Stalker Clear Sky Информация [105] | Сталкер Видео [302] | Сталкер Зов Припяти информация [133] | Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69] |
Фан рассказы [2616] | Стихи, песни, поэмы [727] | Интервью [140] | Чернобыль [304] |
Сталкер - основное [119] | Сталкинг [39] | Превью, обзоры игр Stalker [34] | Рецензии на игру Сталкер [30] |
Разное [333] | Интересные игры [30] | Каталог [407] | Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112] |
Обзор модификаций [44] |
Stalker 2 » Статьи » Разное |
14:21:36 История разработки S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky | |
Проект выступает приквелом к «Теням Чернобыля». Это означает, что события в игре будут происходить задолго до событий оригинального «Сталкера». После такого краткого ознакомления с игрой я представляю Вам список основных изменений в проекте (по сравнению с «Тенями Чернобыля»). Новый графический рендер, работающий на DirectX 10 Разработка такого графического движка сначала стояла под вопросом, но теперь уже точно известно, что движок существует и вполне неплохо работает, демонстрируя игрокам поразительный уровень графики и разнообразные DirectX 10 эффекты. Это было вполне ожидаемо, удивляют лишь сроки – DirectX 10 рендер был разработан практически за полгода, в то время, как работа с DirectX 9 рендером забрала у GSC несколько лет с 2005 года и до релиза игры. Конечно же, такие сроки отчасти объясняются тем, что тогда сотрудники GSC работали не только над графической составляющей игры. Во всяком случае, в сфере графики киевская компания-разработчик достигла уровня современных игр и добилась значительных успехов. Переработанный DirectX 9 рендер и улучшенный «DirectX 8» рендер Вместе с разработкой нового графического движка, работающего под DirectX 10, разработчики побеспокоились и о том, что уже сделано. DirectX 9-режим (в игре он называется «Динамическим Освещением») существенно обновлён и поддерживает большее число эффектов. Тут же оговорюсь, почему «DirectX 8» написано в кавычках – на самом деле, режим «Статического Освещения» не будет работать на DirectX 8, хотя по идее, должен. Требуются библиотеки именно девятой версии DirectX. Таким образом, GSC прошли нелёгкий и долгий путь от DirectX 7 до DirectX 10. Несколько новых локаций и переделанные старые Под новыми локациями подразумеваются несколько немного переделанных локаций, которые не вошли в финальную версию игры. Однако стоит отметить, что, так или иначе, старые локации были полностью сделаны с нуля (с оглядкой на старые версии) – такие уж особенности разработки игры. Например, Лиманск – о нем чуть ниже… Новые монстры До сих пор активно демонстрировался лишь так называемый «болотный кровосос». Этого монстра разработчики наделили возможностью хватать игрока и других NPC и стремительно уносить их в недра болот с целью последующего съедения. Что интересно, разработчики в интервью часто упоминали, что собираются больше работать над возможностями и способностями мутантов, в частности, телепатическими. Можно ожидать некоторых новых мутантов, а также вырезанных старых в подземельях Припяти – вспомним того же бюрера, который изначально был предназначен для «индор»-местностей (тех же подземелий, лабораторий). Новые группировки Одна из группировок, вокруг которой будет вертеться сюжет игры, также была запланирована для «Теней Чернобыля» и в дальнейшем оттуда вырезана. Название её идентично с названием приквела. Облачённые в синие одеяния, они уже демонстрировались на первом видеоролике, снятом с «Чистого Неба» - там происходил бой на территории заброшенного санатория. Неизвестно ещё, вернётся ли в игру группировка «Грех» - она, судя по содержанию ресурсов игры, была разработана и внедрена ещё в «Тенях Чернобыля», но опять же была вырезана. Новый анимационный движок В GSC серьёзно отнеслись к недостаткам анимационного движка первой части игры и переработали его таким образом, что в игре появилась инверсная кинематика. Не вдаваясь в подробности и технические определения просто констатирую факт – персонажи стали более реалистично и правдоподобно анимированы. Игравшие в «Чистое Небо» отмечают крайне высокий уровень реалистичности при игре – исчезает ощущение игрушечности окружающего мира, что иногда возникало при игре в «Тени Чернобыля» из-за анимационного движка. Более свободная система A-life Постараюсь объяснить, что это значит. Дело в том, что в оригинальной версии «Сталкера» несмотря на все заверения и обещания пиар-менеджеров проекта, система виртуальной жизни зажата в рамки – большинство персонажей не бродят свободно по Зоне, а остаются на своих местах, т.е. ограниченными по части перемещения. К примеру, сидящие в лагере на Кордоне новички так и будут там сидеть до скончания века, выполняя цикл «есть-спать-трепаться у костра», пока какой-нибудь скрипт не заставит их по сюжету пройтись по заранее намеченным на карте путям. Частично это исправили модмейкеры, однако в полном объёме внести в игру элемент случайности и свободы NPC так и не удалось. В «Чистом Небе» же обещают это вернуть в игру и «раскрепостить» персонажей. К примеру, игрок будет реально влиять на расстановку сил в Зоне – он сможет вступить в любую группировку и привести её к победе в войне группировок. Бои будут в некоторой своей части не заранее заскриптованными, а симуляционными – т.е. тут речь идёт о том же элементе случайности. К примеру, идёт игрок по Зоне и видит, как отряд «Долга» перестреливается с двумя «Свободовцами». Это не предусмотрено заранее – они встретились случайно и, следовательно, начался бой. У фанатов, следивших за пиар кампанией «Сталкера» такие обещания вызывают стойкое ощущение дежа-вью, однако есть подкреплённые фактами данные, говорящие нам о том, что всё-таки в «Чистом Небе» действительно будет значительно усовершенствована и переработана система A-life. | |
Дата: 21.05.2008 | Категория: Разное |
Просмотров: 17404 Добавил: FAN | Теги: |
Комментарии к материалу История разработки S.T.A.L.K.E.R. Clear SkyВсего комментариев: 12 | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Топ статей
[954573] Прохождение Сталкер...
[564413] Прохождение Сталкер...
[443863] Сталкер Зов Припяти...
[148132] Lost Alpha - Секрет...
[146264] КАК ПОДСТРОИТЬ ИГРУ...
[124137] S.T.A.L.K.E.R.: Апо...
[115525] Прохождение Stalker...
[113874] Концовка Сталкер Чи...
[97986] Черный Сталкер 2 Зо...
[97604] Прохождение S.T.A.L...
[75891] Мутанты Зоны часть ...
[73982] 100 цитат из книг с...
[72879] Все группировки: Н...
[72816] Мутанты Зоны часть ...
[72691] Экзоскелет
[70190] Сталкер Тайные троп...
[69905] Аномалии - Сталкер ...
[69027] Сердце Оазиса
[63144] Прохождение Сталкер...
Последние статьи
- Сталкер Зов Припяти - рецен...
- Моды к Stalker Clear Sky
- Sigerous 2.0/Обзор от ATM-C...
- Встреча с Олегом Яворским
- Отчет о плейтесте "Зов...
- Прохождение Сталкер: Зов Пр...
- Сталкер Зов Припяти прохожд...
- Сталкер Зов Припяти - прохо...
- Обзор OGSM 1.7 Final
- Обзор модификации R.M.A. + ...
- Первое в мире превью Stalke...
- Press Tour 26.10.2006 (част...
- Press Tour 25.10.2006 (част...
- Акция "Сталкер-Солидар...
Люди говорят
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
Последнее на форуме
Статистика