ДНЕВНИКИ РАЗРАБОТЧИКОВ «PC игры» (№4 2005г.) | Интервью
Stalker Clear Sky Информация [105] Сталкер Видео [302] Сталкер Зов Припяти информация [133] Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69]
Фан рассказы [2616] Стихи, песни, поэмы [727] Интервью [140] Чернобыль [304]
Сталкер - основное [119] Сталкинг [39] Превью, обзоры игр Stalker [34] Рецензии на игру Сталкер [30]
Разное [333] Интересные игры [30] Каталог [407] Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112]
Обзор модификаций [44]

Stalker 2 » Статьи » Интервью

01:30:36

ДНЕВНИКИ РАЗРАБОТЧИКОВ «PC игры» (№4 2005г.)

ДНЕВНИКИ РАЗРАБОТЧИКОВ «PC игры» (№4 2005г.)

БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ

Мы, разработчики, немного завидуем тебе, игроку. Завидуем потому, что проходить игру, которую мы создаём, нам будет уже не так интересно. Нет, S.T.A.L.K.E.R. не потеряет в гейплее, благодаря своей replayability (то есть, возможности многократного прохождения разными способами). Просто есть элементы, которые разработчики припасли специально для игрока. Это как раз те вещи, на вопросы о которых нам всегда отвечать уклончиво во все интервью и на всех форумах. Знаем, ты так не любишь уклончивые ответы. Но, выбирая между интересным, непредсказуемым проектом и полной осведомлённостью игрока о нём, всех его фичах и секретах, мы остановились на первом. Не жди, что мы всё в этой статье. Кое-что новое ты, непременно, узнаешь, но только кое-что… 

ЗАКУРИМ?

Одним из тщательно охраняемых элементов игры является фауна Зоны, так сказать, мутировавшая братия, которую тебе придётся исследовать. Именно в возможности исследования и заключается твоё преимущество перед нами. Представляешь, как здорово встретить где-нибудь посреди развалин завода ранее не виданного монстрилу, и, не зная, как с ним бороться, бегать вокруг него, пытаясь эмпирическим путём определить, где у заразы кнопка! А сзади в этом момент подкрадётся ещё один, пострашнее первого, и, легонько тронув за рукав, спросит: «Папаша, огоньку не найдётся?». И единственный выход из сложившейся ситуации – это дать им обоим огоньку, причём из двустволки 22 калибра, как раз по одному огоньку каждому…

ГДЕ ВСТРЕТИМСЯ?

Вымышленных существ Зоны мы постарались наделить качествами, которые соответствуют настоящим животным. Немного адаптировав повадки реальных животных к жёстким условиям Зоны и взяв во внимание анатомические особенности появившихся после повторной катастрофы хищников, каждому был определён характер, на котором строились все алгоритмы поведения. У каждого вида есть свои места обитания, к которым он физиологически приспособлен. Так, например, невозможно встретить довольно крупную и грузную плоть в узких коридорах разрушенных лабораторий, зато крысы и кровососы обожают тёмные, закрытые со всех сторон места. Кабаны предпочитают заброшенные посёлки, где большие открытые пространства граничат с укрытиями. Здесь же можно встретить псов Чернобыля. ТО, что некоторые животные предпочитают определённый тип ландшафта, не означает, что респаун будет штамповать кабанов именно в заброшенных посёлках – нет. AI позволяет животным свободно передвигаться по Зоне, и ты будешь встречать разные виды животных в разных уголках игрового мира. Исключением можно назвать лишь псевдогиганта, которого ты не встретишь в заброшенных туннелях и узких помещениях – он просто туда не пролезет.
А теперь я расскажу о характере и повадках некоторых тварей.

