Stalker Clear Sky Информация [105] Сталкер Видео [302] Сталкер Зов Припяти информация [133] Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69]
Фан рассказы [2616] Стихи, песни, поэмы [727] Интервью [140] Чернобыль [304]
Сталкер - основное [119] Сталкинг [39] Превью, обзоры игр Stalker [34] Рецензии на игру Сталкер [30]
Разное [333] Интересные игры [30] Каталог [407] Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112]
Обзор модификаций [44]
Главная » Статьи » Интервью

В категории материалов: 140
Показано материалов: 81-100
« 1 2 3 4 5 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам



Q: Сколько человек и кто остался из старой команды разработчиков, создававшей первоначального сталкера(Oblivion lost)?

A: Над первым S.T.A.L.K.E.R. работало суммарно 102 человека. От начала и до конца разработки состав изменился на 100%. 57 человек было задействовано в работе над «Чистым Небом», сейчас в команде чуть более 60-ти разработчиков. У нас нет дискриминации, ни по половому, ни по национальному принципу:) Поэтому приезжают и работают люди отовсюду: из России, Беларуси, но в основном, Украина, поскольку наш офис в Киеве, а вся разработка традиционно ведется на месте. И хотя текучка кадров — дело обычное, как и везде, костяк нашей команды остается неизменным еще со времен первого S.T..A..L..K..E..R. Как нам это удается? Очень просто: харизматичный тип управления, немного кнута, и много пряника :)

Q:Думаю ни для кого не секрет, что баги в предыдущих частях игровой серии STALKER были огромной проблемой. И после выхода игры вы еще с пол года "вылизывали" её от различных ошибок. Изменится ли что то в этом плане при выходе STALKER: CoP? Можно ли будет купить игру, как только она выйдет, и не ожидая патча ее пройти?

Категория: Интервью | Просмотров: 2593 | Дата: 01.07.2009 | Комментарии: [2]






Пока книга «Слепое пятно» все еще добирается до широкого круга читателей, ее автор – Виктор Ночкин, анонсирует роман на страницах портала. А заодно раскрывает завесу над новой работой, которая станет уникальной в «сталкерской» серии.

 Автор статьи : Юрий Бесараб



Категория: Интервью | Просмотров: 2505 | Дата: 19.06.2009 | Комментарии: [1]






Интервью с О.Яворским:
Все мы ждем новую игру из серии
S.T.A.L.K.E.R.. Кто с недоверием, кто с нетерпе-
ливым ожиданием возможности снова погрузить-
ся в этот загадочный и манящий мир Зоны. И
всех нас очень интересуют любые сведения об
анонсированном проекте. Мы же имеем возмож-
ность предоставить вам, читатели, интервью,
взятое непосредственно у руководителя PR-
отдела компании GSC Олега Яворского.
В.: Итак, первый вопрос. В каком году происходят
события новой части игры?
Олег: События игры происходят через две неде-
ли после событий Теней Чернобыля.
В.: Как-нибудь пересекаются события первой и
второй части игры с третьей (если в отдельности,
то какой с какой)?

Категория: Интервью | Просмотров: 2133 | Дата: 15.06.2009 | Комментарии: [1]






В связи с анонсом новой игры во вселенной Сталкера, я решил расспросить о подробностях проекта человека, непосредственно причастного к разработке.
Интервью взято у пиар-менеджера GSC Game World Олега Яворского:

Gameru.net: Раз уж в названии аддона фигурирует город Припять, значит будет такая локация. Расскажите подробнее о ней. Особенно интересно узнать будут ли там такие же частые перестрелки как в Тенях Чернобыля (что многим не понравилось)

O. Яворский: Ну, локация не уступает оригинальной версии города, на ней располагается часть города. В основном, такие массовые сражения, как в ТЧ, не будут происходить. 





Категория: Интервью | Просмотров: 2756 | Дата: 27.05.2009 | Комментарии: [4]






GSC Gameworld & Sniper-X

Категория: Интервью | Просмотров: 2437 | Дата: 18.05.2009 | Комментарии: [2]






знакомство с игрой

Ключевые слова, по которым можно понять, что речь идёт об Украине: Братья Кличко, Динамо Киев, Чернобыль, GSC, S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost, пожалуй, самая ожидаемая игра из разрабатываемых игр в странах бывшего Союза на сегодняшний день. Всех впечатляют скриншоты игры, видеоролики, запечатлевшие реалистичный рилтайм рендер - геймеры ахают, а девелоперы всматриваются в каждую деталь, в надежде найти хоть один баг, хоть в одном пикселе. Даже NVIDIA положила глаз на эту игру, проводит презентации своего FX-а на движке X-Ray, потому как цель одна - реализм. S.T.A.L.K.E.R. - будущий хит. Об этой игре много говорят в сети, в оффлайне, на выставках, на прошедшей GDC. Геймеры ждут - когда выйдет игра, разработчики задают один вопрос. Как это делается?



