Мод "Inferno: Три пути" BY ALEX для S.T.A.L.K.E.R.(Интервью) | Интервью
Stalker Clear Sky Информация [105]Сталкер Видео [302]Сталкер Зов Припяти информация [133]Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69]
Фан рассказы [2615]Стихи, песни, поэмы [729]Интервью [140]Чернобыль [304]
Сталкер - основное [119]Сталкинг [39]Превью, обзоры игр Stalker [34]Рецензии на игру Сталкер [30]
Разное [333]Интересные игры [30]Каталог [407]На удаление [0]
Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112]Обзор модификаций [44]

Stalker 2 » Статьи » Интервью

15:02:05

Мод "Inferno: Три пути" BY ALEX для S.T.A.L.K.E.R.(Интервью)

VladiMC:
Здравствуйте Александр.

Alex:
Добрый день Владимир.

VladiMC:
У меня несколько вопросов по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2 и Ваших модов Inferno.
Какого состояние разработки мода "Inferno: Три пути"? Над чем вы сейчас работаете? И как долго нам придётся его ждать?

Alex:
Мод готов на 70%. На данный момент работую на геймплеем. Ну я думаю ждать придётся ещё месяцев 4-6, так то я уже писал, что мод выйдет не раньше января 2012 года.

VladiMC:
Будет ли мод атмосферным или читерским, как Ваши прошлые?

Alex:
Мод, конечно, будет атмосферным и хардкордным. Всяких читерских фиксов небудет. Игра будет очень сложная - меньше предметов, и тем более боеприпасов, в трупах, не выгодная торговля - продажа торговцам и сталкерам по дешёвке, а покупка дороже раза в 2-3. В общем очень много вещей будут усложнять игру.

VladiMC:
Что вы скажите по поводу копирайтов наработок сторонних разработчиков в Вашем моде, и будут ли сторонние разработки в моде "Inferno: Три пути"?

Alex:
Сторонние наработки из других модов будут, все копирайты будут. Вы наверно слышали, что я удалял копирайты сторонних разработок - это подпортило мою репутацию. А вообще собственных моих наработок будет больше, чем сторонних в моде "Inferno: Три пути". За месяц я уже многое, что сделал.

VladiMC:
Да, я слышал о таком. Что вы скажите по сюжету мода? Какой он будет? И написан ли он уже? Будет ли фриплей?

Alex:
Сюжет мода будет написан по книге "Схватка" Андрей Левицкий. Да, фриплей будет, вообще игроку будет представлена возможность пройти за игру два сюжета - старый и новый - во всех сюжатех будет фриплей, но так же, в начале игры вы можите выбрать сам фриплей, что бы играть без какого либо сюжета. Сам сюжет ещё не реализован, но я уже сделал все пометки в блокноте.

VladiMC:
Я читал блог разработки мода "Inferno: Три пути" и отчёт от 12 сентября 2011 года. Скажите пожалуйста, какой именно будет выброс? И реализовали ли вы эти идеи:
1. Заказ аммуниции и других вещей у торговца
2. Заказ аммуниции и других вещей через интернет(в ПДА)
3. Новое радио(вместо mp3 плеера)
4. Новый респавн на всех локациях
5. Новый час ужаса

Alex:
Если вы играли в такие моды как AMK 1.4.1 или OGSE, то выброс вы уже представляете, но я решил сделать его не похожим на другие, т.е. будут несколько стадий выброса и затишье минут, так на 15, вся детальная информация будет в видео. Из тех перечисленных идей, уже готово: 1, 2 и 4.

VladiMC:
Когда вы планируете выпускать отчёты, видео или скриншоты по разработке мода?

Alex:
На данный момент, чтобы снять видео или сделать нормальный скриншот, мне нужет ПК на котором видеокарта более 256 МБ. Ноутбук, к сожалению, ещё в ремонте, а на старом ПК сделать скриншоты или видео не получится, т.к. видеокарта 128 МБ. Скриншоты и видео будут числа 15 октября, а отчёт будет 12 октября. На скриншотах и видео будут показаны все изменения(выброс, погода...)

VladiMC:
Будут ли новые локации в моде? Если будут, то сколько и какие.

Alex:
Локации новые будут. Их пока 5 штук(Затон, В. Припять, Юпитер, Болото, Предбанник). В дальшейшем, колличество новых локаций будет увиличено.

VladiMC:
Что будет со стабильностью мода? На каком патче он будет идти?

Alex:
Для глобально-сюжетного мода он достаточно стабилен. Наблюдаются два очень редких вылета по ходу игры. Мод так же будет идти на патче 1.0004.

VladiMC:
Я уже точно знаю, что в Вашем моде новое оружие будет. Можите сказать, сколько новых видов оружий будет?

Alex:
17 шт. Может будет и больше.

VladiMC:
Что будет с графикой в игре? Будут ли улучшены текстуры и шейдеры на R1 и на R2? Будет ли идти мод "Inferno: Три пути" без тормозов на видеокартах объёмом 128 МБ?

Alex:
Все текстуры уже улучшены и бампы на динамике. Шейдеры будут поддерживать атмосферу. Логание игры зависит от характеристик ПК, если у Вас ПК с видеокартой 128 МБ, AMD 4 ядра и ОЗУ 4 ГБ, то может игра быть и без тормозов, но графика сами понимаете... Если брать ПК, видеокарта 128 МБ, процесор 1 ядерный, ОЗУ 2.5, то логание Вам 100% обеспечено, у меня старый ПК подходит под эту характеристику.

VladiMC:
Вопрос будет не по теме, раз уже тема зашла про конфигурацию ПК. Я знаю, что у Вас два компьютера, конфигурацию первого вы уже описали. Можите поделиться конфигурацией второго ПК? И связано ли с этим улучшение графики в игре?

Alex:
Хвалиться не буду. Это не совсем ПК, это ноутбук. Видеокарта 1 ГБ, ОЗУ 8 ГБ, AMD Phenom II X4, в общем игровой. Улучшение графики в игре с и этим связана тоже.

VladiMC:
Что вы скажите про визуал персонажей и монстров? Будут ли новые монстры и уникальные НПС?

Alex:
Были заменены текстуры всех сталкеров и монстров. Из-за сюжета будут новые уникальные персонажи, а по поводу монстров - заменены только текстуры.

VladiMC:
Расскажите по подроблей о логике НПС, монстров.

Alex:
Начну пожалуй с монстров. Теперь, чтобы убить одного кабана нужно всадить ему 20-40 патронов 5.45x39. Кровососа оставил таким же "читерским" - это можно сказать слияние кровососа с хищником. Все монстры днём видят намного хуже, чем ночью. Есть два секрета по монстрам, но я пока их расскрывать небуду. Теперь на счёт НПС, они будут: спасть, есть, лечиться, кидать гранаты, напяливать аддоны, терять из рук оружие(если стрелять по рукам), бить предладом автомата монстров и противников, подбирать предметы, использовать оружие умело и много чего ещё.

VladiMC:
Теперь вопросы будут чуть на другую тематику. Будите ли вы дальше продолжать делать моды Inferno для ТЧ? Если будите, то для каких ещё игр из серии S.T.A.L.K.E.R. и когда?

Alex:
Для "Тени Чернобыля" мод "Inferno: Три пути" будет последний. В дальнейшем собираюсь делать моды для "Чистого Неба", а после выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, буду делать и на него. После выхода мода "Inferno: Три пути" и всех патчей к нему, мне нужна будет передышка, около 4-5 месяцев. Если во время этой передышки S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет или будет известна точная дата выхода(не более 3 месяцев), то буду делать мод "Inferno" для S.T.A.L.K.E.R. 2, но если не выйдет, то для "Чистого Неба"

VladiMC:
Ну на этом всё. Спасибо за ответы на вопросы. Удачи в разрабоке!

Alex:
Спасибо и пожадуйста! Вам удачи тоже! Досвидания.

Автор: Александр Гавричкин


Источник | Дата: 28.09.2011 | Категория: Интервью | Просмотров: 3039
Добавил: sasha_gavrithing | Рейтинг: 3.9/11
avatar

Комментарии к материалу Мод "Inferno: Три пути" BY ALEX для S.T.A.L.K.E.R.(Интервью)

Всего комментариев: 8

avatar
1 SibireaStalker • 12:19:36, 29.09.2011
Ни скринов, ни толкового описания...
avatar
2 sasha_gavrithing • 12:31:43, 29.09.2011
VladiMC - начинающий в этом деле. А, что скринов нет - это моя вина))
avatar
3 Pred@tor • 15:47:14, 29.09.2011
ну так скрины то добавь, а? :(
avatar
4 alekas • 17:44:35, 29.09.2011
русским языком написано - скрины и видео в октябре(для особо одарённых - октябрь - 10 месяц в году а не 9)
avatar
5 BtrmanDI • 13:11:50, 30.09.2011
Похоже комуто интересны будут даже фото компа разработчика, лишь бы статья с картинками была.
Ну чтож, подождём :)
avatar
6 chukchavzone@stalker • 15:50:20, 30.09.2011
подождём скринов
avatar
7 RIK12 • 19:32:03, 02.10.2011
жалко что скринов нет(
avatar
8 ЧЕКАН • 10:55:10, 04.10.2011
Соглашусь с SibireaStalker!
Да и граматика храмает! pity
Quote
VladiMC: Расскажите по подроблей о логике НПС, монстров.


Рекомендуем:

Вверх