Обзор «S.T.A.L.K.E.R. – История Прибоя 2» | Обзор модификаций
Stalker Clear Sky Информация [105]Сталкер Видео [302]Сталкер Зов Припяти информация [133]Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69]
Фан рассказы [2615]Стихи, песни, поэмы [729]Интервью [140]Чернобыль [304]
Сталкер - основное [119]Сталкинг [39]Превью, обзоры игр Stalker [34]Рецензии на игру Сталкер [30]
Разное [333]Интересные игры [30]Каталог [407]На удаление [0]
Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112]Обзор модификаций [44]

Статьи » Обзор модификаций

04:00:51

Обзор «S.T.A.L.K.E.R. – История Прибоя 2»

«S.T.A.L.K.E.R. – История Прибоя 2» - именно этот мод произвёл на меня большое впечатление. Именно эта игра мне понравилась больше всего среди остальных модов на «Тень Чернобыля». Именно в эту игру я хотел играть снова и снова. Но обо всём по порядку.

Сюжет – вот главная особенность этого «Сталкера». Сюжетная задача – найти утерянные в Зоне документы о неизвестной и странной группировке UHSF. Документы раскиданы по всей Зоне, и на каждой территории, не важно – большой или маленькой, спрятан как минимум один документ с какой-либо информацией. При этом местоположения того или иного документа нигде не расписаны. «Стрелочки» на карте, показывающие, куда надо идти, в данной игре нет – этим перед вами открывается полная свобода действий. Однако если вы нетерпеливый геймер и побыстрее хотите закончить игру, то вам не следует начинать играть в «Историю Прибоя 2». Сюжет прилично растянут, но только с помощью того, что документов много и для их нахождения понадобятся какие-никакие усилия: документы не лежат, как говорится, «на полочке со всеми удобствами», а спрятаны. Кстати, сами документы делятся две группы: основные и второстепенные. Основные – это те документы, в которых есть очень важная информация и именно от них зависит дальнейшее прохождение игры. Второстепенные документы являются источником маловажной информации и просто нужны «для сведения». Кстати, сразу замечается недочёт: если вы будете собирать документы не по порядку (как я уже сказал, порядок нигде не расписан), то игра начнёт вылетать и подтормаживать. Особенно заметно «торможение» на базе группировки «Долг», т.е. на территории бара «Сто рентген». Но это не от порядка сбора документов, а от большого количества различных объектов: зданий, сталкеров и прочего. Однако это может быть и не замечено, а может и вообще отсутствовать – всё зависит ещё и от вашего компьютера. Помимо всего прочего, дальнейшее прохождение игры, её работа и другое будет нарушено тогда, когда вы не будете соответствовать основной линии сюжета. Приведу пример. На территории под названием «Армейские склады», а точнее, на территории группировки «Свобода» (или UHSF), вы должны будете атаковать базу. Так вот многие думают, что убивать там можно всех и всё. Нет, это не так. Вы должны застать в живых Доктора (мужчина с сединой и в коричневом плаще, думаю, его все должны знать по «Тени Чернобыля»), который примет вас за Стрелка, даст вам чертежи тайника в Припяти и лаконично побеседует. Я заставал Доктора раненым, и он в меня не стрелял. Ко всему прочему, у него вообще не было оружия (проверено при попытке убить), поэтому он, возможно, вообще бы не стрелял.



Как я заметил выше, в игре присутствует свобода действий, поэтому теперь можно полностью обследовать такие локации, как ЧАЭС и стадион в Припяти, которые раньше были «мёртвой зоной». Помимо того, отличиями от «Тени Чернобыля» стали такие вещи, как:
- Изменения в списке монстров (зомби и кровососов сложнее убить, контроллёров – легче в прямом огне, однако найти их будет сложно; добавлен Йети (или Снежный человек), но он встречается критически редко, можно встретить только на Радаре в лесу, и то не всегда);

- Доработана система повреждений НПС и мутантов - теперь есть существенная разница, куда попадает пуля: в ногу, в торс, голову или глаз, что добавило реализма и преимущества тем, кто стреляет не просто наугад, а пытается вести прицельный огонь;
- Добавлен работающий транспорт, при этом он может портиться при долгом использовании;


