Stalker Clear Sky Информация [105] | Сталкер Видео [302] | Сталкер Зов Припяти информация [133] | Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69] |
Фан рассказы [2616] | Стихи, песни, поэмы [727] | Интервью [140] | Чернобыль [304] |
Сталкер - основное [119] | Сталкинг [39] | Превью, обзоры игр Stalker [34] | Рецензии на игру Сталкер [30] |
Разное [333] | Интересные игры [30] | Каталог [407] | Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112] |
Обзор модификаций [44] |
Сталкер » Статьи » Рецензии на игру Сталкер |
15:05:06 Сталкер Зов Припяти - рецензия от журнала "Игромания" | |
«Stalker: Зов Припяти» — пожалуй, самый неамбициозный проект (GSC Game World) История его появления на свет похожа на поучительную восточную легенду, в которой заносчивый и бойкий юноша хвалится, что совершит подвиг, но раз за разом его постигает неудача. Так вот, GSC — это как раз тот самый юноша, которому подвиг удался лишь с третьей попытки. Умерив пыл и сумев найти внутреннюю гармонию, разработчики наконец-то добились желаемого. Третий раз в первый классЗа плечами у (GSС — два больших эксперимента с именем S.Т.А.L.К.Е.R. в названии. Много обещаний, смелых заявлений, перенесенных сроков выхода и очень, очень много критики — ничуть не меньше, чем хвалебных отзывов. Вокруг «Зова Припяти» с самого начала шума было значительно меньше. Списокособенностей игры мало отличается от того, что нам когда-то обещали в «Тени Чернобыля»: Зона отчуждения, радиация, аномалии, артефакты, мутанты, симуляция жизни. Вместо того, чтобы придумывать новую идею, разработчики взяли все лучшее, что было в двух предыдущих частях, усовершенствовали, смешали, покрасили свежей краской и обработали напильником, чтобы к обещанному сроку без всяких проволочек выпустить максимально качественную игру. Сюжетно «Зов Припяти» является прямым продолжением «Тени Чернобыля». Стрелок открыл путь к центру Зоны, и туда повалили все кому не лень: вольные сталкеры, бандиты, «Долг» со «Свободой», военные. С последними вышел конфуз: пять вертолетов, летевших в Припять, были размазаны по земле неизвестными силами. Игроку предлагают выяснить, что произошло с винтокрылыми машинами. Никаких сценарных откровений ждать не стоит: в «Зове Припяти» сюжет, как и во всех остальных играх серии, интересен только убежденным поклонникам сеттинга. Основная причина, по которой люди играют в «Сталкера», — возможность окунуться в опасный, заброшенный, пропитанный тоской и унынием мир, в котором вроде бы еще совсем недавно кипела жизнь. В «Зове Припяти» этот мир стал еще мрачнее. Его идеально характеризуют слова случайного сталкера: «Ну вот, приперлись мы в центр Зоны, и что?» А собственно, ничего. Россыпей артефактов здесь не оказалось, зато старые проблемы внезапно обострились. Безопасных мест практически нет, мутантов в разы больше, выбросы аномальной энергии случаются чуть ли не каждый день. Поэтому и настроение у людей соответствующее: сталкеры мечтают о доме и копченом мясе, бандиты жалуются на паршивую погоду, даже непримиримые враги, «Долг» и «Свобода», поумерили пыл, сидят под одной крышей и по старой памяти незлобно подкалывают друг друга. Ну, чтоб работа спорилась!Одной из самых больших проблем предыдущих игр серии (особенно «Чистого неба») были малоинтересные задания. Уникальные квесты можно было пересчитать по пальцам, случайно генерируемые поручения вида «сходи-узнай» энтузиазма тоже не прибавляли. Зато было очень интересно открывать новые места, исследовать окружающий мир, изучать законы, по которым он живет. В «Зове Припяти» это по-прежнему важно, но даже такой экстремальный туризм вам рано или поздно надоест. Необходим повод, чтобы задержаться в Зоне, и для этого разработчики придумали и вручную сделали несколько десятков квестов.Stalker. постоянно сравнивают с Fallout. и сейчас это сравнение стало как никогда актуальным. У игры теперь есть не только интересные задания, но даже концовка выполнена в том же