Скачать моды на сталкер » Моды Сталкер: Тень Чернобыля » Глобальные моды |
Скачать Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Автор: Team FOTO
Добавил: DokBert Дата добавления: 14.12.2013 Просмотров: 115579 Загрузок: 15414 Теги: |
Скриншоты: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Грустная сказка для взрослых
Грустная сказка для взрослых
"Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть." antreg©
Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Год выпуска: 2013
Автор/Разработчик: Team FOTO
Требуемая версия игры: 1.0004
Оф. сайт модификации: http://fotograf.do.am/
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий.
--Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета.
--Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
--В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки".
*Все события и персонажи вымышлены.
Возможные совпадения - случайны.
--Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета.
--Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
--В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки".
*Все события и персонажи вымышлены.
Возможные совпадения - случайны.
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные
и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку.
Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.
и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку.
Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.
1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей.
3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации.
4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы
получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.
9. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета.
10. Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей.
3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации.
4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы
получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.
9. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета.
10. Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004
На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет.
*Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут.
Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
*Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране
для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве.
Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов.
Размер архива: ~2.34 ГБ
f-bit
Ядиск
Торрент
Turbobit
Hitfile
На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет.
*Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут.
Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
*Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране
для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве.
Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов.
Размер архива: ~2.34 ГБ
f-bit
Ядиск
Торрент
Turbobit
Hitfile
В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты
на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота.
вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера:
Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count
или
Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
или
Description : std: out of memory
или
* MEMORY USAGE: 325149 K
stack trace:
0023:035A4507 xrRender_R2.dll
0023:058540E3 xrGame.dll
0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll
Решение:
Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры
вплоть до перехода на статику.
Если не помогает - оптимизируйте систему.
на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота.
вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера:
Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count
или
Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
или
Description : std: out of memory
или
* MEMORY USAGE: 325149 K
stack trace:
0023:035A4507 xrRender_R2.dll
0023:058540E3 xrGame.dll
0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll
Решение:
Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры
вплоть до перехода на статику.
Если не помогает - оптимизируйте систему.
1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности.
Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.
2) Так как в моде присутствует транспорт,
сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".
3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС.
Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа
от них, до момента выполнения квеста.
4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения.
Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки.
Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.
2) Так как в моде присутствует транспорт,
сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".
3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС.
Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа
от них, до момента выполнения квеста.
4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения.
Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки.
dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.
antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.
Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.
lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.
boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов.
_Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д.
mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.
Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.
N6260 — оружейных дел мастер.
Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.
Aaz — модели персонажей и кристаллов.
Valerich — модели кристаллов.
exDJMic — волшебные песни у костра.
Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).
marafonec — адаптация прицельных сеток.
Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.
antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.
Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.
lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.
boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов.
_Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д.
mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.
Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.
N6260 — оружейных дел мастер.
Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.
Aaz — модели персонажей и кристаллов.
Valerich — модели кристаллов.
exDJMic — волшебные песни у костра.
Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).
marafonec — адаптация прицельных сеток.
Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.
Мы благодарны тестерам:
Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer.
В текстурном контенте присутствуют наработки из:
ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll.
Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake.
Для озвучки некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY.
Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ.
Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549.
Благодарности:
GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля».
Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе.
Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке.
За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло).
А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.
Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer.
В текстурном контенте присутствуют наработки из:
ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll.
Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake.
Для озвучки некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY.
Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ.
Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549.
Благодарности:
GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля».
Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе.
Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке.
За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло).
А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.
Во избежание вылета из-за разбития ящиков,
установить мини-правку
Уважаемые друзья-товарищи,
Небольшой совет от Эда караван150:
Распаковывать архив только 7-zip.
В процессе распаковки
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ
не юзать комп.
Смотрите также:
Всего комментариев: 221 | 1 2 3 » |
Спам-сообщение скрыто.
Показать
9Спам
Ну, вот еще один подарок на Новый год Скрины просто замечательные, ну как не поиграть.
1Спам
Да и не только подарок для нас , а для авторов головные боли от нас .. Так, что давайте без взаимных обид . -Давайте жить дружно ребята !!! И скажем Огромное СПАСИБО ,тем людям ,кто делает , что -то .... Не смотря , ни на время ни на здоровье , и бывает не хватает времени на семью., вот он истинный фанатизм !!! Спасибо , огромное за , крепкий мод (продуманный и почти без глюков ) Качайте - не пожалеете , если вы фанат сталкера....
6Спам
Соглашусь с Экзорцистом: не поленитесь и скачайте. Это просто новая веха в модостроении! Мод и так производит много впечатлений своей проработанностью, качеством и СТАБИЛЬНОСТЬЮ, а уж если вы фанат серии, то.....эйфория как минимум вам обеспечена
Для тех, кто сомневается, отписался. Лучшего глобального мода на ТЧ просто не видел. Даже ТТ2 кажется чуть хуже. Мда подарочек хороший) Скажу свое мнение по поводу данного мода для ТЧ, может кому-то это будет интересно)
В целом мод очень понравился, напряженная атмосфера как сохранялась в начале игры, так и сохраняется на протяжении всего времени которого я играл ( то кошки-мутанты, то собаки, а особенно шорохи или крики в пустых домах - весьма настораживают) - большой + !)) Сюжет тоже очень классный +1 автору, продумано не мало всего) Но вот то, что в ПДА нету Журнала, и не куда подсмотреть разную мелочь по поводу заданий, тут уж -1 ! Добавим сюда лаги, но они не существенны, та и не факт что они присутствуют у всех) Еще вначале столкнулся с такой проблемой как вылет на рабочий стол с надписью "Прекращена работа XR_3DA.exe " ! Исправил ее, просто поставив поверх этого мода финальный кумулятивный патч от 25.01.2014, теперь наслаждаюсь игрой_) Еще что очень сильно порадовало - погода ! Красивые закаты и рассветы, можно отвлечься и полюбоваться, за это отдельное спасибо) Ну вроде как все) Буду и дальше проходить игру, я так понимаю не одну ночь потрачу на нее))
1Спам
Уже, кто успел тот и налетел , а то я думал раздача долгожданного мода будет скромной . Ан нет , все есть и : ЯД -есть , тореннт тоже , и для и богатых тоже есть .., Скачал , установил , начал :Понравилось все и особенно , то как люди старались сделать из старой игры , почти новую , получилось -очень хорошо . Особенно мне понравилось , что сделали ребята , это то ,что сюжет правдивый . А то бывает сделал мод человек , а чего-то не хватает (то ли правды ,то ли лжи ... про зону и аномалии , и где середина между вымыслом и реальностью).. короче пока одни плюсы , я пока ни чего не заметил из косяков .... По позже отпишусь об этом моде ,или точнее об очередном перевороте в мире S.T.A.L.K.E.R.a !!! А это точно не очередной глючный мод ,это новая веха ,в создании модов непрофессионалами ......
0Спам
А тема по моду уже создана?
5Спам
Какой аграшкольник оценку занизил?
3Спам
Да это походу мышки опять из своих дыр по вылезли ,(если объяснить не могут то тут только мышечный рефлекс и поможет (кнопкой на мышке ) А так реально они жить не мешают ,только гадят где попало.....
-2Спам
Сам то понял,что от радости написал....
Цитата Классный мод установлю тч сразу скачаю
-3Спам
Да уж , сложный мод , а фриплей вообще непонятен .Все враги , иди туда не знаю куда, не для средних умов . Короче или я тупой или тот кто его делал ,семи пядей во лбу ... окончание не понял (под елкой )...
0Спам
Expression : !lst.empty()
Function : CHudItem::animGet File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp Line : 295 Description : svd_idle
0Спам
нука обьясни мне, как можно криво скачать?
4Спам
Первые впечатления в студию!
1.5 часа игры, полет нормальный, с пируэтами, так сказать) Правда в начале пришлось повозиться, но потом снизил настройки до средних - и все пошло-поехало. Пока что никаких косяков не увидел: все сделано грамотно, качественно оформлено и подано "к столу". Если честно - немного веет Фаллоутом, но от Сталкера далеко не уходит. Очень многое изменено, добавлено большое количество фич. Игру просто не узнать! Так что смело качайте: за этот Новогодний подарок разработчики получат заслуженное "Спасибо!"
0Спам
В точку попал ... Мод очень порадовал своим старым геиплеем и новыми фичами,.. От сталкера не отнять , к Фаллоуту не добавить ...
0Спам
Мод просто супер, как пройду солянку так сразу примусь за него:)
Кто подскажет в чем проблема
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl 1.004\gamedata\scripts\xr_box.script:112: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace:
0Спам
Проблема в том , что научись читать логи , здесь написано ,что это ошибка скрипта и не хватает какого-то файла ,или патч не тот у тебя или антивирус схавал ,что ,то ....
0Спам
Я не говорю ,что ас в моддинге , но есть факторы от них не зависящие :1 -ый и самый главный (как , куда (сталкер не любит установку в папки с кириллицей ), 2-ое -желательно отключить все проги и особенно антивирус , когда распаковываешь игру или мод ) 3-е и пожалуй последнее ,если ни чего не выходит . Переустанови игру или не заморачивайся вовсе ( и чистый сталкер не у всех установился и попер с первого раза.. Удачи
-3Спам
А у меня похуже будет вылет ... по порядку , вылет при приблежении к Стоуну ,после сдачи квеста БРОДЯГЕ ,при том без логвый ( пустой текстовый документ)
-1Спам
Генерал или кто там (на погоны не смотрел ).. Короче самый главный в Миротвоческом Корпусе ...Кому задание идем сдавать ,после когда замочили мародеров и отдал кпк Бродяге....он же Смит , он же Стоун , он же переодетый Ватсон....(извините за словоблудие ,перепутал , только что фильм смотрел вот и запомнилось ....имя
0Спам
Ну, как отмучаюсь с ТТ2, скачаю, поиграю... К тому времени уже и большинство вылетов и недочетов вылечат (мне кажется, что их найдут порядочно)...
0Спам
Спасибо Алла , да и не Змея ты вовсе , судя по прикусу .....ты добрая и настороженная женщина.... Это к кому к Рубену ,что ли ?
0Спам
Понял спс...
0Спам
Спасибо други , вылет вылечил только переустановкой игры(оказывается антивир ругается ,от чего не понял .Там же нет exe.зника )после установки по новой играл целый день , как игроман ...не одного вылета . Спасибо ребятам за отличный мод и новогодний подарок (надо им коллективную благодарность отписать )и , за записку на полу по выходе от генерала Смита , съел очень вкусная ..
0Спам
Я на радостях 4 часа задротил на средних настройках - НИ ЕДИНОГО лага или вылета, фПС на 7-ом небе. Видимо, комп слабоват у тебя, или ты настройки большие выставил. Снизь.
Играю второй день..Часто пишут про вылеты ,но я говорю честно - давно не играл в такой стабильный мод вылета НИ ОДНОГО..Щас схожу на форум а то в одном квесте застрял ..Мож там подсказку найду..Спасибо ещё раз автору..Респект.. P.S. Играю кстати на максимальных настройках..Единственное - убрал плотность травы до минимума.
-1Спам
Отличный мод, минут 10ть смотрел на закат, очень красиво.
-1Спам
Флешку вставить, и иди на фото охоту ! Кстати я человек 40 сфотал принес китайцу и он мне вручил орден из чистого бамбука 3 -ей степени (стоимостью 999.999)
-1Спам
Да ,но по китайски ни кто говорить не хочет ,даже сам китаец ,вот думаю кому его продать .
