Stalker моды » Моды Сталкер: Зов Припяти » Глобальные моды |
Скачать MISERY v2.0.2 [Quick Fix Rus]
Автор: N. Aaroe, True Zone Projects ©
Добавил: VEN0M Дата добавления: 27.08.2013 Просмотров: 254711 Загрузок: 26205 Версия материала: v2.0.2 Теги: |
Скриншоты: MISERY v2.0.2 [Quick Fix Rus]
"MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере."
Название: MISERY 2.0
Разработчик: N. Aaroe при поддержке True Zone Projects ©
Платформа: X-Ray 1.6.0.2
Изменение каждого аспекта игры
___________________
• Сложность • И.И. • Группировки и оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Расширенный реализм
___________________
• Сложность • И.И. • Группировки и оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Расширенный реализм
• Ошеломительная графическая часть: уникальные версии Atmosfear 3 и Absolute Nature 3 от Cromm Cruac, а также полный редизайн окружения, включая оружие, мутантов и NPC под общий упаднический стиль
• Более 200 уникальных стволов: около 120 профилей оригинального оружия, а также ~80 единиц нового вооружения
• Гибкий A life и логика сталкеров: использование укрытий, прогрессия игры, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC, патрулирование местности, зачистка логова мутантов
• Леденящая душу звуковая часть: более 350 новых звуков + уникальный эмбиент на локациях
• Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением и перками. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной.
• Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль и высокой сложностью
• Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении
• Новая система апгрейда брони, аддонов, а также более 150 новых предметов
• Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие...
Геймплей:
• NPC (Сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие.
• Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер.
• Расширены возможности худа, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным.
• Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать).
• Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей.
• Добавлен вид от второго и от третьего лица.
• Динамические кровавые пятна при ранении и реакция ГГ в зависимости от выбранной специализации.
• Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость).
• Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах).
• Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющий AI и поведение НПС. Добавляет профессии рандомным сталкерам (Охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.).
Сложность:
• Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов
• Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце.
• Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов.
• Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов "Охота на Кровососов" и "Охота на Химеру".
• Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения геймплейной части.
• Уровень сложности только один.
• Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра.
• Отсутствие предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма (только сирена).
• Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости.
• Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье.
• Альтернативное начало игры "Черная Doрогa" (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры.
• Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца.
• Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтных ситуаций.
• Все артефакты радиоактивны, если они не хранятся в контейнерах.
• Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его крайне опасным противником (берегите свою задницу!).
Звуковое окружение:
• Изменены многие звуки, в том числе вопли мутантов, оружия, технических приспособлений и окружения.
• Новый атмосферный эмбиент для всех локаций.
• Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук быстро бьющегося сердца.
• Все звуки оружия синхронизированы, чтобы соответствовать анимации.
• Добавлена случайные болтовня по радио.
• Каждый глушитель имеет уникальный звук (на основе калибра патронов).
• На базах есть радио с актуальной времени и месту музыкой.
• Новые случайные звуки на всех локациях
Визуальная часть:
• Полностью переделанные текстуры окружающей среды, предметов, оружия, костюмов и мутантов.
• Более изношенные лица сталкеров, что демонстрирует все "прелести" жизни в Зоне
• Переработанные брызги крови.
• Цвета и внешний вид одежды сталкеров станут более грязными и мрачными.
• Ржавчина и грязь на оружии.
• Новая анимация спринта.
• Уникальная версия Atmosfear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, соответствующего стиля.
• Улучшенные частица Particle Paradise 3.
• Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует десятки вариантов одного и того же вооружения.
• Добавлена специальная версия Absolute Nature 3.
• Увеличена прорисовка травы на 350 метров.
• Изменена внешность многих мутантов.
• Переработанный HUD шлемов c 12 вариантами состояния.
• Концептуализированная версия Armory mod, включающая большое количество различных визуалов NPC
Реализм:
• Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.).
• Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию.
• Некоторые зомби не способны поднять оружия
• Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом.
• Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы.
• Гибкая система выносливости. Чем легче груз который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха.
• Менее заметные вспышки выстрелов
• Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации.
• Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА.
• Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стреляют.
• У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть).
• Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства
• Режим "Охота на мутантов" даёт возможность добычи мяса и шкуры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей.
• Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове.
• Бинты могут только остановить кровотечение.
• Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством.
• НПС выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов...
• Переработана эффективность каждого калибра - теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр.
• Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов.
HUD:
• Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, параметры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации
• Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню.
Экономика:
• Гибкая система вознаграждения за выполненные квесты и хабар.
• На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала.
• Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров.
• Цена случайных артефактов не высока.
• Ученые платят за артефакты больше.
• Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже.
• Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%.
• С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь.
• Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации.
Специализации оперативника СБУ:
• 3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер.
• У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое.
• Возможность выбора класса прямо из главного меню
Оружие:
• К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре.
• Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках.
• Новые типы боеприпасов.
• Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности.
• Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия.
• Добавлена дымовая граната.
• Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора.
