Последнее на форуме

Overwatch (2)
Ответил Black_Shadow 07:55:00

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3739)
Ответил VanoSTALKER 14:04:56

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 1 из 11
Модератор форума: Dеxter, kaktyc 
Форум настоящего сталкера » Постапокалиптика » Книги » Долина Проклятий
Долина Проклятий
# 1
Воскресенье, 26.01.2014, 06:48:21

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2176
Награды: 158 Регистрация: 10.10.2010 Город: Три-девятое царство    

«Долина Проклятий»




Автор: Роджер Желязны
Год: 1969
Жанры/поджанры: Фантастика (Постапокалиптика)
Общие характеристики: Приключенческое
Место действия: Наш мир/Земля
Время действия: Близкое будущее





Действие романа разворачивается в постапокалиптической Америке, разрушенной ядерной войной. Несколько уцелевших штатов (Бостон и Калифорния) становятся государствами вместо прежних США. Ураганные ветры, дующие на высоте более пятисот футов над землёй, делают невозможным любой вид воздушного передвижения. В Калифорнию приезжает умирающий гонец из Бостона с просьбой о помощи — в Бостоне свирепствует чума. Пожизненно осуждённому Чёрту Таннеру (англ. Hell Tanner), убийце и бандиту, последнему живому члену банды "Hells Angels", предлагают освобождение и амнистию в обмен на выполнение почти самоубийственной миссии — пересечь американский континент, руины Америки от Лос-Анджелеса до Бостона, проехать через «Долину проклятий» и привезти сыворотку Хавкина в Бостон.



Сообщение отредактировал Ворoн - Воскресенье, 26.01.2014, 07:06:24
# 2
Вторник, 29.04.2014, 13:31:20

Ранг: Сталкер
Сообщений: 362
Награды: 13
Репутация: 488 Регистрация: 01.10.2012 Город: Улькан    

Достойна для прочтения. Читал практически не отрываясь. Захватывающе и интересно. Не всем понять конечно...


# 3
Суббота, 28.03.2015, 00:38:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 28.03.2015  

Еще в детстве читал! Это восхитительно. Писали бы так же сейчас авторы в Сурвариуме...
Форум настоящего сталкера » Постапокалиптика » Книги » Долина Проклятий
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх