Stalker Clear Sky Информация [105] | Сталкер Видео [302] | Сталкер Зов Припяти информация [133] | Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69] |
Фан рассказы [2616] | Стихи, песни, поэмы [727] | Интервью [140] | Чернобыль [304] |
Сталкер - основное [119] | Сталкинг [39] | Превью, обзоры игр Stalker [34] | Рецензии на игру Сталкер [30] |
Разное [333] | Интересные игры [30] | Каталог [407] | Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112] |
Обзор модификаций [44] |
Главная » Статьи » Интервью |
В категории материалов: 140 Показано материалов: 61-80 |
« 1 2 3 4 5 6 7 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Интервью с Алексея Александровича Калугина сайту stalker-zone.info
Автор расскажет о серии "Зона смерти" и своем отношении к ней, приоткроет завесу тайны над своей четвертой, так и не попавшей в печать книгой из "сталкерской" серии, поведает о планах на будущее и ещё о многом-многом другом...
"Зона смерти" - новая серия книг, будущее которой выглядит очень радостным. Расскажите, пожалуйста, как Вы попали в новую серию? Позволяет ли Вам мир Пятизонья реализовать новые творческие идеи?
А.К.: Попал? Это все то же купе фирменного экспресса под названием "Эксмо". Только табличку на вагоне поменяли; раньше была - "Сталкер", теперь - "Зона Смерти". Я пересадку не делал.
"Мир Пятизонья" - покажите мне того, кто запустил это название. По-моему, придумать такое мог лишь человек напрочь лишенный фантазии и чувства языковой гармонии.
Итак, для всех не секрет, что выход новой серии книг по вселенной «Технотьма» не за горами. Ну и само собой мы не могли пройти мимо такого события, не спросив об этом одного из соавторов серии - Алексея Бобла.
"Беглый огонь" - книга полюбившегося нам писателя Александра Зорича. Завоевавшая сердца наших читателей, она наконец-то получила продолжение, выход которого ожидается в 2010 году. Что ждет нас в новой книге? Будут ли там полюбившиеся нам герои? Где и в каких условиях будет разворачиваться действие? С этими и другими вопросами наш корреспондент Никита Стогов отправился в интернет на виртуальную встречу с Дмитрием и Яной, пишущих в соавторстве под псевдонимом А.Зорич, и вернулся с интервью, данным специально для нашего портала.
Совсем скоро мы ожидаем выход новой книги в сеттинге "S.T.A.L.K.E.R.", на этот раз за авторством Юрия Бурносова, известного в мире литературы как участник писательского тандема "Виктор Бурцев". На поверку Юрий Бурносов оказался человеком довольно неординарным, и при этом всесторонне интересным.:) В частности, имеющиеся на его совести книги приятно удивляют разнообразием жанров, а имеющиеся в его планах будущие премии не менее приятно поражают масштабом и размахом.:)
Писатель-фантаст, успешно и давно пишущий фантастику. Несколько известных его произведений - цикл "Ведьмак из Большого Киева", "Лик Черной Пальмиры", "Волчья натура", "Война за мобильность", "Смерть или слава"; писавший в соавторстве с Александром Громовым "Антарктида Online", Сергеем Лукьяненко "Дневной Дозор". Кроме романов за ним числится множество рассказов в разных периодических изданиях, издающих фантастику, и коллективных сборниках. Имеет несколько наград на литературных конвентах.
Интересно, сколько стоит душа обычного налогоплательщика?
Авария на Чернобольской АЭС была по вине конструкторов и властей, которые спешили опередить страну, регулирующую мировую экономику!!!!
Имиенно по этому любимый город стал "Зоной Отчуждения"!!!!!!!!!!!
Как вы все понимаете, никто из правительства обеих стран, а особенно России, как регулирующей страны, не понес наказания за содеяное!!!!!!!!!!
Стыд и позор тому государству, которое сделало все, чтобы допустить такое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так как далеко не все желающие имели возможность посетить выставку, полагаю, что многим будет интересно ознакомится с отчетом встречи с писателями... Предлагаем вашему вниманию интервью с Сергеем Палием, Романом Куликовым и Андреем Левицким
Всем привет! Это Олег Яворский. Прошу прощения за заминку с ответами - у нас финальная стадия разработки игры и подготовка к выпуску, времени совсем не хватает. Все же, постараюсь ответить на интересующие вопросы, насколько в моих силах. Первая часть ответов появится сегодня.
И снова привет! Приношу извинения за молчок. Только вернулся с выставки Gamescon в Кёльне, где мы демонстрировали журналистам "Зов Припяти". Показ прошел очень успешно, готовится ряд публикаций во всех крупных (и не очень) европейских журналах. Так что мы, воодушевленные теплым приемом, возвращаемся к работе. Сегодня будут продолжены ответы на вопросы.