Хабар:
• Еда и товары кончаются - банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений.
• Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой).
• Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым.
• Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие.
• Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи.
• Ассортимент продуктов значительно расширен.
• Хабар делится на две категории - импортный и сделанный внутри Зоны.
• Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или оставить на память.
• Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей.
• Собственное удостоверение продать нельзя.
• В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается.
• Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить.
• Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации.
• Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности.
• Можно охотиться на ворон.
• У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников.
• У Бюрера можно найти что-то ценное.
• У Химеры можно найти что-то ценное в желудке.
• На локациях валяется мусор.
• Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и пр. ).
• Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке.
• Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности.
• Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках.
• Ручная ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур.
• Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием.
• В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки.
• Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины.
• Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC
Искусственный интеллект:
• Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07.
• Переработано поведение мутантов.
• НПС будут реагировать на убитых и раненых.
• Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить.
• Сталкеров и бандитов невозможно примирить.
• Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета.
• Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст.
• Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник.
• Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро.
A-Life:
• Новый мутант- кошка - смертельно опасный хищник, предпочитающий нападать из засады.
• Мод MSO обеспечивает большое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема!
• Монолитовец может совершить самоубийство, если он побеждён или тяжело ранен.
• Устранено большое количество ошибок предыдущей версии и оригинальной игры.
• Огромное количество новых smart-terrain`ов, абсолютно новые spawn-места сталкеров и мутантов
• Использование естественных укрытий сталкерами во время боя
• Большая дистанция a-life, позволяющая взаимодействовать игровому миру между собой.
• И прочие мелкие изменения...
ОС: Windows XP x64,
ЦП: Intel Core i7 920 CPU 4x2.66GHz,
ОП: 4 GB DDR RAM (Если у вас Win7\Vista - тогда 6 GB).
Видеокарта: nVidia GeForce GTX285 1 GB. DirectX 9.0c.
Производительность: 45-65 FPS
Если у вас менее 4-х гб оперативной памяти или видеокарта уровня gtx 250/HD 6670 (и ниже), комфортная производительность не гарантируется!
Правильный порядок установки:
MISERY 2.0 + Patch 2.0.2 + quick-fix + Русификатор + надстройки/текстуры
1. Распаковать архив
2. Запустить MISERY2.0 setup (.exe-файл)
3. Установить (по умолчанию мод автоматически найдет правильный путь установки, если же нет - укажите корневую папку Зова Припяти)
По окончании установки мод запускать через Stalker-COP.exe с правами администратора (для владельцев Win7/8)
Если вас не устраивает производительность, проделайте следующие шаги:
1. Дефрагментируйте жесткий диск
2. Закройте как можно больше программ перед запуском игры - это гарантирует меньше подвисаний и стабильность во время игры
3. Сделайте так, чтобы файл подкачки был не менее 4гб на разделе диска, в котором установлена игра
4. Уменьшите дальность видимости в настройках игры (!). Также, очень сильно нагружают игру: тени, плотность травы, дальность освещения, тесселяция, верт. синхронизация.
5. В конце концов скачайте облегченные текстуры окружения (ссылка в этой теме)
6. Скачайте XR_3DA patcher 4gb и прошейте файл xrEngine.exe (bin)
7. Отключите динамическую музыку и многие скриптовые функции в игре
8. Следите, чтобы не было перегрева видеокарты (!)
MDT are now providing yet another massive patch based on the huge amount of input and feedback given through mails, PMs and in various forums. MDT are very thankful for the extremely supportive and helpful crowd surrounding the MISERY mod – so thank you all.
3 versions of patch 2.0.2
You have the freedom of choice whether or not to start a new game.
• NEW GAME VERSION
• v2.0.1 SAVEGAME COMPATIBILITY VERSION
• v2.0 SAVEGAME COMPATIBILITY VERSION
Version compatible with version 2.0.1 is almost the same as the ‘NEW GAME’.
However, as many stability fixes applied in version 2.0.2 concern how spawn
system works to save resources and memory – squads already spawned in
your game might still consider a burden if you continue your playthrough.
However, as the NPC squads die the new system of spawn restrictions will
be working so overally even the started game should prove more stable.
Verstion 2.0 savegame compatible version on the other hand has some more
crucial fixes removed as these require a new game start.
MDT recommend that you discontinue games started on v2.0 (initial release).
