S.T.A.L.K.E.R. Начало - Интервью от АР Production | Интервью
Stalker Clear Sky Информация [105]Сталкер Видео [302]Сталкер Зов Припяти информация [133]Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69]
Фан рассказы [2615]Стихи, песни, поэмы [729]Интервью [140]Чернобыль [304]
Сталкер - основное [119]Сталкинг [39]Превью, обзоры игр Stalker [34]Рецензии на игру Сталкер [30]
Разное [333]Интересные игры [30]Каталог [407]На удаление [0]
Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112]Обзор модификаций [44]

Stalker 2 » Статьи » Интервью

15:30:02

S.T.A.L.K.E.R. Начало - Интервью от АР Production

Название - S.T.A.L.K.E.R Beginning/S.T.A.L.K.E.R. Начало
Платформа -S.T.A.L.K.E.R. SOC 1.004
Разработчик - SGSH team
Дата выхода - 2011-2012 г.

2006 год. Всего несколько недель прошло с момента первого выброса, изменившего привычный быт ЧЗО. В зоне появляются загадочные аномалии и мутанты, а за периметр, начинают проникать отчаянные искатели приключений – сталкеры. Именно об этих временах будет повествовать модификация для Теней Чернобыля, под названием «Начало».

АР Production: Приветствуем вас.

SGSH team: И вам доброго времени суток)

АР Production: Название мода "Начало". Это как-то связано с 2006 годом, с зарождением Зоны?
SGSH team:Название мода непосредственно связано с 2006 годом, т.к. сюжет разворачивается именно через несколько недель после "рождения" Зоны.


Новые локации - привычная опция в любом глобальном проекте.


АР Production: В мод добавлена Свалка 1935. Это значит, что стандартная, "ТЧшная" Свалка убрана?

SGSH team: Да, будет билдовская Свалка, но будут присутствовать обьекты со Свалки ЧН/ТЧ + планируется много новых обьектов.

АР Production: Вы написали, что будут новые группировки, и одновременно написали, что концепция Зоны-мертвая, уникальные сталкеры, отсутствие кучи НПС. Как это понимать?

SGSH team: да, концепция Зоны - мертвая, сталкеров практически нет, а те что есть, каждый имеет свою историю и уникальный визуал. А что касательно групировок, то они будут в Зоне не изначально, мы сможем помочь зарождению некоторых из них или зарубить эти попытки в корне. Однако будет 2 группировки, которые существовали в Зоне с самого ее происхождения


Вот она доля сталкерская - лазить по устрашающим подземкам.


АР Production: "Мертвая" Зона. Насколько интересно игроку будет ходить по локациям с редкими НПС? Или вы делаете уклон на опасности от мутантов, аномалий?

SGSH team: Да, уклон будет на опасности Зоны.

АР Production: Будут армейские патрули в Зоне?

SGSH team: Да, на Окраинах Зоны будут продвигаться Военные.

АР Production: "Новые Мутанты"- это переработанные старые или нас ждет что-то совершенно новенькое?
SGSH team: Будут как старые, так и совершенно новые.


В S.T.A.L.K.E.R. Начало, шанс встретить сталкера куда мал, чем наткнуться на аномалию или мутанта.


АР Production: На скриншотах виден транспорт. Можно ли будет управлять какими-либо видами, и если да - то какими?

SGSH team: Да, будет транспорт, но он будет использоваться несколько раз за игру, + возможно будет связан квест с починкой транспорта... и продажей... но это пока только задумка не более. А виды транспорта пускай пока побудут в тайне.

АР Production: Будет ли новое оружие?

SGSH team: Да, стандартное оружие будет заменено, на более красивые аналоги от модмейкеров ЗП + возможно будут новые собственные.


Динамические аномалии настолько коварны, что игрок может заметить их только после смерти


АР Production: Вы написали про улучшенный АI вертолетов. Нас ждут авиа-патрули?

SGSH team:Да, авиа-патрули будут и связываться с ними мы не рекомендуем...

АР Production: Как будут реализованы квесты в моде? Торговля?

SGSH team:У большинства квестов будут представлены различные варианты развития событий, так же будет присутствовать скриптовая составляющая. Что касается торговли, то будет несколько разновидностей купли/продажи.


По словам разработчиков, в модификации нас ожидает несколько квестов на починку и продажу транспорта. Так что этот старый трактор, все еще может когда нибудь завестись.


АР Production: Если взглянуть на скриншоты-то Кордон уже и не такая безопасная локация. Что заставило сделать данную, обычно стартовую, локацию более опасной?

SGSH team:Кордон теперь не будет стартовой локацией! Это было сделано только лишь для разработчиков мода, чтобы проверить некоторые плюшки, но рая там всё равно не ждите.


Закаты в зоне, придают львиную долю атмосферности в любом проекте.


АР Production: Что значит "переработанный стелс"?

SGSH team:Под переработанным стелсом подразумевается, что, например ночью НПС будут видеть хуже, чем днем, у них не будет глаз на затылке, а слышать гг они будут в зависимости от того насколько тихо он к ним подбирается, благодаря чему появилась возможность бесшумно убить врага, подкравшись к нему сзади.

АР Production: Динамически передвигающиеся аномалии. Как это реализовано? Они меняют свое местоположение после выброса?

SGSH team:Будут исчезать, появляться и передвигаться, в том числе и после выбросов, а куда и какая аномалия переместилась никогда нельзя будет предугадать.



АР Production: Как обстоит дело со старыми персонажами, Сидоровичем, Барменом, например? Увидим ли новых персонажей?

SGSH team:Конечно увидим, но некоторых мы можем даже не узнать, пока не пообщаемся с ними. Зона только появлилась, все они мелкие пешки, но к концу если мы им помогали, то они естественно нас не забудут...
АР Production: На сколько сейчас готов мод и над чем вы работаете в данный момент?

SGSH team: Возникли некоторые трудности с кадрами, но свежая версия для разработчиков уже готова, работаем над локациями и сюжетом, но в целом каждый член команды занят тем на чём он специализируется.

АР Production: Благодарим вас за ответы, желаем удачи в производстве:)
SGSH team: Вас тоже благодарим за вопросы, удачи и вам:)

Автор: Григорий Белый.

Автор: Григорий Белый


Источник | Дата: 04.09.2011 | Категория: Интервью | Просмотров: 2797
Добавил: counter-stalker123 | Рейтинг: 4.9/15
avatar

Комментарии к материалу S.T.A.L.K.E.R. Начало - Интервью от АР Production

Всего комментариев: 7

avatar
1 Pred@tor • 16:21:28, 05.09.2011
не, ну прикольно, че сказать? пятера 100% ждем модец :)
avatar
2 nikol • 16:40:31, 05.09.2011
Ну что ж подождем увидим, описание заинтриговало. Интересно что там, и как, в 2006 году.
avatar
3 Deserter© • 16:46:45, 05.09.2011
Интересно, почему-то не слышал об этом проекте, зато теперь узнал, буду следить.
avatar
4 Джам • 21:53:41, 10.09.2011
здорово
avatar
5 winnt321 • 22:54:18, 10.09.2011
Вобще круто наверно для меня самый лучший мод на ЗП .
avatar
6 MaxPro • 14:11:31, 25.11.2011
winnt321 это мод на ТЧ, и, как я понял - очень грандиозный
avatar
7 bl@k • 20:44:46, 08.04.2012
а мод уже вышел или нет?


Рекомендуем:

Вверх