Сталкер Зов Припяти - рецензия от журнала "Игромания" | Рецензии на игру Сталкер
Stalker Clear Sky Информация [105] Сталкер Видео [302] Сталкер Зов Припяти информация [133] Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69]
Фан рассказы [2616] Стихи, песни, поэмы [727] Интервью [140] Чернобыль [304]
Сталкер - основное [119] Сталкинг [39] Превью, обзоры игр Stalker [34] Рецензии на игру Сталкер [30]
Разное [333] Интересные игры [30] Каталог [407] Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112]
Обзор модификаций [44]

Сталкер » Статьи » Рецензии на игру Сталкер

15:05:06

Сталкер Зов Припяти - рецензия от журнала "Игромания"

«Stalker: Зов Припяти» — пожалуй, самый неамбициозный проект (GSC Game World) История его появления на свет похожа на поучительную восточную легенду, в которой заносчивый и бойкий юноша хвалится, что совершит подвиг, но раз за разом его постигает неудача. Так вот, GSC — это как раз тот самый юноша, которому подвиг удался лишь с третьей попытки. Умерив пыл и сумев найти внутреннюю гармонию, разработчики наконец-то добились желаемого.



Третий раз в первый класс

За плечами у (GSС — два больших эксперимента с именем S.Т.А.L.К.Е.R. в названии. Много обещаний, смелых заявлений, перенесенных сроков выхода и очень, очень много критики — ничуть не меньше, чем хвалебных отзывов. Вокруг «Зова  Припяти» с самого начала шума было значительно меньше. Список
особенностей игры мало отличается от того, что нам когда-то обещали в «Тени Чернобыля»: Зона отчуждения, радиация, аномалии, артефакты, мутанты, симуляция жизни. Вместо того, чтобы придумывать новую идею, разработчики взяли все лучшее, что было в двух предыдущих частях, усовершенствовали, смешали, покрасили свежей краской и обработали напильником, чтобы к обещанному сроку без всяких проволочек выпустить максимально качественную игру.
Сюжетно «Зов Припяти» является прямым продолжением «Тени Чернобыля». Стрелок открыл путь к центру Зоны, и туда повалили все кому не лень: вольные сталкеры, бандиты, «Долг» со «Свободой», военные. С последними вышел конфуз: пять вертолетов, летевших в Припять, были размазаны по земле неизвестными силами. Игроку предлагают выяснить, что произошло с винтокрылыми машинами.
 


Никаких сценарных откровений ждать не стоит: в «Зове Припяти» сюжет, как и во всех остальных играх серии, интересен только убежденным поклонникам сеттинга. Основная причина, по которой люди играют в «Сталкера», — возможность окунуться в опасный, заброшенный, пропитанный тоской и унынием мир, в котором вроде бы еще совсем недавно кипела жизнь.
В «Зове Припяти» этот мир стал еще мрачнее. Его идеально характеризуют слова случайного сталкера: «Ну вот, приперлись мы в центр Зоны, и что?» А собственно, ничего. Россыпей артефактов здесь не оказалось, зато старые проблемы внезапно обострились. Безопасных мест практически нет, мутантов в разы больше, выбросы аномальной энергии случаются чуть ли не каждый день. Поэтому и настроение у людей соответствующее: сталкеры мечтают о доме и копченом мясе, бандиты жалуются на паршивую погоду, даже непримиримые враги, «Долг» и «Свобода», поумерили пыл, сидят под одной крышей и по старой памяти незлобно подкалывают друг друга.


Ну, чтоб работа спорилась!

Одной из самых больших проблем предыдущих игр серии (особенно «Чистого неба») были малоинтересные задания. Уникальные квесты можно было пересчитать по пальцам, случайно генерируемые поручения вида «сходи-узнай» энтузиазма тоже не прибавляли. Зато было очень интересно открывать новые места, исследовать окружающий мир, изучать законы, по которым он живет. В «Зове Припяти» это по-прежнему важно, но даже такой экстремальный туризм вам рано или поздно надоест. Необходим повод, чтобы задержаться в Зоне, и для этого разработчики придумали и вручную сделали несколько десятков квестов.
Stalker. постоянно сравнивают с Fallout. и сейчас это сравнение стало как никогда актуальным. У игры теперь есть не только интересные задания, но даже концовка выполнена в том же стиле: вам покажут целую галерею слайдов с рассказом о судьбе ключевых персонажей. И этот рассказ целиком и полностью зависит от ваших действий. Поэтому, если вы пройдете игру не слишком удачно (погубите интересных героев, завалите какие-то задания), появляется непреодолимое желание все исправить.

Уникальных персонажей стало раза в два больше по сравнению с «Чистым небом», у каждого из них свой характер и манера общаться. Типажи прописаны значительно лучше, чем раньше. Скажем, на Затоне (первая локация) механик — самый натуральный, непросыхающий алкоголик. Работать его можно заставить, только споив ему пару бутылок водки и терпеливо выслушав несколько тостов («Ну, чтоб руки не дрожали!»). При этом он просто местный клоун — разговорив его, вы сможете узнать как он дошел до такой жизни, а в финале ему отведен целый слайд с подробным рассказом о его судьбе.
За исключением пары квестов, в «Зове Припяти» нет ни одного одинакового поручения Задания ветвятся, переплетаются, сливаются друг с другом и порой завершаются самым неожиданным образом. Например, простая на вид просьба: исследовать неизвестную аномалию улучшенным детектором. Чтобы ее выполнить, надо сначала этот детектор достать (а это отдельный квест), затем добраться до аномалии и, в конце концов, решить, кому эти результаты будет выгоднее продать. От этого выбора будет зависеть финал другого квеста, который запросто можно пропустить, если не очень активно исследовать Зону и не слишком внимательно слушать других сталкеров. А если его все-таки выполнить, в будущем у вас будет чуть больший выбор при решении уже третьей проблемы, которая, казалось бы, никак не связана с двумя предыдущими.



Еще одна составляющая stalker, которую разработчики пытаются довести до ума уже в третий раз, — система симуляции жизни А-life. Напомним, что благодаря ей жители Зоны, будь то люди или мутанты, должны были действовать, исходя из своих желаний и потребностей. Но с этим как-то не сложилось. В первой игре симуляция, может, и была (так утверждают разработчики), но увидеть ее своими глазами было практически невозможно. В «Чистом небе» А-life, наоборот, выставили напоказ, что многим не понравилось — окрестности Припяти превратились в густонаселенную зону боевых действий, где шагу нельзя было ступить, чтобы не вляпаться в перестрелку. С мрачным и заброшенным миром такое положение дел вязалось слабо.
Поэтому в «Зове Припяти» А-life еще разок подкрутили, и на выходе получилось как раз то, что надо. Сталкеры честно уходят с базы, гуляют по Зоне, воюют с мутантами и враждебными группировками, устраиваются на привал, травят анекдоты и жалуются на жизнь. Они перестали сутками сидеть в лагере, ходят разными маршрутами, что-то постоянно высматривают, обыскивают тела и забирают себе ценные вещи, сломя голову несутся к укрытиям перед выбросом, а ближе к вечеру стараются вернуться на безопасную территорию.



Поведение монстров тоже сильно изменилось. Во-первых, наконец-то исчезла привязка мутантов к определенной местности. Теперь нельзя выйти за невидимую границу ареала обитания каких-нибудь псевдособак и деловито расстреливать беснующихся перед самым носом тварей из дробовика. Уж если вас наметил в качестве ужина кровосос, спастись от него бегством будет очень непросто. И напасть он может где угодно, а не только в том районе, в котором его «прописали» разработчики. Во-вторых, сами монстры перестали действовать по одной и той же схеме (переть напролом и кусаться), обзавелись индивидуальностью и  в целом стали гораздо опаснее. Стая слепых псов — это уже проблема, один кровосос — большая проблема, а два — практически катастрофа.

Новые уродцы — химера и бюрер — отлично вписались в общий зоопарк. Химера выходит на охоту ночью, передвигается десятиметровыми прыжками, причем в качестве точки приземления обычно выбирает спину главного героя. Бюреры никуда не ходят, но уж если к ним кто пришел, мало гостю не покажется. Своими способностями они лишат его сил, выбьют оружие из рук, обездвижат противника и порвут в клочья.