стиле: вам покажут целую галерею слайдов с рассказом о судьбе ключевых персонажей. И этот рассказ целиком и полностью зависит от ваших действий. Поэтому, если вы пройдете игру не слишком удачно (погубите интересных героев, завалите какие-то задания), появляется непреодолимое желание все исправить. Уникальных персонажей стало раза в два больше по сравнению с «Чистым небом», у каждого из них свой характер и манера общаться. Типажи прописаны значительно лучше, чем раньше. Скажем, на Затоне (первая локация) механик — самый натуральный, непросыхающий алкоголик. Работать его можно заставить, только споив ему пару бутылок водки и терпеливо выслушав несколько тостов («Ну, чтоб руки не дрожали!»). При этом он просто местный клоун — разговорив его, вы сможете узнать как он дошел до такой жизни, а в финале ему отведен целый слайд с подробным рассказом о его судьбе. За исключением пары квестов, в «Зове Припяти» нет ни одного одинакового поручения Задания ветвятся, переплетаются, сливаются друг с другом и порой завершаются самым неожиданным образом. Например, простая на вид просьба: исследовать неизвестную аномалию улучшенным детектором. Чтобы ее выполнить, надо сначала этот детектор достать (а это отдельный квест), затем добраться до аномалии и, в конце концов, решить, кому эти результаты будет выгоднее продать. От этого выбора будет зависеть финал другого квеста, который запросто можно пропустить, если не очень активно исследовать Зону и не слишком внимательно слушать других сталкеров. А если его все-таки выполнить, в будущем у вас будет чуть больший выбор при решении уже третьей проблемы, которая, казалось бы, никак не связана с двумя предыдущими. Еще одна составляющая stalker, которую разработчики пытаются довести до ума уже в третий раз, — система симуляции жизни А-life. Напомним, что благодаря ей жители Зоны, будь то люди или мутанты, должны были действовать, исходя из своих желаний и потребностей. Но с этим как-то не сложилось. В первой игре симуляция, может, и была (так утверждают разработчики), но увидеть ее своими глазами было практически невозможно. В «Чистом небе» А-life, наоборот, выставили напоказ, что многим не понравилось — окрестности Припяти превратились в густонаселенную зону боевых действий, где шагу нельзя было ступить, чтобы не вляпаться в перестрелку. С мрачным и заброшенным миром такое положение дел вязалось слабо. Поэтому в «Зове Припяти» А-life еще разок подкрутили, и на выходе получилось как раз то, что надо. Сталкеры честно уходят с базы, гуляют по Зоне, воюют с мутантами и враждебными группировками, устраиваются на привал, травят анекдоты и жалуются на жизнь. Они перестали сутками сидеть в лагере, ходят разными маршрутами, что-то постоянно высматривают, обыскивают тела и забирают себе ценные вещи, сломя голову несутся к укрытиям перед выбросом, а ближе к вечеру стараются вернуться на безопасную территорию. Поведение монстров тоже сильно изменилось. Во-первых, наконец-то исчезла привязка мутантов к определенной местности. Теперь нельзя выйти за невидимую границу ареала обитания каких-нибудь псевдособак и деловито расстреливать беснующихся перед самым носом тварей из дробовика. Уж если вас наметил в качестве ужина кровосос, спастись от него бегством будет очень непросто. И напасть он может где угодно, а не только в том районе, в котором его «прописали» разработчики. Во-вторых, сами монстры перестали действовать по одной и той же схеме (переть напролом и кусаться), обзавелись индивидуальностью и в целом стали гораздо опаснее. Стая слепых псов — это уже проблема, один кровосос — большая проблема, а два — практически катастрофа. Новые уродцы — химера и бюрер — отлично вписались в общий зоопарк. Химера выходит на охоту ночью, передвигается десятиметровыми прыжками, причем в качестве точки приземления обычно выбирает спину главного героя. Бюреры никуда не ходят, но уж если к ним кто пришел, мало гостю не покажется. Своими способностями они лишат его сил, выбьют оружие из рук, обездвижат противника и порвут в клочья. У вас аномалияОстальные изменения в игре в основном носят косметический характер. Разработчики почти полностью перерисовали интерфейс: появилась удобная карта с обозначенными ключевыми локациями, чуть-чуть подправлен инвентарь и радар, добавлены четыре ячейки для быстрого использования медикаментов. За успешно выполненные задания вас награждают достижениями, каждое из которых дает какой-нибудь полезный бонус. Поможете сталкерам — и те в благодарность будут одаривать вас аптечками, уважите торговца — и он сделает вам скидку.У героя теперь два полноценных слота под оружие (раньше в один из них помещался исключительно пистолет), так что теперь можно подобрать сочетание стволов под свой стиль игры. Пистолеты при этом не стали мусором: это по-прежнему единственное оружие (кроме ножа), которое можно использовать совместно с детектором артефактов. Правила жизни в Зоне тоже слегка изменились. В аномальных полях по-прежнему скрываются ценные артефакты, которые по совместительству являются единственным способом заработать на крутой экзоскелет и усовершенствовать любимую винтовку. Но деньги перестали быть такой проблемой, как в «Чистом небе». После выброса артефакты вполне могут появиться снова. Так что уже на самой первой локации можно позволить себе такое обмундирование, какое в двух предыдущих играх вам снилось лишь в сладких снах. Благо на базе сидит ушлый сталкер, который за деньги может достать что угодно. Доставки, правда, придется подождать, и тут пригодится возможность проспать сутки напролет. Рядом с кроватью находится ящик для личных вещей, в котором можно хранить ценности, не опасаясь за их сохранность. Не обошли разработчиком вниманием и любителей экстремального радиоактивного туризма. Локаций в игре всего три (не считая парочки сюжетных), но этого, поверьте, хватит на десятки часов беготни. Уровни огромны, а Припять, главная достопримечательность игры, так и вообще гигантская. Смоделирован целый микрорайон со всеми достопримечательностями: госпиталем, магазинами, детским садом (жуткое место) и речным портом. Если вы ненароком вспомнили линейную Припять из «Тени Чернобыля», немедленно выкиньте ее из головы. На каждой карте в укромных уголках запрятаны тайники, причем на заначку можно наткнуться совершенно случайно, в отличие от предыдущих игр, где секретные ящики пустовали до тех пор, пока вы не получите их координаты. А чтобы вы не устали от многокилометровых забегов, разработчики сделали всех встречных сталкеров проводниками: за умеренную мзду они проведут вас практически куда угодно. Ну и наконец, многим наверняка интересно узнать, как обстоят дела у игры с технической частью. Когда автор этих строк впервые рассказал в редакции, что «Зов Припяти» не вылетает, не тормозит и не глючит, все удивились до крайности, а Максим Еремеев даже подпрыгнул на стуле. Невероятно, но факт: в нового «Сталкера» можно играть без боли и патчей. Что касается скорости работы игры, тут тоже все в порядке: фреймрейт по сравнению с «Чистым небом» поднялся раза в два даже на максимальных настройках. Другое дело, что ради этого пришлось чуть-чуть ухудшить качество картинки: таких красивых объемных лучей и дыма, какие были в предыдущей игре, вы больше не увидите, да и детализация несколько уменьшилась. Однако если выбирать между объемными лучами и стабильным fps, то мы однозначно предпочтем второе. Ничего особенного не случилось. Небо не упало на землю, тысячи голосов не вскрикнули как один. В рамках контекста, в рамках серии и в рамках индустрии видеоигр в целом «Зов Припяти» не несет ровным счетом ничего нового. Но это — тот самый «Сталкер», каким мы ждали его три года назад: сбалансированный, с инте- ресными квестами, с честной системой симуляции жизни и хорошо оптимизированный. Отличная игра безо всяких «но» и «если». Есть лишь два «почему». Во-первых, хочется спросить у GSC, почему нельзя было сделать этого в 2006-м? И во-вторых, почему бы не сделать так. чтобы S.Т.А.L.К.Е.R. 2 был таким же качественным с самого начала? Могут ведь, когда захотят. Статья взята из журнала «Игромания» Автор: Алексей Моисеев Разработчики утверждают, что следущая часть игры будет мультиплатформенной. А пока можете поиграть в другие xbox игры. | |