NOTE: Future patches and updates may/may not do drastic changes
to the features listed here. Read known issues here
CHANGELOG FOR PATCH 2.0.2
CTD FIXES
* Permanently disabled spawning on all smrter smart_terrains as it produced faulty numbers of squads
* Cleared faulty items in ‘controller tunnel’ in Jupiter preventing crashes when picking up those items
• Replaced ‘xr_reach_task.script’ to version proven to not generate random ‘error in stalker witch visual’ ctds
• Added all currently used squads to list in simulation_objects_props.ltx
• Fixed most common instance of crashes and save corruption with ‘Scanf()’ entry in log
Caused by faulty xr_help_wounded.script (remaining instance can be fixed thru ‘Fail-safe save corruption procedure’ – refer to README for details)
• Fixed game freezing when attempting to travel with NPC squad to one of the new smart_terrains – NPCs will now refuse to take player there
A-LIFE FIXES / UPDATES
* Disabled spawning of all ‘target_smart scripted’ NPC squads – all squads now follow regular simulation routines (still ‘proffession’ depended)
• Completely disabled spawning and a-life enabling at Kindergarden (pri_a25) in Pripyat
• Diversified mutant spawns on all maps – more variety of mutants can spawn on certain locations
(especially more ‘heavy’ mutants can spawn in regular a-life patterns)
UPGRADE FIXES / UPDATES
• Fixed crashes when trying to upgrade: BM 16 ‘RUSTY’, SIG 220 ‘RUSTY’, SPAS-12 ‘ALT’, TOZ 34 ‘ALT’ and ‘SAWN-OFF’, BROWNING HI-POWER
• Fixed faulty ‘+42? magazine capacity upgrade for USP
• Fixed crashes with ‘Tier 3? upgrades for EXO
• Fixed descriptions for all AKM variants
• ‘MODERN’ variants of BERETTA, LR-300 and some more guns support ‘Tier 3? upgrades now
• Fixed faulty tools / vodka requirements for upgrading items at Cardan
• Installation of night-vision devices on all helments is now available without tools
• Fixed two high weight upgrades for BINOCULARS
• All sniper rifles with scope installed on them by default can be upgraded to have adjustable zoom
(instead of not working heat sensor / automatic targeting)
• M16A1 and SIG 550 ‘SNIPER’ have adjustable scope by default
• Assault rifles with permanently attached scope cannot be upgraded for adjustable zoom or heat sensor any more
(most had night-vision upgrade added instead)
• Disabled automatic fire upgrade for WINCHEASTER 1300 and MOSSBERG
GEAR & EQUIPMENT FIXES / UPDATES
• Greatly reduced and randomized trader stocks – especially on higher tiers of progression.
This does not affect gameplay as larger stocks were mainly done for immersion purposes
• BULAT suit and SPHERE 8 helmet are available earlier in game progression
WEAPON FIXES / UPDATES
• All semi-auto rifles can fire 80-100% faster
• Fixed repair items assigment for:
SAIGA (uses shotgun repair items)
SAKO N95 (uses large caliber repair items)
RPK74 (uses smallbore repair items)
AEK (uses large caliber repair items)
• Following weapons now use proper types of silencers:
GSH-18, UMP 45, LR-300, FN 2000, FR 2000, SAIGA (9?39 silencer)
• All Nimble weapons were assinged proper ‘scripted recoil’ patterns which they were completely missing
• Special MP5 purchased from Nimble now supports also DU rounds
• PKM is now able to shoot 7.62?54 PP rounds
• All high-caliber sniper rifles now use new, stronger ‘scripted recoil’ pattern previously used for SKS
• G43, MOSIN-NAGANT, OBREZ, K98, SKS and M21 now use lighter ‘scripted recoil’ pattern
• Tweaked and fixed SKS in few aspects:
Now uses lighter ‘scripted recoil’ pattern
Regular SKS can mount silencer
Fixed mounted ACOG scope icon position in inventory
• Nerfed SAIGA and PROTECTA shotguns:
15% lower damage
50% lower accuracy for PROTECTA
SAIGA has 5-round magazine by default which can be upgraded to 8-round
* SAIGA can no longer be found in good condition in stash in Jupiter
* SAIGA and PROTECTA are both significantly less reliable and getting worn faster
* SAIGA and PROTECTA have 50% bigger and more frantic recoil now
• Tweaked shotgun ‘buckshot’ ammo:
Spread increased 2x
Number of pellets increased by 33%
Damage of each pellet reduced by 33%
• SVU and SVD now use proper POSP scope reticule
• Disabled grenade launcher affinity of SIG 550 ‘SNIPER’
• SPAS-12 no longer has automatic fire mode
• Nerfed damage of .357 ‘Incendiary’ ammo by 33% (previous damage was a typo in config)
• DESERT EAGLE and GP100 no longer produce heavy smoke when firing
• GP100 has proper rato of fire now
• AKM ‘MODERN’ can now use silencer while ‘WORN’ version not
ECONOMY FIXES / UPDATES
• Fixed exploits connected with trading:
Repair kit
Grenades
UPDs
KSVK ammo at Zaton medic
• Highest tier repair kits are now 25% more expensive and almost never found in loot
• Hi-end sniper rifles are now available in trade sooner
• Significantly lowered prices of all mutant parts (especially hi-end)
• Lowered chances of looting artifact from monster corpse 10x and disabled looting of most expensive artifacts in that way
• Increased chances of looting common, shiny items from corpses of crows 3x
• Increased price of AP / special ammunition 2x and made it found in approx. 2x lower quantities in loot
• Slightly risen mechanic repair cost
• Fixed not working ‘Helmet repair kit’
• Hiring a team of stalker for fast traveling now costs 25% more regardless of destination
• All repair items are sold to traders ~30%-40% cheaper
• Greatly reduced and randomized trader stocks for stability reasons
• Slightly lowered condition requirements for adhesives and sewing kits
• Cost of traveling with Pilot from Jupiter to Pripyat is now the same as traveling thru Zaton first
• Actor starts with 0 money in Black Road mode and 5K in normal start
COMBAT FIXES / UPDATES
• Actor is now 10% more prown to receive a bleeding wound but overally bleeds 15% slower
• RECON class doesn’t get almost any stamina penalty when getting hit
* Most suits start with single artifact / attachement slot and can be upgraded to maximally 3 slots.