0Спам
А ему определенное кол-во фоток надо?
0Спам
Я ему два раза штук по 20-25 приносил..
-1Спам
Иди на форум , первый пост ..желтая надпись , жми ..
0Спам
Блин долго смеялся ,увидев как Петрограф открывает пердолит .....+100500 отдыхает .За озвучку отдельное спасибо ,ребята старались и не подвели ...
0Спам
Слушай, ну не могу я, скинь пожалуйста в ЛС, где пердонит этот искать. Разбавил ожидание интригой, теперь после твоего комента спать не смогу не увидев "священного обряда"
2Спам
Начал играть в даный мод только вчера, только пока что на первой локации. Но мне мод понравился. Много текстовки, которую читаеш с удовольствием, с самого начала мода понятно, что сюжет будет отличным. Короче, +10 этому моду для начала. Хороший мод под елочку нам =)
1Спам
Ребята сделали Новый S.T.A.L.K.E.R . Со своими новыми взаимодействиями в игре . Здесь мне понравилось многое: 1-ое -это то что сюжет новый( с сарказмом на нашу жизнь), 2-ое - это сам сюжет, как сама жизнь , зависит от вашего выбора , (неплохо придуман , но до конца не реализован, фриплей скомкан и непонятен) 3-ье - много не стандартных квестов .И самый большой +плюс+ , за то ,что очень мало вылетов на раб. стол.... Короче скажу , поиграйте в Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. и вы поймете ,что S.T.A.L.K.E.R. жив , и проживет еще много лет . Это новая веха для фанатов этой игры , и новая история , для очередного прохождения любимой миллионами ИГРЫ ...плюс 10 из 10 . Это самый лучший мод ,за этот год !!!
-1Спам
Вылетает игра постоянно в разных местах в мёртвом городе что уже не делал и настройки понизил полностью самое дальнее дошел это до поиска кристалла учёному и вот ещё что ошибка не отображается в папке лог
-1Спам
bogdan56731, Это кривая установка .Сделай вот ,что :1-ое снеси всего сталкера ТЧ (желательно и реестр почистить с помощью какой нибудь проги )2-ое - установи по новой на другой диск и пропатч до версии 1.004(только путь к папке с игрой не должен содержать букв на кириллице),3 -ье - распакуй игру и помести геймдату в корень игры и если у тебя моник широкоформатный ,то там же и найдешь папку для него... Удачи братья сталкеры..
1Спам
Остановил операцию "мышеловка" (прибил 2е группы в лесу). Поговорил с кем-то там на ИПне, о том что дальше. Сказал жди. Время идёт, все молчат... А что дальше?
Вот иду в Бар... Или там другая логика... PS Вообще это самый геморройный мод из всех в какие я играл! Почему? Началось с того что огурцов и грибов у меня нет и никто! именно никто! то что у меня есть на них не меняет. Пришлось прописывать антирады в продажу Сидору. Уже читая коменты намучившихся как и я бедолаг, узнал, что есть ротация у одного торговца (ещё бы стоило всё адекватно). Но сколько я нервов и времени потратил что бы дойти до этого - нелогичных проблем с прохождением. -1 моду. Ничего толком непонятно. История ведётся за короткий промежуток. в ПДА зачастую ни намёка на воспоминания, только скупое задание. Диалоги громоздки и держать их в памяти, особенно с нюансами, а их там не знаешь какие важны, - не реально. -1 моду. Патронов катастрофически нет и нет денег для покупки, так как ничего для компенсации дорогих патронов, и ремонта, не утащить. Постоянная одышка и желание пить. Я вот не пью как верблюд по 1.5 литра каждые несколько часов, а растягиваю баклахи... Кстати они тоже весят. -1 моду. Постоянно лагает, и это на 1024 х 768, выкрутил все настройки, кроме дальности что по среднему, в ноль, всё равно лагает. Даже НС шла быстрее. Подожду гида что бы понять: куда именно _точно_ и ни-ни не в сторону надо идти и что делать что бы сюжет _тупо_ не завис. Скорее всего мод оставлю, он для очень упёртых мазохистов. Просто и душевно в него не поиграть. Так думаю.
1Спам
1) Без смекалки в этот мод играть не стоит. А у настоящего русского смекалка всегда при себе.
2) Насчет нюансов - это да, но ведь есть старая-добрая F12! 3) А как насчет попробовать без патронов? Опытный сталкер не лезет в драку, а ищет компромисс...ну или обходные пути =). Что касается ресурсов и богатства - будет, все будет, причем скоро после начала игры. У меня уже в кармане 50 тысяч и три апгрейженных ствола + ремкомплект. Единственный недостаток - тяжело! Ну и 4: Ну побегай часок-другой по Зоне необъятной, да от мутантов шугайся, захочешь пить-есть, не? Ах да, лаги: моим ПК еще "динозавры пользовались", лагов нет. Твой наверно произвели сразу после Большого взрыва. Ну вообще ,я так поняла речь шла Jerome_Morrow, или вы считаете 83 года, это мужчина еще в расцвете сил, к сожалению, а может быть и к счастью не проверяла, когда рядом есть и помоложе, в отличии от других
| |
1-50 51-100 101-131 | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Новые файлы
- Clear Sky: MYSTERY (22)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
- Sound addition v.1.0 for ... (27)
- Мод "Эта безумная Зо... (144)
- Stalker-gsc Panel (23)
- S.C.O.P.: Realistic mod +... (26)
- new 3 mp team, Дополнение... (83)
- AMK Снайпер Аддон (34)
- S.T.A.L.K.E.R. build 2205... (152)
- OGSE 0.6.9.3 (ОБТ) (13)
- Кто хочет стать Stalker-о... (5)
- Clear Shot Special Editio... (2)
- Военный корреспондент 2: ... (8)
- Clear Shot Legendary V (0)
- Сталкер Путь Бандита (0)
- СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШ... (10)
- Лечение раненных врагов (29)
- STALKER Chernobyl Chronic... (9)
- Припять. Точка отсчета (4)
- Связной (2)
- Смерти Вопреки. В паутине... (7)
Топ загрузок
[111727] xrEngine.rar
[60118] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38973] Повелитель Зоны v0.1
[36888] Повелитель Зоны v.0.6
[36211] Патч версии 1.0005
[32557] Патч версии 1.0006
[30496] Торговец продает всё
[29513] Патч версии 1.0004
[29388] Remake
[28512] Спавн меню
[28234] Stalker Народная солянка
[28011] Spawnermod (сборка 5) для...
[27045] Архив патчей на ЗП
[26921] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26461] Lost Alpha
[26205] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24820] Sigerous Mod 1.7
[22853] SRP Mod 0.2.2f
[22471] Повелитель Зоны Голд для ...
[21889] Архив патчей на ТЧ
[60118] Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!)
[38973] Повелитель Зоны v0.1
[36888] Повелитель Зоны v.0.6
[36211] Патч версии 1.0005
[32557] Патч версии 1.0006
[30496] Торговец продает всё
[29513] Патч версии 1.0004
[29388] Remake
[28512] Спавн меню
[28234] Stalker Народная солянка
[28011] Spawnermod (сборка 5) для...
[27045] Архив патчей на ЗП
[26921] Повелитель Зоны SGM COP v...
[26461] Lost Alpha
[26205] MISERY v2.0.2 [Quick Fix ...
[24820] Sigerous Mod 1.7
[22853] SRP Mod 0.2.2f
[22471] Повелитель Зоны Голд для ...
[21889] Архив патчей на ТЧ
Люди говорят
STALKER96kor ответил в Wos Team расширяется (21:29:48)
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Жаль мод так и не вышел...были времена
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Сталкеров: 0