Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3725)
Ответил Letopisec 12:21:56

Бар «100 рентген» v.28 (3040)
Ответил эльф_КаТоВи 20:14:15

Сейвы для Сталкер: Тень Чернобыля (84)
Ответил LOMetro 18:13:21

Уровни сложности (69)
Ответил Шурави 15:43:46

Ассоциации к подписи! (1158)
Ответил Gauron 20:12:27

Люди говорят

ihnatchuk ответил в Равновесие Mod v2.0 (14:36:35)
При входе на Дикую территорию вылет.

kustoff68 ответил в Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!) (02:57:45)
в архиве эксишник, не советую его заводить. вообщем качать тут нечего

KATOK_63 ответил в Сергей Григорович объяснил почему закрыл GSC и отменил Stalker 2 (08:24:08)
Бала хапнул и забил на проект Сталкер 2,ток и говорить продать,наварить процент,а все ждали надеялись! Найдутся ребята которые утрут нос,главное чтоб С.Г. слюнки потом не глатал!

Wo1f_753 ответил в "Shadows Addon for RMA Mod" (07:27:18)
Народ, не знаю у кого как, но у меня постоянно вылетает при выборе ответов с НПС. К примеру Что можешь рассказать ил Чем ты тут занимаешься. Смотрел обзор мода очень заинтересовался, однако поиграть не получается из-за таких мелочей. =(

Ruwar ответил в Ray of Hope - Зона оживёт вновь (10:15:34)
В ближайшие годы выйдут моды меняющие само направления модинга.

https://vk.com/ruwart

https://vk.com/phantomszone

Страница 1 из 11
Модератор форума: comador, Svobodnick 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Объединенный Пак 2 (ОП-2) » Отзывы по игре ОП-2 (Размещаем свои мнения об ОП-2 в целом)
Отзывы по игре ОП-2
# 1
Суббота, 14.02.2015, 14:12:47

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 0 Регистрация: 28.09.2012  

Сразу хочу сказать, что выражаю здесь только свое личное мнение и ни на какую истину в последней инстанции не претендую.

По сути это новое слово в игровой индустрии. Новое заключается в эпичности повествования, объему охвата событий, количеству персонажей, мест действия. Сходу не припомнить аналогов даже во "взрослых" играх. Есть некоторые, но там эпичность создается созданием новых самостоятельных версий: 1, 2, 3..., а здесь всё сконцентрировано в одном варианте.

Что понравилось:
- Отличная оружейная тема. Можно сказать просто - песня! Оружия очень много, все оно выглядит в игре сделанным с любовью, с душой. Как говориться, выбирай что душе угодно. Привлекла внимание возможность самостоятельно создавать и использовать в качестве оружия различные аномалии и гранаты со свойством аномалий. В некоторых случаях очень эффективно.
- Уровень диалогов ГГ с НПС вышел на более высокий уровень. Такой, что за словами стал просматриваться "легкий силуэт" характера ГГ, он стал более выпуклым, объёмным. В отличии от многих других модов, где диалог ограничивается стандартными, плоскими, безликими фразами.
- Сюрприз для тех кому чтение не составляет проблемы. В ПДА ГГ есть раздел "Зона глазами очевидцев", там изложены посмертные истории людей, находившихся по тем или иным причинам в зоне отчуждения. Можно почитать, пока ГГ пережидает выброс в укрытии.
- Возрос интеллект НПС во время боестолкновений, они стали более подвижны, "осознанно" ведут себя в тактическом плане, грамотно используют укрытия.
- Мутанты стали себя вести "по-умному". Например, при нападении стаи собак, в процессе схватки, если в живых осталась одна-две собаки, то они "благоразумно" покидают поле битвы, не дожидаясь завершения.
- Хорошо проработаны отдельные сюжетные линии. Например, взаимоотношения с Пантерой, поиски экзоскелета Черного Доктора и ряд других.
- Само количество квестов, приключений просто кажется бесконечным (Санта-Барбара нервно курит в сторонке), что является "бальзамом на душу" поклонников игры "Сталкер".
- Можно приветствовать попытку создания баланса боестолкновений. В частности жуткий дефицит патронов, гранат особенно обостряет чувство игры. Кроме этого, мною замечено, что если ГГ следует в фарватере сюжета, заданном разработчиками, то убиваемость НПС как это ни странно, адекватна. Однако если случайно или намеренно пойти "своим путем", то могут возникнуть проблемы. Например, когда мой ГГ попытался как в оригинальной игре взять кейс с документами на блокпосту на Кордоне (квест Сидоровича), то попал на каких-то отмороженных спецназовцев, шутя принимающих полмагазина из абакана в голову и кладущих ГГ с одного выстрела. А если провести операцию по изъятию этого кейса по-другому, то проблем не будет никаких.
- Путешествия по зоне отчуждения, благодаря разработчикам, стали более интересными, напрягающими. Например,даже на таком рядовом участке как путь от южного блокпоста Бара до перехода на Свалку они придумали много неожиданностей, не говоря уже о других, более насыщенных приключениями местах. То артефакт появится, то неожиданно мутант нападет. В общем внесли атмосферу приключений, молодцы.
- Оживились и торговые отношения. Как можно заметить цены на одни и те же виды оружия у разных торговцев значительно отличаются, что позволяет вести "планирование этого бизнеса", по сути вводится новый игровой элемент.
- Неплохо выполнено музыкальное оформление. Как достоинство - возможность выбора музыкального жанра у торговцев.