SSP ‘Ecologist’ suit starts with 5 slots opened by default
• Significantly reduced melee protection of heavier suits – actor is no longer almost invulnerable to mutant attacks in them
• Made heads of armored NPCs more resistant to damage
• Slightly risen overall bullet resistance on all NPCs
• Veterans and masters are now slightly more perceptive
• Made all actor classes stamina slightly more tolerant to encumbrance
• Slightly reduced damage of psi-aura of poltergeists
• Chimera is now 50% more resistant to bullet damage
• NPCs now see thru transparent objects slightly better
• NPCs during execution sequence can take more variated positions around victim and kill him faster
• Lowered piercing capabilities of all non-AP rifle ammo types
• Veteran squads of all factions can now have 3 or 4 members
• ’Heavy overcoat’ has been buffed in terms of physical resistances, price modified accordingly
• Nerfed ‘Exo-skeleton’ in terms of resistances and increased its camera movement and stamina penalty.
It also starts with no artifact slots (only in ‘new game’ patch version)
• ’Cocaine’ and ‘epinephrine’ now don’t give the anti-damage bonus
MISCELLANEOUS FIXES / UPDATES
• Stimpacks are now properly looted from corpses by NPCs
• Added info regarding Cardan prefference to Nemiroff Vodka’s description
• Made ‘unusable wind-up flashlight’ use completely different icon and descrption
• Shrunk description of ‘cloth mask’ to make it fit the screen also on lower resolutions
• Added usage sequences for ‘boar chop’ and ‘snork hand’
• Made descriptions of all repair items match their actuall effectivity
• Reduced peripheral illumination of flashlight and head lamp
* Topol’s team is now almost invulnerable to melee damage (and thus to mutants)
• Vanilla "hand_radio” item sometimes found in NPCs inventory now has a proper icon, description and properties (uses config of ‘Mapmaking kit’)
• Veteran / elite squads of all factions always start fully staffed (4 members)
* SNIPER class starts with ‘GPS-marked backpack’ as description states
• Removed un-needed ‘function actor_binder:article_callback’ from bind_stalker.script
• Muted ‘jet-flyby’ ambient sample
• Shortened and simplified medic healing sequences
• ’Light overcoar’ and ‘Heavy overcoat’ now use more appropriate 3rd person models and 1st person hand textures
• ‘Sunrise suit’ now uses more appropriate 1st person hand textures
• Added usage sequence to ‘Helmet repair kit’
• Changed texts in PDA to better suit actual meaning (‘favorite weapon’ and ‘collected artifacts’)
• Changed texts of ‘Friend of …’ achievements to include info about opposite faction’s hostility
OPTIMIZATION
• Greatly reduced and randomized trader stocks – especially on higher tiers of progression.
This does not affect gameplay as larger stocks were mainly done for immersion purposes
* Completely re-build spawn script system on all maps
with resources optimization in mind:
- spawn only takes place if actor is on the given map
- on first visit on map it will feel ‘deserted’ and will fill with a-life same as Zaton after new game
- on exiting previously visited map the number of squads will ‘freeze’ there and will not increase in background
(NOTE: above system will work also without new game but will not
delete already spawned squads which can still overload engine in such case)
* Requires a new game start (recommended){C}{C}
{C}
CHANGELOG FOR PATCH 2.0.2 QUICK FIX
KEY FIXES
• Fixed crash when trying to talk to wounded neutral NPC
• Made all human-spawning smart_terrains properly progress in terms of types
of squads and thus not overproduce squads in higher progression tiers
• Restored some vanilla entries for dialogs with Gonta after Chimera hunt
in an attempt to fix the ctd when trying to get the reward from him
• Added some additional infoportion restrictions to spawns in Pripyat
• Added all remaining special / quest NPCs to combat_ignore override list (so that they use vanilla ignoring scheme)
• Updated installer with ‘Choose USS class’ option
(no more having to re-choose the class in-game after installation)
UPGRADE FIXES / UPDATES
• Upgrades which change weapon caliber also change silencer affinity *
• FN FAL ‘FALLEN’ now uses SIG550 upgrade scheme
• Regular FN FAL now longer has 4x scope upgrade *
• SVD, SVU and VINTOREZ have much greater zoom after upgrade
WEAPON FIXES / UPDATES
• All weapons use default PDM_disp_crouch params to fix to sway increasing when crouching
• Added FNFAL ‘FALLEN’ to upgrade configs *
• DESERT EAGLE now behaves properly for all classes *
• SKS will not crash any more and is always able to use silencer *
• FNFAL now has bigger zoom to match it’s scope’s description *
• RPK74 now can use scope *
• PU scopes ‘moist’ and ‘worn’ now have proper descriptions
• RPK74 can no longer mound grenade launcher *
• MP5 ‘FRASIER’ uses proper silencer now *
• ‘GROZA-1? uses proper silencer now and is not called ‘Storm’ any more *
• Description of TRG now mentions silencer affinity *
• Slightly increased damage for SAIGA and removed its auto-fire mode
• Decreased price for MOSIN NAGANT
• Increased rpm of MOSSBERG by 110%
ECONOMY FIXES / UPDATES
• Actor starts with proper ammount of money now
COMBAT FIXES / UPDATES
• Greatly increased mutants capability to see thru bushes
MISCELLANEOUS FIXES / UPDATES
• Noah now mentions that you need thermal resistance to venture with him
• Fixed minor issue in description of ‘Friend of …’ achievements
• Disabled spawning of old binoculars in loot
• Tweaked texts in PDA to better correspond with actual meaning{C}{C}
CHANGELOG FOR PATCH 2.0.2 QUICK FIX
KEY FIXES
• Fixed crash when trying to talk to wounded neutral NPC
• Made all human-spawning smart_terrains properly progress in terms of types
of squads and thus not overproduce squads in higher progression tiers
• Restored some vanilla entries for dialogs with Gonta after Chimera hunt
in an attempt to fix the ctd when trying to get the reward from him
• Added some additional infoportion restrictions to spawns in Pripyat
• Added all remaining special / quest NPCs to combat_ignore override list (so that they use vanilla ignoring scheme)
• Updated installer with ‘Choose USS class’ option
(no more having to re-choose the class in-game after installation)
UPGRADE FIXES / UPDATES
• Upgrades which change weapon caliber also change silencer affinity *
• FN FAL ‘FALLEN’ now uses SIG550 upgrade scheme
• Regular FN FAL now longer has 4x scope upgrade *
• SVD, SVU and VINTOREZ have much greater zoom after upgrade
WEAPON FIXES / UPDATES
• All weapons use default PDM_disp_crouch params to fix to sway increasing when crouching
• Added FNFAL ‘FALLEN’ to upgrade configs *
• DESERT EAGLE now behaves properly for all classes *
• SKS will not crash any more and is always able to use silencer *
• FNFAL now has bigger zoom to match it’s scope’s description *
• RPK74 now can use scope *
• PU scopes ‘moist’ and ‘worn’ now have proper descriptions
• RPK74 can no longer mound grenade launcher *
• MP5 ‘FRASIER’ uses proper silencer now *
• ‘GROZA-1? uses proper silencer now and is not called ‘Storm’ any more *
• Description of TRG now mentions silencer affinity *
• Slightly increased damage for SAIGA and removed its auto-fire mode
• Decreased price for MOSIN NAGANT
• Increased rpm of MOSSBERG by 110%
ECONOMY FIXES / UPDATES
• Actor starts with proper ammount of money now
COMBAT FIXES / UPDATES
• Greatly increased mutants capability to see thru bushes
MISCELLANEOUS FIXES / UPDATES
• Noah now mentions that you need thermal resistance to venture with him
• Fixed minor issue in description of ‘Friend of …’ achievements
• Disabled spawning of old binoculars in loot
• Tweaked texts in PDA to better correspond with actual meaning{C}{C}
{
Это была долгая и крайне утомительная работа, но вот, наконец, русификатор увидел свет. Спасибо тем,
кто поддерживал нас и, так или иначе, содействовал в его разработке!
Данная версия перевода (1.2) предназначена длпя патча 2.0.2 и квик-фикса с новой игрой. Было исправлено большое количество ошибок,
неточностей, также доработаны оригинальные описания и переписаны многие тексты буквально с нуля.
Советую внимательно читать все диалоги и описания всех предметов - большинство было полностью переписано и дополнено
Хочу выразить отдельную благодарность тов. Dorian23Grey за содействие и постоянную поддержку.
Низкий поклон ему за помощь и его работы по моддингу в играх Arma и серии S.T.A.L.K.E.R.
Большое спасибо Роману Сивкову за львиную долю диалогов, описаний артефактов, а также помощь по разработке.
Установка:
Русификатор необходимо ставить на MISERY 2.0.2 с quick-fix
1). Не устанавливая русификатор, зайти в игру и выбрать класс "Штурмовик".
(важно, иначе будут ошибки, после установки сможете вернуть свой класс обратно)
2). Выйти из игры. Запустить установку русификатора и следовать инструкциям.
3). Зайти в игру и выбрать нужный вам класс (если вы итак играете за Штурмовика, ничего менять не нужно).
Для тех, кто выбрал в опциях патча "новая игра", начало новой игры после установки русификатора не требуется!
