Эксклюзивное интервью с ReBorn Team | Интервью
Stalker Clear Sky Информация [105]Сталкер Видео [302]Сталкер Зов Припяти информация [133]Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69]
Фан рассказы [2615]Стихи, песни, поэмы [729]Интервью [140]Чернобыль [304]
Сталкер - основное [119]Сталкинг [39]Превью, обзоры игр Stalker [34]Рецензии на игру Сталкер [30]
Разное [333]Интересные игры [30]Каталог [407]На удаление [0]
Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112]Обзор модификаций [44]

Stalker 2 » Статьи » Интервью

13:37:02

Эксклюзивное интервью с ReBorn Team

Онлайн игра Бойцовский клуб ждет вас! Старый комбатс ждет вас, покажите, кто здесь начтоящий боец.

NecroMancer:
Как и когда возникла идея создания модификации?

Er: Идея возникла неожиданно, когда я познакомился с нелепой и скомканной концовкой игры Чистое небо. Кроме того, прямолинейность и однообразие диалогов тоже не порадовали, как и сам концепт игры - догони и убей.
Я представлял себе атмосферу Зоны и отношение к ней по-другому. Огромную роль сыграли произведение Стругацких "Пикник на обочине" и фильм Тарковского "Сталкер". Мне захотелось вернуть в эту игру и философскую сторону вопроса, и, утерянную разработчиками где-то по дороге, тему моральной оценки пребывания человека в столь необычном месте как Зона и отношение к ней. И, кажется, мне это удалось, поскольку на официальном сайте игры сталкеры даже тему открыли: "Мораль и философия в зоне Реборна".
Вот так и родилась вселенная Реборна. После пребывания в эпицентре выброса, Возрожденный Шрам в своём новом пути по зоне меняет и свои цели, и свой взгляд на Зону. А измениться его заставляют не только события, участником которых он становится, но и та информация, которая поступает к нему со стороны разных сил, влияющих на происходящее в изменившейся и загадочной зоне.
А Зона в результате экспериментов "О-сознания " сама приобрела личность, а, значит, и свои желания и цели. Все это должен постичь и игрок, стоящий за действиями Шрама-Возрожденного.
Несколько раз воссозданная реальность даже напрямую обращается к человеку "за" Шрамом, то есть - игроку.
Я не хочу полностью раскрывать сюжет. Он будет опубликован через какое-то время после выхода "Артефактов смерти". Название первой части серии модификаций " Возрожденный" не случайно, в нем заложен смысл, постигаемый в процессе погружения в сюжет.
Более развернутый ответ на первый вопрос я смогу дать несколько позднее, поскольку и идея, и концепт, и реализация имеют множество векторов сошедшихся однажды воедино.

NecroMancer: Почему платформой для своего мода вы выбрали именно Чистое Небо?

Er: Потому что у платформы Чистого неба самая красивая картинка.

NecroMancer:
Сколько человек у вас в команде?

Er: Наша команда теперь даже не помещается в седьмой вопрос и в игру пришлось вставить титры.
Список членов команды: LukaXXI, Proft, VEX, Kontro-zzz, reolog,
при сотрудничестве с A.V.S и онлайн поддержке в лице linkor, uncleSE, Angelika. Участников я перечислил по мере присоединения их к команде.
Я очень благодарен и самым первым помощникам, и присоединившимся в последнее время, без них работа бы потребовала гораздо больше времени и усилий. Поэтому реализацию второй части Реборна "Двойники" я вижу уже летом этого года.

NecroMancer: С какими трудностями вы столкнулись при создании мода?

Er: Единственная трудность – время, его всегда катастрофически не хватает.

NecroMancer: Сколько времени ушло на создание мода?

Er: Точно сказать не могу. Я несколько раз бросал мод, и только благодаря помощи моего друга и соратника Луки, вся проделанная работа не пропала даром.

NecroMancer: В чём смысл мода?

Er: В новом взгляде на то, чего человек не понимает.

NecroMancer: Не считаете ли вы, что при загрузке локаций на промежуточной картинке слишком много рекламы?

