Перевод интервью: Copper-head
1) Будут ли использоваться какие-нибудь DirectX8 Пиксельные шейдеры?(версий: от 1.1 до 1.3)
- Да
2) Довольна ли GSC тем, как продвигается работа над игрой?
- Да, мы очень довольны тем, как продвигается проект, более того, все существенные аспекты
игры уже были внесены.
3) Как хорош ваш движок на данный момент?
- По заявлениям специалистов, мы, по-крайней мере, на 6 месяцев впереди технологий других
разрабов.
4) Какова последняя дата релиза?
- Первый квартал 2005 года.
5) Каковы ваши планы, касаемо кооперативного режима? Какие именно проблемы у вас возникли?
- Кооператива НЕ будет в финальной игре.(Далее следует длинный монолог "ни о чем". Прим.
автора)
6)(?) Был ли внесен в игру монстр с "Бала Монстров"(победитель? Прим. автора)?
- В процессе.
7) Мы до сих пор не видили скриншотов с "позицией лежа". Эта фича еще не была внесена?
- Нет, мы ее не внесли.
8) Снайперский прицел совсем не дергается, когда через него смотришь. Будет ли он двигаться,
симулируя дыхание и движение сталкера?
- Мы это уже поправили. Теперь смотрится намного реалистичней.
9) Когда мы увидим скрины или ролики с DirectX 9 - открытыми пространствами?
- (Ответ сводится к тому, что они уже показывали матерьялы c DirectX 9.0. Прим. автора)
10) Будут ли еще в Зоне "неопасные" существа, кроме Ворон?
- Да, будут, и это сюрприз. (Наверное "Кенги". Прим. автора)
11)Будет ли возможность спрятать прицел и HUD?
- Технически и практически, это уже возможно. Мы пользуемся этим, когда это необходимо.
14) (Вопрос о том, что не боятся ли разрабы, что их "урезанный" мультиплеерный режим(нет
транспортов, нет коопа, нет режима "люди против мутантов" уже никого не удивит, и будет
скучным? Прим. автора)
- (Ответ сводится к рассказу об их великих CS-экспертах. Прим. автора)
15) (?)
16) Тов. Савченко сказал, что можно будет забираться в вертолет. Имел ли он ввиду, что мы
можем забираться в вертолет и летать вместе с военными НиПиСяМи?
- Нет, в вертолете можно только прятаться.