Разработчики:
Chorbit: основная часть текста, текстуры, исправление ошибок
Роман Сивков: артефакты, диалоги, истории
Ирбис: игровые предметы
Rurik 345: апгрейды, броня
Помощь: ШиЗ, Newman: тайники, помощь; Hemul15: оружие
Также хочу поблагодарить всё русское сообщество, которое упорно ждало перевод этого
замечательного мода на Зов Припяти, тестеров, ну и, естественно, самих разработчиков проекта Misery!
Изменения:
- русифицирован весь текст
- переработанные и дополненные диалоги оригинальной игры
- русифицированы все текстуры интерфейса
- исправлены вылезающие за экран описания предметов (16:9)
- исправлены мелкие ошибки текстур интерфейса
С уважением, Chorbit.
Это была долгая и крайне утомительная работа, но вот, наконец, русификатор увидел свет. Спасибо тем,
кто поддерживал нас и, так или иначе, содействовал в его разработке!
Данная версия перевода (1.2) предназначена длпя патча 2.0.2 и квик-фикса с новой игрой. Было исправлено большое количество ошибок,
неточностей, также доработаны оригинальные описания и переписаны многие тексты буквально с нуля.
Советую внимательно читать все диалоги и описания всех предметов - большинство было полностью переписано и дополнено
Хочу выразить отдельную благодарность тов. Dorian23Grey за содействие и постоянную поддержку.
Низкий поклон ему за помощь и его работы по моддингу в играх Arma и серии S.T.A.L.K.E.R.
Большое спасибо Роману Сивкову за львиную долю диалогов, описаний артефактов, а также помощь по разработке.
Установка:
Русификатор необходимо ставить на MISERY 2.0.2 с quick-fix
1). Не устанавливая русификатор, зайти в игру и выбрать класс "Штурмовик".
(важно, иначе будут ошибки, после установки сможете вернуть свой класс обратно)
2). Выйти из игры. Запустить установку русификатора и следовать инструкциям.
3). Зайти в игру и выбрать нужный вам класс (если вы итак играете за Штурмовика, ничего менять не нужно).
Для тех, кто выбрал в опциях патча "новая игра", начало новой игры после установки русификатора не требуется!
Разработчики:
Chorbit: основная часть текста, текстуры, исправление ошибок
Роман Сивков: артефакты, диалоги, истории
Ирбис: игровые предметы
Rurik 345: апгрейды, броня
Помощь: ШиЗ, Newman: тайники, помощь; Hemul15: оружие
Также хочу поблагодарить всё русское сообщество, которое упорно ждало перевод этого
замечательного мода на Зов Припяти, тестеров, ну и, естественно, самих разработчиков проекта Misery!
Изменения:
- русифицирован весь текст
- переработанные и дополненные диалоги оригинальной игры
- русифицированы все текстуры интерфейса
- исправлены вылезающие за экран описания предметов (16:9)
- исправлены мелкие ошибки текстур интерфейса
С уважением, Chorbit.
{C}
Загрузочный экран MISERY 2.0 от GeeP_85:
Спаунер для Misery 2.0.1 от kv0:
Установка: распаковать и закинуть gamedata в папку игры с заменой файлов.
Как использовать:
1. Запустить мод Misery (любая версия)
2. Загрузить сохранение или начать новую игру.
3. В игре нажать клавишу ESC, затем F2.
4. Теперь можно заспаунить что угодно из списка.
Фикс текстуры АК74 Кастомизированный от Dorian23Grey:
Заменяет текстуру одного из оружейных профилей АК, который также стилизован под Вселенную Метро 2033, однако имеет значительно худшее качество исполнения.
Сталкеры поют во время игры на гитаре от GeeP_85:
Набор установок для погоды от fonbok:
Хорошая погода на всех локациях для MISERY 2.0.2.
Плохая погода на всех локациях для MISERY 2.0.2.
Ухудшение погоды к центру зоны.
Баланс погоды + пси-шторм для MISERY 2.0.2.
Ухудшение погоды к центру зоны.
Пси-шторм.
Патчер 4gb:
Позволяет движку распознавать более 4гб оперативной памяти (только для владельцев более 4гб оперативной памяти и Windows x64!). Вроде как, должно помочь. Запустить и выбрать xrEngine.exe в папке bin.
Альтернативные перчатки от Chorbit:
Постарался довести перчатки до ума, чтобы они соответствовали комбинезонам NPC и подходили под любой костюм. Бампы добавлены только для свитера. Рекомендую.
Фикс для боеприпасов калибра 7.92х57 от Swerg:
Для данных боеприпасов отображались иконки и модельки от 7.62х39. Теперь есть отдельные иконки и модельки для 7.92х57 Mauser и 7.92х57 SA (текстуры для молелей 7.92х57 изначально присутствуют в моде, но не использовались).
Также исправил описание автомата STG 44. (Ранее в описании используемых патронов стояли 7.62х39, хотя на самом деле использовались 7.92х57).
Фикс создавался под версию 2.0.2+QF+Русификатор для 2.0.2 QF, а также для оригинальной английской версии 2.0.2+QF.
Примечание: В реальности автомат Sturmgewehr 44 использует патроны 7,92х33, но таких боеприпасов в моде нет.
Загрузочный экран MISERY 2.0 от GeeP_85:
Спаунер для Misery 2.0.1 от kv0:
Установка: распаковать и закинуть gamedata в папку игры с заменой файлов.
Как использовать:
1. Запустить мод Misery (любая версия)
2. Загрузить сохранение или начать новую игру.
3. В игре нажать клавишу ESC, затем F2.
4. Теперь можно заспаунить что угодно из списка.
Фикс текстуры АК74 Кастомизированный от Dorian23Grey:
Заменяет текстуру одного из оружейных профилей АК, который также стилизован под Вселенную Метро 2033, однако имеет значительно худшее качество исполнения.
Сталкеры поют во время игры на гитаре от GeeP_85:
Набор установок для погоды от fonbok:
Хорошая погода на всех локациях для MISERY 2.0.2.
Плохая погода на всех локациях для MISERY 2.0.2.
Ухудшение погоды к центру зоны.
Баланс погоды + пси-шторм для MISERY 2.0.2.
Ухудшение погоды к центру зоны.
Пси-шторм.
Патчер 4gb:
Позволяет движку распознавать более 4гб оперативной памяти (только для владельцев более 4гб оперативной памяти и Windows x64!). Вроде как, должно помочь. Запустить и выбрать xrEngine.exe в папке bin.
Альтернативные перчатки от Chorbit:
Постарался довести перчатки до ума, чтобы они соответствовали комбинезонам NPC и подходили под любой костюм. Бампы добавлены только для свитера. Рекомендую.
Фикс для боеприпасов калибра 7.92х57 от Swerg:
Для данных боеприпасов отображались иконки и модельки от 7.62х39. Теперь есть отдельные иконки и модельки для 7.92х57 Mauser и 7.92х57 SA (текстуры для молелей 7.92х57 изначально присутствуют в моде, но не использовались).
Также исправил описание автомата STG 44. (Ранее в описании используемых патронов стояли 7.62х39, хотя на самом деле использовались 7.92х57).
Фикс создавался под версию 2.0.2+QF+Русификатор для 2.0.2 QF, а также для оригинальной английской версии 2.0.2+QF.
Примечание: В реальности автомат Sturmgewehr 44 использует патроны 7,92х33, но таких боеприпасов в моде нет.
... When God Almighty rests his eyes ...
... The Devil claims his home ...
... The Devil claims his home ...
Смотрите также:
Всего комментариев: 407 | 1 2 3 ... 6 7 » |
8Спам
Меня тоже(
10Спам
Просто замечательная система >(
0Спам
И где этот архив?
3Спам
Помню 1-ый Мизери вылетал при загрузке сохранений, как с этим дела обстоят?
9Спам
Жаль, что нет нового сюжета, но это компенсируется отличной графикой, которая, как я надеюсь, подарит новые ощущения от игры. Да, и надеюсь, что уровень сложности повысится, но останется адекватным, то есть не будет так, что ты умираешь от одного попадания, а твой враг, будучи в таком же костюме и с таким же оружием, умирает только с 31 патрона. Ибо очень много модов бросил, даже не перейдя на другую локацию.
-1Спам
Первый скриншот похож на Cry zone.
-1Спам
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:18: attempt to call field 'main_menu_on_init' (a nil value)
0Спам
АлЁ! Я сказал, что изменял мод? Как только скачал - сразу в корень и запускал и вот такой лог.
Пока дошла до Скадовска два вылета схватила,да и тормозит,атмосфера конечно душещипательная,бармен оказывается и продажей оружием подрабатывает,ну все оно какое-то нето,квесты все старые,вместо медикаментов какие-то шприцы торчат пойди разбери,проходить только из-за атмосферы и тайников не известно каким хламом забиты не вижу смысла,лучше поберегу нервы для нового сюжетного мода.Сначала правда попала с дуру из-за плохого знания англ.в хард black,в темную комнату с одним ножичкем и с фонариком который не светит а иногда мерцает,пока искала выход из комнаты появился зомби с дробовиком вдруг не откуда,как я не пыталась этим ножичкем его утихомирить все без толку,видимо еще и нож тупой подсунули,короче это все равно что искать черную кошку в темной комнате,особенно если ее там нет.Может быть любителям харда это и понравиться.
0Спам
Вы меня прямо разочаровали)
4Спам
Ребята когда торент появиться?
0Спам
Ребята у меня вопрос, почему персонажи говорят на русском а игра на английском?))) Америкашки несмогли разговоры на свой же язык перевести?)
1Спам
Потому что мод делали американцы (или может кто-то другой), и как видимо для себя. Вы же тоже не переводите свои моды, чтобы там за бугром они могли играть. А озвучка занимает очень много времени. Да и зачем? Она не суть как важна.