У вас аномалия

Остальные изменения в игре в основном носят косметический характер. Разработчики почти полностью перерисовали интерфейс: появилась удобная карта с обозначенными ключевыми локациями, чуть-чуть подправлен инвентарь и радар, добавлены четыре ячейки для быстрого использования медикаментов. За успешно выполненные задания вас награждают достижениями, каждое из которых дает какой-нибудь полезный бонус. Поможете сталкерам — и те в благодарность будут одаривать вас аптечками, уважите торговца — и он сделает вам скидку.
У героя теперь два полноценных слота под оружие (раньше в один из них помещался исключительно пистолет), так что теперь можно подобрать сочетание стволов под свой стиль игры. Пистолеты при этом не стали мусором: это по-прежнему единственное оружие (кроме ножа), которое можно использовать совместно с детектором артефактов.



Правила жизни в Зоне тоже слегка изменились. В аномальных полях по-прежнему скрываются ценные артефакты, которые по совместительству являются единственным способом заработать на крутой экзоскелет и усовершенствовать любимую винтовку. Но деньги перестали быть такой проблемой, как в «Чистом небе». После выброса артефакты вполне могут появиться снова. Так что уже на самой первой локации можно позволить себе такое обмундирование, какое в двух предыдущих играх вам снилось лишь в сладких снах. Благо на базе сидит ушлый сталкер, который за деньги может достать что угодно. Доставки, правда, придется подождать, и тут пригодится возможность проспать сутки напролет. Рядом с кроватью находится ящик для личных вещей, в котором можно хранить ценности, не опасаясь за их сохранность.

Не обошли разработчиком вниманием и любителей экстремального радиоактивного туризма. Локаций в игре всего три (не считая парочки сюжетных), но этого, поверьте, хватит на десятки часов беготни. Уровни огромны, а Припять, главная достопримечательность игры, так и вообще гигантская. Смоделирован целый микрорайон со всеми достопримечательностями: госпиталем, магазинами, детским садом (жуткое место) и речным портом. Если вы ненароком вспомнили линейную Припять из «Тени Чернобыля», немедленно выкиньте ее из головы.
На каждой карте в укромных уголках запрятаны тайники, причем на заначку можно наткнуться совершенно случайно, в отличие от предыдущих игр, где секретные ящики пустовали до тех пор, пока вы не получите их координаты. А чтобы вы не устали от многокилометровых забегов, разработчики сделали всех встречных сталкеров    проводниками:   за  умеренную мзду они проведут вас практически куда угодно. Ну и наконец, многим наверняка интересно узнать, как обстоят дела у игры с технической частью. Когда автор этих строк впервые рассказал в редакции, что «Зов Припяти» не вылетает, не тормозит и не глючит, все удивились до крайности, а Максим Еремеев даже подпрыгнул на стуле. Невероятно, но факт: в нового  «Сталкера»  можно  играть без боли и патчей.



Что касается скорости работы игры, тут тоже все в порядке: фреймрейт по сравнению с «Чистым небом» поднялся раза в два даже на максимальных настройках. Другое дело, что ради этого пришлось  чуть-чуть ухудшить качество картинки: таких красивых  объемных лучей  и дыма, какие были в предыдущей игре, вы больше не увидите, да и детализация несколько уменьшилась. Однако если выбирать между объемными лучами и стабильным fps, то мы однозначно предпочтем второе.
Ничего особенного не случилось. Небо не упало на землю, тысячи голосов не вскрикнули как один. В рамках контекста, в рамках серии и в рамках индустрии видеоигр в целом «Зов Припяти» не несет ровным счетом ничего нового. Но это — тот самый «Сталкер», каким мы ждали его три года назад: сбалансированный, с инте-
ресными квестами, с честной системой симуляции жизни и хорошо оптимизированный. Отличная игра безо всяких «но» и «если». Есть лишь два «почему». Во-первых, хочется спросить у GSC, почему нельзя было сделать этого в 2006-м? И во-вторых, почему бы не сделать так. чтобы S.Т.А.L.К.Е.R. 2 был таким же качественным с самого начала? Могут ведь, когда захотят.


Статья взята из журнала «Игромания»
Автор: Алексей Моисеев




Разработчики утверждают, что следущая часть игры будет мультиплатформенной. А пока можете поиграть в другие xbox игры.