Как и в любом деле, так и этой игре имеются и некоторые недостатки. Позволю себе высказать несколько замечаний и предложений, которые помещены под спойлер.


В заключении хочу поблагодарить авторов за огромный, бескорыстный труд, пожелав им не почивать на лаврах, а и дальше создавать новые и хорошие игры про сталкеров, творчески используя накопленный опыт.
# 2
Понедельник, 16.02.2015, 18:11:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: 0 Регистрация: 15.10.2013 Город: Павлодарская область Успенский район село Вознесен    

Привет всем блуждающим по "Зоне", конечно как Бродяга avernik не готов описать, по сути своей я до корней волос фанат игры Сталкер, не важно как его преподнесли в студию. С детства учили если сам не можешь, не хай чужой труд. Что могу сказать за мод года ОП-2, если ставить ему оценку по 10-ой шкале, то поставил бы 9, единственное не понравилось после выхода мода огромное кол-во дополнений в виде фиксов и патчей, и подкрадывались мнения , что мы все тестим игру, и по мере поступления жалоб (не смог сформулировать это слово по другому) выходили фиксы и патчи. Игру одну на 5 патче прекратил когда остались собрать некоторые тайник.
Хочу выразить свой респект конечно разрабам. Но и так же народным умельцам, много хороших ребят повстречал и познакомился. Один из них это караван150, Evgen81. Всех не перечислить. Многие их наработки помогли Бродягам пройти не один мод Сталкера.
Всем мирного неба и процветания. С уважением к сталкерской братве я.


Не плачь, не бойся, не проси.
# 3
Четверг, 19.02.2015, 15:23:57

Ранг: Мастер
Сообщений: 1310
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

Доброго здоровья камрады!
Цитата avernik ()
Позволю себе высказать несколько замечаний и предложений, которые помещены под спойлер.

Вот здесь по этому моду высказывания мне ближе. Скажу что весь мод я не прошёл, не вынесла душа , дошёл до того как брат Тени Монолита отправил на Бар и там Сталкеры и Долговцы перемочили друг друга , на базу Свободы уже не пошёл. Начинал игру сразу по выходу, задолбало извещение что игрок читтер, в Камаз так не запрыгнуть, запрыгнул с разбега- ты читтер. И в обще, покоробило замечание авторов что мол дня три четыре поищите тайник да потом помаетесь что бы его взять мол какое счастье будет, блин, а в том тайнике по сути не нужный арт. у меня что три жизни что ли что бы маяться три дня с тайником. Я гоняю раз за разом сейчас Солянку с ОП, Коллекционером, честно, отдыхаю, прохожу и начинаю снова. Есть возможность проводить ветки игры по разному, есть возможность от чего то (каких то квестов) отказаться. В ОП 2 такое не возможно, попробовал избежать встречи после взятия сейфа с Тенью, избежал, хм, но Сидор не берёт ящики и не забирает амулет, скажите не нравится, не играй, в принципе так и сделал, но, моды ведь делаются не для себя и не для десятка человек. Я знаю прилично людей которые прошли ОП 2, тянули только из принципа что мол начал - осилю, но это же не работа. Короче закончили они мод и сказали что более за него никогда не возьмутся. Я люблю проходить понравившиеся моды по многу раз, так было и есть с Реборном, так сейчас с Солянкой, Шрама гоняю много раз, трилогию Апокалипсис, вот это моды, конечно на мой взгляд. А остальное? Конечно труд авторов и спасибо им что они возились с ними, но поиграть их ну только для знакомства с этим модов, в душе от них ничего не остаётся.
# 4
Пятница, 20.02.2015, 10:29:00

