Stalker Clear Sky Информация [105] | Сталкер Видео [302] | Сталкер Зов Припяти информация [133] | Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69] |
Фан рассказы [2616] | Стихи, песни, поэмы [727] | Интервью [140] | Чернобыль [304] |
Сталкер - основное [119] | Сталкинг [39] | Превью, обзоры игр Stalker [34] | Рецензии на игру Сталкер [30] |
Разное [333] | Интересные игры [30] | Каталог [407] | Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112] |
Обзор модификаций [44] |
Stalker 2 » Статьи » Интервью |
01:42:35 GSC Gameworld & Sniper-X | |
1. Есть ли какие то пределы полигонов в моделях оружия, сталкеров, транспортных средств и архитектурных моделях? - Вообще то говоря, нет пределов количества полигонов. Мы склонны думать, что чем меньше полигонов, тем лучше для самой игры. Тем не менее мы с удовольствием поведаем Вам подробней о игре и её игроках. Прошлой осенью на Сталкере их насчитывалось - 5 000 на основе приблизительно 45 костей. Довольно большой потенциал. Если вы внимательно следили за роликами и скриншотами, то время от времени можно заметить небольшой эффект полумрака изображения персонажей. На примере AK-74 и другого оружия мы проверили, что количество многоугольников на оружии изменяется в среднем от 3 000 до 3 500 тысяч. Транспортные средства в этом смысле являются более "прожорливыми" - в них насчитывается до 10 000 многоугольников на одном только объекте. Относительно опор - содержание в них полигонов колеблются от 1 000 к 3 000. Самое большое их количество - в пределах моделей архитектуры (в основном динамические модели зданий) содержат до 64 опор. 2. Какие программы 3D-моделирования вы используете для того, чтобы ускорить процесс моделирования объектов? - Это довольно трудно, даже сложно, создавать модели в разных программах. Лично мы предпочитаем использовать или 3Ds MAX, или Maya, или даже трехмерный Lightwave (хотя последний использовался сравнительно давно) для того, чтобы создавать трехмерные модели. В основном транспортировка моделей из одного редактора в другой происходит достаточно просто, так как у нас есть собственный формат соответствующий всем трём редакторам. 3. Что вы скажете нам о редакторах текстур? - Что касается редактора - мы склонны считать, что имеющийся у нас, на данный момент, редактор более чем неудовлетворителен. По этой причине его названия мы упоминать не будем. 4. Каковы размеры текстуры создаваемой в Редакторе? Наименьший к наибольшему? - Опыт говорит, что никаких минимальных размеров карты нет вообще. Вы можете создать карту 2x2 пикселя и геометрию поместить в модель, но очевидно, что геймплей горько пострадает от этого. Относительно максимальных размеров - мы главным образом полагаемся на число многоугольников в полигоне. Размер наибольших карт может достигнуть 2 килопикселей, но поскольку уже было упомянуто, что жизненно важно строго контролировать среднее количеством многоугольника в структуре. Для хорошей работы и рассмотрения оптимального соотношения качества/скорости модель не должна превысить 500 000 многоугольников. 5. Что команда GSC может сделать для того, чтобы предоставить нам открытое бето-тестирование, а так же больше информации по игре? И почему информации сейчас так мало? - К сожелению это зависит не от нас. Решение держать тишину вокруг проекта, было принято командой THQ и в основном, эта идея, поддерживается только ими. Это и вынуждает нас молчать. Так же мы не можем предоставить вам информацию о течении бета-теста игры. Лично мы бы с удовольствием поведали вам о бето-тесте игры. Но наш издатель фактически держит нас полностью под своим контролем, таким образом, боясь непредвиденных последствий, слухи о движении даты игры и некоторая информация всё-таки просачиваются. 6. Могли бы вы, или другой человек, обеспечить хорошую демонстрацию видео и физики в Dx8 или Dx9 для фанов жаждущих новой информации о Сталкере? - Жаль, но на этот вопрос мы не можем ответить из-за политики THQ. То есть мы вынуждены молчать. 7. Тут всё ясно, но разве вас не смущает то, что THQ имеет довольно большой контроль над вами? Ведь геймеры США Великобритании и Австралии давно испытывают вашу бету. - THQ довольно положительно влияет на процессе получения опыта такой молодой компании как мы, и они также снисходительны в полане каждого запроса нашей стороны. Поэтому, мы не имеем никакого желания, или моральное право действовать против воли THQ, так же как мы не хотим предпринять любые действия за их спиной и без наблюдения. Однако их планы очевидны для каждого - завоевать целый мир. Позволить мне добавлять кое-что лично от меня. мы не имеем времени и ресурсов, чтобы создать детальную документацию относительно технической стороны нашей игры. Но как только программисты снимут с себя немного рабочей нагрузки, то мы, вместе с THQ, соберём полную, детализированную и всестороннюю документацию S.T.A.L.K.E.R.. Так что, не скучайте! Перевод текста предоставили: Refas, Kiber-Mazai (stalker-portal.ru) Информация с сайта stalker-files.com | |
Дата: 24.07.2008 | Категория: Интервью |
Просмотров: 5187 Добавил: Dozer | Теги: |
Комментарии к материалу GSC Gameworld & Sniper-XВсего комментариев: 0 | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Топ статей
[1001149] Сталкер Зов Припяти...
