Stalker Clear Sky Информация [105] | Сталкер Видео [302] | Сталкер Зов Припяти информация [133] | Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69] |
Фан рассказы [2616] | Стихи, песни, поэмы [727] | Интервью [140] | Чернобыль [304] |
Сталкер - основное [119] | Сталкинг [39] | Превью, обзоры игр Stalker [34] | Рецензии на игру Сталкер [30] |
Разное [333] | Интересные игры [30] | Каталог [407] | Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112] |
Обзор модификаций [44] |
Stalker 2 » Статьи » Интервью |
16:43:32 Oblivion Lost Remake - Интервью | |
Тема возвращения давно утерянного сталкера всегда была особенно актуальной в моддинге. К подобным проектам можно отнести и модификацию «Oblivion lost Remake», автор которой согласился ответить на несколько наших вопросов. Вы узнаете о том, какие особенности стоит ожидать в моде, как продвигается разработка, а также о многих других интересных вещах. Приятного прочтения! Интервью было взято с сайта ap-pro. AP Production: Здравствуйте. Представьтесь, пожалуйста. hi_flyer: Привет. Меня зовут Ник, а в сети обычно скрываюсь под ником «hi_flyer». AP Production: Многие игроки предпочитают реализм в игре, многие же хардкор. К какой категории вы себя относите? hi_flyer: Думаю, 50 на 50. Хардкор как мне кажется если и должен присутствовать, то только местами, т.е. частично по мере прохождения определённых моментов. AP Production: Вы сам создаете мод или же у вас есть помощники? hi_flyer: Делаю мод сам, однако есть люди, которые мне помогают в некоторых аспектах, это UnFear - помощь с геометрией, Plastik_210 - помощь с видео, RuWar - новое сюжетное видео, и Shadows - помощь со скриптами. Большое спасибо им. AP Production: Есть ли сложности в разработке, если да, то какие? hi_flyer: Наверное, единственная сложность, которая есть - это капризность самого движка «X-ray» и «Sdk» в частности. Кто работал, тот поймет, о чём идёт речь. А так в целом всё довольно нормально. В «Oblivion Lost Remake» перед игроками предстанет одна из самых ранних версий локации Кордон. AP Production: Какие особенности разработки, преследовали вас во время работы над модом? hi_flyer: Изначально мод планировался как просто фриплейный и для себя (т.е не для релиза) с картами времён Oblivion Lost, также была идея сделать мод безшовным при помощи программы от K.D, ещё была идея сделать мод на движке билда 2232 -2205, но позже всё пришло к тому, что имеем сейчас. AP Production: А всё-таки как же так произошло, что вы решили сделать мод не только для себя? В чём заключался этот "переворотный" момент? hi_flyer: Во время игры во фриплее я подумал, "а почему бы не сделать полноценный мод с сюжетом, тем более основа была готова. Так началась работа над полноценным заселением и внедрением билдовских фич. AP Production: "Мод является восстановлением "того" сталкера за период 2002-2004 годов. Скажите, почему именно восстановление "того самого"? hi_flyer: Наверное, потому, что атмосфера «Oblivion Lost», как мне кажется, не была раскрыта ещё ни в одном моде. В то же время моды, которые восстанавливают "тот" сталкер времён SOC уже есть. AP Production: Насколько известно, в моде не будет ни одной локации из трилогии сталкер, а исключительно билдовские. Можете поделиться особенностями этих локаций? hi_flyer: Особенность этих локаций, на мой взгляд в том, что они, во-первых ещё не "приелись" игрокам, во-вторых имеют свой уникальный "старый" дизайн, ну и они просто куда больше и просторнее (и местами детализованнее) чем локации из ТЧ. Сталкеры свободно разгуливают по игровой территории, собирают артефакты, и сражаются с бандитами. Отличная альтернатива обычным посиделкам у костра. AP Production: Локации, которые были взяты из билдов, были вами изменены? hi_flyer: Дабы сохранить оригинальную атмосферу, были только исправлены многочисленные баги и в некоторых местах добавлена растительность. Изменений в виде добавления новых объектов нет. AP Production: В модификации планируется новый сюжет, можете ли Вы поподробнее рассказать про него? hi_flyer: Да, будет новый сюжет, основанный на диздоках за 2003 год. Будет две сюжетные линии, а также, второстепенные