Project Paths of Destiny - Интервью | Интервью
Stalker Clear Sky Информация [105]Сталкер Видео [302]Сталкер Зов Припяти информация [133]Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69]
Фан рассказы [2613]Стихи, песни, поэмы [729]Интервью [140]Чернобыль [304]
Сталкер - основное [119]Сталкинг [39]Превью, обзоры игр Stalker [34]Рецензии на игру Сталкер [30]
Разное [333]Интересные игры [30]Каталог [407]На удаление [0]
Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112]Обзор модификаций [44]

Stalker 2 » Статьи » Интервью

15:17:08

Project Paths of Destiny - Интервью

Сыграйте в захватывающие флеш игры без никакой оплаты и регистрации на сайте http://tigames.ru/flashgames/robotsvszombies/. Здесь вы сможете хорошенько отдохнуть и оттянуться на долгое время. Если появилось свободное время, его можно полезно провести вместе с игровым порталом tigames.ru. Потрясающие флешки смогут отвлечь от чего угодно. И только именно здесь, вы найдете самые популярные игры сети. Присоединяйтесь к онлайн игрокам прямо сейчас.



Project Paths of Destiny - Глобальная модификация для Теней Чернобыля, в которой ожидаются новые локации,измененный сюжет, и многие другие занимательные вещи. На фоне некоторых других проектов, Paths of Destiny выглядит действительно внушительно, и весомую роль в этом играют несомненно качественно реализованные локации.
Мы связались с авторами данного проекта, и задали самые интересующие нас вопросы относительно данной модификации. Приятного прочтения.




Вопрос: Расскажите о своем проекте Paths of Destiny. Когда началась разработка, и сколько человек работает над модификацией?

Ответ: Разработка именно этого проекта началась прошлым летом. За весь период состав команды менялся неоднократно. В итоге от «старой» команды никого не осталось.

В данный момент над проектом работают 4 человека:
Tpukc
Rekongstor
LafuGix
Fiman



Визуально, игра станет немного симпотичнее, однако кардинальных изменений в графике не будет.


Вопрос: Почему в качестве платформы, вы выбрали именно Тень Чернобыля? Планируется ли в будущем перебраться на Чистое небо или Зов Припяти?

Ответ: ТЧ это самая атмосферная игра серии. Работать на других платформах пока не планируем.
Особенно ЗП.

Вопрос: На каких локациях побывает игрок в процессе прохождения игры?

Ответ: Оригинальные локации ТЧ + наши.

Мёртвый город(1935+наши правки)
DarkScape(Локация была собрана из 4 локаций. В основу легли:
darkscape (2571)
DarkScape Notes (beta) (наша\частично)
Ж\д станция (наша)
lost village (ТЧ\MP) )
Болота(1935+наши правки)
Passing(рабочее название/полностью наша)
И та, что держится в секрете :)

Вопрос: Завершена ли работа над уровнями, или же разработка в этой области еще продолжается?

Ответ: Основная работа завершена, осталось лишь скомпилировать в максимальном качестве. Но этим мы займёмся не задолго до релиза.


Следы пуль и порезов - будут неизбежно оставаться на ваших врагах.


Вопрос: Большое ли внимание уделялось мелочам, при создании локаций?

Ответ: Да, учитывается каждая мелочь вплоть до окурков. Таким образом на болотах возле покинутого домика можно найти детскую куклу, а в мёртвом городе, возле запасного входа в здание будут лежать окурки и пачки из под сигарет.

Вопрос: Будет ли восстановлен знаменитый квест на локации DarkScape , с погоней на автомобиле?

Ответ: Нет, локация сильно выросла. Теперь это не проходной коридор, где нам нужно быстренько пронестись. Но машинки и военные будут на данной локации :)


Все билдовские уровни были изменены до неузнаваемости.На них значительно прибавилось растительности, что смотрится довольно реалистично.


Вопрос: Расскажите о новых группировках? Какими они будут , и какое отношение будут иметь к главному герою?

Ответ: На данном этапе у нас 7 новых группировок, назову, пожалуй любимую:
Забытые – группа спец.назначения, которые регулярно засылаются в Зону для поддержания стабильности и зачистки местности в определённых районах. С ними ГГ пересечётся при случайных обстоятельствах и будет вынужден им помочь.

Вопрос: Будут ли изменения касательно интерфейса?

Ответ: Исключительно в угоду новым фичам. К примеру в инвентаре появилась новая кнопочка «сон».


Большое внимание при моделировании локаций уделялось мелочам, вплоть до розеток на стенах.


Вопрос: Что можете сказать относительно оружия\брони и их модернизации? Какие изменения сделаны в этом направлении?

Ответ: Добавлено несколько единиц нового оружия. В основном мы стараемся не сделать очередной арсенал\солянка. Поэтому нового оружия не много. Новой брони не предвидится. Что же о их модификации, так могу смело сказать что мы фактически переплюнули ЗП и ЧН в этом плане. Всё оружие(кроме тяжёлого и гаусса соответственно) подлежит модификации. Так же и броня. У нас к фичам особый подход :)


В целом игровой мир стал более отчужденным и заброшенным.


