Перевод интервью с {GSC}Atem-ом | Интервью
Stalker Clear Sky Информация [105] Сталкер Видео [302] Сталкер Зов Припяти информация [133] Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69]
Фан рассказы [2616] Стихи, песни, поэмы [727] Интервью [140] Чернобыль [304]
Сталкер - основное [119] Сталкинг [39] Превью, обзоры игр Stalker [34] Рецензии на игру Сталкер [30]
Разное [333] Интересные игры [30] Каталог [407] Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112]
Обзор модификаций [44]

Stalker 2 » Статьи » Интервью

03:22:15

Перевод интервью с {GSC}Atem-ом

Oblivion Lost: Будут ли ранги в различных кланах? Если да, то сможете ли вы стать лидером клана?
{GSC}Atem: Вы сможете присоединяться к кланам, но никогда не станете лидером. Внутри клана его члены являются независимыми личностями. Они просто имеют общую точку зрения на события в Зоне.

Oblivion Lost: Какая вероятность того, что S.T.A.L.K.E.R. будет выпущен в этом году? И когда?
{GSC}Atem: Как мы уже говорили, мы не будем объявлять никакие даты релиза, пока сами не убедимся, что уже есть соответствующая дата. Однако, вероятность того, что игра выйдет в этом году, достаточно высокая.

Oblivion Lost
: Поддержка 64-битной версии все еще планируется? Если да, то какие преимущества мы можем ожидать по сравнению с 32-битным вариантом?
{GSC}Atem: Да, мы все еще планируем поддержку 64-битной версии. Список изменений станет известен, когда процесс исполнения будет завершен.

Oblivion Lost: Почему персонажи имеют слабую скорость в мультиплеерных роликах? Изменится ли скорость на реалистическую, а не подобную скорости в Quake 3? Также, я хотел бы узнать, был ли Counter Strike основной вдохновляющей идеей для мультиплеерного механизма – по крайней мере такое впечатление от мультиплеерных видео – и, если да, то вы это сделали для того, чтобы создать игру более привлекательной для молодых геймеров?
{GSC}Atem: Скорость движения все еще балансируется, поэтому она определенно будет откорректирована. Что касается геймплея, он будет в точности такой, как в Counter Strike. Counter Strike хорошо сбалансированная игра и очень популярна, поэтому похожий геймплей будет принят большинством геймеров.

Oblivion Lost: Нам сказали, что некоторые из сингловых карт имеют размер в пять кв км. А какого размера может достигнуть мультиплеерная карта?
{GSC}Atem: Если мы создадим громадные карты для МП, играть станет неинтересно, потому что поиск друг друга займет кучу времени и будет затруднен. Наши карты достаточно большие и хорошо сбалансированы, над чем работают наши профессионалы-геймеры.

Oblivion Lost: Да, мы знаем, что одиночные карты варьируются от 2 до 5 кв. км. Вы не смогли бы сказать специфические особенности, касающиеся МП уровней?
{GSC}Atem: Возможно, самые большие карты будут размером около 600х600 М. Но это не точные данные.

Oblivion Lost: Как работает зрение у AI? Может ли NPC видеть меня, если видна лишь моя ступня, когда я скрываюсь за деревом? Ему легче будет меня обнаружить, когда я двигаюсь или стою совершенно спокойно?
{GSC}Atem: Как раз сейчас мы работаем над зрением AI, чтобы сделать его максимально приближенным к человеческому. Прежде, он могли видеть сквозь траву, но теперь его зрение модифицированно. На данной стадии AI видит в обоих случаях, когда игрок движется или спокойно стоит. Как вы знаете, только настоящие человеческие глаза могут делать ошибки.

Oblivion Lost
: Я прочитал в нескольких интервью, что будут различные уровни сложности. А будут ли уровни, на которых вы можете пройти все побочные миссии столько раз, сколько вам захочется, без опасений, что NPC закончат игру и вам придется начинать все сначала?
{GSC}Atem: Нет. Но до релиза возможны изменения.

Oblivion Lost: Насчет монстра Контроллера. Может ли он захватить ваш разум? Если да, будем ли мы наблюдать такие эффекты, как галлюцинации, вспышки памяти, кровавое зрение (все вокруг становится красным), замедленное движение и так далее, и будем ли мы слышать крик игрока или нечто другое, которое покажет, что мозг игрока берется под контроль. И будет ли возможность избавиться от контроля вашего мозга Контроллером простых уходом с его поля зрения.
{GSC}Atem: Контроллер может захватить разум игрока и вы сможете наблюдать данный процесс. Однако, после этого существует возможность избавиться от взляда Контроллера.

Oblivion Lost: Где вы брали озвучку оружия и является ли его настоящее воплощение финальным? В последних нескольких видео звуки всего оружия не реалистичны.
{GSC}Atem: Озвучка не окончательная. Мы собираемся посетить какую-нибудь локацию военных, чтоб записать реальные звуки. Кроме того, есть намерение откорректировать и модифицировать эти звуки, дабы не утомлять уши геймеров.

Oblivion Lost: Возможно ли обмануть AI и сможет ли AI специально обмануть игрока? Например, если я бегу прямо в здание с его обратной стороны, поймет ли AI, что я выйду с другой стороны здания и, следовательно, нацелится автоматически именно в этом направлении, готовый пристрелить меня?
{GSC}Atem: Да, AI способен оценивать расположение игрока и будет стараться вас найти. Но не ожидайте слишком многого от компьютера. Только живые создания могут быть действительно хитрыми. AI в нашей игре очень хороший, лучше, чем в большинстве игр. Он более похож на поведение людей и реалистичнее. Он не просто «ведет себя и реагирует», но сверх того он включен в нашу систему динамического стимулирования жизни и не может рассматриваться отдельно от нее.


Перевод: gameru.net

Автор: Вадим


Источник | Дата: 24.07.2008 | Категория: Интервью | Просмотров: 2978
Добавил: V@Dik008 | Теги: GSC, Статьи, интервью, Валентпн Елтышев | Рейтинг: 0.0/0
ComForm">
avatar

Комментарии к материалу Перевод интервью с {GSC}Atem-ом

Всего комментариев: 2

avatar
1 Ростик • 10:20:11, 05.06.2009
эх((( :'(
avatar
2 Xpander • 21:12:22, 24.11.2012
да, AI в Сталкере очень хорош


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 90
Гостей: 90
Сталкеров: 0