4Спам
Где архив весом 18 mb? Мне нужен торрент файл)
-7Спам
Нашёл. Если кто не знает пишу: нажимаете "скачать файл через файлообменник". Далее кликаем на ссылку. Обычная загрузка. Далее вам предложат ввести свой номер. не ведитесь. Чуть чуть подождите, секунд 10-15. Ниже появится "нет спасибо". Кликаем, как вы поняли, туда))))))))далее сами разберётесь
5Спам
Вполне достойная модификация. Жаль не хватает сюжетной линии.
2Спам
Не смог запустить, игра вылетает без лога во время загрузки.
0Спам
Pentium® Dual-Core
ОЗУ 2Гектара Картинка Nvidia Geforce 9600 с видеопамятью где-то 1гб "Окно" 7 32-разрядная
-4Спам
Версию уже русофицировали, или где скачать нужно будет русификатор?
-3Спам
Svobodnick - смени пожалуйста авку а то я свой монитор нечаяно когда нибудь разобью(
0Спам
Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник. Порадовало))))
0Спам
Хорошо извините что побеспокоил своим флудом) Просто впервые тут)
0Спам
Отличный мод !
0Спам
скорее бы русик дали!я английский язык знаю но с родым РУССКИМ как-то получше будет))
-1Спам
а куда русификатор скинут интересно
2Спам
Не понимаю,чё никто ещё не додумался скрестить этот мод с Sigerous Mod 2.2,этож был бы идеальный мод,понимаю что тяжело но сам факт!
0Спам
Кстате спасибо за ссылочку на русик,будем ждать официальный русификатор!
-3Спам
Такой атмосферы никогда не было и никогда уже не будет.
-4Спам
ты в SGM 1.7 поиграй,тогда поймешь,что в сталкере была атмофсфера,есть и будет!!!
6Спам
Здесь атмосфера гораздо лучше, чем в любом другом моде на сталкер. Я именно про атмосферу говорю, а не про что-то другое.
0Спам
сори но не все поняли,о чем ты,один даже заминусовал тебя,сори ,надеюсь,все окей?
4Спам
Уже проехали.
Поскорее бы русификатор, а то не силён я в английском...
1Спам
Поскорей бы официальный русификтор вышел
Поставил, поиграл немного. Однозначный win . Атмосфера как будто впервые играешь в Сталкер, а это дорого стоит. Шикарная озвучка, музыка подобрана со вкусом, за что отдельный плюс разработчикам. Мод насыщенный, мрачный, хардкорный. Требования высокие, но запускается и на вдвое худшей конфигурации, чем требуется, только графику надо загнать под плинтус.
Мелкие неприятности: так и не смог начать снайпером или разведчиком, вылеты (грешу на слабый пк) Не буду говорить, что это лучший мод (я в них разбираюсь, как свинья в апельсинах), но скажу, что он заставил меня запустить Сталкера, в который я не играл уже 3 года.
0Спам
походу пока сами не сделаем, но вот чую я, как только сяду переводить, сразу же выложат=)
0Спам
Да поддерживаю выше сказанное, мод просто шикарный, такой графики STALKER не знал давно, если вообще знал. Все работает, спасибо разработчикам за труды. Жду, как и все наверное, русификатора. Да сюжетик новый придал бы еще большей интересности. Знаю что не в тему, но надеюсь Lost Alpha, которую тоже все ждут, будет не хуже по атмосфере и графике.
| |
1-50 51-100 101-150 ... 251-300 301-327 | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Новые файлы
- Clear Sky: MYSTERY (22)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
Топ загрузок
[111727] xrEngine.rar
[60118] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38974] Повелитель Зоны v0.1
[36888] Повелитель Зоны v.0.6
[36211] Патч версии 1.0005
[32557] Патч версии 1.0006
[30496] Торговец продает всё
[29513] Патч версии 1.0004
[29388] Remake
[28512] Спавн меню
[28234] Stalker Народная солянка
[28011] Spawnermod (сборка 5) для...
[27045] Архив патчей на ЗП
[26921] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26461] Lost Alpha
[26205] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24820] Sigerous Mod 1.7
[22853] SRP Mod 0.2.2f
[22471] Повелитель Зоны Голд для ...
[21889] Архив патчей на ТЧ
[60118] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38974] Повелитель Зоны v0.1
[36888] Повелитель Зоны v.0.6
[36211] Патч версии 1.0005
[32557] Патч версии 1.0006
[30496] Торговец продает всё
[29513] Патч версии 1.0004
[29388] Remake
[28512] Спавн меню
[28234] Stalker Народная солянка
[28011] Spawnermod (сборка 5) для...
[27045] Архив патчей на ЗП
[26921] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26461] Lost Alpha
[26205] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24820] Sigerous Mod 1.7
[22853] SRP Mod 0.2.2f
[22471] Повелитель Зоны Голд для ...
[21889] Архив патчей на ТЧ
Люди говорят
STALKER96kor ответил в Wos Team расширяется (21:29:48)
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Сталкеров: 0