В связи с недавним анонсом игры Сталкер: Зов Припяти наш сотрудник BaLaK взял интервью у главы отдела PR GSC Game World Олега Яворского.
Сюжет:
Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль.
Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем, по отмеченным безопасным проходам, выдвинутся основные силы военных.
Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.
MOHCTP-2: Будут ли в игре военные?
MOHCTP-2: В Clear Sky подземелья были какой-то недоделкой, интереса и позитивных впечатлений от них -- ровно ноль. Подземелья Shadow of Chernobyl вселяли ужас и оставляли незабываемые ощущения. На что можем надеяться в этот раз?
Олег Яворский: Будут реализованы 2 подземных уровня в стиле лабиринтов с атмосферными монстрами.
MOHCTP-2: Будет ли ЧАЭС в Сталкере ЗП?
Олег Яворский: Нет.
MOHCTP-2: И будут ли наемники?
Олег Яворский: Нет.
MOHCTP-2: Какова будет цель игры?
Олег Яворский: Секрет.
MOHCTP-2: Будет ли также все с коричневым оттенком или гаммой ближе к ТЧ?
Олег Яворский: Палитра картинки будет определятся многими факторами – временем суток, погодой и т.д.
Как мы и обещали, приводим интервью с Олегом Яворским, PR-менеджером GSC Game World, который любезно согласился ответить на вопросы games.open.ua во время проведения недавнего плей-теста «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
Здравствуйте Олег. Скажите, «Зов Припяти» будет больше похож на предыдущие «Сталкеры» или же окажется чем-то совершенно новым?
Она будет похожа на обе игры: мы взяли лучшее из первой части и из «Чистого Неба», плюс добавили новых идей, улучшений, которые как нам кажется, сделают «Сталкер» более интересным. По моему мнению, игра будет более исследовательской и больше похожа на классическую концепцию «Сталкера»: выполнение квестов, свобода игрока, добавиться больше ролевых элементов.
На какой, стадии разработки на данный момент находится «Зов Припяти»? Сколько еще работы предстоит сделать над игрой?
SGW: На сколько готова игра?
Ответ: Игра готова на 80%, может быть даже больше, потому что мы привезли уже полную версию. Левелы и все сюжеты уже готовы как мы и обещали. Соответственно игра уже проходится от начала и до конца. Единственное, что еще нужно, тестировать! Есть еще некоторые моменты в настройке левелов, это и в освещении и некоторые нюансы, которые необходимо перепроверить... Некоторые локации/левелы готовы уже в финальном качестве, но другие еще не полностью. А так остались тестинг, остались проверки, правка диалогов.
SGW: Все квесты готовы?
Ответ: Да, квесты уже готовы все! Ими уже наполнены все уровни.
SGW: Наполнение тайников их получение и количество на карте останется тем же?
Ответ (Руслан Диденко): Да, в этом плане всё остал...
Андрей Прохоров – личность в профессиональных кругах известная. Он начинал с легендарной Warсraft 2000. За его плечами VENOM и S.T.A.L.K.E.R., а сейчас он работает в своей новой студии 4A-Games над многообещающим шутером «Метро 2033», создаваемым по одноименной книге Дмитрия Глуховского.
- Полное имя: Андрей Константинович Прохоров
- Дата рождения: 14.09.1970
- Никнейм: PROF
- Специализируется в: создании компьютерных игр. Арт, геймплей, управление.
- Работал над: Venom, STALKER: Shadow of Chernobyl, Metro 2033: The Last Refuge
- Последняя впечатлившая игра: Gears of War
- По жизни любит: жену, сына, близких людей, работу, друзей... а также где-то 10000 всяких разных явлений и вещей...
- Например, посидеть на пирсе ночью, глядя на звезды.
- Не любит: мелочность в людях.
- Девиз: никогда не равняйся на худших.
Приветствуем, Андрей! Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям.
Прохоров Андрей, 36 лет. Креативный директор компании 4A-Games (Киев). Характер славянский, эмоциональный, дружелюбный, вспыльчивый. Имеется любимая жена Алена и любимый сынулька Данила. А еще вредные и полезные для здоровья привычки.
Руслан Дыбенко: Узнав об открытии "Стрелком" (главный герой 'Теней Чернобыля" - прим. авт.) дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Согласно плану первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причине провала Служба безопасности Украины направляет в центр Зоны своего агента. Собственно, это и есть главный герой аддона, который начинает выполнение задания спустя две недели с момента окончания сюжетной линии "Тени Чернобыля".