S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, интервью с Яворским | Интервью
Stalker Clear Sky Информация [105] Сталкер Видео [302] Сталкер Зов Припяти информация [133] Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69]
Фан рассказы [2616] Стихи, песни, поэмы [727] Интервью [140] Чернобыль [304]
Сталкер - основное [119] Сталкинг [39] Превью, обзоры игр Stalker [34] Рецензии на игру Сталкер [30]
Разное [333] Интересные игры [30] Каталог [407] Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112]
Обзор модификаций [44]

Stalker 2 » Статьи » Интервью

04:29:24

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, интервью с Яворским


MOHCTP-2: Будут ли в игре военные?
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: В Clear Sky подземелья были какой-то недоделкой, интереса и позитивных впечатлений от них -- ровно ноль. Подземелья Shadow of Chernobyl вселяли ужас и оставляли незабываемые ощущения. На что можем надеяться в этот раз?
Олег Яворский: Будут реализованы 2 подземных уровня в стиле лабиринтов с атмосферными монстрами.

MOHCTP-2: Будет ли ЧАЭС в Сталкере ЗП?
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: И будут ли наемники?
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: Какова будет цель игры?
Олег Яворский: Секрет.

MOHCTP-2: Будет ли также все с коричневым оттенком или гаммой ближе к ТЧ?
Олег Яворский: Палитра картинки будет определятся многими факторами – временем суток, погодой и т.д.

MOHCTP-2: Появятся ли тени от травы?
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: Аномалии будут перемещаться по всей территории локаций или в только в отдельной зоне; и ещё - научится ли NPC обходить аномалии?
Олег Яворский: Будут как «стационарные», так и рандомно меняющие свою позицию после выброса.

MOHCTP-2: Насколько будет проработан сюжет в плане мелочей, т.к. в Чистом Небе он был хорош по компоновке, но очень не проработан в плане деталей, насколько будет проработан характер главного героя, увеличится ли количество уникальных персонажей?
Олег Яворский: Сейчас уже реализовано более 20 уникальных персонажа, в релизе будет больше.

MOHCTP-2: Будут ли NPC адекватно реагировать на погодные условия? Т.е. в дождь - хуже слышать, ночью - хуже стрелять и т.п.
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: будут ли супер-мтанты как Fallout 3?
Олег Яворский: Нет. Но мутанты, кроме атак на сталкеров, будут воевать и друг с другом. Более того, стаи мутантов могут быть сформированы из различных видов зверья.

MOHCTP-2: Будет ли несколько концовок, как в Shadow of Chernobyl?
Олег Яворский: Семи концовок не будет точно, но будет реализован freeplay.

MOHCTP-2: Может и глупый вопрос, но все-же: Будет ли управляемый траспорт?
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: Будут ли коректироваться модели персонажей, анимация и некоторые текстурные мелочи на пример перчатки, складки на одежде и т.д. и т.п. ?
Олег Яворский: Да, анимация значительным образом переделана.

MOHCTP-2: Будут ли у оржия правильные модели (затворы с правой стороны) или на худой конец правильные текстуры?
Олег Яворский: Нет!!!

MOHCTP-2: Судя по сканам, расположение рук ГГ (от первого лица) прямиком взято из Clear Sky. Это временное явление, или же будет новая анимация, модели и т.д.?
Олег Яворский: Движок не претерпел коренных изменений, как следствие – базовые вещи останутся неизменными. Но! Вид рук главного героя будет видоизменяться в зависимости от костюма, надетого на него.

MOHCTP-2: Уважаемый девелоперы, увидим ли мы наконец "реальную" Припять, а не это жалкое пародие из SoC?
Олег Яворский: Да, аутентичность Припяти в проекте на очень высоком уровне.

MOHCTP-2: В ТЧ было 5ть слотов под артефакты, в ЧН их было 6ть. Значит ли это, что в ЗП их будет больше?
Олег Яворский: Количество слотов будет зависеть от уровня прокачки костюма.

MOHCTP-2: В ЧН во всех артах из отрицательных свойств оставили только радиацию. Планируется ли вернуть весь спектр негативных влияний артов и вернуть им пулестойкость из плюсов?
Олег Яворский: Действие всех артефактов модифицировано.

MOHCTP-2: Судя по превью, первой локацией станет болотистая местность с кораблями. И похоже на той локе будут достаточно глубокие водоёмы...
Так ГГ научится плавать или так и будет дохнуть как в Рыжем лесу у моста в Лиманск?!

Олег Яворский: Главный герой плавать не будет.