Начнём, пожалуй, с самого «раскрученного» монстра – плоти. Это довольно раскормленная и смешная тварюга, которая, несмотря на комплекцию, умеет перемещаться галопом на своих ходулеобразных конечностях. Плоть – далёкий и не совсем удачный потомок обычной домашней свиньи. Различные излучения и аномальные эффекты привели к появлению патологий, а в дальнейшем и к устойчивым мутациям в строении и внешнем виде животного. Кожа огрубела и лишилась волосяного покрова. Длинные костяные наросты на конечностях стали эффективной защитой при преодолении кислотных луж и прочих опасностей, которые можно встретить в процессе поиска пищи. Острые и прочные, они являются неплохим оружием, как для защиты, так и для нападения. Этот монстр очень труслив и осторожен. Он предпочитает лишний раз не ввязываться в драку, а ретироваться или, по крайней мере, подкрасться сзади.

Пёс Чернобыля необычайно агрессивен и прожорлив. Его крепкие челюсти и быстрые сильные лапы дополнены ещё е некоторыми пси-способностями, что делает его необычайно опасным. Как у бойцовских собак, его болевой порог сильно занижен, он будет атаковать до последней капли крови. Скопление этих животных рассудительней было бы просто обойти.

Кабан. От дикого кабана «наш» кабан унаследовал внешнее строение, изменив лишь «кушательно-кусательный» аппарат. Этот монстр агрессивен и силён. При этом крепкая шкура и большая масса делают его малоуязвимым для слабого стрелкового оружия, например, пистолета ПМ. Идеальным вариантом является бабахнуть ему в голову из берданки. По повадкам это монстр прямолинеен и глуповат, то есть ожидать от него тихого подкрадывания сзади или какой-либо хитрой тактики нападения не стоит. 

Слепые псы. Эти животные живут, перемещаются и охотятся, в основном, стаями. Отсутствие зрения у них компенсируется развитыми телепатическими способностями. Сходство с обычными собаками у данных монстров является не только внешним. Поведенческие особенности также указывают на родство с дикими болонками. Слепые псы агрессивны, но пугливы. Степень их агрессии зависит от состояния. Голодные или разъярённые они могут впадать в бешенство и отказываться подчиняться инстинкту самосохранения.

Кровосос – человекоподобный монстр, который, мало того, что любит попить кровушки, ещё и умеет на время становиться невидимым. Эта способность, наряду с умением сильно размахивать руками, делает кровососа опасным противником. Кровосос любит всех, причём в свежем виде. Даже существо, убитое кем-то другим, может его привлечь, но только в том случае, если трупик ещё тёплый. 

Есть в Зоне и тяжёловесы. Псевдогигант – здоровый, но очень тупой товарищ. Он необыкновенно агрессивен и силён, но его глупость и неповоротливость может сыграть на руку при борьбе с ним. К преимуществам этого монстра можно также отнести очень прочную кожу, делающую его отстрел крайне проблематичным. При отсутствии игрока хорошего вооружения, наилучшей тактикой против псевдогиганта является боевой клич «Палундра-а-а-а!» и сдача норматива по стометровке до ближайшего помещения с узким входом. 

Из выше сказанного напрашивается правильный вывод, что хороших добрых зверушек ты в Зоне не встретишь. Овечек, синичек, зайчиком, кузнечиков, хомячков и прочих, называемых обычно в уменьшительно-ласкательной форме тоже. Здесь можно встретить только кабанюру, псину, кровопивца, крысяку и прочих. Зона – это место серых, приглушённых тонов, жестокой реальности и борьбы за выживание.


Дата: 24.07.2008 | Категория: Интервью | Просмотров: 2860
Добавил: Dozer | Теги: GSC, Статьи, интервью | Рейтинг: 1.0/1
ComForm">
avatar

Комментарии к материалу ДНЕВНИКИ РАЗРАБОТЧИКОВ «PC игры» (№4 2005г.)

Всего комментариев: 2

avatar
1 диманыч • 15:59:09, 06.05.2009
интерсн!!!!! B) B) B)
avatar
2 Ростик • 11:05:51, 05.06.2009
угу) очень интересно! B)


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 150
Гостей: 150
Сталкеров: 0