- Появилась «живая природа» - цветочки, зелень, меньше «лысых» деревьев; 

- После каждого выброса сразу появляются целые стаи различных монстров, в частности химер, зомби и контроллёров;
- Переработаны диалоги, теперь вас никто не назовёт «Меченым»; появились новые издаваемые монстрами звуки, новые анекдоты.
Отличием же второй части «Истории Прибоя» от первой стало ещё и новое оружие. Теперь появилось множество новых пулемётов (около двух видов), снайперских винтовок (около пяти), модификации автоматов и пистолетов, новые ружья. Помимо того, новый рацион питания сталкера, например, теперь водки не один вид бутылок, а штук шесть-семь.
Главный сюжетный недочёт для меня – это появление в Зоне таких существ, как Чужие и Хищники. Они ни в коем разе не вливались в общую картину, в общее представление Зоны и её мира. Они стали лишними и не смогли закрепиться в одном ряду с контроллёрами, бюрерами, химерами и псевдогигантами.

В общем, представление об игре осталось хорошим, игра мне вполне понравилась и удовлетворила.

Оценка автора: 8/10 баллов.

автор: Зусул

При поддержке: remontsrem.ru

Автор: Зусул


Дата: 16.12.2011 | Категория: Обзор модификаций | Просмотров: 8668
Добавил: Зусул | Рейтинг: 3.7/41
avatar

Комментарии к материалу Обзор «S.T.A.L.K.E.R. – История Прибоя 2»

Всего комментариев: 12

avatar
1 nikol • 20:12:24, 18.12.2011
Обзор на четверку, для меня все ясно и понятно. "Оценка игры конечно завышена, но это мое мнение"
avatar
2 s-K-y-L-i-N-e • 20:39:14, 18.12.2011
Обзор мода мне ничего нового не дал. Все старое, как и в предыдущей части, так как этот мод ни чем не отличается от первого мода :o Или я не прав?
avatar
3 Тунгус • 23:48:07, 19.12.2011
А мне обзор понравился, даже поиграть захотелось.
avatar
4 starley@smoliy • 10:20:07, 20.12.2011
Не играл в первую часть Истории Прибоя, но знаю, что в ней тоже надо было искать документы, хорошо спрятанные. Но обзор мне всё же понравился, поставлю твёрдую пятёрку. За мод же я поставлю семь баллов из десяти. Молодец!
avatar
5 s-K-y-L-i-N-e • 12:47:44, 20.12.2011
Снова напрягают эти цветочки pity да и трава слишком зеленая для осенней зоны.
avatar
6 krab83 • 01:19:36, 21.12.2011
Обзор понравился, обязательно поиграю.
avatar
7 avakadog • 21:39:05, 25.12.2011
Мне кажется, что обзор проведён не качественно и предвзято. Из всех модов, мною пройденных - этот самый плохой (мне так кажется) - нереальное колличество спавна бандитов и монстров, которые идут волна за волной, затмевая собой идею самой игры: ведь главное не крушить всех и вся, а находить и понимать. Обзор тянет максимум на 4, а сам мод не больше 3,5.
avatar
8 Мечстрелок • 22:38:50, 08.02.2012
Мне нравитьтся количество монстров и разнообразие оружия ,но есть и недочеты например у военных с бандитами мир
avatar
9 avast • 16:05:39, 31.03.2012
Обзор хорош, но сам мод не понравился. Можно играть как во фриплее. Чота создатели не подумали. Нашел доки или нет - иди куда хошь, нет стимула к выполнению квестов...
avatar
10 _мастер_ • 14:53:03, 02.04.2012
мне тоже мод не очень,но разработчики потрудились на славу,даже хищника с чужим добавили..и думается на кой хер в Зоне чужой и хищник?!и мне кажется если добавить "стрелочки"и ещё какие нибудь квесты,ну хотя бы чтобы как в ЗП можно было помогать сталкерам,ну а так крепкая 5 с плюсом=)
avatar
11 Dislike • 01:28:33, 30.12.2012
Вот от этого мода я ожидал гораздо большего, чем есть на самом деле.
avatar
12 Cj_32 • 18:47:55, 24.04.2014
Чужие и Хищники ?? по моему это перебор.


Рекомендуем:

Вверх