Дата: 20.06.2019 | Категория: Рецензии на игру Сталкер | Просмотров: 26266
Добавил: Dozer | Теги: зов припяти, Игромания, СТАЛКЕР, рецензия | Рейтинг: 4.0/32
ComForm">
avatar

Комментарии к материалу Сталкер Зов Припяти - рецензия от журнала "Игромания"

Всего комментариев: 160
1 2 3 »

avatar
1 riddick20 • 02:04:18, 31.10.2009
Отличная статья :)
avatar
2 Шурик • 02:19:33, 31.10.2009
Не похож на манию... Даже не верится (знаю, сам видел статью). Чтобы так вот описали! Молодцы!
Никаких громких возгласов на пустом месте, как иногда бывает. А игра действительно хорошая, ровно настолько, сколько и поставили. Теперь не страшно ждать Сталкер-2 :)
avatar
3 Халецкий • 02:29:51, 31.10.2009
Но это — тот самый «Сталкер», каким мы ждали его три года назад: сбалансированный, с инте-
ресными квестами, с честной системой симуляции жизни и хорошо оптимизированный.//////////////////////////////////////////////////////Оптемизированы,вухахахахахаха расмешили дятлы,незера он не оптимезирован под слабые компы,у меня ОЗУ гиг,и видеокарта 512 мб,и что?Даже на минималках происхолдят вылеты пишущий недостаточно рессурсов для продолжения приложения,как это понимать ёпт?У кого компы мощные,то да у них игра будет кататься только так без вылетов и лагов,но на старье в это чудо вылеталкерское непойграть,зайдите на форум зова припяти,разде баги одиночной игры,и посматрите сколько проблем в игре есле неверите мне!!!!!Да и вообще игра скучная очень,сюжет говно,что обрадовало только так это симуляция жизни и новые несюжетные квэсты,остально всё как было,прошол игру меня вообще нечё не испугало,ТЧ был намного лучше,Атмосферность Потресающая в нём,ЧН тоже супер,захватывающий сюжет,плюс графа супер,на вылеты забьём,так как это уже исправили!Ну а в ЗП я непочуствовал нечего,не атмосферности,ни графы ЧН-й,игра в жопе,оценка ниже 5,желею потраченных денег!!!!
avatar
6 АНАЛАх • 02:51:53, 31.10.2009
Ну игра рассчитана на компьютеры 2007 года и это более чем отлично, современный игры идут минимум на сборку 2009, ну а если у тебя такой старый комп, то тут GSC не виноваты. Проблемы в игре? Не знаю у кого как, но за прохождения ВСЕЙ игры и ВСЕХ квестов у меня был только один вылет, я считаю что это более чем достаточно. Но опять же, обновляй комп, если у тебя сборка компьютера хуже 2007 года, то я бы такой комп купил меньше чем за 187$. А сюжет, на вкус и цвет товарища нет, лично мне понравился.
avatar
7 drifter_the_best • 02:51:57, 31.10.2009
а вот в этом ты не прав, всё завист от кривости рук хозяина, от засорения компа итд! к примеру у мения комп проц 1854 мгц, 1 ЯДРО!!!, гиг оперативы, и 128 видюха радеон 9550 (оч старый) и у меня всё нормально работает! а по твоим вылетм: увелич файл подкачки до 3 гиг хотябы и будет всё отлично, а если руки кривые и на таком мощьном компе сталкер тормозит, ничем немогу помочь... <_<
avatar
8 АНАЛАх • 02:53:19, 31.10.2009
Разница в 4 секунды :D , рефлекс на недобросовестный комментарий ^_^ !
avatar
11 drifter_the_best • 02:58:11, 31.10.2009
да ёпта у халецкого руги из ОПЫ ростут :D pity
avatar
35 -SVD-7-62- • 17:01:32, 31.10.2009