Категория: Интервью | Просмотров: 5285 | Дата: 08.05.2009 | Комментарии: [7]






Зов Припяти

Безвыходных положений не существует впринципе. Согласно одной из легенд Зоны, именно это сказал Рэд Шухов своим спутникам за несколько мгновений до того, как они замуровали его живьем у основания бетонного саркофага Четвертого энергоблока.

В. Орехов "Зона Поражения"


В начале весны мы услышали зов. Сначала тихий, едва различимый. Но со временем он звучал все громче и громче, став в середине апреля невыносимым. Определив, что его источник находится в Киеве, мы позвонили в штаб-квартиру GSC Game World и попросили прекратить это безобразие. Ну, или хотя бы рассказать про новый адд-он к S.T.A.L.K.E.R., получившем название Зов припяти. Тот самый, о котором некоторые уже слышали, но никто еще толком ничего не знает. Нашим проводником по зоне вызвался руководитель проекта Руслан Дыбенко.


Категория: Интервью | Просмотров: 6383 | Дата: 07.05.2009 | Комментарии: [11]






Генеральный директор GSC Game World ответил на вопросы читателей «КП».

«Сталкер-2» GSC будет разрабатывать однозначно!»

Tawort: - Когда выйдут новые игры от GSC Game World? Какие есть идеи?

- Второй аддон к «Сталкеру» выйдет в этом году, осенью. Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Мы не делимся никакими мыслями до тех пор, пока не принимаем решение разрабатывать проект. А это стадия, когда уже есть на что посмотреть. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.



Категория: Интервью | Просмотров: 3122 | Дата: 07.04.2009 | Комментарии: [4]






Интервью с Олегом Яворским (часть 1)

Пролог..

 
razMAX: Добрый день Олег. Вас беспокоит Максим со Stalker-Zone.Info. Я бы хотел вам задать несколько вопросов по игре. Надеюсь отвлекаю не сильно.
 
Олег Яворский: Да Максим, привет. Извини, что подзадержал с ответами - долго разгребался с накопившимся 
после выставки.
 
razMAX: Понимаю. Наши тоже недавно закончили.
razMAX: Вопрос про продолжение Сталкера. Когда я стоял рядом с вами на выставке, мужчина что то упорно вам 
говорил о расширении Зоны. Очень интересно, каким образом будет расти Зона? По догадкам наших пользователей - в ширину. Куда уж выше) Хотя решать, конечно вам.

Категория: Интервью | Просмотров: 4814 | Дата: 25.02.2009 | Комментарии: [4]






GSC Game World, разработчик компьютерных игр и его издательское подразделение - GSC World Publishing, совместно с Koch Media, одним из лидирующих издателей игр и приложений, объявляют запланированную дату релиза проекта S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Согласно утвержденному плану, мировой выход игры состоится 29 августа 2008 года. Чистое Небо будет издаваться под торговыми марками GSC World Publishing и Deep Silver.

Категория: Интервью | Просмотров: 6451 | Дата: 26.09.2008 | Комментарии: [2]









Категория: Интервью | Просмотров: 2814 | Дата: 24.07.2008 | Комментарии: [2]






небольшой чат с PR-менеджером Олегом Яворским 


Категория: Интервью | Просмотров: 2488 | Дата: 24.07.2008 | Комментарии: [3]






Перевод телефонного разговора Siro с Олегом Яворским

Категория: Интервью | Просмотров: 2704 | Дата: 24.07.2008 | Комментарии: [0]









Категория: Интервью | Просмотров: 2854 | Дата: 24.07.2008 | Комментарии: [4]









Категория: Интервью | Просмотров: 2372 | Дата: 24.07.2008 | Комментарии: [1]









Категория: Интервью | Просмотров: 2986 | Дата: 24.07.2008 | Комментарии: [2]









Категория: Интервью | Просмотров: 2566 | Дата: 24.07.2008 | Комментарии: [1]






перевод интервью с представителем GSC Game World, разработчиком игры. 


Категория: Интервью | Просмотров: 2927 | Дата: 24.07.2008 | Комментарии: [2]






Pixel и Michi, посетившие выставку GC 2006, взяли небольшое интервью у преставителя компании THQ 


Категория: Интервью | Просмотров: 2353 | Дата: 24.07.2008 | Комментарии: [2]






Статья от 23.06.2006г. Перевёл как сумел... 


Категория: Интервью | Просмотров: 2682 | Дата: 24.07.2008 | Комментарии: [2]





Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Сталкеров: 0