Информация про Билд 2055 с форума Gameinator
Решение всех вопросов и проблем по этой ссылке.
Переписка Gameinator и Олега Яворского:
Gameinator: Здраствуйте! Я бы хотел пообщаться с вами о так называемом билде "2055".
GCS: Приветствую! Это Олег Яворский из GSC. Получил письмо с предложением пообщаться. Буду рад ответить на вопросы.
Gameinator: Существует ли он вообще?
GCS: Скриншоты видел. Однако не скажу вам точно, с какого билда они сняты.
Что за билд 2055 - надо уточнять, поскольку сборка билдов, не мой профиль.
Gameinator: Но все таки это скриншоты с билда? Пусть даже не с 2055.
GCS: С какого-то старого билда, откуда ж еще? Если что-то удастся узнать про билд 2055, я дам знать.
Gameinator:
Вы наверное уже видели что творится у нас на портале, как вся команда реагирует на такой ажиотаж, к старому билду. А не к новой части Сталкера?
Олег Яворский:
мы просто делаем свою работу и идем дальше в развитии серии, нам некогда думать о прошлых пробах и ошибках.
Gameinator:
В старых билдах есть хорошие наработки, почему не дать их в народ, для моддеров? Наверняка остались же старые тестовые билды в которых есть нтересные вещи. Да и простые игроки непрочь бы попробовать старый сталкер.
Олег Яворский:
мы не против. тем более (как я выяснил сегодня), нам удалось найти в архивах один из билдов, сборки 2004 года. если моддеры найдут в нем что-то полезное для себя, мы будем только рады. Впрочем, следует понимать, что билды сами по себе не есть панацея - за их стабильность никто не ручается. а времени на тех-поддержку и разъяснений по этому материалу у команды нет. поэтому здесь моддеры могут рассчитывать только на свои силы.
Gameinator:
Моддеры народ умный, думаю им не составит большого труда разобраться самим))
То есть в ближайшее время можно ожидать его в сети?
Олег Яворский:
да, мы выложим его. тем более, что все сообщество знает о нем.
Gameinator:
а номер билда не откроете?
Олег Яворский:
я его не запускал, если честно. знаю, что 1 уровень старой сборки. скриншоты с него как раз на форуме.
Цитата
Gameinator:
Доброго вам дня Олег!
Не поделитесь информацией о процесе заливки билда?
Олег Яворский:
Вчера начали смотреть, что там и как, есть вопросы по стабильности работы. Впрочем, времени на отладку его у нас нет, поэтому, видимо, будет залит "как есть". Постараемся сегодня успеть залить. Объем довольно большой.
Gameinator:
Можно узнать сколько "весит" сие добро?
Олег Яворский:
Я уточню. Приблизительно, 2 гб.
Цитата
На 14:00
Олег Яворский:
в ближайшие часы точно не будет. не раньше вечера - на заливку надо много времени
Почему?
Лечат критические ошибки при запуске и предположительно, делают зеркала. Undertaker
Олег Яворский:
Прошу прощения за молчок, много работы. Билд готовим к выкладке. Пока не заливали, так как есть проблемы з запуском игры. В любом случае, сегодня будем заливать, так как нет времени его ковырять.
С оф. форума.
Цитата
Meli [GSC]
Есть 2 новости, хорошая и чуть менее хорошая.
1. Хорошая:
Сегодня найденный нами в архивах билд удалось запустить, хотя он очень нестабилен.
Билд содержит следующий набор уровней:
l04_darkdolina
l06_yantar
l05_bar_rostok
l02_garbage
l04u_darklab
l03_agroprom
l10u_radar_bunker
l12_st ancia
l13u_warlab
l09_swamp
l01_escape
l07_military
l10u_secret_lab
l12u_sarcofag
l10_radar
l13_generators
l08_de adcity
2. Чуть менее хорошая:
Билд объемный и долго пакуется/заливается, поэтому сегодня мы не успеем его залить. Ссылка будет только завтра.
Все скрины, представленные nightmare на данный момент можно посмотреть галерее
'xrCore' build 1935, Oct 18 2004
Отвечая на многочисленные просьбы, предлагаем вашему вниманию сборку игры S.T.A.L.K.E.R. версии 2004 года, а именно 'xrCore' build 1935, Oct 18 2004.
ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЕМ, ЧТО GSC GAME WORLD НЕ ГАРАНТИРУЕТ СТАБИЛЬНОСТЬ И РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ДАННОГО БИЛДА ИГРЫ, А ТАКЖЕ, НЕ БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ НА ДАЛЬНЕЙШИЕ ВОПРОСЫ И ОКАЗЫВАТЬ СВЯЗАННУЮ С НИМ ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ.
Спасибо всем за понимание и желаем приятного времяпрепровождения с билдом!
Скачать здесь.
http://files.gsc-game.com:3128/oldbuild/
Внимание! Доступ к FTP ограничен одним потоком на пользователя. Скачивать несколько частей одновременно нельзя.
Установка STALKER : Build 1935:
1. Скачайте все части архива (доступ к FTP ограничен одним потоком на пользователя. Скачивать несколько частей архива одновременно нельзя)
2. Запустите файл stalker-dream-16oct04.part01.exe, чтобы распаковать игру
* GSC GAME WORLD не гарантирует работоспособность и стабильность данной версии игры и не будет оказывать никакую техническую поддержку.
F.A.Q. по STALKER : Build 1935:
Технический:
- Если у Вас двуядерный процессор и после запуска билда появляется только чёрный экран, то отключите второе ядро
- Если игра перестала запускаться, то удалите содержимое папки savedgames
- Если игра вылетает, с ошибкой шейдеров, при переходе на локацию "Военные склады", то зайдите в папку gamedata\shaders\xr1\ копируйте файлы model_env_lq.ps и model_env_lq.vs и переименуйте их в model_env_sl.ps и model_env_sl.vs соответственно. Далее зайдите в папку gamedata\textures\sky\, сделайте копию файла sky_1_cube.dds и переименуйте её в sky_cube.dds
- Почему сбиваются настройки в игре?
Каждый батник соответствует определённому профилю и использует определенный user.ltx.
По умолчанию, все батники присвоены разным .ltx файлам (к примеру run_alife_all.bat привязан не к user.ltx, а к user_koan.ltx).
Чтобы не путаться, советуем создать свой личный батник.
Создаете текстовый файл с названием типа run_alife_MYNAME.txt, где MYNAME это Ваш ник, меняете раcширение с .txt на .bat, ПКМ по получившемуся файлу, выбираете пункт Изменить, прописываете в нем следующее:
@xr_3da.exe -nocache -ltx user.ltx -external -start server(all/single/alife) client(localhost)
Теперь можете запускать игру через этот .bat файл. Ваши настройки будут сохранятся в user.ltx.
- Чтобы исправить частые вылеты с ошибкой (причина в огромной активности респавнеров, создающих слишком много NPC):
**** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: id Откройте в текстовом редакторе (например в блокноте) файл system.ltx найдите и задайте следующие значения параметров:
switch_distance = 50
normal_time_factor =200
Геймплей:
- Чтобы машина в игре ехала быстрее нажмите LSHIFT (коробка передач на повышение), чтобы медленнее Ctrl (коробка передач на понижение)
- Чтобы ускорить время в игре нажмите на цифровой клавиатуре кнопку *, чтобы остановить нажмите кнопку /
- Чтобы запустить режим свободного полёта камеры вызовите консоль клавишей ~ и впишите в неё demo_record 1, нажмите Enter
- Вы можете смотреть из глаз любого NPC нажав в игре на кнопку F4
Настройка:
- Чтобы изменить разрешение экрана вызовите консоль клавишей ~ и впишите в неё vid_mode 800x600 и vid_restart (где 800x600 - нужное разрешение), нажмите Enter
- Чтобы включить траву откройте файл user_koan.ltx в текстовом редакторе (напрмер в блокноте), найдите параметр rs_details и поменяёте его значение на on (получиться - rs_details on)
- Чтобы сохраниться в игре вызовите консоль клавишей ~ и впишите в неё save имя_сейва, нажмите Enter
- Чтобы загрузить сохранение откройте в текстовом редакторе (например в блокноте) нужный Вам bat-файл и допишите в него: -start server(имя_сэйва/single/alife), закройте и сохрание изминения
- Чтобы включить новости в игре откройте файл user.ltx в текстовом редакторе (напрмер в блокноте), найдите параметр hud_news_disable и поменяёте его значение на 0 (получиться - hud_news_disable 0)
- Чтобы загрузить нужную Вам локацию вызовите консоль клавишей ~ и впишите в неё jump_to_level название_уровня, нажмите Enter (уровни лежат в ..\maps\koan\lvl01-16)