Ранг: Охотник
Сообщений: 951
Награды: 15
Репутация: 1744 Регистрация: 11.11.2011 Город: с. Тундутово    

А я вот почти прошёл модификацию, но в конце были глюки т.к. вначале прошёл сюжет Снайпер а потом остальное начал проходить... в общем я не захватил Волну монстров - частично только прошёл, до сюжета Шахматиста вообще не дошёл и частично новые квесты не прошёл с обновлённым патчем... А так модификация понравилась но дюже хардкорная если играть без плюшак, да и вправду читерство надоедает хотя ничего подобного не делал, что и вправду считерить..



# 5
Пятница, 20.02.2015, 18:55:37

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

А я начал заново. Сейчас разборку с Клыком веду. Поставил спавн-меню и прочие примочки И не напрягаюсь. Выполняю конечно квесты как обычно, но за патроны и снарягу по хомячеству спокоен как удав. Собрать столько всего и взамен получить "уникальный ствол", который почти в каждой нычке лежит - маразм и издевательство. Весь "Раритет" можно собрать у Сидора, Воронина и на Затоне - к чему тогда вообще эта байда с Жилой. Посмотрел на Ютубе концовку - вообще интерес поубавился - получить главные Нычки в конце всей игры - просто тупо, чтобы было. Эмбрионы вообще бы было увлекательнее принести Сахарову только те, которые ГГ сам бы сварганил а не подобрал в нычках. В общем игра заключается в банальном исполнении квестов, чем я сейчас и занимаюсь.



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
# 6
Понедельник, 20.07.2015, 22:58:42

Ранг: Разведчик
Сообщений: 208
Награды: 17
Репутация: 321 Регистрация: 24.09.2011 Город: Казань    

Все та жа пустыня. Пара костров, тройка бухарей возле них, мутанты предсказуемы как диарея.
По Зоне один Стрелок ходит, бегает с мешками хабара для своры бездельников из каждого гулага.
Скриптовые персы, назначенные на убой Стрелка, моментально теряют интерес, стоит только отбежать подальше.
Никакого движения в Зоне, будь то патрули, туристы, бандюки, поджидающие новичков в самых разных местах, ни самые простые сталкеры, по сути обязанные собирать арты и выносить мутантов.
Что ни квестовик, то вечно инвалид - идти не могу, сбегай за меня - получишь задний мост от Камаза в награду.
по нычкам в серии квестовых веток вообще тихий ужас...Стрелок скачущий большую часть процесса по веткам за сумочками потеряшек.
Объем вброшенного оружия зашкаливает...куда столько, а? здесь что парк оружейных баронов? Сам лично всю игру с АН-94 снайперским бегаю и АА-12 вещь, остальное пылится для хомячества.
Обещали реальную зону(ну или типа того) и что получилось? - хардкором назвали массу наработок из совершенно левых игрушек, даже чудовище из Аленького цветочка пропихнули и при том неубиваемых боссов, при выборе честной игры, как предложено разрабами, чтоб зайти на тот же Юпитер, надо месяц собирать боеприпасы и таскать на Янов в самодельном кузовке от самосвала.
Главная у меня заминка это установленные рестрикторы, ходишь вдоль и поперек квадратный метр, бьешь в бубен,
подпрыгиваешь в припадке, а они не срабатывают..потом оказывается, что нужно обязательно станцевать Комаринского на трубе саркофага.

Плюсы в плюшках, а иначе это самобичевание.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Объединенный Пак 2 (ОП-2) » Отзывы по игре ОП-2 (Размещаем свои мнения об ОП-2 в целом)
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх