Последнее на форуме

Блокировка аккаунтов (125)
Ответил Дальневосточник 12:04:29

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3744)
Ответил ccerega 15:46:26

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 1 из 591235859»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Школа модинга
# 1
Пятница, 23.11.2012, 11:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

Тема создана для помощи в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

______________________________________________________________________
Правила топика


"Правильно заданный вопрос – половина ответа".
______________________________________________________________________
Полезные ссылки

______________________________________________________________________


Правленный файл _g.script (спасибо Artos) для вывода в лог "обширной" информации.

Все "спасибо" в личку пользователю.
За не чтение шапки темы, а так же не соблюдение ПФ, авторы постов будут наказаны.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 2
Пятница, 23.11.2012, 20:32:12

Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 22 Регистрация: 01.11.2012 Город: Уфа    

Как заменить музыку в главном меню сталкер ТЧ 1.0004 без модов? Чтобы звучала сразу новая музыка и не звучала старая. Помогите пожалуйста, а то не могу понять уже второй день как это сделать





SZA Mod - SZA Team.
# 3
Пятница, 23.11.2012, 22:41:16

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

stalker_grez,
1. Убедись, что твоя песня сейчас в формате OGG
2. Сделай копию
3. Переименуй первый файл в wasteland2_l, а второй (копию) в wasteland2_r
4. Скопируй оба файла в gamedata\sounds\music
# 4
Суббота, 24.11.2012, 13:33:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 03.11.2012 Город: неизвестно    

Можите вы мне объяснить, как заспавнить группу НПС?


Никому неизвестно, кто ты есть в этом мире...
# 5
Суббота, 24.11.2012, 16:22:07

Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 22 Регистрация: 01.11.2012 Город: Уфа    

Почему в разархивированной gamedata сталкера ТЧ1.0004 в папке gamedata/textures/wpn находются не все оружия например немогу найти гаусс пушку,да и где лежат текстуры с улучшеными стволами например Абакан штурмовой тоесть с подствольником не снимающимся.





SZA Mod - SZA Team.
# 6
Суббота, 24.11.2012, 20:59:13

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

stalker_grez, скорее всего текстуры гаусса находятся в другом месте, а улучшенные стволы используют те же текстуры что и оригинальные.
# 7
Суббота, 24.11.2012, 21:12:43

Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 22 Регистрация: 01.11.2012 Город: Уфа    

black_stalker1997, значит в оружие Абакан штурмовой нужно будет только изменить текстуру как он выглядит в инвинтаре,и заменить текстуру подствольника и все так ведь?





SZA Mod - SZA Team.
# 8
Суббота, 24.11.2012, 21:14:23

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

stalker_grez, текстуры у улучшенных стволов такие же, как и текстуры у обычных. Например, текстура wpn_ak74.dds отвечает и за обычный "Калаш", и за скорострельный, который ГГ может взять в Тайнике Стрелка.
Текстура гаусс-пушки должна быть в этой же папке. Распакуй оригинальную ТЧ и внимательно просмотри textures-wpn.
# 9
Понедельник, 26.11.2012, 14:03:25

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

При разборке спавна вот поймал:

Как обойти ошибку такого рода?


# 10
Понедельник, 26.11.2012, 14:13:42

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Lagos, распаковывал с ключом -scan config?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 11
Понедельник, 26.11.2012, 14:57:53

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

comador, да конечно. Но эту проблему вроде победил. Теперь просто куча ошибок в xrAI, при сборке спавна. Сюда можно писать по поводу этих ошибок?

Такие вопросы пиши вот в эту тему.
comador


# 12
Вторник, 27.11.2012, 13:43:07

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 03.11.2012 Город: неизвестно    

Вопрос: А можно как нибудь при диалоге спровоцировать скачёк времени. Ну например я поговорил с нпс - было 10 июня 2006 года, а после диалога стало 13 января 2008 года. Это возможно?


Никому неизвестно, кто ты есть в этом мире...
# 13
Вторник, 27.11.2012, 23:42:36

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 63
Репутация: 2400 Регистрация: 22.07.2011  

(неизвестный), в принципе возможно там как я понимаю надо обойти параметр таймера или че то в этом роде но думаю вполне возможно.



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : studento94 в общем буду рад пообщаться )
# 14
Среда, 28.11.2012, 19:06:32

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Вопрос: прочитал на форуме статью по добавлению оружия. Решил повторить сам. Все сделал как было написано. Итог: вылет в процессе загрузки игры. Что я не так сделал? :(



# 15
Среда, 28.11.2012, 19:44:26

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Dmitriy_Nekratov, в таких случаях лог ошибки показывают.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 16
Четверг, 29.11.2012, 13:44:05

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Прочитал статью по добавлению NPC от Уатто. Все загрузилось. Только нажимаю на Контакты - вылет. Иду говорить с Волком - вылет. И ничего понять немогу. Помогите
Прикрепления: 5426343.jpg(24Kb) · 9404057.jpg(21Kb)



# 17
Четверг, 29.11.2012, 14:52:13

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Dmitriy_Nekratov, здесь нужен лог. А то, что ты прикрепил, это лишь информация о сбое. Сразу после вылета игры открываешь блокнот, жмёшь Ctrl-V и лог сам вставится в блокнот.
# 18
Четверг, 29.11.2012, 17:55:00

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Понятно... Щас сделаем по уму :) Я снес ТЧ и поставил заново и решил вставить группировку. Читал у Уатто. Все сделал но опять вылетает >( Помогите лог прилагаю:
Expression : no_assert
Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
Line : 134
Description : item not found, id
Arguments : trader



# 19
Четверг, 29.11.2012, 18:02:50

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Dmitriy_Nekratov, игре недостаёт какого-то trader'а. Опиши подробнее, что делал.
# 20
Четверг, 29.11.2012, 18:42:52

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Ну как... сначала отношение к группировке прописал, потом саму группировку, потом название, потом Волка за группировку прописал. и их местоположение где они гулять могут. диалоги и npc не прописывал



Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Школа модинга (Помощь в модифицировании игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля)
Страница 1 из 591235859»
Поиск:
Вверх