Stalker Clear Sky Информация [105] Сталкер Видео [302] Сталкер Зов Припяти информация [133] Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69]
Фан рассказы [2616] Стихи, песни, поэмы [727] Интервью [140] Чернобыль [304]
Сталкер - основное [119] Сталкинг [39] Превью, обзоры игр Stalker [34] Рецензии на игру Сталкер [30]
Разное [333] Интересные игры [30] Каталог [407] Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112]
Обзор модификаций [44]
Stalker » Статьи

Всего материалов в каталоге: 5845
Показано материалов: 5821-5840
Страницы: « 1 2 ... 290 291 292 293 »



Перевод интервью с сайта <noindex>Gamesplanet.be

Q: S.T.A.L.K.E.R. одна из наиболее ожидаемых и многообещающих игр на сегодня. Опасаетесь ли Вы, что есть риск потерять часть фанатов, откладывая игру на более поздние сроки?

A: Мы понимаем, что время работает против нас, но, так или иначе, мы уверены, что ожидание будет оправдано. Почти все ключевые идеи были осуществлены в Сталкере – это огромный живой мир, симуляция жизни, свобода действий, множество дополнительных,....

Категория: Интервью | Просмотров: 2796 | Дата: 24.07.2008 | Комментарии: [0]






Разработка игры "Сталкер", основанной на повести Братьев Стругацких "Пикник на обочине", продолжалась несколько лет. Её релиз неоднократно переносился, она до сих пор не вышла, и вопрос "когда выйдет Сталкер?" сменился вопросом "выйдет ли вообще?". Но, не смотря на эти причины, "Сталкер", разработанная украинской студией "GSC Game World" уже стала легендарной игрой. Это самый амбициозный и долгожданный проект в истории игровой индустрии. Над музыкальным сопровождением "Сталкера" в течение полутора лет работал MoozE - один из самых талантливых композиторов в России. Специфику этого саундтрека, а также другие интересные вещи выяснял Небритый Пася.

Категория: Интервью | Просмотров: 3894 | Дата: 24.07.2008 | Комментарии: [3]






GSC Gameworld&Sniper-X

1. Есть ли какие то пределы полигонов в моделях оружия, сталкеров, транспортных средств и архитектурных моделях?

- Вообще то говоря, нет пределов количества полигонов. Мы склонны думать, что чем меньше полигонов, тем лучше для самой игры. Тем не менее мы с удовольствием поведаем Вам подробне.......

Категория: Интервью | Просмотров: 5187 | Дата: 24.07.2008 | Комментарии: [0]






Игра спустя пять лет ожидания


Категория: Сталкер - основное | Просмотров: 3994 | Дата: 24.07.2008 | Комментарии: [5]






ICQ-диалог модератора форума kamrad.ru с Антоном Большаковым.

Категория: Интервью | Просмотров: 2661 | Дата: 24.07.2008 | Комментарии: [2]






Есть ли жизнь в Зоне?

Искусственный интеллект в игре позволяет и людям и животным оценивать свои шансы на победу. Нечасто можно встретить сталкера, который с пистолетом полезет на вооруженного автоматом противника. исключения возможны опять же по причине психологического состояния. Мы ввели понятие "честный интеллект". Как правило, в 3D-шутерах персонажи, управляемые компьютером, точно знают, где находиться игрок, поскольку это известно непосредственно всемогущему AI. В S.T.A.L.K.E.R. противник только предполагает. Он помнит последнюю точку, где видел игрока, и пытается найти его, исходя из предположения, куда бы он сам в таком случае пошел. Забавно видеть, тайком пробравшись на чердак сельского дома, как другой сталкер с автоматом наизготовку лазит вокруг чахлого строения, пытаясь понять, куда ты делся.



Категория: Интервью | Просмотров: 2754 | Дата: 24.07.2008 | Комментарии: [1]






Пресс тур в Киев. Часть вторая — Показ игры. 


Категория: Сталкер - основное | Просмотров: 3842 | Дата: 10.06.2019 | Комментарии: [3]






УЧИМСЯ ХОДИТЬ


Модельки собраны, текстурки натянуты, только вот анимация, сделанная еще для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Монстры упорно отказывались перемещаться по нормальной траектории, а поворачивались как Майкл Джексон (Michael Jackson) с его "лунной походкой. Тогда нам и стало ясно, что анимация - один из аспектов, которые будут подправляться до самого релиза. Вечно нашим аниматорам кажется, что какие-то веще сделаны не так. Оно может, и верно - "одушевление" моделей доставляет.....

 




Категория: Интервью | Просмотров: 2443 | Дата: 24.07.2008 | Комментарии: [3]






Пресс тур в Киев. Часть первая — поездка в Чернобыль.


Категория: Сталкер - основное | Просмотров: 4398 | Дата: 10.06.2019 | Комментарии: [2]






ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОХОТЫ

Зона – довольно неприветливое место для нежданных гостей. Каждая бяка наровит обидеть рядового геймера. Умными речами да распологающей внешностью ни сталкеров, ни монстров не обманешь. У последних от такого только аппетит разыгрывается. Именно поэтому разнообразные стреляющие и защищающие вещи в игре просто необходимы. В этой записи дневников речь пойдёт об оружии, средствах защиты и немного и противниках, потерявших, вследствие известных событий, свой естественный облик.....



Категория: Интервью | Просмотров: 2619 | Дата: 24.07.2008 | Комментарии: [0]






ДНЕВНИКИ РАЗРАБОТЧИКОВ «PC игры» (№4 2005г.)

БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ

Мы, разработчики, немного завидуем тебе, игроку. Завидуем потому, что проходить игру, которую мы создаём, нам будет уже не так интересно. Нет, S.T.A.L.K.E.R. не потеряет в гейплее, благодаря своей replayability (то есть, возможности многократного прохождения разными способами). Просто есть элементы, которые разработчики припасли специально для игрока. Это как раз те вещи, на вопросы о которых нам всегда отвечать уклончиво во все интервью и на всех форумах. Знаем, ты так не любишь уклончивые ответы. Но, выбирая между интересным, непредсказуемым проектом и полной осведомлённостью игрока о нём, всех его фичах и секретах, мы остановились на первом. Не жди, что мы всё в этой статье. Кое-что новое ты, непременно, узнаешь, но только кое-что…



Категория: Интервью | Просмотров: 2764 | Дата: 24.07.2008 | Комментарии: [2]






УВИДИМ ЛИ МЫ СМЕРТЬ?


То, что Зона – место довольно недружелюбное, я думаю, повторять уже не нужно. И пальнуть там могут, и укусить. На, как показывает практика, и это ещё не всё. Там, оказывается, можно и вляпаться, да так, что потом никакой «Ариэль» не отстирает. А самое интересное заключается в том, что все об этом знают, но всё равно прутся! Что поделать, люди гибнут за металл. Но не будем отвлекаться. Итак, что же это ещё с нами могут сделать в Зоне? Разорвать на кусочки? Могут! Электричеством испепелить? Конечно! Радиацией облучить? Запросто! Кислотой изничтожить? Приходите ещё! Получается, л
.......


Категория: Интервью | Просмотров: 2699 | Дата: 24.07.2008 | Комментарии: [2]






Сегодня мы – команда тестеров компании GSC Game World – расскажем об одной из самых интересных составляющих будущего хита – режиме сетевой игры.

Когда мы начали работать над S.T.A.L.K.E.R., игра представляла собой один тестовый уровень, где находилось лишь пару монстров. Постепенно стали появляться все новые и новые локации с большим выбором оружия, транспортом, расширенным бестиарием. И вот, наконец, мы добрались до мультиплеера, с набором лишь в несколько карт...



Категория: Интервью | Просмотров: 2838 | Дата: 24.07.2008 | Комментарии: [1]






ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ИМУЩЕСТВА
Любая информация о геймплее S.T.A.L.K.E.R.’а, проскакивающая в прессу, заставляет думать только о том, как игроку будет плохо и страшно в Зоне, как его там будут обижать все, кому не лень. А бедный игрок сможет только постреливать в обидчиков да поругиваться в монитор известными в узком кругу выражениями (и то, если никого дома нет). Получается, что наш проект предназначен для мазохистов-профессионалов и камикадзе со стажем. Но нет. При всём уважении к истязающим себя меньшинствам, нам пришлось делать игру такой, чтобы все остальные тоже смогли получить от неё удовольствие. Для этого мы внедрили в S.T.A.L.K.E.R. множество инвентарных, попахивающих ролевыми играми, принадлежностей. Они предназначены для того чтобы при грамотном использовании защитить игрока и его монитор от вышеупомянутых заклинаний нецензурного характера. Конечно
......


Категория: Интервью | Просмотров: 2723 | Дата: 24.07.2008 | Комментарии: [0]






Давным-давно, в далекой-далекой галактике...

Как говорят, из песни слов не выкинешь. Так и из истории создания S.T.A.L.K.E.R. не убрать странички, повествующей о тех временах, когда он еще не был собой. Это было начало, достаточно красивое, окрыленное успехом проекта Venom и полное безумных идей. Активная работа, написание нового движка, рисование текстур, придумывание сюжетных поворотов, моделирование... Желание воплотить задуманное, доселе находившееся где-то в дальнем уголке левого полушария, безумная энергия, минимальное количество перекуров, румянец и блеск в глазах- все это можно назвать двумя словами: Новый проект. Время шло, проект развивался обычными темпами, но что-то изменилось... 



Категория: Интервью | Просмотров: 2576 | Дата: 24.07.2008 | Комментарии: [0]






Короткая информация от том, чего мы все так долго ждём

Категория: Разное | Просмотров: 17407 | Дата: 21.05.2008 | Комментарии: [12]






Сергей Григорович родился в Киеве в 1979 году, и уже в 16 лет основал свою собственную компанию1. Тогда ее штат насчитывал лишь несколько сотрудников, занимавшихся созданием малобюджетных проектов. Сегодня же в киевском офисе GSC Game World работает около 150 человек, в число услуг, помимо разработки, входит и издательская деятельность, а само творчество украинских .......

Категория: Разное | Просмотров: 3862 | Дата: 12.05.2008 | Комментарии: [6]






GSC Game World (от англ. Grigorovich Sergej Constantinovich) — компания из Украины, более всего известная как разработчик компьютерных игр. Место расположения — Киев. В 2004 году компания стала также и издательством — GSC World Publishing.

Теги: GSC, Статьи
Категория: Разное | Просмотров: 5264 | Дата: 12.05.2008 | Комментарии: [2]






об игре:
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Автор:
Георгий Курган


Категория: Разное | Просмотров: 3147 | Дата: 02.05.2008 | Комментарии: [7]






Глава 3

Категория: Фан рассказы | Просмотров: 2898 | Дата: 30.04.2008 | Комментарии: [18]




Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Сталкеров: 0