Многие из вас уже знакомы с прекрасным проектом как "MISERY" которое способно не только поразить своей 
 прекрасной атмосферой, но и создать достойную конкуренцию отечественному модостроению. 
 Рад проинформировать что мод "MISERY 2.0" находится на стадии окончания своего возрождения, 
 в доказательство мне послужит вот это цитата:  
 - "Команда MISERY рада объявить, что мы движемся в стадии завершения в 2,0 MISERY версии." 
 Расчетное время выпуска теперь установлен по сентябрь, статус развития мода 70%.  
  Почему это длилось так долго?  Как отвечает на вопрос один из авторов проекта: 
 - "Что ж, это не так. По правде говоря, мы очень продуктивная команда и развития происходит быстро, 
 чем большинство мода производств." 
 И я соглашусь с его словами т.к. помимо самого проекта "MISERY 2.0" команда создает для нас два 
 Сюрприза под названием "Новые боеприпасы" и "Оружейная палатка mod" (завершаются)  
  Каждый из них несет Большую часть интересного контента и будут объединены в "MISERY 2.0", 
 это обязано привести к самым впечатляющим разнообразием NPC которые когда-либо видел мод. 
 Цитирую автора: 
 - "Я осмелюсь сказать, что это будет лучший NPC разнообразия для любой игры FPS? Я знаю, что я делаю." 
 Но качество требует времени и команда рассматривает и полирует каждый кусок огромной головоломки, 
 чтобы убедиться, что все это "Качество" работ, которые должны радовать глаз. Например, специализация 
 обращения с оружием разная, поэтому составлено более 600 уникальных профилей 
 конфигурации оружия. Кроме того, Авторы говорят: 
 - "Мы хотели бы все это освободить от ошибок и сбоев, которая требует тонн бета-тестирования. 
 Команда будет обрабатывать также хардкор пользователей, которые сосредоточены исключительно 
 на этом аспекте."  
  ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ  Я думаю на этот раздел вам ответ даст обнадеживающая цитата: 
 - "Но будьте уверены, что каждый Сталкер, скорее всего, имеет свои странности и странные поведение 
 время от времени."  
"AtmosFear Уникальный" в "Misery 2.0"  Основная погода система основана на AtmosFear 3, но у мода есть более чем 35 измененных горизонтов, 
 небо текстурированное, специально предназначенных для этой концепции. Также поведение погоды будет 
 концептуальная (и не включать радиоактивные осадки).  
ТЕКСТУРЫ ОПТИМИЗАЦИЯ  В последнее время команда оптимизировала сотни основных текстур для уменьшения лагов и повышения 
 FPS в Misery 2.0. Их результаты тестирования показывают прирост в FPS на 10-15% с DX10, так что 
 стоит загрузить тяжелый рюкзак себе, если вам нужно такое повышение. Все сохранения игры 
 совместимы и нет никаких визуальных потерь качества. Не смотря на все эти положительные качества, на вопрос, 
 какие требования к моду будут нужны для нормально воспроизведения игры, создатель с горечью 
 для нас отвечает: 
 - "Высокие!"  
  КОМАНДА MISERY  MISERY развивается командой: 
 N.Aaroe, trojanuch, CrommCruac, _xXxTWiST3DxXx_, alundaio, [TZP] Loner1, 
 . BioShocker, David.me, Simbalime, ScarabParamit и Sowexly. 
 И клубника на по-следок, ссылка на видео "Misery 2.0" источник Youtube, 
 Что это видео нам показывает: 
 - Новая растительность и дизайн земли 
 - новые текстуры неба 
 - новые текстуры структуры 
 - Абсолютная Природа 3 новых дерева 
 - новое оружие: M1891 (retextured) 
 - новые звуковые эффекты (например, оружие, дыхание и шаги) 
 - оптимизированный скины зомби 
 - повышенная поведение зомби 
 - концептуально зомби повреждение реакции 
 - новый HUD (кровотечения / повреждения эффекта) 
 - новый минимальный HUD 
 - новый спринт анимация 
 - новые визуальные сферы 
 - улучшение фонарик 
 - толще дождь 
 - улучшение расстояние травы 
 - оболочка выброса SFX 
 - USS снайперского оружия специализации 
 http://www.youtube.com/watch?v=_e3i6hvgEPA 
 Тему для вас создал и перевёл информацию на русский язык Дядько_Череп