Последнее на форуме

Конкурсы - ваши предложения (455)
Ответил ktokkisa 14:05:39

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3737)
Ответил Letopisec 16:03:32

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Люди говорят

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

GamGam_me ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (14:34:08)
А где скачать?

Blitzplayer ответил в AMK graphic by ViniVeNik v0.2 (21:04:16)
Отличный ретекстурный мод. Беда в том, что с этого сайта ничего, кроме вирусов, скачать не получается. Скачал с другого сайта.

Страница 1 из 11
Модератор форума: Dеxter, kaktyc 
Форум настоящего сталкера » Постапокалиптика » Книги » Алая чума
Алая чума
# 1
Воскресенье, 26.01.2014, 07:32:40

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2176
Награды: 158 Регистрация: 10.10.2010 Город: Три-девятое царство    

«Алая чума»




Автор: Джек Лондон
Год: 1912
Жанры/поджанры: Фантастика (Постапокалиптика)
Общие характеристики: Социальное
Место действия: Наш мир/Земля
Время действия: Будущее





«Алая чума» (англ. The Scarlet Plague) — роман Джека Лондона, впервые изданный в The London Magazine в 1912 году. Книга повествует о катастрофе, вызванной эпидемией так называемой «Алой чумы», которая приводит к уничтожению всего человечества. В живых остаются лишь небольшие группы людей, которые предоставлены сами себе; в соответствии с доминирующими представлениями тех лет, остатки человечества впадают в «новое варварство». Действие происходит около 2073 года, через 60 лет после того, как внезапная эпидемия почти полностью уничтожила человечество. На побережье в районе Сан-Франциско старик, который ещё застал мир до катастрофы, рассказывает о ней своим трём внукам.

Форум настоящего сталкера » Постапокалиптика » Книги » Алая чума
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх