Скачать моды на сталкер » Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Глобальные моды |
Скачать Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Автор: Team FOTO
Добавил: DokBert Дата добавления: 14.12.2013 Просмотров: 115079 Загрузок: 15392 Теги: |
Скриншоты: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Грустная сказка для взрослых
Грустная сказка для взрослых
"Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть." antreg©
Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Год выпуска: 2013
Автор/Разработчик: Team FOTO
Требуемая версия игры: 1.0004
Оф. сайт модификации: http://fotograf.do.am/
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий.
--Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета.![:)](http://stalker-gsc.ru/sml/smile.gif)
--Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
--В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки".
*Все события и персонажи вымышлены.
Возможные совпадения - случайны.
--Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета.
![:)](http://stalker-gsc.ru/sml/smile.gif)
--Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
--В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки".
*Все события и персонажи вымышлены.
Возможные совпадения - случайны.
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные
и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку.
Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.
и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку.
Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.
1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей.
3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации.
4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы
получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.
9. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета.![:)](http://stalker-gsc.ru/sml/smile.gif)
10. Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей.
3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации.
4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы
получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.
9. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета.
![:)](http://stalker-gsc.ru/sml/smile.gif)
10. Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004
На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет.
*Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут.
Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
*Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране
для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве.
Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов.
Размер архива: ~2.34 ГБ
f-bit
Ядиск
Торрент
Turbobit
Hitfile
На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет.
*Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут.
Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
*Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране
для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве.
Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов.
Размер архива: ~2.34 ГБ
f-bit
Ядиск
Торрент
Turbobit
Hitfile
В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты
на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота.
вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера:
Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count
или
Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
или
Description : std: out of memory
или
* MEMORY USAGE: 325149 K
stack trace:
0023:035A4507 xrRender_R2.dll
0023:058540E3 xrGame.dll
0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll
Решение:
Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры
вплоть до перехода на статику.
Если не помогает - оптимизируйте систему.
на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота.
вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера:
Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count
или
Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
или
Description : std: out of memory
или
* MEMORY USAGE: 325149 K
stack trace:
0023:035A4507 xrRender_R2.dll
0023:058540E3 xrGame.dll
0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll
Решение:
Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры
вплоть до перехода на статику.
Если не помогает - оптимизируйте систему.
1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности.
Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.
2) Так как в моде присутствует транспорт,
сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".
3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС.
Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа
от них, до момента выполнения квеста.
4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения.
Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки.
Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.
2) Так как в моде присутствует транспорт,
сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".
3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС.
Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа
от них, до момента выполнения квеста.
4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения.
Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки.
dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.
antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.
Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.
lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.
boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов.
_Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д.
mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.
Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.
N6260 — оружейных дел мастер.
Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.
Aaz — модели персонажей и кристаллов.
Valerich — модели кристаллов.
exDJMic — волшебные песни у костра.
Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).
marafonec — адаптация прицельных сеток.
Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.
antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.
Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.
lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.
boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов.
_Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д.
mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.
Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.
N6260 — оружейных дел мастер.
Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.
Aaz — модели персонажей и кристаллов.
Valerich — модели кристаллов.
exDJMic — волшебные песни у костра.
Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).
marafonec — адаптация прицельных сеток.
Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.
Мы благодарны тестерам:
Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer.
В текстурном контенте присутствуют наработки из:
ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll.
Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake.
Для озвучки некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY.
Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ.
Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549.
Благодарности:
GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля».
Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе.
Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке.
За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло).
А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.
Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer.
В текстурном контенте присутствуют наработки из:
ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll.
Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake.
Для озвучки некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY.
Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ.
Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549.
Благодарности:
GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля».
Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе.
Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке.
За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло).
А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.
Во избежание вылета из-за разбития ящиков,
установить мини-правку
Уважаемые друзья-товарищи,
Небольшой совет от Эда караван150:
Распаковывать архив только 7-zip.
В процессе распаковки
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ
не юзать комп.
Смотрите также:
Всего комментариев: 221 | 1 2 3 » |
Спам-сообщение скрыто.
Показать
![]() Да и не только подарок для нас , а для авторов головные боли от нас .. Так, что давайте без взаимных обид . -Давайте жить дружно ребята !!! И скажем Огромное СПАСИБО ,тем людям ,кто делает , что -то .... Не смотря , ни на время ни на здоровье , и бывает не хватает времени на семью., вот он истинный фанатизм !!! Спасибо , огромное за , крепкий мод (продуманный и почти без глюков ) Качайте - не пожалеете , если вы фанат сталкера....
![]() Соглашусь с Экзорцистом: не поленитесь и скачайте. Это просто новая веха в модостроении! Мод и так производит много впечатлений своей проработанностью, качеством и СТАБИЛЬНОСТЬЮ, а уж если вы фанат серии, то.....эйфория как минимум вам обеспечена
![]() Для тех, кто сомневается, отписался. Лучшего глобального мода на ТЧ просто не видел. Даже ТТ2 кажется чуть хуже. ![]() Мда подарочек хороший) Скажу свое мнение по поводу данного мода для ТЧ, может кому-то это будет интересно)
В целом мод очень понравился, напряженная атмосфера как сохранялась в начале игры, так и сохраняется на протяжении всего времени которого я играл ( то кошки-мутанты, то собаки, а особенно шорохи или крики в пустых домах - весьма настораживают) - большой + !)) Сюжет тоже очень классный +1 автору, продумано не мало всего) Но вот то, что в ПДА нету Журнала, и не куда подсмотреть разную мелочь по поводу заданий, тут уж -1 ! Добавим сюда лаги, но они не существенны, та и не факт что они присутствуют у всех) Еще вначале столкнулся с такой проблемой как вылет на рабочий стол с надписью "Прекращена работа XR_3DA.exe " ! Исправил ее, просто поставив поверх этого мода финальный кумулятивный патч от 25.01.2014, теперь наслаждаюсь игрой_) Еще что очень сильно порадовало - погода ! Красивые закаты и рассветы, можно отвлечься и полюбоваться, за это отдельное спасибо) Ну вроде как все) Буду и дальше проходить игру, я так понимаю не одну ночь потрачу на нее)) ![]() Уже, кто успел тот и налетел , а то я думал раздача долгожданного мода будет скромной . Ан нет , все есть и : ЯД -есть , тореннт тоже , и для и богатых тоже есть .., Скачал , установил , начал :Понравилось все и особенно , то как люди старались сделать из старой игры , почти новую , получилось -очень хорошо . Особенно мне понравилось , что сделали ребята , это то ,что сюжет правдивый . А то бывает сделал мод человек , а чего-то не хватает (то ли правды ,то ли лжи ... про зону и аномалии , и где середина между вымыслом и реальностью).. короче пока одни плюсы , я пока ни чего не заметил из косяков .... По позже отпишусь об этом моде ,или точнее об очередном перевороте в мире S.T.A.L.K.E.R.a !!! А это точно не очередной глючный мод ,это новая веха ,в создании модов непрофессионалами ......
![]() Да это походу мышки опять из своих дыр по вылезли ,(если объяснить не могут то тут только мышечный рефлекс и поможет (кнопкой на мышке ) А так реально они жить не мешают ,только гадят где попало.....
![]() Сам то понял,что от радости написал....
Цитата Классный мод установлю тч сразу скачаю ![]() Да уж , сложный мод , а фриплей вообще непонятен .Все враги , иди туда не знаю куда, не для средних умов . Короче или я тупой или тот кто его делал ,семи пядей во лбу ... окончание не понял (под елкой )...
![]() Expression : !lst.empty()
Function : CHudItem::animGet File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp Line : 295 Description : svd_idle ![]() Первые впечатления в студию!
![]() 1.5 часа игры, полет нормальный, с пируэтами, так сказать) Правда в начале пришлось повозиться, но потом снизил настройки до средних - и все пошло-поехало. Пока что никаких косяков не увидел: все сделано грамотно, качественно оформлено и подано "к столу". Если честно - немного веет Фаллоутом, но от Сталкера далеко не уходит. Очень многое изменено, добавлено большое количество фич. Игру просто не узнать! Так что смело качайте: за этот Новогодний подарок разработчики получат заслуженное "Спасибо!" ![]() В точку попал ... Мод очень порадовал своим старым геиплеем и новыми фичами,.. От сталкера не отнять , к Фаллоуту не добавить ...
![]() Кто подскажет в чем проблема
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl 1.004\gamedata\scripts\xr_box.script:112: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: ![]() Проблема в том , что научись читать логи , здесь написано ,что это ошибка скрипта и не хватает какого-то файла ,или патч не тот у тебя или антивирус схавал ,что ,то ....
![]() Я не говорю ,что ас в моддинге , но есть факторы от них не зависящие :1 -ый и самый главный (как , куда (сталкер не любит установку в папки с кириллицей ), 2-ое -желательно отключить все проги и особенно антивирус , когда распаковываешь игру или мод ) 3-е и пожалуй последнее ,если ни чего не выходит . Переустанови игру или не заморачивайся вовсе ( и чистый сталкер не у всех установился и попер с первого раза.. Удачи
![]() А у меня похуже будет вылет ... по порядку , вылет при приблежении к Стоуну ,после сдачи квеста БРОДЯГЕ ,при том без логвый ( пустой текстовый документ)
![]() ![]() ![]() Ну, как отмучаюсь с ТТ2, скачаю, поиграю... К тому времени уже и большинство вылетов и недочетов вылечат (мне кажется, что их найдут порядочно)...
![]() Спасибо Алла , да и не Змея ты вовсе , судя по прикусу .....ты добрая и настороженная женщина.... Это к кому к Рубену ,что ли ?
![]() Спасибо други , вылет вылечил только переустановкой игры(оказывается антивир ругается ,от чего не понял .Там же нет exe.зника )после установки по новой играл целый день , как игроман ...не одного вылета . Спасибо ребятам за отличный мод и новогодний подарок (надо им коллективную благодарность отписать )и , за записку на полу по выходе от генерала Смита , съел очень вкусная ..
![]() Я на радостях 4 часа задротил на средних настройках - НИ ЕДИНОГО лага или вылета, фПС на 7-ом небе. Видимо, комп слабоват у тебя, или ты настройки большие выставил. Снизь.
![]() Играю второй день..Часто пишут про вылеты ,но я говорю честно - давно не играл в такой стабильный мод вылета НИ ОДНОГО..Щас схожу на форум а то в одном квесте застрял
![]() ![]() Флешку вставить, и иди на фото охоту ! Кстати я человек 40 сфотал принес китайцу и он мне вручил орден из чистого бамбука 3 -ей степени (стоимостью 999.999)
![]() Блин долго смеялся ,увидев как Петрограф открывает пердолит .....+100500 отдыхает .За озвучку отдельное спасибо ,ребята старались и не подвели ...
![]() Слушай, ну не могу я, скинь пожалуйста в ЛС, где пердонит этот искать. Разбавил ожидание интригой, теперь после твоего комента спать не смогу не увидев "священного обряда"
![]() ![]() Начал играть в даный мод только вчера, только пока что на первой локации. Но мне мод понравился. Много текстовки, которую читаеш с удовольствием, с самого начала мода понятно, что сюжет будет отличным. Короче, +10 этому моду для начала. Хороший мод под елочку нам =)
![]() Ребята сделали Новый S.T.A.L.K.E.R . Со своими новыми взаимодействиями в игре . Здесь мне понравилось многое: 1-ое -это то что сюжет новый( с сарказмом на нашу жизнь), 2-ое - это сам сюжет, как сама жизнь , зависит от вашего выбора , (неплохо придуман , но до конца не реализован, фриплей скомкан и непонятен) 3-ье - много не стандартных квестов .И самый большой +плюс+ , за то ,что очень мало вылетов на раб. стол.... Короче скажу , поиграйте в Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. и вы поймете ,что S.T.A.L.K.E.R. жив , и проживет еще много лет . Это новая веха для фанатов этой игры , и новая история , для очередного прохождения любимой миллионами ИГРЫ ...плюс 10 из 10 . Это самый лучший мод ,за этот год !!!
![]() Вылетает игра постоянно в разных местах в мёртвом городе что уже не делал и настройки понизил полностью самое дальнее дошел это до поиска кристалла учёному и вот ещё что ошибка не отображается в папке лог
![]() bogdan56731, Это кривая установка .Сделай вот ,что :1-ое снеси всего сталкера ТЧ (желательно и реестр почистить с помощью какой нибудь проги )2-ое - установи по новой на другой диск и пропатч до версии 1.004(только путь к папке с игрой не должен содержать букв на кириллице),3 -ье - распакуй игру и помести геймдату в корень игры и если у тебя моник широкоформатный ,то там же и найдешь папку для него... Удачи братья сталкеры..
![]() Остановил операцию "мышеловка" (прибил 2е группы в лесу). Поговорил с кем-то там на ИПне, о том что дальше. Сказал жди. Время идёт, все молчат... А что дальше?
Вот иду в Бар... Или там другая логика... PS Вообще это самый геморройный мод из всех в какие я играл! Почему? Началось с того что огурцов и грибов ![]() Уже читая коменты намучившихся как и я бедолаг, узнал, что есть ротация у одного торговца (ещё бы стоило всё адекватно). Но сколько я нервов и времени потратил что бы дойти до этого - нелогичных проблем с прохождением. -1 моду. Ничего толком непонятно. История ведётся за короткий промежуток. в ПДА зачастую ни намёка на воспоминания, только скупое задание. Диалоги громоздки и держать их в памяти, особенно с нюансами, а их там не знаешь какие важны, - не реально. -1 моду. Патронов катастрофически нет и нет денег для покупки, так как ничего для компенсации дорогих патронов, и ремонта, не утащить. Постоянная одышка и желание пить. Я вот не пью как верблюд по 1.5 литра каждые несколько часов, а растягиваю баклахи... Кстати они тоже весят. -1 моду. Постоянно лагает, и это на 1024 х 768, выкрутил все настройки, кроме дальности что по среднему, в ноль, всё равно лагает. Даже НС шла быстрее. Подожду гида что бы понять: куда именно _точно_ и ни-ни не в сторону надо идти и что делать что бы сюжет _тупо_ не завис. Скорее всего мод оставлю, он для очень упёртых мазохистов. Просто и душевно в него не поиграть. Так думаю. ![]() 1) Без смекалки в этот мод играть не стоит. А у настоящего русского смекалка всегда при себе.
2) Насчет нюансов - это да, но ведь есть старая-добрая F12! 3) А как насчет попробовать без патронов? Опытный сталкер не лезет в драку, а ищет компромисс...ну или обходные пути =). Что касается ресурсов и богатства - будет, все будет, причем скоро после начала игры. У меня уже в кармане 50 тысяч и три апгрейженных ствола + ремкомплект. Единственный недостаток - тяжело! Ну и 4: Ну побегай часок-другой по Зоне необъятной, да от мутантов шугайся, захочешь пить-есть, не? Ах да, лаги: моим ПК еще "динозавры пользовались", лагов нет. Твой наверно произвели сразу после Большого взрыва. ![]() Ну вообще ,я так поняла речь шла Jerome_Morrow, или вы считаете 83 года, это мужчина еще в расцвете сил, к сожалению, а может быть и к счастью не проверяла, когда рядом есть и помоложе, в отличии от других
| |
1-50 51-100 101-131 | |
Рекомендуем:
![](http://stalker-gsc.ru/img/icon_rad.png)
МЕНЮ
Новые файлы
- Clear Sky: MYSTERY (22)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
Топ загрузок
[111676] xrEngine.rar
[60037] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38946] Повелитель Зоны v0.1
[36829] Повелитель Зоны v.0.6
[36203] Патч версии 1.0005
[32543] Патч версии 1.0006
[30477] Торговец продает всё
[29492] Патч версии 1.0004
[29330] Remake
[28500] Спавн меню
[28223] Stalker Народная солянка
[27966] Spawnermod (сборка 5) для...
[26997] Архив патчей на ЗП
[26910] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26441] Lost Alpha
[25749] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24810] Sigerous Mod 1.7
[22847] SRP Mod 0.2.2f
[22421] Повелитель Зоны Голд для ...
[21882] Архив патчей на ТЧ
[60037] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38946] Повелитель Зоны v0.1
[36829] Повелитель Зоны v.0.6
[36203] Патч версии 1.0005
[32543] Патч версии 1.0006
[30477] Торговец продает всё
[29492] Патч версии 1.0004
[29330] Remake
[28500] Спавн меню
[28223] Stalker Народная солянка
[27966] Spawnermod (сборка 5) для...
[26997] Архив патчей на ЗП
[26910] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26441] Lost Alpha
[25749] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24810] Sigerous Mod 1.7
[22847] SRP Mod 0.2.2f
[22421] Повелитель Зоны Голд для ...
[21882] Архив патчей на ТЧ
Люди говорят
STALKER96kor ответил в Wos Team расширяется (21:29:48)
Жаль мод так и не вышел...были времена![B)](/sml/cool.gif)
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах![:D](/sml/biggrin.gif)
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...![pity](/sml/pity.gif)
Жаль мод так и не вышел...были времена
![B)](/sml/cool.gif)
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
![:D](/sml/biggrin.gif)
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
![pity](/sml/pity.gif)
Последнее на форуме
![](http://stalker-gsc.ru/img/icon_sight.png)
![](http://stalker-gsc.ru/img/icon_sight.png)
![](http://stalker-gsc.ru/img/icon_sight.png)
![](http://stalker-gsc.ru/img/icon_sight.png)
![](http://stalker-gsc.ru/img/icon_sight.png)
![](http://stalker-gsc.ru/img/icon_sight.png)
Статистика
Онлайн всего: 30
Гостей: 30
Сталкеров: 0