Stalker Clear Sky Информация [105] | Сталкер Видео [302] | Сталкер Зов Припяти информация [133] | Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69] |
Фан рассказы [2616] | Стихи, песни, поэмы [727] | Интервью [140] | Чернобыль [304] |
Сталкер - основное [119] | Сталкинг [39] | Превью, обзоры игр Stalker [34] | Рецензии на игру Сталкер [30] |
Разное [333] | Интересные игры [30] | Каталог [407] | Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112] |
Обзор модификаций [44] |
Stalker 2 » Статьи » Интервью |
14:03:36 Интервью с О.Яворским | |
Все мы ждем новую игру из серии S.T.A.L.K.E.R.. Кто с недоверием, кто с нетерпе- ливым ожиданием возможности снова погрузить- ся в этот загадочный и манящий мир Зоны. И всех нас очень интересуют любые сведения об анонсированном проекте. Мы же имеем возмож- ность предоставить вам, читатели, интервью, взятое непосредственно у руководителя PR- отдела компании GSC Олега Яворского. В.: Итак, первый вопрос. В каком году происходят события новой части игры? Олег: События игры происходят через две неде- ли после событий Теней Чернобыля. В.: Как-нибудь пересекаются события первой и второй части игры с третьей (если в отдельности, то какой с какой)? Олег: Взаимосвязь есть. Например, завязка сюжета - действия начинаются после того, как Стрелок уничтожает проект "О-Сознание". Стараемся выстраивать сюжет в логичной связи с ТЧ и ЧН. В.: Появятся ли старые локации (из Теней) в Зове Припяти, будут ли просто новые локации, исчезнут ли какие-то, появятся ли новые indoor локации? Олег: Локации будут новые. Воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод «Юпитер», с. Копачи и др. Большая часть локаций будет аутдорной (это больше нравится игрокам), но часть будет и индорная. Припять будет целиком новая мы взяли другую часть города (восточную) и воссоздали ее со 100% достоверностью. В.: В предыдущих частях игры у героев не было как таковой истории жизни (как попал в зону, почему, как жил во внешнем мире и т.п.). Есть ли она у ГГ в «Зове Припяти»? Как зовут ГГ? Олег: Главного героя нашей новой игры зовут Александр Дегтярев. По сюжету он работает сталкером под прикрытием, на самом деле являясь майором Службы Безопасности Украи- ны. Причина, по которой он отправляется в Зону в сущности проста: расследование причин провала воздушной военной операции «Фарватер», целью которой являлось изучение полей Ноуосои игроуого n4;ира [№1 - 2009] C o m m u n i t y o f S t a l k e r s Страница 6 аномалий и составление карт местности Зоны, для последующего массового рыва военных к центру Зоны и взятию ЧАЭС под свой контроль. В.: Есть ли какие-то совпадения с сюже- том по книгам? Олег: Книги создаются авторами вольно, насколько позволяет их фантазия и сет- тинг игры. Поэтому здесь мы не привяза- ны. «Зов Припяти» не является повторе- нием какого-либо книжного сюжета из се- рии S.T.A.L.K.E.R. В остальном же сюжет раскрывать пока не хотелось бы, дабы сохранить интригу для игроков. В.: Появятся ли новые монстры, оружие, возможности? Если да, то укажите, пожалуйста, парочку самых интересных и их кратенькое описание? Олег: Новые монстры будут. Вернее сказать, это будут новые старые монстры, теперь реа- лизованные так, как нам нравится. К примеру, бюрер: монстр будет левитировать физиче- ские объекты, сможет выбивать из рук игрока оружие, а также поднимать пуленепробивае- мый щит, а в ближнем бою – мощно атаковать с помощью телекинеза. Практически все мон- стры будут излучать радиацию, поэтому при длительном нахождении рядом с монстром иг- рок будет облучаться. В целом, будет существенно переработан внешний вид всех монст- ров, и во многом их поведение. В.: Так как Гоша Куценко стал лицом игры Сталкер, будут ли ролики в игре с его участи- ем? Олег: В «Зове Припяти» - нет. В.: Какие графические новшества ожидаются в новой версии игры, насколько мощное будет требоваться железо по сравнению с ЧН? Олег: Игра разрабатывается на версии движ- ка X-Ray 1.6. Это оптимизированная и усо- вершенствованная версия движка игры «Чис- тое Небо». Из нововведений: переделан сете- вой код (оптимизация по трафику), улучшена производительность игры. Сейчас рассматри- ваем возможность оптимизации под DirectX 11, но пока решение не принято. В.: Появятся ли новые группировки, продолжится ли их война? [№1 - 2009] C o m m u n i t y o f S t a l k e r s Страница 7 Олег: Новых группировок не будет, равно как и глобальной воны между ними. Такая «фича» не прижилась. Будет ность откликнуться на призыв о помощи или нападении, но