Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3738)
Ответил GreenKillerNick 15:12:38

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Dmitriy_Nekratov 
Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Call of Pripyat » [CS] & [COP] - вопросы по СДК
[CS] & [COP] - вопросы по СДК
# 1
Суббота, 18.02.2012, 17:54:53

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1883
Награды: 107
Репутация: 5944 Регистрация: 20.07.2010  

X-Ray SDK - инструментарий для работы с играми на одноименном движке GSC Game World, использовавшийся при разработке игр серии S.T.A.L.K.E.R.
В открытый доступ разработчиками было выложено три версии инструментария: 0.4, 0.5 и 0.7. Также, существует множество дополнительных, неофициальных релизов с исправлениями и инструментами.

Что входит:






В теме обсуждаем СДК 0.7, поскольку он совместим и с ЧН, и с ЗП


Для скачивания:

SDK 0.7
Патч для СДК 0.7.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 2
Суббота, 18.02.2012, 18:33:44

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Доброго времени суток. Я немного переделал в Maya одну анимацию рук у болта. Экспортировал в .skl. Переделал родную анимацию рук из .omf в .skls. Подгрузил модель рук в Actor Editor. Убрал галочки с анимации рук типа: "wpn_hand_ak74_hud_animation.omf". Подгрузил родные анимки рук в .skls удалил родной "dev_bolt_draw" и вставил правленный с таким же названием. Экспортирую в .omf, заменяю родную анимацию, запускаю игру и славливаю вылет:
"Лог"
[spoiler]
Code

Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 336
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 4193280 K[code]
[/spoiler]
Вылет именно из-за анимации. Не подскажете пожалуйста, что не так?


# 3
Суббота, 18.02.2012, 18:45:36

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 89 Регистрация: 30.01.2011 Город: Жуковский    

У меня появился вопрос,недавно решил заняться модингом на чн скачал сдк 0.5,открываю локацию и у меня почему то не работают клавиши на клавиатуре которые отвечают за удаления и движения объектов.Можно ли от этого бага избавиться,и как?Если нельзя то можно ли через сдк 0.7 делать локации для чн?
# 4
Суббота, 18.02.2012, 18:53:08

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Tigerr, то есть как не работают?
Попробуйц пропатчить СДК прграммой Microsoft Application Compatibility Toolkit.


# 5
Суббота, 18.02.2012, 19:01:16

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1883
Награды: 107
Репутация: 5944 Регистрация: 20.07.2010  

Tigerr, качай СДК 0.7, он считается универсальным.

Lagos, вообще, вылет памяти. Извини, я по 3Д не очень. :(
Попробую перезадать вопрос на АМК.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 6
Суббота, 18.02.2012, 19:16:41

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

SibireaStalker, да пробовал...пока никто не знает. Я то понимаю, что вылет по памяти :)
Но и ты подумай: заменил аниму анимой, размером на 1 кб больше. Из-за чего вылет-то? Точно не из-за памяти. И тем более я пробовал эту анимацию у друга на его компе. Такой же вылет. А у него 8Гб ОЗУ.


# 7
Воскресенье, 19.02.2012, 06:07:17

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1883
Награды: 107
Репутация: 5944 Регистрация: 20.07.2010  

Lagos, не всё можно решить с помощью лога.
Давай настройки СДК


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 8
Воскресенье, 19.02.2012, 12:20:57

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

SibireaStalker, да вот я понимаю.
Какие именно настройки? Там их много :)


# 9
Воскресенье, 19.02.2012, 14:45:15

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1883
Награды: 107
Репутация: 5944 Регистрация: 20.07.2010  

Lagos, все давай.
Ещё раз повторюсь, я по 3Д не спец.
Прийдётся знакомым на АМК писать


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 10
Вторник, 13.03.2012, 21:15:04

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

А в каком файле лежат сектора и порталы?
Quote (сообщение от SibireaStalker)
А вот без понятия. Поищу на днях. Но ничего не обещаю.


P.S.: да уже нашёл :D

Добавлено (13.03.2012, 21:15:04)
---------------------------------------------
А для чего в игре используется тип объекта ""ЛОД"?





Сообщение отредактировал Lagos - Вторник, 28.02.2012, 23:56:07
# 11
Вторник, 13.03.2012, 21:47:22

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 89 Регистрация: 30.01.2011 Город: Жуковский    

Хоть наверно и не в тему но не знаете ли как перенести левел из зп в чн?И еще практически постоянно вылетает при компиляции спавна...
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 475
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'graph_points_draw_color_palette'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
# 12
Вторник, 13.03.2012, 21:50:52

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Tigerr, через сдк :D
Секцию не может игра найти "graph_points_draw_color_palette". Перевпроверь спавн.


# 13
Вторник, 13.03.2012, 21:55:13

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 89 Регистрация: 30.01.2011 Город: Жуковский    

Как сдк 0.5-0.6 некорректно работает у меня,так что остается сдк 0.7...
# 14
Вторник, 13.03.2012, 21:57:08

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Tigerr, так 0,7 подходит на отлично.


# 15
Вторник, 13.03.2012, 22:00:07

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 89 Регистрация: 30.01.2011 Город: Жуковский    

Lagos, второй разработчик подключил свою локацию через сдк 0.7,дал мне чтобы я проверил в игре на чн,и я получил вылет жалующийся на скрипт _g(вроде так),а на зп локация спокойно работает.
# 16
Вторник, 13.03.2012, 22:15:34

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Tigerr, спавн сохранял? При компиле локи?


# 17
Вторник, 13.03.2012, 22:22:50

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 89 Регистрация: 30.01.2011 Город: Жуковский    

Lagos, все было скомпилировано!
# 18
Среда, 14.03.2012, 01:30:45

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Tigerr, в логе ясно сказано: невозможно найти секцию graph_points_draw_color_palette. проверяй свои спавн\добавляй недостающие конфиги.
Что-то ты видать забыл.


# 19
Среда, 14.03.2012, 16:22:47

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 89 Регистрация: 30.01.2011 Город: Жуковский    

Lagos, с этим багом я разобрался,это у меня сдк виноват был :D
Ты меня не правильно просто понял,я объяснял что когда локацию которую сделали нормально(на зп она работает и спавн не барахлит и тд)То на чн при новой игре с этим левелом вылетает ошибка которая жалуется на скрипты.
# 20
Вторник, 24.04.2012, 21:13:59

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 04.06.2011 Город: Српухов    

Помогите, появляется при компиляции спавна
Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Call of Pripyat » [CS] & [COP] - вопросы по СДК
Страница 1 из 41234»
Поиск:
Вверх