» Моды Сталкер: Зов Припяти » Сюжетные |
Скачать Долина Шорохов
Автор: Den-Stash
Добавил: VEN0M Дата добавления: 14.05.2013 Просмотров: 86252 Загрузок: 7769 Теги: |
Скриншоты: Долина Шорохов
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
О сюжете:
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
О локации:
"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато.
При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну.
Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны.
Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами,
что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны.
По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов.
Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс.
А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет.
Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке.
Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну.
Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны.
Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами,
что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны.
По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов.
Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс.
А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет.
Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке.
Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга.
Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team].
Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.
Johann - за компиляцию карты.
Goroff - загрузочный экран.
Смотрите также:
Всего комментариев: 96 | 1 2 » |
Спам-сообщение скрыто.
Показать
Спам-сообщение скрыто.
Показать
-5Спам
Есть, но не слишком светлое будущее. Все ж помним мод "Смерти Вопреки" и мало кому понравилось, что всего лишь одна локация. Тут то же самое, маленькое пространство. Ну и оценка 4, так как локация по скриншотам сделана отлично.
8Спам
Смерти вопреки.В центре чертовщины-это,как я знаю,только первая часть сюжетного мода,и вскоре должно появиться продолжение.
0Спам
Да тупанул я с первым коментом. Поиграв в мод, беру свои слова обратно: сделано очень качественно, много новых анимаций НПС, отличная карта, новая функция с туристами тоже на 5+. Единственное что графика старая, оригинальная, но мод и так вышел отличный.
0Спам
Интересный мод!Правда всего лишь одна локация и ГГ не сильно понравился.А так супер!Новый сюжет и много новинок.
0Спам
Понравился по описанию!Попробуем!
1Спам
Друзья, а создайте кто-нибудь тему этого мода. Участвовал в Открытом Тестировании, в теме и отпишу все свои впечатления. А моду оценка 5\5
1Спам
Однозначно стоит. Лучше Закоулок Правды и УЗ ( не в обиду авторам). ПОЛНОСТЬЮ новая локация, озвученные катсцены - где еще это можно увидеть?
1Спам
Да, одна лока, но достаточно крупная, и с секретами.
0Спам
А на какой патч ставить сие творение?
4Спам
Прошел на 1.6.02, без багов
2Спам
Да это прям длс! Судя по описанию мод очень качественный, надеюсь будет много квестов мест для исследования карты, жаль правда, что одна. Определенно завтра скачаю.
1Спам
Чуть выше же написано- 1.6.02
0Спам
Egor1994, все патчи подходят
0Спам
Народ у меня проблема с сохраненками.в игре сохраняюсь а при новом запуске игры их нет.не в папке игры.вручную автосохранений тоже нет.ставил патч на 16.02
Скачал, поиграл-вот моё мнение: Локация безусловно меньше Затона (не намного) (а может и больше (столько подземных лабиринтов, красота прям!), но достаточно "респектабельна" для ЗП (большая) Реализовано много интересных вещей: 1. Катсцены: (с самого начала игры и по её прохождению встречаются катсцены, они грамотны, голос вполне подходит сталкерам (не детский) сделано всё грамотно и наблюдение за ними от 3-го лица. 2. База: Начинается игра в пещере, но недалеко находится база сталкеров и путь нужно держать туда. Приходишь ты в совершенно нуу "живую" базу! нигде не было реализовано такого: Посередине базы висит снорк и сталкеры тренируются и стреляют в него, причём сталкеры разные и не всё время (пострелял и хватит) В подвале базы (командном центре) бегает в колесе живой тушкам (как хомячок), несколько долговцев и техник у которого лежит оружие, инструменты и тд. (видно что он техник) Сталкеры ходят, сидят, смотрят куда-то, ну короче имитируют "жизнь") 3. Сюжет: сюжет неплохой, ты ищешь своих друзей и выполняешь по ходу действия дополнительные задания. 4. Локация: Атмосферная, большая, классная! Много аномалий, кругом разломы (приходится помучиться и по локации просто так не пробежишься), с ходу чуть было не влетел в разлом (спасла карусель) Очень уютная база и сама локация (мелкие детали и тд и тп, всё очень к месту), много пещер, некоторые из них опасные, а в некоторых прячутся сталкеры. Отличное качество компиляции. 5. Минусы: (куда ж без них) конечно мод ещё сыроват: нашёл ошибку в задании, никак не могу найти злополучное растение (всё облазил) и у локации не присутствует названия, рядом (на ПДА) красуются дефолтные локации. Впечатление: положительные, локация просто супер (давно такого ждал) большая и автор локи выделяет огромное внимание к мелочам. Квесты интересные, катсцены (как было упомянуто выше) и тд. Надеюсь автор не забросит работу над модом! Огромное ему спасибо! Пусть сделает побольше таких локаций и квестов 2 новых вида монстра (пока нашёл)-гражданские зомби и какой-то свинорыл (гибрид снорка и кабана) + новый арт кубик рубика и сюжет кстати довольно-таки интересный) Информация будет пополняться наверно) если не запретят, спрячу лучше под спойлер.
