Новая группировка занимает нишу как Болотный доктор в проявлении редкого милосердия на территории ЗОНЫ но лечат только людей правда не зависимо от группировки и финансового состояния сталкера. Основные функции группировки - медицинская и психологическая помощь, бесплатное питание для опустившихся и упавших духом сталкеров, якобы финансовая поддержка для возвращения из зоны домой желающих добровольно покинуть зону.
Казалось бы - вопрос абсурдный. Ведь наши мододелы так радуют нас и трилогией "Апокалипсис", и "Упавшей звездой", и SGM для Зова Припяти... Но не все так просто! Ведь нет предела совершенствованию. Стало быть, рано или поздно придется двигаться дальше, чтобы шедевры не стали банальностью. Но куда?
В данной статья вы узнаете последние новости о замечательном проекте MISERY 2.0. Приблизительную дату выхода, успехи в работе и ответы авторов на некоторые важные вопросы.
Обзор самой крупной солянки за всю историю Сталкера. Народная Солянка - это не игра, это - виртуальная реальность. Это Сталкер в новом обличье. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву.
OGSE - old good stalker evolution, в дословном переводе это значит "старая добрая сталкерская эволюция". Пожалуй, один из лучших геймплейных модов на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, основанный на гибриде AMK 1.4.1 и OGSM 2.3.1 Ultimate. В данном обзоре речь пойдёт об исключительно последней версии мода, выпущенной в начале 2011 года.
P.S. по техническим причинам в обзоре будут приведены скриншоты с официального сайта разработчиков модификации, а не мои собственные. Тем не менее, это не испортит Вашего впечатления о моде, и вероятно об обзоре тоже. Адекватная критика приветствуется.
Доброго времени суток всем пользователям сайта stalker-gsc.ru, читающим этот обзор. В тексте я не смог обойтись без спойлеров, по этому, если вы не проходили оригинальный Shadow of Chernobyl (ну а вдруг такие есть), или не играли в эту модификацию – будьте осторожны.
Считаю, что этот мод очень хорошо смотрится на фоне других к "Тени Чернобыля", различия от первой "Истории" заметны и весьма ощутимы. Оружие, монстры, озвучка - всё это мы увидели и услышали именно в "Истории Прибоя 2"...
Модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти много, но стоящих единицы. Перед началом обзора данной модификации стоит отметить самый популярный среди модов для Зова – Sigerous mod. Автор мода George был одним из первых кто начинал строить моды для ЗП, за что ему спасибо.