Дата: 20.06.2019 | Категория: Рецензии на игру Сталкер |
Просмотров: 26266 Добавил: Dozer | Теги: |
Комментарии к материалу Сталкер Зов Припяти - рецензия от журнала "Игромания"Всего комментариев: 160 | 1 2 3 » |
Но это — тот самый «Сталкер», каким мы ждали его три года назад: сбалансированный, с инте-
ресными квестами, с честной системой симуляции жизни и хорошо оптимизированный.//////////////////////////////////////////////////////Оптемизированы,вухахахахахаха расмешили дятлы,незера он не оптимезирован под слабые компы,у меня ОЗУ гиг,и видеокарта 512 мб,и что?Даже на минималках происхолдят вылеты пишущий недостаточно рессурсов для продолжения приложения,как это понимать ёпт?У кого компы мощные,то да у них игра будет кататься только так без вылетов и лагов,но на старье в это чудо вылеталкерское непойграть,зайдите на форум зова припяти,разде баги одиночной игры,и посматрите сколько проблем в игре есле неверите мне!!!!!Да и вообще игра скучная очень,сюжет говно,что обрадовало только так это симуляция жизни и новые несюжетные квэсты,остально всё как было,прошол игру меня вообще нечё не испугало,ТЧ был намного лучше,Атмосферность Потресающая в нём,ЧН тоже супер,захватывающий сюжет,плюс графа супер,на вылеты забьём,так как это уже исправили!Ну а в ЗП я непочуствовал нечего,не атмосферности,ни графы ЧН-й,игра в жопе,оценка ниже 5,желею потраченных денег!!!! Ну игра рассчитана на компьютеры 2007 года и это более чем отлично, современный игры идут минимум на сборку 2009, ну а если у тебя такой старый комп, то тут GSC не виноваты. Проблемы в игре? Не знаю у кого как, но за прохождения ВСЕЙ игры и ВСЕХ квестов у меня был только один вылет, я считаю что это более чем достаточно. Но опять же, обновляй комп, если у тебя сборка компьютера хуже 2007 года, то я бы такой комп купил меньше чем за 187$. А сюжет, на вкус и цвет товарища нет, лично мне понравился.
20Спам
а вот в этом ты не прав, всё завист от кривости рук хозяина, от засорения компа итд! к примеру у мения комп проц 1854 мгц, 1 ЯДРО!!!, гиг оперативы, и 128 видюха радеон 9550 (оч старый) и у меня всё нормально работает! а по твоим вылетм: увелич файл подкачки до 3 гиг хотябы и будет всё отлично, а если руки кривые и на таком мощьном компе сталкер тормозит, ничем немогу помочь...
20Спам
да ёпта у халецкого руги из ОПЫ ростут
3Спам
у меня вообще ни разу не вылетела игра, разве что видяху помощнее пришлось поставить
6Спам
и ещё мне кажется очень важно ставить лицуху, пиратки вылетают гораздо чаще
3Спам
(ну если не щитать обычного сталкера с ноу двд пираткой)
CONAN_V4
Опять ты здесь!Опять по-нубски поддерживаешь нуба.Поясню:как справедливо заметил drifter_the_best,все зависит только от прямых рук пользователя:если за компом следить,то все будет работать хорошо и без ошибок,а если никогда не чистить комп,не делать дефрагментацию,то у тебя будет вылетать с ошибкой даже системный Калькулятор)Насчет атмосферности еще раз пишу:хватит по ТЧ плакаться,там локации совершенно другие,соответственно,и атмосфера иная.С багами же вышло просто чудесно:ни одной скриптовой ошибки,ни одной движковой(а проблемы с графой спишем на старость мотора),оптимизация же двиги просто чудесна! ЗЫ CONAN_V4 Только опять не пиши,что я наехал на тебя,как быдло,это очень глупо и смешно,придумай нормальные аргументы,а не жалуйся на то,какие здесь СТРАШНЫЕ и ПЛОХИЕ пользователи) Модель J78, я про системки ничего не имел против, я поддержал вторую половину сообщения Халецкого. У меня система заточена под ТЧ. ЗП играю на средних, на статике. За всю игру только один вылет, скорее не вылет, а зависание. После выброса.
