MOHCTP-2: Будут ли в игре военные?Олег Яворский: Нет.
MOHCTP-2:
В Clear Sky подземелья были какой-то недоделкой, интереса и позитивных
впечатлений от них -- ровно ноль. Подземелья Shadow of Chernobyl
вселяли ужас и оставляли незабываемые ощущения. На что можем надеяться
в этот раз?Олег Яворский: Будут реализованы 2 подземных уровня в стиле лабиринтов с атмосферными монстрами.
MOHCTP-2: Будет ли ЧАЭС в Сталкере ЗП?Олег Яворский: Нет.
MOHCTP-2: И будут ли наемники?Олег Яворский: Нет.
MOHCTP-2: Какова будет цель игры?Олег Яворский: Секрет.
MOHCTP-2: Будет ли также все с коричневым оттенком или гаммой ближе к ТЧ?Олег Яворский: Палитра картинки будет определятся многими факторами – временем суток, погодой и т.д.
MOHCTP-2: Появятся ли тени от травы?Олег Яворский: Нет.
MOHCTP-2:
Аномалии будут перемещаться по всей территории локаций или в только в
отдельной зоне; и ещё - научится ли NPC обходить аномалии?Олег Яворский: Будут как «стационарные», так и рандомно меняющие свою позицию после выброса.
MOHCTP-2:
Насколько будет проработан сюжет в плане мелочей, т.к. в Чистом Небе он
был хорош по компоновке, но очень не проработан в плане деталей,
насколько будет проработан характер главного героя, увеличится ли
количество уникальных персонажей?Олег Яворский: Сейчас уже реализовано более 20 уникальных персонажа, в релизе будет больше.
MOHCTP-2: Будут ли NPC адекватно реагировать на погодные условия? Т.е. в дождь - хуже слышать, ночью - хуже стрелять и т.п.Олег Яворский: Нет.
MOHCTP-2: будут ли супер-мтанты как Fallout 3?Олег
Яворский: Нет. Но мутанты, кроме атак на сталкеров, будут воевать и
друг с другом. Более того, стаи мутантов могут быть сформированы из
различных видов зверья.
MOHCTP-2: Будет ли несколько концовок, как в Shadow of Chernobyl?Олег Яворский: Семи концовок не будет точно, но будет реализован freeplay.
MOHCTP-2: Может и глупый вопрос, но все-же: Будет ли управляемый траспорт?Олег Яворский: Нет.
MOHCTP-2:
Будут ли коректироваться модели персонажей, анимация и некоторые
текстурные мелочи на пример перчатки, складки на одежде и т.д. и т.п. ?Олег Яворский: Да, анимация значительным образом переделана.
MOHCTP-2: Будут ли у оржия правильные модели (затворы с правой стороны) или на худой конец правильные текстуры?Олег Яворский: Нет!!!
MOHCTP-2:
Судя по сканам, расположение рук ГГ (от первого лица) прямиком взято из
Clear Sky. Это временное явление, или же будет новая анимация, модели и
т.д.?Олег Яворский: Движок не претерпел коренных изменений, как
следствие – базовые вещи останутся неизменными. Но! Вид рук главного
героя будет видоизменяться в зависимости от костюма, надетого на него.
MOHCTP-2: Уважаемый девелоперы, увидим ли мы наконец "реальную" Припять, а не это жалкое пародие из SoC?Олег Яворский: Да, аутентичность Припяти в проекте на очень высоком уровне.
MOHCTP-2: В ТЧ было 5ть слотов под артефакты, в ЧН их было 6ть. Значит ли это, что в ЗП их будет больше?Олег Яворский: Количество слотов будет зависеть от уровня прокачки костюма.
MOHCTP-2:
В ЧН во всех артах из отрицательных свойств оставили только радиацию.
Планируется ли вернуть весь спектр негативных влияний артов и вернуть
им пулестойкость из плюсов?Олег Яворский: Действие всех артефактов модифицировано.
MOHCTP-2:
Судя по превью, первой локацией станет болотистая местность с
кораблями. И похоже на той локе будут достаточно глубокие водоёмы...
Так ГГ научится плавать или так и будет дохнуть как в Рыжем лесу у моста в Лиманск?!Олег Яворский: Главный герой плавать не будет.
MOHCTP-2: Сколько торговцев будетв ЗП?Олег Яворский: Торговцы будут на каждой базе и в специальных местах.
MOHCTP-2: Появятся новые аномалии?Олег Яворский: Да.
MOHCTP-2: Появится новое оружие?Олег Яворский: Да.
MOHCTP-2: Планируете ли вы исправить "косячность" немодифицированных стволов?Олег Яворский: Баланс оружия буде значительно изменен.
MOHCTP-2: Планируется ли выпустить перед релизом ЗП бэйнчмарк, что бы мы могли оценить свои конфигурации?Олег Яворский: Перед релизом не планируется.
MOHCTP-2: Каковы примерно будут размеры Припяти?Олег
Яворский: Полностью первый микрорайон и часть объектов вдоль улицы
Курчатова (кинотеатр ПРОМЕТЕЙ, кафе ПРИПЯТЬ, причальный комплекс).
MOHCTP-2: Под какой DX будет идти игра? И Потянет ли на DX8?Олег Яворский: DX 8, 9, 10 (11 – под вопросом).
MOHCTP-2: Много ли NPC будет на одной локации?Олег Яворский: Все зависит от симуляции жизни, но меньше, чем в ЧН.
MOHCTP-2: Будут ли в сиквеле некоторые старые локации?Олег Яворский: Нет.
MOHCTP-2: Сколько примерно часов будет занимать прохождение сюжета?Олег Яворский: Сюжетная линия 7-9 часов, в режиме freeplay – бесконечно.
MOHCTP-2: Можно ли будет брать квесты у НПС?Олег Яворский: Да, и на базе и в поле.
Коммьюнити GAMEINATOR-а благодарит Олега Яворского и MOHCTP-2 за интересную информацию.