S.T.A.L.K.E.R.’а. Нынче же


Категория: Рецензии на игру Сталкер | Просмотров: 4941 | Дата: 24.09.2008 | Комментарии: [4]





1-20 21-30

Вверх