Больше писать ничего не буду, т.к. меня откровенно банят и уничтожают труды моего мышления. Удачи!
1Спам
ну яж и говорю, если руки ровные то и на моём компе гта 4 запустить можна :D
Халецкий ну ты доооолбень... всякие лошки на форумах постояно пишут мол у них багов миллион и игра говно. ИДИОТЫ НЕФИГ ПИРАТКУ ПОКУПАТЬ БЫЛО! вы че бомжи? денег на лицуху так сильно не хватает? я лицензию купил и у меня зов припяти как по маслу шол на компе. на пиратских версиях мнооооого вылетов... ну и хрен с ней, с пираткой, на лецензии багов вообще почти нет! и разроботчики между прочим хорошо потрудились!!!
3Спам
пару ответтов на халецкого вызвали большой спор между фанатами сталкера, ценителями его, и тупыми нубастерами которые тока и умеют гамать на мощнейших компах а фалауты и гта 4...
0Спам
Комп новый купи!
4Спам
вот меня убивают такие чайки! комп новый купи! ты бля на него заработай сначало умник, сам заработай! а не за щёт родителей! и не всех родители обеспечивают по полной программе, мне вот например пока не заработаю и ни куплю чото, не поем, тебе в ебало надо дать умник бля...
Мне статья понравилась , хотя с вердиктом я не согласен, я бы добавил галочку на отдел "классный сюжет", ну а игру бы оценил 9.0/10. Ото ведь действительно ТОТ сталкер которого мы хотели видеть, но я решил поставить именно 9/10 так как движок и нововведений маловато, GSC ведь могут больше !
4Спам
я согласеня с вынесеным вердиктом, но интерфейс и управление я поставил бы 9, т.к. в ЗП и так все понятно, все что надо игроку на мониторе
Это, пожалуй, самая адекватная и объективная рецензия из читанных мной. Автор почти скурпулёзно и точно продемонстрировал достоинства и недостатки этого проекта, попытался довести до аудитории их суть.
А суть недостатков в том, что разработчики продемонстрировали грандиозный компромисс. С одной стороны прекрасный сюжет, отточенный A-life, фичи персонажей, бесшовный мир, отсутствие традиционных (!!) патчей. С другой - малая заселённость этого самого мира, слабые текстуры, неинтересные локации, недочёты интерфейса и наличие (некритичное!) багов. Но нам ли привыкать! С чем я не согласен, так это с последним абзацем. В 2006 игра уровня ЗП не могла и не должна была появиться. Весь проект эволюционирует по общим законам, многие великие игры проходили этот путь. ТЧ - первый шар, и я очень рад, что это были ТЧ, а не Oblivion Lost! Проект живёт, развивается, обрастает новыми идеями и модами. И теперь есть основание надеятся, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет "тем самым Сталкером". Цитата из статьи:
Quote Могут ведь, когда захотят. ВО!! ВОО!!! Но почему тогда не захотели? пфф...это судбба .... Ну а теперь по поводу самой ЗП... Quote (CONAN_V4) Цитата: Но это — тот самый «Сталкер» Идиотизм. Тот самый сталкер - это ТЧ, а вся эта попса(ЗП,ЧН) - голимый фейк, унылоговняный плагиат на Фоллаут 3. Да, в чем то я с тобой согласен, я лишь разжую мысль. ТЧ это та игра. *Не будем про историю разработки...* Вы только посмотрите самый первый трейлер ЗП, там сказано "More than 2 million sold copies worldwide!". Во как полюбили ТЧ, продали 2 лимона копии игры! А ЗП это уже ровнение к западным играм, на манер запада ... словно разрабы так мыслят: "-так! делаем баскую игру! -вы не чего не забыли? -ах да, это Зона. наставьте на карту аномалии!" И ВСЁ! Все же в ЗП лично мне не чувствуется именно та атмосфера, которую я чуствовал в ТЧ ... а все этот дибильный запад . Делали бы разрабы сталкер не обращая внимания ни на кого, как делали S.T.A.L.E.K.E.R. Oblivion Lost, ведь тогда они не ориентировались на запад... -------------------- Знаете что? Вообще-то исконно "тот самый сталкер" это билд 1935. До нас он добрался в виде ТЧ, и мне безусловно нравится ТЧ, я до сих пор вспоминаю как я повился в конторе у Сидоровича...*ээх ностальгия * У меня пиратка... Скачал образ торрентом поставил NOCD думал , шо будет хуже ЧН... ППЦ игра супер!!!