у меня вообще ни разу не вылетела игра, разве что видяху помощнее пришлось поставить B)
avatar
36 -SVD-7-62- • 17:08:15, 31.10.2009
и ещё мне кажется очень важно ставить лицуху, пиратки вылетают гораздо чаще B)
avatar
45 drifter_the_best • 19:27:48, 31.10.2009
(ну если не щитать обычного сталкера с ноу двд пираткой)
avatar
15 CONAN_V4 • 07:30:22, 31.10.2009
Халецкий, ты неоспоримо прав и смел в своих утверждениях. По этому я не пожалею тебе минуса =) Ведь на сталкер гсц точка ру популярность человека и качество его мнений измеряется в минусах)
avatar
18 Реквием94 • 09:38:18, 31.10.2009
именно так нубыс лови минус!
avatar
24 J78 • 12:54:34, 31.10.2009
CONAN_V4
Опять ты здесь!Опять по-нубски поддерживаешь нуба.Поясню:как справедливо заметил drifter_the_best,все зависит только от прямых рук пользователя:если за компом следить,то все будет работать хорошо и без ошибок,а если никогда не чистить комп,не делать дефрагментацию,то у тебя будет вылетать с ошибкой даже системный Калькулятор)Насчет атмосферности еще раз пишу:хватит по ТЧ плакаться,там локации совершенно другие,соответственно,и атмосфера иная.С багами же вышло просто чудесно:ни одной скриптовой ошибки,ни одной движковой(а проблемы с графой спишем на старость мотора),оптимизация же двиги просто чудесна!
ЗЫ CONAN_V4
Только опять не пиши,что я наехал на тебя,как быдло,это очень глупо и смешно,придумай нормальные аргументы,а не жалуйся на то,какие здесь СТРАШНЫЕ и ПЛОХИЕ пользователи)
avatar
63 CONAN_V4 • 17:22:26, 01.11.2009
Модель J78, я про системки ничего не имел против, я поддержал вторую половину сообщения Халецкого. У меня система заточена под ТЧ. ЗП играю на средних, на статике. За всю игру только один вылет, скорее не вылет, а зависание. После выброса.
Больше писать ничего не буду, т.к. меня откровенно банят и уничтожают труды моего мышления. Удачи!
avatar
64 J78 • 17:42:39, 01.11.2009
Тупой у тебя юмор,хотя мне на него положить в принципе)
avatar
72 drifter_the_best • 10:28:18, 02.11.2009
ну яж и говорю, если руки ровные то и на моём компе гта 4 запустить можна :D :D
avatar
28 NPC_93 • 14:44:21, 31.10.2009
Значит (извини меня) у тя комп дохлый, у меня на средних на комке 2006 года бегает отлично.
avatar
39 Отбойник • 17:30:27, 31.10.2009
Халецкий ну ты доооолбень... всякие лошки на форумах постояно пишут мол у них багов миллион и игра говно. ИДИОТЫ НЕФИГ ПИРАТКУ ПОКУПАТЬ БЫЛО! вы че бомжи? денег на лицуху так сильно не хватает? я лицензию купил и у меня зов припяти как по маслу шол на компе. на пиратских версиях мнооооого вылетов... ну и хрен с ней, с пираткой, на лецензии багов вообще почти нет! и разроботчики между прочим хорошо потрудились!!!
avatar
46 drifter_the_best • 19:31:01, 31.10.2009
пару ответтов на халецкого вызвали большой спор между фанатами сталкера, ценителями его, и тупыми нубастерами которые тока и умеют гамать на мощнейших компах а фалауты и гта 4...
avatar
52 A_V_S • 01:36:23, 01.11.2009
Ееее не надо обижать мощьние компи.У меня стоит,ГТА 4 на нем с ветирком,но я все равно взял лицензию и только в нее и играю. :)
avatar
53 A_V_S • 01:39:42, 01.11.2009
Я про S.T.A.L.K.E.R. call of pripyat говорю,не подумайте там,что я про GTA 4 :D
avatar
57 Dardiel • 13:46:47, 01.11.2009
Увеличь ОЗУ, карта оперативной памяти совсем не дорогая.
Так же почисть свой комп, используй прогу для оптимизации виндозера, исправления реестра, дефрагментации дисков
avatar
58 Dardiel • 13:47:55, 01.11.2009
И Висту на такой комп лучше не ставить
avatar
60 PR0vodN1ck • 15:09:47, 01.11.2009
Комп новый купи!
pity
avatar
71 drifter_the_best • 10:25:28, 02.11.2009
вот меня убивают такие чайки! комп новый купи! ты бля на него заработай сначало умник, сам заработай! а не за щёт родителей! и не всех родители обеспечивают по полной программе, мне вот например пока не заработаю и ни куплю чото, не поем, тебе в ебало надо дать умник бля... <_<
avatar
73 A_V_S • 13:50:48, 02.11.2009
+1
avatar
4 Moonlight • 02:40:01, 31.10.2009
Автор: Алексей Моисеев
что то тут жареным запахло ...
avatar
5 АНАЛАх • 02:45:30, 31.10.2009
Мне статья понравилась ^_^ , хотя с вердиктом я не согласен, я бы добавил галочку на отдел "классный сюжет", ну а игру бы оценил 9.0/10. Ото ведь действительно ТОТ сталкер которого мы хотели видеть, но я решил поставить именно 9/10 так как движок и нововведений маловато, GSC ведь могут больше ^_^ !
avatar
9 k@ten • 02:55:32, 31.10.2009
за ето и люблю :D :) gcs
avatar
10 k@ten • 02:56:56, 31.10.2009
движок старый но лутчший :) <_<
avatar
12 _DEZERTIR_ • 03:14:07, 31.10.2009
я согласеня с вынесеным вердиктом, но интерфейс и управление я поставил бы 9, т.к. в ЗП и так все понятно, все что надо игроку на мониторе
avatar
13 123 • 03:46:42, 31.10.2009
10.5 вот моя оценка! B)
avatar
14 SineD • 06:17:07, 31.10.2009
я бы поставил:
гемплей - 10
графика - 8
звук и музыка - 9
интерфейс и управление - 9
общяя оценка - 9 B)
avatar
16 Aeon • 07:33:40, 31.10.2009
Я знал что игромания всегда адекватно оценивает игры, и ничуть не сомневался что их оценка ЗП будет не меньше 8 баллов.
avatar
17 CrewF • 07:53:20, 31.10.2009
Это, пожалуй, самая адекватная и объективная рецензия из читанных мной. Автор почти скурпулёзно и точно продемонстрировал достоинства и недостатки этого проекта, попытался довести до аудитории их суть.
А суть недостатков в том, что разработчики продемонстрировали грандиозный компромисс. С одной стороны прекрасный сюжет, отточенный A-life, фичи персонажей, бесшовный мир, отсутствие традиционных (!!) патчей.
С другой - малая заселённость этого самого мира, слабые текстуры, неинтересные локации, недочёты интерфейса и наличие (некритичное!) багов.
Но нам ли привыкать!
С чем я не согласен, так это с последним абзацем. В 2006 игра уровня ЗП не могла и не должна была появиться. Весь проект эволюционирует по общим законам, многие великие игры проходили этот путь. ТЧ - первый шар, и я очень рад, что это были ТЧ, а не Oblivion Lost! Проект живёт, развивается, обрастает новыми идеями и модами. И теперь есть основание надеятся, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет "тем самым Сталкером".
avatar
19 iZEK • 10:49:45, 31.10.2009
Цитата из статьи:
Quote
Могут ведь, когда захотят.