вступления в сами группировки не будет. Тем более группи- ровка «Чистое Небо» была уничтожена в финале игры ЧН. В.: Вернутся ли старые побочные зада- ния вроде сходить на такую-то локацию и убить того-то? Олег: Система квестов будет новая в принципе. Не будет случайно сгенерированных повторяющихся заданий – все побочные кве- сты готовятся заранее и вручную. Таких квестов будет более 70. Конечно же, все эти зада- ния выполнять игроку не обязательно – он сам решает, за что браться, а что оставить без внимания. В.: Будет ли Зона склеена? Олег: Система уровней останется неизменной. Впрочем, размеры локаций стараемся рас- ширить насколько возможно. Все сводится к разумному балансу между уровнем детализации и размером локации. В.: Какие обновления коснутся мультиплеера, появится ли в нем транспорт? Олег: Планируется введение системы управ- ления аккаунтом, расширенной статистики и медалей для игроков. Об остальном – позже. В.: Чем новым сможет порадовать игроков ИИ? Олег: В первую очередь, работаем над объе- динением всего лучшего в A-Life, что игроки увидели в первой игре и в ЧН. К примеру, мы увидим групповое взаимодействие у отрядов, у группировок будут свои враги (Долг охотится на мутантов, сталкеры-нейтралы воюют с банди- тами и т.д.). Суточный цикл также будет влиять на поведение персонажей – если вылазки за артефактами, то днем. Активность монстров днем и ночью также будет отличаться. В.: Будут ли проводники в новой части игры? Олег: Проводники будут, однако не такие, как в «Чистом Небе». Дорабатываем эту функцио- нальность. [№1 - 2009] C o m m u n i t y o f S t a l k e r s Страница 8 В.: Появятся ли новые пункты и вкладки в ПДА? Насколько обширнее станет его пользование? Олег: Внешний вид ПДА переделывается. Основные функции останутся неизмен- ными. Из нововведений вы увидите, что теперь станет возможным снятие- одевание отдельно противогаза либо за- щитного шлема. Еще можно добавить, что по многочисленным просьбам поклонни- ков количество «горячих клавиш» было увеличено – теперь там присутствуют так же антирадиационные препараты и еда. Интервью проводил Marauder | |
Дата: 15.06.2009 | Категория: Интервью |
Просмотров: 2135 Добавил: Dozer | Теги: |
Комментарии к материалу Интервью с О.ЯворскимВсего комментариев: 1 | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Топ статей
[1001153] Сталкер Зов Припяти...
[954608] Прохождение Сталкер...
[564425] Прохождение Сталкер...
[443886] Сталкер Зов Припяти...
[148149] Lost Alpha - Секрет...
[146276] КАК ПОДСТРОИТЬ ИГРУ...
[124145] S.T.A.L.K.E.R.: Апо...
[115532] Прохождение Stalker...
[113893] Концовка Сталкер Чи...
[97992] Черный Сталкер 2 Зо...
[97616] Прохождение S.T.A.L...
[75899] Мутанты Зоны часть ...
[74005] 100 цитат из книг с...
[72889] Все группировки: Н...
[72826] Мутанты Зоны часть ...
[72696] Экзоскелет
[70197] Сталкер Тайные троп...
[69915] Аномалии - Сталкер ...
[69037] Сердце Оазиса
[63149] Прохождение Сталкер...
[954608] Прохождение Сталкер...
[564425] Прохождение Сталкер...
[443886] Сталкер Зов Припяти...
[148149] Lost Alpha - Секрет...
[146276] КАК ПОДСТРОИТЬ ИГРУ...
[124145] S.T.A.L.K.E.R.: Апо...
[115532] Прохождение Stalker...
[113893] Концовка Сталкер Чи...
[97992] Черный Сталкер 2 Зо...
[97616] Прохождение S.T.A.L...
[75899] Мутанты Зоны часть ...
[74005] 100 цитат из книг с...
[72889] Все группировки: Н...
[72826] Мутанты Зоны часть ...
[72696] Экзоскелет
[70197] Сталкер Тайные троп...
[69915] Аномалии - Сталкер ...
[69037] Сердце Оазиса
[63149] Прохождение Сталкер...
Последние статьи
- Тот самый S.T.A.L.K.E.R.: р...
- Сталкер Зов Припяти - рецен...
- Моды к Stalker Clear Sky
- Sigerous 2.0/Обзор от ATM-C...
- Встреча с Олегом Яворским
- Отчет о плейтесте "Зов...
- Прохождение Сталкер: Зов Пр...
- Сталкер Зов Припяти прохожд...
- Сталкер Зов Припяти - прохо...
- Обзор OGSM 1.7 Final
- Обзор модификации R.M.A. + ...
- Первое в мире превью Stalke...
- Press Tour 26.10.2006 (част...
- Press Tour 25.10.2006 (част...
- Акция "Сталкер-Солидар...
- Сталкер Зов Припяти - рецен...
- Моды к Stalker Clear Sky
- Sigerous 2.0/Обзор от ATM-C...
- Встреча с Олегом Яворским
- Отчет о плейтесте "Зов...
- Прохождение Сталкер: Зов Пр...
- Сталкер Зов Припяти прохожд...
- Сталкер Зов Припяти - прохо...
- Обзор OGSM 1.7 Final
- Обзор модификации R.M.A. + ...
- Первое в мире превью Stalke...
- Press Tour 26.10.2006 (част...
- Press Tour 25.10.2006 (част...
- Акция "Сталкер-Солидар...
Люди говорят
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Сталкеров: 0