Stalker Clear Sky Информация [105] | Сталкер Видео [302] | Сталкер Зов Припяти информация [133] | Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69] |
Фан рассказы [2616] | Стихи, песни, поэмы [727] | Интервью [140] | Чернобыль [304] |
Сталкер - основное [119] | Сталкинг [39] | Превью, обзоры игр Stalker [34] | Рецензии на игру Сталкер [30] |
Разное [333] | Интересные игры [30] | Каталог [407] | Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112] |
Обзор модификаций [44] |
Главная » Статьи » Интервью |
В категории материалов: 140 Показано материалов: 41-60 |
« 1 2 3 4 5 6 7 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Приветствую!
_GeJorge_
Еще раз привет!
DEZERTIR1W2
Вы сделали много версий SGM мода, какая, по-вашему, лучшая?
_GeJorge_
Я считаю, что наиболее интересна и оригинальна та, которая делалась под ЗП. В ней удалось реализовать массу интересных идей и очень много технических наработок.
DEZERTIR1W2
В версии на ЧН было много интересных фишек, перешедших в ЗП. Откуда идея с персональными тайниками некоторых персонажей?
_GeJorge_
Обидно же когда у ключевого персонажа такое же оружие, как и остальных персон. Поэтому было решено разбить миф о плохой экипировке интересных персонажей.
DEZERTIR1W2
Известно, что вы помимо SGM находитесь в команде ACM. Насколько сложно иметь сразу 2 проекта?
_GeJorge_
На самом деле все не так сложно, как кажется.
Вопросы: ILS
Интервью с разработчиком Red's Oblivion lost
Средненькое по объему интервью,взято у автора известного мода OGS Evolution.
gsc-fan.com: Здравствуйте, Андрей и Лев! Если не возражаете, начнём с привычного вопроса: какие пути привели вас в фантастическую литературу?
Андрей Левицкий: Здравствуйте. Всерьез я начал писать лет c 16-17 (то есть примерно в этом возрасте я окончательно уверился в том, что моя будущая жизнь будет связана в основном с сочинением фантастических историй), а первая публикация была году, кажется, в 2000-м, в журнале (теперь уже вроде бы не существующем) «Порог». Потом в других журналах выходили рассказы, повесть в игровом журнале «Навигатор игрового мира», ну а после и первая книга... В общем, путь в литературу был самым прозаическим, как и у многих.
GSC-fan.com: Как и когда вы попали в GSC Game World? Над какими проектами работали?
Илья Толмачев: Однажды, в 2004 году, когда я заканчивал своё обучение в Киевской Академии художеств, кто-то из однокурсников сказал мне, что моя дипломная акварель напоминает ему компьютерную игру S.T.A.L.K.E.R
Я сказал, что понятия не имею об этой игре, а мне в ответ посоветовали присоединиться к разработчикам. Придя домой, я набрал в поисковике слова «игра сталкер» и по первой же ссылке запустил видео-обзор игры. В ролике, под тревожную музыку и комментарии диктора на английском языке, демонстрировалась локация Припять. Я досмотрел видео и подумал: «Это что-то новое и очень серьёзное. Я хочу с ними работать». С этого момента я решил, что устроюсь в GSC Game World и буду создавать графику для S.T.A.L.K.E.R. Подготовил портфолио, отправил примеры своих работ в GSC и получил приглашение на собеседование. На следующий день я уже работал в GSC, но...
Олег Яворский: Отнюдь, у нас большие планы на сетевую игру. Первая ласточка — участие Зова Припяти в турнире WCG, дальше — больше. Мыслей о том, чтобы сворачивать разработку сетевой игры нет и близко. В ближайших планах — выпуск специального сетевого патча Зова Припяти для клубов.
razMAX: Прошло много времени с выхода сиквела S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Хотелось бы поподробнее узнать, увидят ли фанаты официальные мультиплеерные карты или какие-либо дополнения к мультиплееру?
Fess: Привет! Спасибо, что согласился поговорить и ответить на несколько вопросов для Stalker-Zone.Info. Начнем? Чем тебе близка Вселенная сталкера?
Куликов: Привет! Без проблем! Начнем. Близка, конечно, своей атмосферой! Я думаю, именно этот фактор привлекает большинство поклонников сеттинга.
Накануне очередной годовщины трагедии спецкор “МК” прошел по зоне отчуждения с проводником сталкером
Его называют чернобыльским сталкером, “посвященным”, “отмеченным”. Он знает, как звенит радиация и какой у нее привкус. Ему известно все о ловушках зоны и ее настоящих хозяевах.
В ночь на 26 апреля 1986 года, когда на 4-м энергоблоке Чернобыльской атомной электростанции взорвался реактор, капитана милиции Александра Наумова перебросили охранять станцию Янов в Припяти. В отделении лучевой патологии он провел полгода. Ему четыре раза фильтровали кровь.
Через два года, зная, что суммарный выброс радиоактивных веществ в 500 раз больше, чем в Хиросиме, в составе специального батальона милиции он вновь вернулся охранять зону ЧАЭС.
Когда Наумову запретили находиться в зоне ионизирующего облучения, перевели с “больной” земли на “большую”, он стал водить в зону отчуждения ученых и журналистов.
Накануне 23-й годовщины техногенной катастрофы наш специальный корреспондент попытался понять, что заставляет отставного полковника вновь и вновь возвращаться в Чернобыль. На один день она стала тенью сталкера.
Вопросы:
1. КотБаюн: Уважаемый Алексей, вы не хотели бы снять фильм по вашим произведениям? Или спрошу иначе, хотели ли вы вообще, увидеть фильм о сталкерах с хорошими актерами и крутыми спец. эффектами? С уважением Кот Константин.
Нет, не хотел. Доверил бы такую работу профессионалам. Фильм бы посмотрел. А что касается спецэффектов и актеров, тут многое зависит от продюсеров и бюджета. Вообще, в фильме по сталкеру со спецэффектами надо быть очень осторожным, так как они могут напрочь убить атмосферу Зоны.
Виталий: Андрей, привет!
Андрей Левицкий: Привет, привет!
Виталий: Расскажи немного читателям, как началась твоя творческая карьера?
Андрей Левицкий: Она началась лет в 7-8, когда под влиянием приключенческих романов Майн Рида и Луи Буссенара я стал творить. Но тогда это была не фантастика, а что-то про ковбоев, кажется, про Джона и Джерри, хотя точно уже не помню. Ну а именно фантастику я начал писать лет в 16.