квесты. AP Production: Будут ли добавляться в мод новые модели оружия или же всё будет билдовское? hi_flyer: Некоторые модели оружия, которые задумывались в «Oblivion Lost» уже были сделаны мододелами, а так всё в основном будет билдовское. AP Production: Будет ли в моде более продвинутый «A-Life», который в своё время запланировали разработчики игры? hi_flyer: Да, жизнь в Зоне будет довольно "живая". Монстры воюют друг с другом, смогут сбиваться в стаи и охотиться на какую-нибудь жертву, могут просто гулять практически по всей карте, думаю, скучно не будет. Что касается НПС, дело в том, что их (НПС) будет довольно мало (в пределах 200 на всю зону) и, если помните, в ТЧ основная их жизнь состояла в том, чтобы посидеть у костра, попить водки, ну и, в крайнем случае, перейди в другой лагерь, чтобы повторить тоже самое, и это разумно, учитывая сколько их было в оригинале. В «OLR» сталкеры будут ходить в рейды, искать артефакты, охотиться на монстров, не забывая посидеть у костра, и поспать конечно Упор делается на тот старый А-лайф обещанный разработчиками. Приятная цветовая гамма и графика создают львиную долю всей билдовской атмосферы. AP Production: Какие типы квестов будут использованы в модификации? hi_flyer: Довольно разнообразные. От банального поиска предметов, до поездок на авто. Стоит учесть, что мод при помощи SDK, и это позволяет использовать возможности движка на высоком уровне. AP Production: Неужели НПС-и смогут ездить на авто? hi_flyer: Будет что-то вроде имитации езды НПС на транспорте. AP Production: Не могли бы ВЫ рассказать поподробнее? hi_flyer: Будет несколько моментов когда ГГ будет встречать сталкеров на авто. А так-же, есть шанс увидеть случайно проезжающую машину. Будет что-то вроде имитации езды. Т.е НПС не сможет залезть внутрь машины. AP Production: Будут ли ещё интересные фичи, помимо езды НПС на авто? hi_flyer: Да, но пока об этом рано говорить. Агропром в одной из старых вариаций. AP Production: Будут ли присутствовать новые мутанты или аномалии? hi_flyer: Были возвращены некоторые старые мутанты концепции Oblivion Lost вроде карлика. Но также, были вырезаны некоторые мутанты, которые появились в концепции SOC. Это кот и тушкан. Что касается аномалий, в моде вы практически не увидите "старых" из SOC. AP Production: Недавно состоялся релиз проекта "Sky anomaly", будут ли новые аномалии из "OLR" иметь, что-то общее с аномалиями из "Sky anomaly" ? hi_flyer: Если честно, не играл в "Sky anomaly", поэтому не могу сказать что-то по этому поводу. AP Production: После окончания основного сюжета, будет иметь место фриплей? hi_flyer: Скорее нет, чем да. На мой взгляд, для OLR фриплей не нужен. Это обусловленно сюжетом и в частности концовкой игры. AP Production: Какие планы у Вас на будущее? Чем собираетесь заняться после релиза? hi_flyer: После релиза OLR возможно начну разрабатывать ещё один проект на базе «ABC Inferno», или, возможно, выпущу какое-нибудь дополнение для «OLR», не знаю время, покажет. Билдовские болота вряд ли могут конкурировать по «левел дизайну» с версией из Чистого неба. Однако в атмосферности уровня, им не занимать. AP Production: Как вы считаете, сколько ещё будет существовать моддинг на сталкер? hi_flyer: Думаю, лет пять как минимум, выход «LA» благоприятно скажется на этом. После же, он будет существовать, но уже на уровне настоящих фанатов. К примеру, моды для первого «Doom» делают до сих пор, думаю и Сталкер, это не обойдёт. AP Production: Что можете пожелать начинающим модмейкерам? hi_flyer: Терпения и упорства, думаю, это основное, что можно пожелать. AP Production: Когда же всё-таки стоит ожидать релиз мода? Этот вопрос мучает многих игроков. hi_flyer: Релиз намечен на лето 2013 года. AP Production: Спасибо Вам за уделённое время, удачи Вам в жизни и в разработке модификаций. hi_flyer: Удачи. Беседу проводил Артем Кошель. Автор: AP Production | |
Источник
|
Дата: 23.04.2013 | Категория: Интервью |
Просмотров: 6748 Добавил: valeras_98 | Теги: |
Комментарии к материалу Oblivion Lost Remake - ИнтервьюВсего комментариев: 13 | |
1Спам
Ждем,народ!!) Запасаемся тушенкой у Сидора и ждем!)