Вылет только один , когда на Скадовск умудрился забежать с оружием в руках потом сохранился и сэйв сдох =) Припять мне не оч понравилась... в ТЧ лучше ( она там архитектурная и достопремечательная и музыка не тупая как в ЗП) Я бы поставил 10 НО если-бы GSC воткнули ВСЕ локации из ТЧ и ЧН , пусть не улучшенные пусть без квестов но было-бы лучше... ПАЧАМУ НЕ ЛИЦЕНЗИЯ ??? За чисто полное гавно-небо отыграться хотел Шас все будут "ставить патч надо было!!!" А как вам пройти ЧН до конца БЕЗ патча ??? Это ППЦ но я прошёл!!!OGSM-CS с 7 патчем помог мало и ЧН для меня рухнул... В ТЧ всё СУПЕР!!! Лучший сталкер!!! Я в него наверно в сумме 3 недели играл!!! Если-бы он был как ЗП то я бы до сих пор рубился на старых локациях!!!! Вот оно выражение "Старый Добрый Сталкер"!!! Жду патча для выкручивания качества текстурок на максималку... Большое спасибо автору этой статьи!Очень легко, плавно и в то же время связано написано!
Особенно вот эти пара строк: "Никаких сценарных откровений ждать не стоит: в «Зове Припяти» сюжет, как и во всех остальных играх серии, интересен только убежденным поклонникам сеттинга. Основная причина, по которой люди играют в «Сталкера», — возможность окунуться в опасный, заброшенный, пропитанный тоской и унынием мир, в котором вроде бы еще совсем недавно кипела жизнь."
2Спам
хоть кто-то правильно отозвался об игре
Я вот что хочу сказать- последняя игра это самое большое разочарование и вранье создателей- НАМ - ПОЧИТАТЕЛЯМ этой игры..Практически все хорошие ожидания были похерены разработчиками. 3 круглые локации ни как не тянут на "30 новых локаций" как это сказано в анонсе. Единственная "радость" это то что действительно вылетов (У меня во всяком случае) не было. Мы принимаем за радость то, что НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ в качественных играх, ни одна уважающая себя фирма не будет выдавать своим покупателям сырые продукты, а мы как дети малые ставим заплатки и радуемся тому что " ну наконец то блин без патчей". GSK уже много раз , мягко скажем, садились в лужу выпуская сырые продукты которые без патчей глючили или попросту не заводились - серия " казаков" например.