MOHCTP-2: Сколько торговцев будетв ЗП?
Олег Яворский: Торговцы будут на каждой базе и в специальных местах.

MOHCTP-2: Появятся новые аномалии?
Олег Яворский: Да.

MOHCTP-2: Появится новое оружие?
Олег Яворский: Да.

MOHCTP-2: Планируете ли вы исправить "косячность" немодифицированных стволов?
Олег Яворский: Баланс оружия буде значительно изменен.

MOHCTP-2: Планируется ли выпустить перед релизом ЗП бэйнчмарк, что бы мы могли оценить свои конфигурации?
Олег Яворский: Перед релизом не планируется.

MOHCTP-2: Каковы примерно будут размеры Припяти?
Олег Яворский: Полностью первый микрорайон и часть объектов вдоль улицы Курчатова (кинотеатр ПРОМЕТЕЙ, кафе ПРИПЯТЬ, причальный комплекс).

MOHCTP-2: Под какой DX будет идти игра? И Потянет ли на DX8?
Олег Яворский: DX 8, 9, 10 (11 – под вопросом).

MOHCTP-2: Много ли NPC будет на одной локации?
Олег Яворский: Все зависит от симуляции жизни, но меньше, чем в ЧН.

MOHCTP-2: Будут ли в сиквеле некоторые старые локации?
Олег Яворский: Нет.

MOHCTP-2: Сколько примерно часов будет занимать прохождение сюжета?
Олег Яворский: Сюжетная линия 7-9 часов, в режиме freeplay – бесконечно.

MOHCTP-2: Можно ли будет брать квесты у НПС?
Олег Яворский: Да, и на базе и в поле.

Коммьюнити GAMEINATOR-а благодарит Олега Яворского и MOHCTP-2 за интересную информацию.

Источник | Дата: 12.08.2009 | Категория: Интервью | Просмотров: 4374
Добавил: Dozer | Рейтинг: 2.6/5
ComForm">
avatar

Комментарии к материалу S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, интервью с Яворским

Всего комментариев: 14

avatar
1 лунев • 11:10:04, 12.08.2009
Жаль что бечмарка не будет, хотелось бы узнать на каких настройках будет лучше всего играть. Видно что ЗП потихоньку приближает нас к тому самому сталкеру!
avatar
2 Elvin7 • 11:31:25, 12.08.2009
Блин у меня Клир Скай Тормозит неподецки.А зп наверно вообще будет как слайд-шоу.
avatar
3 лунев • 12:43:13, 12.08.2009
Они обещали найти способ снизить системные требования, поэтому я растроился насчёт бенчмарка.
avatar
4 Ёжик • 13:04:13, 12.08.2009
Говорят что разрабы очень хорошо поработали над оптимицией.
avatar
5 dmi21716140 • 16:26:00, 12.08.2009
Жаль военных не будет...И ЧАЭС...Может это компенсируют проработкой игры?
avatar
6 HewbIk • 17:53:29, 12.08.2009
Хорошо что текстура рук ГГ будет менятса в зависимости от костюма
avatar
7 Алькатрас • 18:07:21, 12.08.2009
dmi21716140, не забывай про прекрасных людей, имя которым - модмэйкеры ;)
avatar
8 CONAN_V4 • 22:47:48, 12.08.2009
Военных не будет, значит синеньких аптечек не видать...
avatar
9 Guti • 00:02:16, 13.08.2009
http://www.stalker-gsc.ru/publ/3-1-0-805
avatar
10 Guti • 00:03:11, 13.08.2009
Много изменили,движок не поправили в канце концов оружие не сделали прально <_<
avatar
11 iZEK • 19:42:52, 13.08.2009
да что уж там с оружием, привыкли мы уже к этому "сталкерскому левозатворному" оружию :D
avatar
12 iZEK • 19:43:38, 13.08.2009
и помоему чтобы сделать правый затвор нужен другой движок. Есди я ошибаюсь- поправьте ;)
avatar
13 vertig0 • 06:11:59, 15.08.2009
Если затвор левый, то обжигающие гильзы летят на левую руку и прожигают в костюме дыры. :p
А если закатится такая гильза в рукав будет пляска Святого Витта...
"Огненный шар на рукаве,
Мой порядковый номер на рукаве...
Пожелай мне удачи в бою..."
avatar
14 Уатто • 06:34:23, 26.08.2009
iZEK а че не позволит то! В арсенал моде такое реализовали. Делов то - анимации и 3Dшки поменять


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Сталкеров: 0