0Спам
Спасибо, дочитал, сразу как то пропустил
Мод - офигенный! перед экзаменами порадовали:
-новая локация, в которой продумано ограничение свободы действий игрока -множество забавных мелочей -множество новых диалогов, сцен, озвучек -отсутствие багов! (у меня нет) правда карта кажется пустоватой (многие опасные монстры заскриптованы, а остальные ходят боольшими стаями), хотя, конечно, я только начал проходить мод, ещё многое впереди.... ps: сильно запомнилась первая миссия, где из пещеры с зомбяками надо достать арт, выход из пещеры - чёткий
0Спам
Фримэн,я уже 2 раза переустанавливал и все равно одно и то же.через пару дней поеду домой там диск с 16.00 лежит.попробую на нее поставить мод.а насчет растения ты не прав.все там на месте.поискать повнимательнее надо))))
0Спам
Интересно)))
0Спам
да я уже нашел 16.00 и там се превосходно.наверно у меня то с 16 02
0Спам
Что-то очень злые собаки. Не успела к Максимилиану подбежать, как тот зажмурился.
0Спам
Фиксы убирают недочеты, вылеты, и вообще то, что мешает играть . Ставить их нужно обязательно.
2Спам
Очень понравился мод!!!+10.Во первых за новую локацию (старые надоели,знаешь все тайники и т.д. и т.п.),и новый сюжет со своими непохожими квестами.Особенно порадовал квест с туристами .Впервые так смеялся у видя как они завалив группу бандитов встали рядком и начали любоваться аномалией(как будто не убивали только что, а цветы собирали).Во вторых игра у меня не разу не вылетела и не было битых сейфов,а это говорит о том что руки у вас золотые,а головы светлые.В третьих новые монстры (каменный кровосос меня напугал до туалета).Ну и немного о грустном . Не наигрался ,коротковат сюжет,да и квест с Геной так и не закончил.Или так и задумано ,что во второй части, или хоть бы намек чем его заинтересовать.Ну и оружия маловато,но надеюсь в продолжении будет.Автор успехов тебе в твоем творчестве и давай не тяни ждем вторую часть!!! Вообщем советую всем этот мод (хоть и сыроват , но это же только хорошее начало), а без косяков и чистый S.T.A.L.K.E.R. не обходиться.
Мод действительно хорош играешь и... "смакуешь" удовольствие... не забываемое.
Не нужно ничего запоминать, чтобы потом сидеть и вспоминать что забыл, все в меру. Предложение автору мода по поводу сундуков с ключами. 1. хотелось чтобы ключ оставался, тогда можно его будет использовать и от воровства защита. 2. Второй раз из сундука ничего не возьмёшь - это минус (закрыт) или сделай так, чтобы после открытия он был открыт постоянно. Наверное это только с теми сундуками в которых забрал только что-то одно, а остальное не трогал.
0Спам
Panda19.Не знаю как у тебя ,а меня сундуки после открытия не закрываются(что Максимильяна , что ещё чей-то)
1Спам
Мод супер 10+ Рекомендую!!!
0Спам
Кстати автор , чем заканчивается 1-ая часть ,а то я эти пда и артефакт зря добывал?А пришел в пещеру откуда начинал , зашел в трубу и пошли титры.И еще вопрос во второй части сначала придется все проходить ?P.S. Когда планируется выход полностью готового мода? Жду-не дождусь!
Отличный мод, я в восторге) Хотя есть некоторые недочеты. На мой взгляд, респ мутантов нужно было сделать более рандомным. Идешь по дороге и уже знаешь, что в том или ином месте будут собаки, снорки или еще кто. Причем респятся они так часто, что стрелять их приходится каждые 10 минут, в итоге их место респа прямо таки завалено горами трупов. Раздражать начинает.
-1Спам
Я скачал архив с turbobit, а там только папка с скриншотами и какие то ссылки. Файлов для передачи в gamedata нету. Что делать, где скачать полный архив? :(
0Спам
Хороший мод. Короткий но интересный. Туристов в конце устал по локации таскать.
-1Спам
Недавно билд (Путь во мгле) вышел отличный!
0Спам
Классны мод))))
0Спам
Там написано не для статичного освещения а на других у меня ЗП вылетает,как быть?
А вот это уже редкий случай вполне удачного мода. Да есть проблемы, но все они по сути мелочи. Первое что меня привлекло, это новый Сюжет, Новая Локация, Отсуствие вылетов! и сохранения традиций Сталкера. И ещё всё таки голос человек свой использовал, в диалогах это плюс. Это всё то, что я люблю.
Заметил очень интересные моменты в моде где не было в оригинале. Если Разработчик мода Планирует выпустить следующий мод (уже обращаюсь лично) Я могу помочь вам с расширением сюжета, поддержки диалогов как нпс'ов между собой, так и с гг. Придумать предысторию и кульминационные развязки. Но работаю предпочтительно с более менее классической базой. Мой скайп Nhilium. Или напишите свои данные. Всем привет. Я прошёл этот мод и и ... просто ахренеть -это самый качественный мод в истории(ни одного бага и вылетов не было.)Атмосфера как Зове Припяти . Музыка - подобрана в самый раз ,особенно эта (Бей врага чем попало ,бей врага как попало . Много их мало ? И всё таки мало!). Таких квестов Я ещё не где не встречал (интересные ,качественные , в оригинале многих не было ). Были показаны тёмные стороны группировок. Модификация артефактов Я не где не встречал (Я давно сам об этом думал и вот нашёлся тот кто это сделал ! Авторам респект !Мод 10/10 . Всем советую.
0Спам
начал играть,все норм пока ,радует новая лока которой нет нигде,большой плюс автору,да и стабильность хорошая вылетов пока нет надеюсь не будет так держать
| |
1-50 51-75 | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Новые файлы
- Clear Sky: MYSTERY (22)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
Топ загрузок
[111727] xrEngine.rar
[60118] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38973] Повелитель Зоны v0.1
[36888] Повелитель Зоны v.0.6
[36211] Патч версии 1.0005
[32557] Патч версии 1.0006
[30496] Торговец продает всё
[29513] Патч версии 1.0004
[29388] Remake
[28512] Спавн меню
[28234] Stalker Народная солянка
[28011] Spawnermod (сборка 5) для...
[27045] Архив патчей на ЗП
[26921] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26461] Lost Alpha
[26205] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24820] Sigerous Mod 1.7
[22853] SRP Mod 0.2.2f
[22471] Повелитель Зоны Голд для ...
[21889] Архив патчей на ТЧ
[60118] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38973] Повелитель Зоны v0.1
[36888] Повелитель Зоны v.0.6
[36211] Патч версии 1.0005
[32557] Патч версии 1.0006
[30496] Торговец продает всё
[29513] Патч версии 1.0004
[29388] Remake
[28512] Спавн меню
[28234] Stalker Народная солянка
[28011] Spawnermod (сборка 5) для...
[27045] Архив патчей на ЗП
[26921] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26461] Lost Alpha
[26205] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24820] Sigerous Mod 1.7
[22853] SRP Mod 0.2.2f
[22471] Повелитель Зоны Голд для ...
[21889] Архив патчей на ТЧ
Люди говорят
STALKER96kor ответил в Wos Team расширяется (21:29:48)
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Сталкеров: 0