Я думаю что настало время когда стоит создать Алтернативу этой бракодельной компании и создать силами многих пользователей данного сайта СВОЮ ИГРУ - СТАЛКЕР действительно интересную, без ошибок и тупых ненужных и не исполненных обещаний. Ведь сколько выходило толковых глобальных модов в которые игралось с удовольствием...По поводу авторских прав хочу сказать - Все что связано со сталкером принадлежит СТРУГАЦКИМ. Так что правовая сторона вопроса вполне разрешима. Народ не гоните на пиратку! У меня скаченный ЗП с сетки и за все время только разок повисло и то бо с настроек накрутил чуток. А так все прекрастно летает без багов вылетов и.т.д. И игра кульная !! Ездит на машинке 2007 с 2г мозгов и 256 видео ну 2 ядра атлоновских
0Спам
мне лично нравится ТЧ.хотя нет,вру.ТЧ с amk 1.4.1 + мой личный мод "эколог" + арсенал мод + моё личное творение (где-то 9 новых локаций).ну и музыка другая с атмосферой.скриптов я там больше сделал.для меня это сталкер.ЗП же на меня впечатление произвёл ток на 6 часов это все квесты затона и янова (не сюжетные).С оценкой категорически не согласен.вот моё мнение
Звук и Музыка 9.5 Сюжет 9.5 Графика 9 Геймплей 10.0 Интерфейс и управление 10.0 Оценка 9.5 Да насчёт ЧН,ТЧ,ЗП.я брал всегда только пиратки и у меня вылетало на всеобщее удивление в тч 1 раз в чн 0 раз(!) в ЗП 1 раз.Всё это без патчей на старом компе 2005 года с новым озу и картой памяти на средних настройках и динамическом освещении. | |
1-50 51-100 101-130 | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Топ статей
[1000903] Сталкер Зов Припяти...
[954313] Прохождение Сталкер...
[564342] Прохождение Сталкер...
[443754] Сталкер Зов Припяти...
[148002] Lost Alpha - Секрет...
[146139] КАК ПОДСТРОИТЬ ИГРУ...
[124079] S.T.A.L.K.E.R.: Апо...
[115476] Прохождение Stalker...
[113774] Концовка Сталкер Чи...
[97921] Черный Сталкер 2 Зо...
[97524] Прохождение S.T.A.L...
[75821] Мутанты Зоны часть ...
[73610] 100 цитат из книг с...
[72819] Все группировки: Н...
[72768] Мутанты Зоны часть ...
[72657] Экзоскелет
[70157] Сталкер Тайные троп...
[69859] Аномалии - Сталкер ...
[68971] Сердце Оазиса
[63111] Прохождение Сталкер...
[954313] Прохождение Сталкер...
[564342] Прохождение Сталкер...
[443754] Сталкер Зов Припяти...
[148002] Lost Alpha - Секрет...
[146139] КАК ПОДСТРОИТЬ ИГРУ...
[124079] S.T.A.L.K.E.R.: Апо...
[115476] Прохождение Stalker...
[113774] Концовка Сталкер Чи...
[97921] Черный Сталкер 2 Зо...
[97524] Прохождение S.T.A.L...
[75821] Мутанты Зоны часть ...
[73610] 100 цитат из книг с...
[72819] Все группировки: Н...
[72768] Мутанты Зоны часть ...
[72657] Экзоскелет
[70157] Сталкер Тайные троп...
[69859] Аномалии - Сталкер ...
[68971] Сердце Оазиса
[63111] Прохождение Сталкер...
Последние статьи
- Тот самый S.T.A.L.K.E.R.: р...
- Сталкер Зов Припяти - рецен...
- Моды к Stalker Clear Sky
- Sigerous 2.0/Обзор от ATM-C...
- Встреча с Олегом Яворским
- Отчет о плейтесте "Зов...
- Прохождение Сталкер: Зов Пр...
- Сталкер Зов Припяти прохожд...
- Сталкер Зов Припяти - прохо...
- Обзор OGSM 1.7 Final
- Обзор модификации R.M.A. + ...
- Первое в мире превью Stalke...
- Press Tour 26.10.2006 (част...
- Press Tour 25.10.2006 (част...
- Акция "Сталкер-Солидар...
- Сталкер Зов Припяти - рецен...
- Моды к Stalker Clear Sky
- Sigerous 2.0/Обзор от ATM-C...
- Встреча с Олегом Яворским
- Отчет о плейтесте "Зов...
- Прохождение Сталкер: Зов Пр...
- Сталкер Зов Припяти прохожд...
- Сталкер Зов Припяти - прохо...
- Обзор OGSM 1.7 Final
- Обзор модификации R.M.A. + ...
- Первое в мире превью Stalke...
- Press Tour 26.10.2006 (част...
- Press Tour 25.10.2006 (част...
- Акция "Сталкер-Солидар...
Люди говорят
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 62
Гостей: 62
Сталкеров: 0