[954600] Прохождение Сталкер...
[564423] Прохождение Сталкер...
[443880] Сталкер Зов Припяти...
[148146] Lost Alpha - Секрет...
[146274] КАК ПОДСТРОИТЬ ИГРУ...
[124144] S.T.A.L.K.E.R.: Апо...
[115529] Прохождение Stalker...
[113889] Концовка Сталкер Чи...
[97991] Черный Сталкер 2 Зо...
[97611] Прохождение S.T.A.L...
[75897] Мутанты Зоны часть ...
[74003] 100 цитат из книг с...
[72887] Все группировки: Н...
[72822] Мутанты Зоны часть ...
[72694] Экзоскелет
[70197] Сталкер Тайные троп...
[69912] Аномалии - Сталкер ...
[69035] Сердце Оазиса
[63149] Прохождение Сталкер...
[954600] Прохождение Сталкер...
[564423] Прохождение Сталкер...
[443880] Сталкер Зов Припяти...
[148146] Lost Alpha - Секрет...
[146274] КАК ПОДСТРОИТЬ ИГРУ...
[124144] S.T.A.L.K.E.R.: Апо...
[115529] Прохождение Stalker...
[113889] Концовка Сталкер Чи...
[97991] Черный Сталкер 2 Зо...
[97611] Прохождение S.T.A.L...
[75897] Мутанты Зоны часть ...
[74003] 100 цитат из книг с...
[72887] Все группировки: Н...
[72822] Мутанты Зоны часть ...
[72694] Экзоскелет
[70197] Сталкер Тайные троп...
[69912] Аномалии - Сталкер ...
[69035] Сердце Оазиса
[63149] Прохождение Сталкер...
Последние статьи
- Тот самый S.T.A.L.K.E.R.: р...
- Сталкер Зов Припяти - рецен...
- Моды к Stalker Clear Sky
- Sigerous 2.0/Обзор от ATM-C...
- Встреча с Олегом Яворским
- Отчет о плейтесте "Зов...
- Прохождение Сталкер: Зов Пр...
- Сталкер Зов Припяти прохожд...
- Сталкер Зов Припяти - прохо...
- Обзор OGSM 1.7 Final
- Обзор модификации R.M.A. + ...
- Первое в мире превью Stalke...
- Press Tour 26.10.2006 (част...
- Press Tour 25.10.2006 (част...
- Акция "Сталкер-Солидар...
- Сталкер Зов Припяти - рецен...
- Моды к Stalker Clear Sky
- Sigerous 2.0/Обзор от ATM-C...
- Встреча с Олегом Яворским
- Отчет о плейтесте "Зов...
- Прохождение Сталкер: Зов Пр...
- Сталкер Зов Припяти прохожд...
- Сталкер Зов Припяти - прохо...
- Обзор OGSM 1.7 Final
- Обзор модификации R.M.A. + ...
- Первое в мире превью Stalke...
- Press Tour 26.10.2006 (част...
- Press Tour 25.10.2006 (част...
- Акция "Сталкер-Солидар...
Люди говорят
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Сталкеров: 0