AP Production:Приветствую. Расскажите вкратце о вашей команде.
GZ ModTeam:Ну что сказать о нашей команде. Мы были образованы примерно год назад, за это время состав команды неоднократно изменялся.
AP Production:Откуда пришла идея делать пролог Теней Чернобыля?
GZ ModTeam:Сама идея сюжета о том как Стрелок попал в Зону пришла мне после того как я поиграл в игру Сталкер для телефона.
AP Production:В аннотации сказано, что мод расскажет о том, как в Зону попал Стрелок. Это будет показано с самого начала, с Кордона, первых заданий и так далее?
GZ ModTeam:Да это будет так, только не с Кордона.
AP Production:Встретимся ли мы с друзьями Стрелка, не менее легендарными сталкерами?
GZ ModTeam:Такой момент будет только один, и то уже в конце сюжета игры.
AP Production:У вас много новых локаций. Не будут ли они заменять какие- либо стандартные локации из Теней?
GZ ModTeam:Сначала мы хотели сделать всё на стандартных локациях ТЧ (немного изменив их внешне в СДК), но с выходом некоторых билдов решили перенести всё на локации из билдов. И вообще наша Зона будет отличатся очень сильно от Зоны ТЧ.
AP Production:Что значит приставка «Секреты Зоны»? Будет цикл модов о различных легендарных сталкерах или просто взято такое название?
GZ ModTeam:Вы верно заметили. Этот мод лишь начало. Планируем в общем сделать 3 части.
AP Production:Даже мельком взглянув на скриншоты, можно заметить, что вы придерживаетесь более «билдовского» стиля. Почему?
GZ ModTeam:Ну билдовские локации более красивые, да и стандартные локации уже очень сильно надоели, хочется чего то новенького.
AP Production:Ждет ли нас новая озвучка персонажей, сюжетные ролики, кат-сцены?
GZ ModTeam:Пока еще не занимались этим, но планируем сделать.
AP Production:Есть ли в вашем моде сторонние разработки, или вы все делаете сами?
GZ ModTeam:Есть.
AP Production:В последнее время в модмейкерском коммьюнити стало модно устраивать закрытые или открытые бета тесты. Стоит ждать подобного от вас?
GZ ModTeam:Лично я бы не отказался бы от ФО AP Production.
AP Production:Так как разговор зашел о бета- версии, то стоит спросить, на сколько примерно процентов сейчас готов проект?
GZ ModTeam:Меня всегда интересовало как высчитывают проценты готовности мода. Но если примерно сказать то где то 50%.
AP Production:Почему именно ТЧ выбран в качестве базы для мода?
GZ ModTeam:Тени Чернобыля являются классикой жанра. В ней нет некоторых функций ЧН и ЗП, но она очень удобна и привычна игрокам. И в ТЧ сохранились некоторые упоминания о фичах которые GSC вырезали...И их можно возродить...
AP Production:Не боитесь конкуренции со стороны Ла, АМК-2 и других крупных долгостроев и «монстров» модмейкинга?
GZ ModTeam:Мы не профессионалы в модмейкерстве ,тем не менее мы постараемся удивить игроков не менее чем АМК-2,Lost Alpha и др.
AP Production:Оружие. Много споров есть о нем, начиная с эпических холиваров на тему лево и право сторонних затворов, заканчивая положением тактической ручки. А как дела с оружием обстоят в вашем моде?
GZ ModTeam:Оружие будет «правозатворное», на руках ЧН. Благо сейчас его на просторах интернета много, поэтому сделать сборку такого оружия думаю не составит
AP Production:Не боитесь, что ваши наработки растаскают всякие москвины на свои поделки?
GZ ModTeam:Главное нам не становиться такими как Москвин.
AP Production:Что вы думаете о S.T.A.L.K.E.R. 2? Если будет возможность делать моды на него, вы займетесь этим?
GZ ModTeam:Ну если будет возможность делать на него моды то почему бы не попробовать свои силы. Если не
получится то всегда можно вернуться к старому доброму ТЧ.
AP Production:Если смотреть по сюжету, то события мода развиваются задолго до 2011 года. Будет ли в моде как- то иначе выглядеть стандартные карты, ситуации?
GZ ModTeam:Действия разворачиваются буквально сразу после второго взрыва... Появляются аномалии, артефакты... Зона заселяется сталкерами ищущими богатства...В то же время с военными приходит в зону обычный солдат, который позже станет известным сталкером, легендой Зоны. В принципе локи изменены...но тем не менее особо "жестких" изменений не будет...Ведь зона заброшена(Никуда не может просто исчезнуть ржавая заброшенная нива в канаве). Изменены те места где находятся базы сталкеров(они так сказать обжили места) и будет очень приятно и атмосферно прийти после сложной вылазки в бар: послушать музыку, сыграть в карты, починить улучшить амуницию.
AP Production:Нужна ли вашей команде какая либо помощь, «свежая кровь»?
GZ ModTeam:[color]Если кто и предложит помочь, то мы не откажемся. [color=blue]AP Production:
Что ждет нас после релиза, будет ли «тех- поддержка», фиксы, патчи?
GZ ModTeam:Конечно будет, ведь думаю без багов и прочих «прелестей» не обойдется.
AP Production:Когда вы планируете выпустить мод?
GZ ModTeam:Сейчас у многих очень мало свободного времени, поэтому работаем не на полную мощность. Летом поднажмем и думаю к концу лета или середине осени справимся.
AP Production:Желаем успеха вам, спасибо за приятный разговор!
GZ ModTeam:Спасибо и вам.
Беседу вел Dezertir1w4.
Источник:http://ap-pro.ru