Мануал по модостроению
|
|
|
Воскресенье, 16.03.2014, 00:19:08 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 10
Регистрация: 03.02.2009
Город: Бельцы
|
Ошибка ругается на scope_16 короче я вообще запутался!(Добавлено (16.03.2014, 00:19:08) ---------------------------------------------
Цитата Callisto ( ) пропиши их нужным стволам. Будь добра объясни где прописывать к стволам!?
| |
|
Воскресенье, 16.03.2014, 00:19:42 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Stanton, Я сейчас ругаться буду.
Цитата Stanton ( ) Ошибка ругается на scope_16 Какая ошибка? Приводи лог. И приводи коды, как ты прописываешь прицелы.
| |
|
Воскресенье, 16.03.2014, 00:29:07 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 10
Регистрация: 03.02.2009
Город: Бельцы
|
Перед ошибкой я поменял сетку прицела в weapons.ltx с wpn_crosshair на acog_X4_v1
[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 88 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : acog_X4_v1 [error]Argument 1 : ui\scopes_16.xml
P.S. Не ругайся плизз!
Сообщение отредактировал Stanton - Воскресенье, 16.03.2014, 00:30:19
| |
|
Воскресенье, 16.03.2014, 00:32:12 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Stanton, Проверь закрыты ли все теги в секции acog_X4_v1
| |
|
Воскресенье, 16.03.2014, 00:41:09 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 10
Регистрация: 03.02.2009
Город: Бельцы
|
с ошибкой я разобрался, подскажи по подробней о несъёмных прицелах и о том как создать свои по аналогии с существующими и прописать их нужным стволам?
| |
|
Воскресенье, 16.03.2014, 00:47:35 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Цитата Stanton ( ) по подробней о несъёмных прицелах Их не надо создавать. Просто в конфиге ствола и прописываешь текстуру. Смотри конфиги уже существующих стволов.
| |
|
Воскресенье, 16.03.2014, 01:08:36 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 10
Регистрация: 03.02.2009
Город: Бельцы
|
Всё) разобрался вроде, ещё есть один вопрос, как сделать след пули, вроде где то было но не помню! (в смысле видно когда пуля в виде жёлтой точки летит)
| |
|
Воскресенье, 16.03.2014, 01:11:42 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Stanton, В секции патронов есть строкаИзмени на on и у этих патронов будет след.
| |
|
Четверг, 15.05.2014, 05:59:05 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 10.03.2013
|
Всем привет! В моде Faction Combat for FreePlay OGSM 1.8 ver.2.0 Alpha мне хотелось бы для себя убрать респаун ренегатов на северном и южном хуторах. Как это сделать? В модостроении я полный ноль.
P.S. Писал автору мода, но он пока не ответил...
P.P.S. Установил X-ray sdk 0.5/0.6 по одной инструкции, но не знаю как с ним работать. Подскажите где можно найти читабельное руководство, а то все время попадаю на полумертвые и заброшенные ресурсы.
Можно ли в моем случае обойтись без SDK?
Ковырялся в файлах faction_renegade и squad_descr_masrh (gamedata/configs/misc) через txt, но ничего не изменилось.
| |
|
Вторник, 26.08.2014, 14:01:01 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 10
Регистрация: 03.02.2009
Город: Бельцы
|
Всем приветы! Есть один вопрос)) Ксюша привет) Вопрос: как сделать регулируемый прицел для оружия с не устанавливаемой оптикой (к примеру ТОЗ 34) пытался втюрить на тоз вот следующие параметры! scope_zoom_factor = 15; 67.5; 10; 15 ;ПСО-1 4X scope_dynamic_zoom = on
но к сожалению прицел уходит за горизонт( можно ли исправить?????? Зов Припяти)
Сообщение отредактировал Stanton - Вторник, 26.08.2014, 14:01:42
| |
|
Среда, 27.08.2014, 12:44:38 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6
Регистрация: 08.08.2012
|
Всем доброе времени суток.
У меня 3 вопроса: 1) Как отключить (убрать) выброс в игре? 2) Как изменить отношения группировок с ГГ и между собой. 3) Как сделать, чтобы ГГ доставал оружие на базах
| |
|
Среда, 27.08.2014, 13:59:02 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 10
Регистрация: 03.02.2009
Город: Бельцы
|
Цитата Kma ( ) У меня 3 вопроса: 1) Как отключить (убрать) выброс в игре? 2) Как изменить отношения группировок с ГГ и между собой. 3) Как сделать, чтобы ГГ доставал оружие на базах
Какой сталкер? на счёт оружия на базе знаю что sr_no_weapon.script должен быть в папке scripts найти его можно в повелитель зоны
Сообщение отредактировал Stanton - Среда, 27.08.2014, 14:02:03
| |
|
Среда, 27.08.2014, 18:57:56 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6
Регистрация: 08.08.2012
|
Stanton, чистое небо
Сообщение отредактировал Kma - Среда, 27.08.2014, 18:58:20
| |
|
Среда, 27.08.2014, 19:40:29 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 10
Регистрация: 03.02.2009
Город: Бельцы
|
Kma как отключить выброс не знаю, но можешь установить атмосфер мод для чн, там в менюшке можно отключить выброс! А отношения группировок с гг порой файл game_relations! Файл находится в папке gamedata/config/creatures там будут столбцы в них увидишь какие отношения стоят в дефаулте, или можешь поменять, допустим если стоит -5000 значит данная группировка тебя считает за врага, если без "минуса" то за друга, если ноль, то нейтральное! Так же можно менять к себе отношения мутантов))
| |
|
Среда, 27.08.2014, 20:41:12 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6
Регистрация: 08.08.2012
|
Stanton, благодарю за помощь
| |
|
Четверг, 28.08.2014, 16:25:35 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 10
Регистрация: 03.02.2009
Город: Бельцы
|
У кого был вылет с жуком в ЗП на земснаряде? когда берёшь артефакт "изменённый штурвал" вылетает, как понимаю проблема с all.spawn сборка модов (OWR 2, Absolute Nature 3, Atmosfear 3) Лог ошибки!
[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 173 [error]Description : patrol path[zat_b14_smart_terrain_zat_b14_stalker_3_walk_2], point on path [wp00],object [zat_b14_stalker_213626]
stack trace:
0023:69737365 d3d9.dll
ХЕЕЕЕЕЕЛПППП!!!!
Сообщение отредактировал Stanton - Четверг, 28.08.2014, 16:29:25
| |
|
Вторник, 27.10.2015, 19:31:51 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 07.11.2012
Город: Припять
|
Здравствуйте! Играю в чистое небо v1.5.10. Когда на болотах даются квесты по захвату ключевых точек (руины деревни, сгоревший хутор, смотровая вышка, старая церковь), я бегу их выполнять. И тут начинается самое подлое: я первый прибегаю, скажем, на руины деревни, и бью ренегатов в одиночку, и когда их остается 1-3 чел, вылетает новость: "Задание отменено: Захватить руины деревни". Дело даже не в награде за квест, просто после отмены туда уже не бегут чистонебовцы, и там не появляется проводник. И так везде, на всех точках. Единственные точки, где не выбивается такая отмена - насосная станция, механизаторский двор и Южный хутор.
Скажите, пожалуйста, как можно сие исправить? Если эта проблема не нова, и кто-то уже нашел решение или сделал фикс на этот случай, поделитесь, пожалуйста ссылкой!
Si vis pacem, para bellum. (Хочешь мира - готовься к войне.)
| |