Er: После выпуска Лукой в августе прошлого года Реборн v2.47, в сети появились бесчисленные торренты и без указаний авторства или авторство приписывалось другим людям. А пираты даже выпустили DVD с игрой и тоже с анонимным авторством. После этого я решил, что заниматься в таких условиях разработкой больше не буду. И на какое-то время действительно забросил Реборн. И только когда Лука показал мне отклики на игру людей, которых она искренне заинтересовала и увлекла, я вернулся к игре.
Лука взял на себя тему сохранения авторства модификации и в этом смысле версия 2.50 без автора не останется! Могу только сообщить, что в модификации Реборн v2.50 теперь имеются ссылки на файлы находящиеся на защищенных сайтах с информацией необходимой для прохождения и содержащих и адрес официального сайта, а также другие контактные данные.

NecroMancer: Когда фанатам ожидать новую версию мода?

Er: На данный момент версия готовящаяся к выпуску - 2.50 build 181. Какой будет версия и build оллспавна у "Двойников" я пока сказать не могу.

NecroMancer: Какие новшества ждут нас в новой версии?

Er: Наработок очень много, с трудом удержался, чтобы не ввести их в первую часть игры. Я сам затрудняюсь с ответом о количестве новинок. Могу только сказать, что количество измененных и вновь созданных файлов более 6000 тысяч и, значит, каждый несет что-то новое. Но приоритетом для меня является новый сюжет.

NecroMancer: Что вы считаете главной изюминкой мода?

Er: Главная изюминка – это сюжет. Затем, новые визуалы эффектов аномалий, специально разработанное уникальное оружие с реальной баллистикой gravi-gun (грави-ган). Индивидуальные истории персонажей. Девушки, введенные в игровой процесс. Новая таинственная группировка. Аномальные сумерки, периодически покрывающие все неземным отблеском, отчего сразу видно, что ты находишься в действительно аномальной зоне.
Новые свойства мутантов, где наиболее заметным является смертельный прыжок химеры на огромное расстояние, а также "псевдо-полеты" под влиянием воздействия пси-ауры контролеров. Переработанные полностью пейзажи, из-за чего зону Реборна невозможно спутать с другими модами. Меня радует, что абсолютно новые для сталкеростроя текстуры расходятся по другим модификациям, а это значит, что они того стоят. Новая музыка и у костров, и на базах, главное - везде разная. Произведен ретекстуринг многих использованных в Реборне моделей. Преображен Затон. И конечно, уникальная возможность после прохождения позвонить реальной девушке и сообщить ей то, чего хочет Зона. Все это в корне отличает Реборн от других модификаций.

Также мы предлагаем вашему вниманию ОФ. ТРЕЙЛЕР К REBORN 2.50




Источник | Дата: 19.05.2011 | Категория: Интервью | Просмотров: 2296
Добавил: Тёмный_дилер | Рейтинг: 4.9/9
avatar

Комментарии к материалу Эксклюзивное интервью с ReBorn Team

Всего комментариев: 7

avatar
1 Вектор • 14:09:02, 20.05.2011
Так себе.
avatar
2 vasya737 • 16:18:23, 20.05.2011
Неплохо :)
avatar
3 strelok53 • 18:37:09, 20.05.2011
Что за музыка в клипе играет? Дайте название или ссылку пожалуйста) Мод вроде неплохой, поиграю
avatar
4 Pred@tor • 06:51:22, 21.05.2011
как то средненько по трейлеру. ретекстур который используется в этой модификации можно увидеть во многих модах. меня заинтересовало только 2 факта: это "грави-ган" и то что, после прохождения игры "можно позонить реальной девушке и сообщить ей то, чего хочет Зона"
если эта девушка и в правду реальная - то ее просто зае**т звонками фанаты сталкера и модостроя :D :D :D :D :D :D :D
avatar
7 DedSorokanyk • 18:42:43, 18.05.2012
А ты ещё собери этот номер телефона :)
avatar
5 dimka_stylo • 10:46:06, 16.06.2011
что-то среднее..
avatar
6 YALEGENDA • 17:56:47, 03.07.2011
Норм.


Рекомендуем:

Вверх