1Спам
Эх... Скорее бы релиз, ну будем ждать время всё покажет)
0Спам
Аналогичная ситуация
Прошу прощения за древнее оформление и за цвета.
1Спам
а по-моему наоборот все отлично, разграничить реплики и выделить их авторов, чтобы было видно. Тут уже человеческий фактор.
Средние века?) Oblivion Lost это Ср. века, моды-современность, а stalker2-будущее?
-1Спам
На всех описанием не угодишь, к сожалению.
Цитата Средние века?) Oblivion Lost это Ср. века, моды-современность, а stalker2-будущее? Получается так. Только Oblivionа в Средних Веках никак не было, это прошлое | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Топ статей
[1001163] Сталкер Зов Припяти...
[954626] Прохождение Сталкер...
[564428] Прохождение Сталкер...
[443890] Сталкер Зов Припяти...
[148153] Lost Alpha - Секрет...
[146277] КАК ПОДСТРОИТЬ ИГРУ...
[124148] S.T.A.L.K.E.R.: Апо...
[115534] Прохождение Stalker...
[113896] Концовка Сталкер Чи...
[97994] Черный Сталкер 2 Зо...
[97619] Прохождение S.T.A.L...
[75902] Мутанты Зоны часть ...
[74016] 100 цитат из книг с...
[72892] Все группировки: Н...
[72828] Мутанты Зоны часть ...
[72697] Экзоскелет
[70198] Сталкер Тайные троп...
[69916] Аномалии - Сталкер ...
[69038] Сердце Оазиса
[63150] Прохождение Сталкер...
[954626] Прохождение Сталкер...
[564428] Прохождение Сталкер...
[443890] Сталкер Зов Припяти...
[148153] Lost Alpha - Секрет...
[146277] КАК ПОДСТРОИТЬ ИГРУ...
[124148] S.T.A.L.K.E.R.: Апо...
[115534] Прохождение Stalker...
[113896] Концовка Сталкер Чи...
[97994] Черный Сталкер 2 Зо...
[97619] Прохождение S.T.A.L...
[75902] Мутанты Зоны часть ...
[74016] 100 цитат из книг с...
[72892] Все группировки: Н...
[72828] Мутанты Зоны часть ...
[72697] Экзоскелет
[70198] Сталкер Тайные троп...
[69916] Аномалии - Сталкер ...
[69038] Сердце Оазиса
[63150] Прохождение Сталкер...
Последние статьи
- Тот самый S.T.A.L.K.E.R.: р...
- Сталкер Зов Припяти - рецен...
- Моды к Stalker Clear Sky
- Sigerous 2.0/Обзор от ATM-C...
- Встреча с Олегом Яворским
- Отчет о плейтесте "Зов...
- Прохождение Сталкер: Зов Пр...
- Сталкер Зов Припяти прохожд...
- Сталкер Зов Припяти - прохо...
- Обзор OGSM 1.7 Final
- Обзор модификации R.M.A. + ...
- Первое в мире превью Stalke...
- Press Tour 26.10.2006 (част...
- Press Tour 25.10.2006 (част...
- Акция "Сталкер-Солидар...
- Сталкер Зов Припяти - рецен...
- Моды к Stalker Clear Sky
- Sigerous 2.0/Обзор от ATM-C...
- Встреча с Олегом Яворским
- Отчет о плейтесте "Зов...
- Прохождение Сталкер: Зов Пр...
- Сталкер Зов Припяти прохожд...
- Сталкер Зов Припяти - прохо...
- Обзор OGSM 1.7 Final
- Обзор модификации R.M.A. + ...
- Первое в мире превью Stalke...
- Press Tour 26.10.2006 (част...
- Press Tour 25.10.2006 (част...
- Акция "Сталкер-Солидар...
Люди говорят
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Сталкеров: 0