ВО!! ВОО!!! Но почему тогда не захотели? пфф...это судбба ^_^ ....
Ну а теперь по поводу самой ЗП...
avatar
20 virus57ags • 11:12:45, 31.10.2009
ХАЛЕЦКИЙ У меня видюха 256 и оперативка гиг И у меня за всё прохождение Небыло не одного вылета)))))) Так что не дерзи))))
avatar
21 kedi • 11:40:13, 31.10.2009
B) не чё так
avatar
22 Kriger • 11:40:18, 31.10.2009
Если чесно тоя со всем согласен, кроме сюжета чо они там крестик поставили, сюжет классный а они. >(
avatar
23 Sablezyb • 11:48:03, 31.10.2009
Хммм странно,почему тогда Игромания поставила ТЧ 9,5?0_0 А так-все правильно сказано.
avatar
25 Volchara • 13:57:20, 31.10.2009
игра норм,но сюжет.....
напоминает улучшенный прибой стори
в ТЧ был отличный сюжет,но побочные квесты однообразные
в ЗП квесты отличные,но сюжет скучноват
в ЧН не было нит ого,ни другого.ИМХО
avatar
26 TROFEY • 14:12:14, 31.10.2009
я бы поставил:
гемплей - 10
графика - 9
звук и музыка - 9
интерфейс и управление - 9
сюжет - 10
общяя оценка - 9.5
avatar
27 Ш.Р.А.М. • 14:21:12, 31.10.2009
ты прав %100!!!
avatar
29 NPC_93 • 14:46:35, 31.10.2009
Классная игра и неповторима, Так что если у кого и выкидывает значит у вас руки кривые. Сори если кто то обиделся но это правда.
avatar
30 Sniper:-) • 15:11:28, 31.10.2009
Все хорошо оценили, оценку правельную выставили. Молодце в общем! :D
avatar
31 mara • 15:51:26, 31.10.2009
Статья просто супер! Все правильно написали!!! Спасибо большое!!!
avatar
32 Assussin • 16:36:33, 31.10.2009
Норма...И это точно - все правильно написали!
avatar
33 4irkA • 16:38:51, 31.10.2009
Нормально оценили
avatar
34 Pihan13 • 16:57:50, 31.10.2009
пойдёт, ещё кто читал рецензию от АГ.ру отпишитесь :)
avatar
37 NPC_93 • 17:08:31, 31.10.2009
Норм оценка объективная
avatar
38 Goblin13 • 17:20:02, 31.10.2009
22 iZEK Я с тобой полностью согласен . Жалко токо 1 + можно дать а то 1000 поставил. Все игры сравниваю теперь ТЧ. Игра супер.
avatar
42 iZEK • 18:00:08, 31.10.2009
Goblin13, я рад что нашелся понимающий меня человек ^_^
avatar
40 Ш.Р.А.М. • 17:44:44, 31.10.2009
я бы поставил ЗП 9,5 справедливая оценка.
avatar
41 wargas • 17:48:44, 31.10.2009
Впринципе,с оценкой согласен. Но сюжет довольно неплохой,особенно по сравнению с ЧН.
avatar
43 Вирус • 18:33:46, 31.10.2009
Зов Припяти кокраз заслужил именно эту оценку.
avatar
44 Kzuk • 19:26:26, 31.10.2009
У меня пиратка... Скачал образ торрентом поставил NOCD думал , шо будет хуже ЧН... ППЦ игра супер!!!
Вылет только один , когда на Скадовск умудрился забежать с оружием в руках потом сохранился и сэйв сдох =)
Припять мне не оч понравилась... в ТЧ лучше ( она там архитектурная и достопремечательная и музыка не тупая как в ЗП)
Я бы поставил 10 НО если-бы GSC воткнули ВСЕ локации из ТЧ и ЧН , пусть не улучшенные пусть без квестов но было-бы лучше...
ПАЧАМУ НЕ ЛИЦЕНЗИЯ ??? За чисто полное гавно-небо отыграться хотел :D Шас все будут "ставить патч надо было!!!" А как вам пройти ЧН до конца БЕЗ патча ??? Это ППЦ но я прошёл!!!OGSM-CS с 7 патчем помог мало и ЧН для меня рухнул...
В ТЧ всё СУПЕР!!! Лучший сталкер!!! Я в него наверно в сумме 3 недели играл!!! Если-бы он был как ЗП то я бы до сих пор рубился на старых локациях!!!!
Вот оно выражение "Старый Добрый Сталкер"!!!
Жду патча для выкручивания качества текстурок на максималку...
avatar
47 BаRT • 21:39:54, 31.10.2009
Мне лично игра понравилась
avatar
48 BаRT • 21:48:11, 31.10.2009
Но больше всего мне понравился Тень Чернобыля
avatar
49 patron94 • 22:11:10, 31.10.2009
Большое спасибо автору этой статьи!Очень легко, плавно и в то же время связано написано!
Особенно вот эти пара строк:
"Никаких сценарных откровений ждать не стоит: в «Зове Припяти» сюжет, как и во всех остальных играх серии, интересен только убежденным поклонникам сеттинга. Основная причина, по которой люди играют в «Сталкера», — возможность окунуться в опасный, заброшенный, пропитанный тоской и унынием мир, в котором вроде бы еще совсем недавно кипела жизнь."
avatar
55 iZEK • 10:31:21, 01.11.2009
это метко сказанные слова ;) ! видимо ПЫС сохранили их еще с первого Финального Отсчета ТЧ :)
avatar
50 FilimonSTALKER • 00:42:16, 01.11.2009
хоть кто-то правильно отозвался об игре
avatar
51 A_V_S • 01:25:58, 01.11.2009
Тот самий Сталкер...Осталось модераторам(АМК) закрасить там где GSC напильничком подряпали.Хотя Тени тоже супер. :D
avatar
54 ksander • 08:41:02, 01.11.2009
я конечно ждал лучшего, что ЗОВ ПРИПЯТИ будет лучше нужно бы было оставить старые лакации pity (мое мнение) новсеравно поиграть можно
avatar
56 skitwo • 11:52:02, 01.11.2009
Я вот что хочу сказать- последняя игра это самое большое разочарование и вранье создателей- НАМ - ПОЧИТАТЕЛЯМ этой игры..Практически все хорошие ожидания были похерены разработчиками. 3 круглые локации ни как не тянут на "30 новых локаций" как это сказано в анонсе. Единственная "радость" это то что действительно вылетов (У меня во всяком случае) не было. Мы принимаем за радость то, что НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ в качественных играх, ни одна уважающая себя фирма не будет выдавать своим покупателям сырые продукты, а мы как дети малые ставим заплатки и радуемся тому что " ну наконец то блин без патчей". GSK уже много раз , мягко скажем, садились в лужу выпуская сырые продукты которые без патчей глючили или попросту не заводились - серия " казаков" например.

