Многие из вас уже знакомы с прекрасным проектом как "MISERY" которое способно не только поразить своей
прекрасной атмосферой, но и создать достойную конкуренцию отечественному модостроению.
Рад проинформировать что мод "MISERY 2.0" находится на стадии окончания своего возрождения,
в доказательство мне послужит вот это цитата:
- "Команда MISERY рада объявить, что мы движемся в стадии завершения в 2,0 MISERY версии."
Расчетное время выпуска теперь установлен по сентябрь, статус развития мода 70%.
Почему это длилось так долго? Как отвечает на вопрос один из авторов проекта:
- "Что ж, это не так. По правде говоря, мы очень продуктивная команда и развития происходит быстро,
чем большинство мода производств."
И я соглашусь с его словами т.к. помимо самого проекта "MISERY 2.0" команда создает для нас два
Сюрприза под названием "Новые боеприпасы" и "Оружейная палатка mod" (завершаются)
Каждый из них несет Большую часть интересного контента и будут объединены в "MISERY 2.0",
это обязано привести к самым впечатляющим разнообразием NPC которые когда-либо видел мод.
Цитирую автора:
- "Я осмелюсь сказать, что это будет лучший NPC разнообразия для любой игры FPS? Я знаю, что я делаю."
Но качество требует времени и команда рассматривает и полирует каждый кусок огромной головоломки,
чтобы убедиться, что все это "Качество" работ, которые должны радовать глаз. Например, специализация
обращения с оружием разная, поэтому составлено более 600 уникальных профилей
конфигурации оружия. Кроме того, Авторы говорят:
- "Мы хотели бы все это освободить от ошибок и сбоев, которая требует тонн бета-тестирования.
Команда будет обрабатывать также хардкор пользователей, которые сосредоточены исключительно
на этом аспекте."
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ Я думаю на этот раздел вам ответ даст обнадеживающая цитата:
- "Но будьте уверены, что каждый Сталкер, скорее всего, имеет свои странности и странные поведение
время от времени."
"AtmosFear Уникальный" в "Misery 2.0" Основная погода система основана на AtmosFear 3, но у мода есть более чем 35 измененных горизонтов,
небо текстурированное, специально предназначенных для этой концепции. Также поведение погоды будет
концептуальная (и не включать радиоактивные осадки).
ТЕКСТУРЫ ОПТИМИЗАЦИЯ В последнее время команда оптимизировала сотни основных текстур для уменьшения лагов и повышения
FPS в Misery 2.0. Их результаты тестирования показывают прирост в FPS на 10-15% с DX10, так что
стоит загрузить тяжелый рюкзак себе, если вам нужно такое повышение. Все сохранения игры
совместимы и нет никаких визуальных потерь качества. Не смотря на все эти положительные качества, на вопрос,
какие требования к моду будут нужны для нормально воспроизведения игры, создатель с горечью
для нас отвечает:
- "Высокие!"
КОМАНДА MISERY MISERY развивается командой:
N.Aaroe, trojanuch, CrommCruac, _xXxTWiST3DxXx_, alundaio, [TZP] Loner1,
. BioShocker, David.me, Simbalime, ScarabParamit и Sowexly.
И клубника на по-следок, ссылка на видео "Misery 2.0" источник Youtube,
Что это видео нам показывает:
- Новая растительность и дизайн земли
- новые текстуры неба
- новые текстуры структуры
- Абсолютная Природа 3 новых дерева
- новое оружие: M1891 (retextured)
- новые звуковые эффекты (например, оружие, дыхание и шаги)
- оптимизированный скины зомби
- повышенная поведение зомби
- концептуально зомби повреждение реакции
- новый HUD (кровотечения / повреждения эффекта)
- новый минимальный HUD
- новый спринт анимация
- новые визуальные сферы
- улучшение фонарик
- толще дождь
- улучшение расстояние травы
- оболочка выброса SFX
- USS снайперского оружия специализации
http://www.youtube.com/watch?v=_e3i6hvgEPA
Тему для вас создал и перевёл информацию на русский язык Дядько_Череп