cpcat:
Антон, привет, как у вас дела-то? А то так давно ни слуху, ни духу..
{GSC}Anton:
Работаем, готовимся к GDC, Cebit, КРИ... Онлайновому бета-тесту
cpcat:
Ну как, по ощущениям, сколько до завершения проекта осталось?
{GSC}Anton:
Уже месяцами меряем, не годами
Сейчас большая часть игры находится на принятии у издателя, т.е. сейчас игра оценивается издателем и подтягивается по тем
моментам, которые издатель считает нужно делать лучше. Если будет скоро принята, то станет известна точная дата релиза.
Насчёт рекламы. Активная рекламная кампания с задержками выхода игры несовместима. Это приводит к разогреву игроков и
большому облому при очередной новости о переносе, что логично.
Поэтому пока стараемся меньше будоражить умы и больше работать. Когда выйдем на точную дату релиза, будет запущена
полноценная рекламная кампания.
cpcat:
Ну, ещё вопрос - скоро ли обубликуете DX9-outdoor скрины?
{GSC}Anton:
Мы готовим рекламную кампанию, которая начнется где-то за пол-года до выхода игры.
Она будет строиться на ряде вкусностей, которых еще не показывали, и самой игре конечно!
DX9 версию игры можно будет увидеть на GDC, КРИ, Е3 - только для посетителей.
Скрины для всей общественности появятся во время рекламной кампании.
cpcat:
Про публичный бета-тест прояснишь? Когда что как и где записываться? Спрашивают неимоверно часто.
{GSC}Anton:
Этот вопрос решает THQ - будет/небудет, когда и как, потому как это большая организационная работа.
Пока нам о таких планах THQ ничего не говорили.
cpcat:
То есть уже даже не планируется?
{GSC}Anton:
Решение о проведение/непроведении бэта-тестирования игры принимает THQ. Мы не в состоянии потянуть организацию работы с
несколкими тысячами тестрами.
Нам THQ не говорила пока о том, что будет публичное бэта-тестирование. Если скажет - начнём готовится.
Была речь об _оналайновом_ бэта-тестирвоании - этот этап будет, но опять же, THQ пока не давали даты и набора фич для этой
версии.
cpcat:
Непонятка. Чем онлайновое б-т от обычного отличается?
{GSC}Anton:
Бэта-тестирование - вся игра.
Оналановое тестирование - только мультиплейер.
cpcat:
Ага! Теперь ясно.
Онлайновое мультиплеерное... И, в итоге, на DX8?
{GSC}Anton:
Да, MP будет тестироваться только на DX8, потому как там надо 100FPS и больше на всех компах.
cpcat:
Такое впечатление, что THQ вас прессует всё больше и больше. Я не прав?
{GSC}Anton:
Пока нет. Обычная работа, только много её
Заходи на КРИ, мы ролик в DX9 покажем. Новьё! Он сейчас на GDC и CeBit показывается.
cpcat:
В ролике есть открытая территория?
{GSC}Anton:
Да, но на ней акцент не делается. Делается на другом.
Это первая часть вкусностей.
Вторая, посвящённая в основном возможностям outdoor, снимается для Е3.
И последняя будет непосредственно перед выходом.
cpcat:
А скачать их можно будет?
{GSC}Anton:
В мае первый ролик.
Летом - второй.
Или если на видеокамеру на выставке снимут
cpcat:
И ведь снимут!
{GSC}Anton:
Думаю да, но в хорошем качестве будет когда я написал.
cpcat:
Ну и хорошо. Удачи вам!
{GSC}Anton:
Счастливо!