Я думаю что настало время когда стоит создать Алтернативу этой бракодельной компании и создать силами многих пользователей данного сайта СВОЮ ИГРУ - СТАЛКЕР действительно интересную, без ошибок и тупых ненужных и не исполненных обещаний. Ведь сколько выходило толковых глобальных модов в которые игралось с удовольствием...По поводу авторских прав хочу сказать - Все что связано со сталкером принадлежит СТРУГАЦКИМ. Так что правовая сторона вопроса вполне разрешима.
И ну его нах СТАЛКЕР -2 от таких бракоделов ктоторым важно лишь то как быстрее срубить капусту с НАС С ВАМИ...
Что думаете братья сталкеры?

avatar
59 Dardiel • 13:52:18, 01.11.2009
Вот и создай! Кто тебе мешает?
avatar
69 Dozer • 22:13:25, 01.11.2009
Quote
"30 новых локаций" как это сказано в анонсе.

pity

avatar
75 Jerr • 16:25:20, 02.11.2009
Оно изначально было написано про !3! локации pity
avatar
61 TeN • 16:47:14, 01.11.2009
skitwo, я думаю, если ты хочешь создать свою игру, то создавай, мешать тебе никто не будет. А я не буду принимать в этом участие. Мне очень даже нравится Зов Припяти!
THE END
avatar
62 Ищейка • 17:08:37, 01.11.2009
Читал и все же ТЧ лучше <_<
avatar
65 Grohot • 19:21:51, 01.11.2009
я согласен с оценкой :)
avatar
66 Pitka • 19:37:06, 01.11.2009
согласен :D
avatar
67 Sharp • 21:11:08, 01.11.2009
Нормальная статья.
avatar
68 gprix • 21:53:44, 01.11.2009
Зайдите на ag.ru и там рецензию прочитайте...Сюрприз будет...
avatar
70 boder • 03:04:44, 02.11.2009
Народ не гоните на пиратку! У меня скаченный ЗП с сетки и за все время только разок повисло и то бо с настроек накрутил чуток. А так все прекрастно летает без багов вылетов и.т.д. И игра кульная !! Ездит на машинке 2007 с 2г мозгов и 256 видео ну 2 ядра атлоновских
avatar
74 Следопыт • 14:19:10, 02.11.2009
поскольку мой камент удалили выкажусь ещё раз и по мягче. ^_^ Оценка обьективная, но вместо 8.5 я бы поставил 8.
skitwo, дело твоё, но многие в этом участвовать не будути, как и я.
avatar
76 Antary • 16:30:09, 02.11.2009
Все правильно, только это еще не тот сталкер
avatar
77 обокан • 21:59:31, 02.11.2009
правда процентов на 95
avatar
78 гитлер_капут • 22:24:44, 02.11.2009
мне лично нравится ТЧ.хотя нет,вру.ТЧ с amk 1.4.1 + мой личный мод "эколог" + арсенал мод + моё личное творение (где-то 9 новых локаций).ну и музыка другая с атмосферой.скриптов я там больше сделал.для меня это сталкер.ЗП же на меня впечатление произвёл ток на 6 часов это все квесты затона и янова (не сюжетные).С оценкой категорически не согласен.вот моё мнение
Звук и Музыка 9.5
Сюжет 9.5
Графика 9
Геймплей 10.0
Интерфейс и управление 10.0
Оценка 9.5
Да насчёт ЧН,ТЧ,ЗП.я брал всегда только пиратки и у меня вылетало на всеобщее удивление в тч 1 раз в чн 0 раз(!) в ЗП 1 раз.Всё это без патчей на старом компе 2005 года с новым озу и картой памяти на средних настройках и динамическом освещении.
1-50 51-100 101-130


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 62
Гостей: 62
Сталкеров: 0