ICQ-диалог | Интервью
Stalker Clear Sky Информация [105] Сталкер Видео [302] Сталкер Зов Припяти информация [133] Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69]
Фан рассказы [2616] Стихи, песни, поэмы [727] Интервью [140] Чернобыль [304]
Сталкер - основное [119] Сталкинг [39] Превью, обзоры игр Stalker [34] Рецензии на игру Сталкер [30]
Разное [333] Интересные игры [30] Каталог [407] Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112]
Обзор модификаций [44]

Stalker 2 » Статьи » Интервью

01:41:06

ICQ-диалог

cpcat:
Антон, привет, как у вас дела-то? А то так давно ни слуху, ни духу..

{GSC}Anton:
Работаем, готовимся к GDC, Cebit, КРИ... Онлайновому бета-тесту

cpcat:
Ну как, по ощущениям, сколько до завершения проекта осталось?

{GSC}Anton:
Уже месяцами меряем, не годами
Сейчас большая часть игры находится на принятии у издателя, т.е. сейчас игра оценивается издателем и подтягивается по тем
моментам, которые издатель считает нужно делать лучше. Если будет скоро принята, то станет известна точная дата релиза.

Насчёт рекламы. Активная рекламная кампания с задержками выхода игры несовместима. Это приводит к разогреву игроков и
большому облому при очередной новости о переносе, что логично.
Поэтому пока стараемся меньше будоражить умы и больше работать. Когда выйдем на точную дату релиза, будет запущена
полноценная рекламная кампания.

cpcat:
Ну, ещё вопрос - скоро ли обубликуете DX9-outdoor скрины?

{GSC}Anton:
Мы готовим рекламную кампанию, которая начнется где-то за пол-года до выхода игры.
Она будет строиться на ряде вкусностей, которых еще не показывали, и самой игре конечно!

DX9 версию игры можно будет увидеть на GDC, КРИ, Е3 - только для посетителей.
Скрины для всей общественности появятся во время рекламной кампании.

cpcat:
Про публичный бета-тест прояснишь? Когда что как и где записываться? Спрашивают неимоверно часто.

{GSC}Anton:
Этот вопрос решает THQ - будет/небудет, когда и как, потому как это большая организационная работа.
Пока нам о таких планах THQ ничего не говорили.

cpcat:
То есть уже даже не планируется?

{GSC}Anton:
Решение о проведение/непроведении бэта-тестирования игры принимает THQ. Мы не в состоянии потянуть организацию работы с
несколкими тысячами тестрами.

Нам THQ не говорила пока о том, что будет публичное бэта-тестирование. Если скажет - начнём готовится.

Была речь об _оналайновом_ бэта-тестирвоании - этот этап будет, но опять же, THQ пока не давали даты и набора фич для этой
версии.

cpcat:
Непонятка. Чем онлайновое б-т от обычного отличается?

{GSC}Anton:
Бэта-тестирование - вся игра.
Оналановое тестирование - только мультиплейер.

cpcat:
Ага! Теперь ясно.
Онлайновое мультиплеерное... И, в итоге, на DX8?

{GSC}Anton:
Да, MP будет тестироваться только на DX8, потому как там надо 100FPS и больше на всех компах.

cpcat:
Такое впечатление, что THQ вас прессует всё больше и больше. Я не прав?

{GSC}Anton:
Пока нет. Обычная работа, только много её

Заходи на КРИ, мы ролик в DX9 покажем. Новьё! Он сейчас на GDC и CeBit показывается.

cpcat:
В ролике есть открытая территория?

{GSC}Anton:
Да, но на ней акцент не делается. Делается на другом.
Это первая часть вкусностей.
Вторая, посвящённая в основном возможностям outdoor, снимается для Е3.
И последняя будет непосредственно перед выходом.

cpcat:
А скачать их можно будет?

{GSC}Anton:
В мае первый ролик.
Летом - второй.
Или если на видеокамеру на выставке снимут

cpcat:
И ведь снимут!

{GSC}Anton:
Думаю да, но в хорошем качестве будет когда я написал.

cpcat:
Ну и хорошо. Удачи вам!

{GSC}Anton:
Счастливо!


Дата: 24.07.2008 | Категория: Интервью | Просмотров: 2661
Добавил: Dozer | Теги: Антон Большаков, GSC, Статьи, интервью | Рейтинг: 5.0/1
ComForm">
avatar

Комментарии к материалу ICQ-диалог

Всего комментариев: 2

avatar
1 Ищейка • 08:55:08, 11.05.2009
Ну ну <_<
avatar
2 Ростик • 11:00:48, 05.06.2009
пфф.... не верится.. <_<


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Сталкеров: 0