Вопрос: Какие квесты стоит ожидать в вашем проекте? Будут ли какие либо скриптовые сцены?

Ответ: По поводу квестов пока стоит воздержаться. Мы стараемся сделать квесты максимально интересными, наполненными скриптовыми сценами (пример: 2 видео)

Вопрос: Расскажите немного о графике и погоде? Большое ли внимание уделяется этим двум немаловажным вещам?

Ответ: За основу взята погода ОГСМ. Графически игра не особо пока отличается от оригинала, дабы не испортить ту атмосферу.


Знаменитая локация DarkScape перестанет быть обычным "проходным" уровнем.


Вопрос: Планируются ли изменения относительно симуляции жизни (A-Life) ?

Ответ: Если всё пойдёт как надо, то «симуляция» подвергнется «скальпу и иголке с ниткой». Пока все идеи по симуляции на бумаге. В планах: научить НПС торговать друг с другом и другие вкусности :)


Пустующие участки локации Мертвый город из билда 1935, были наполнены деревьями и всеразличными сооружениями.


Вопрос: На что направлен геймплей в вашей модификации? Чем игроку предстоит заниматься большую часть времени?

Ответ: Сталкерством :D
Ну а если конкретнее, то мы стараемся максимально разнообразить геймплей. Будут как поиски, перестрелки, так и тупо мясо :)

Вопрос: Черпаете ли вы какие то идеи из билдов?

Ответ: Да. Это как некоторые фичи (блудмарки, сон через инвентарь) так и сами сцены. Та же «волна» мутантов на Военных Складах. Правда в билде она идёт из-за выброса, у нас же её гонит контролёр :)

Вопрос: Будут ли изменения касательно мутантов?

Ответ: Нет, это лишнее.


Знакомьтесь-Химик!


Вопрос: Есть ли какие то планы на будущее? Стоит ли ожидать от вашей команды новые проекты?

Ответ: Да. Планы на будущее имеются. Это как Project Paths of Destiny 2: История Болотного Доктора (раб. название) так и проект «Большая Зона». Пока это лишь планы. Возможно эти два проекта объединятся. Так же недавно в команду пришёл новый человек, который занимается отдельным проектом.


Смотря скриншоты проекта, невольно проникаешься той атмосферой, которая ожидается в модификации.


Вопрос: Напоследок, наверно самый интересующий наших читателей вопрос: Когда же ждать релиза модификации?

Ответ: Мы не стремимся выпустить «сырой» продукт. Будем отлаживать каждую мелочь до релиза. Пока же, ориентировочно, это конец октября - начало ноября 2011 года.

На вопросы отвечал Глава проекта - Иван Трикс.

Беседу вел Алексей Просандеев.
 



Источник | Дата: 14.07.2011 | Категория: Интервью | Просмотров: 2246
Добавил: counter-stalker123 | Рейтинг: 4.5/8
avatar

Комментарии к материалу Project Paths of Destiny - Интервью

Всего комментариев: 11

avatar
1 Вектор • 19:57:24, 14.07.2011
Интересно будет посмотреть на се проект.
avatar
2 Алькатрас • 20:33:58, 14.07.2011
Хотите прогноз? Проект загнется ровно на половине работы. Пример - АМК.
avatar
3 Sh@man_2992 • 20:55:44, 14.07.2011
Время покажет,может сделают
avatar
10 rekongstor • 15:15:04, 16.08.2011
а уже половина закончена :D
так что норм
avatar
4 VЕTER • 07:53:27, 15.07.2011
Довольно таки интересная статья... И проект заинтересовал меня.Надеюсь на дальнейшее развитие проекта.
avatar
5 DevilPanda • 09:40:56, 15.07.2011
Эх, как бы хотелось, что бы такой большой проект дожил до релиза...А то знаете, как бывает - в самый последний момент всё...Эх.
Проект очень впечатлил. Ждем, люди ;)
avatar
6 M2Lenin • 18:22:22, 15.07.2011
лишь бы доделали... мне очень хочется на это посмотреть!...
avatar
7 Pred@tor • 18:27:27, 16.07.2011
эмммм, у меня вопрос, возможно глупый : почему модификация в разделе творчества находится? <_<
avatar
8 Sh@man_2992 • 21:08:30, 16.07.2011
Это не мод,а интервью с разработчиками мода
avatar
9 Катана • 01:30:41, 18.07.2011
Они будут его делать, делать, делать. После им надоест, они раскинут мод на части и выложут в интернет... <_<
avatar
11 rekongstor • 15:17:29, 16.08.2011
точно. самое весёлое, что я, когда принимался за работу, предупреждал, что не буду делать квесты - берите квестовиков отдельно. потом квестовики ушли и не сложно догадаться, кто взялся за квесты :(
ток у нас появился квестовик ;)


Рекомендуем:

Вверх