LWR- мод для тч разнообразивший игру во всех областях, в последнее время выходит много мелких модов, но этот по моему мнению действительно шедевр!
Сюжет
Начнем с того, что оказываемся ночью у военного блокпоста в совершенно незнакомой локации которая кстати именуется ВОСТОЧНЫЙ КАНЬОН.
Итак подходим к блокпосту и разговариваем с воякой, он берет с нас обещание что Кайдан- так зовут нашего героя, принесет ему ЗОЛОТУЮ РЫБКУ. И вот мы в зоне. Выполняем задания чтобы получить начальный капитал.
Атмосфера
Автор мода максимально передал атмосферу из книг, теперь сталкеры рассказывают разные истории и легенды про зону и не только про сталкера Семецкого, но и про загадочные места зоны и даже про клондайк артефактов, который кстати, существует в игре. Также переходы на локации больше не отмечены на карте и нам как настоящемусталкеру придется их искать самому по наводкам и отмечать их GPS маячками.Еще в моде присутствует специальная система подсумка, то есть пока на специальном поясе нет патронов автомат стрелять не будет.
Изменения коснулись и продуктов – теперь они как в реале портятся и у них есть определенное количество порций.
Есть система улучшения костюмов
Локации
Нам придется пройти через много незнакомых локаций: Генераторы, Черное озеро, Мертвый город, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Военная лаборатория, Водохранилище, Пузырь.
Появилась новая группировка- драконы, это дружелюбная группировка в которую можно вступить поговорив с их главарем-ИРБИСОМ, и после вступления почти все группировки станут друзьями
Интересные моменты в сюжете
Изменилось и прохождение момента с декодером доктора: в Припяти бежим до гостиницы , чтобы получить истинную концовку нам нужен декодер, находим дверь, заходим в помещение слева, вылазим на крышу, видим детектор и документы через окно - до первых мы можем просто дотянуться через решетку, а вот с детектором придется повозиться, то есть достать его гранатами. Делаем несколько прицельных бросков болтом, Кидаем лимонку - детектор должен оказаться на полу в центре комнаты, теперь кидаем вторую лимонку в сторону дивана и неустанно жмем на кнопку действия, чтобы летящий на нас детектор ненароком не пролетел мимо.
Поясню: просто иногда квесты из оригинального сюжета незасчитываются, поэтому разговора с доком не должно произойти, а декодер нам приходится достать гранатами.
А вот и конец: приходим на АЭС, стоим перед дверью в помещение с фиолетовыми колбами, что дальше? на этот случай существует старый трюк кидайте болты на верхнюю петлю двери и ждите пока последняя не распахнется; так же поступаем и со второй дверью.
Выходим на простор, прыгаем по телепортам до двух разорванных труб и рядом весящей платформы на кране, обшариваем труп Лебедева , активируем его КПК - все, игра пройдена.
Вот подробнее про изменения
Детекторы аномалий
В модификации присутствует целая система связанная с устройствами фиксации аномальных полей. Каждый прибор реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Воссоздан прототип модифицирования оружия и костюмов. Каждый техник может улучшить только броню своей группировки. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки на КПК
Игрок может поставить метку в КПК на глобальной карте, отметив тем самым определенное место и обозначив соответствующим текстом.
Порча продуктов питания
Продукты питания имеют свой срок годности, поэтому таская в рюкзаке продукты долгое время, не забывайте проверять их пригодность к употреблению .
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент заказов.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Сон
Игрок может спать случайное число часов, в зависимости от состояния его здоровья. Число вариантов времени сна составляет около 15.
Торговля
Игрок не сможет разбогатеть на мародерстве. Полностью переделан спрос и предложение всего населения Зоны.
Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Данный костюм теперь потребляет большое количество энергии и требует периодической смены аккумуляторной батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования игроком функций костюма. Достать экзоскелет крайне сложно, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного прототипа выложить механику большую сумму денег.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Локации
Добавлено 16 новых локаций: Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Мертвый город, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск, Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище.
Аномалии
Аномалии представляют большую опасность для любого живого существа, некоторые имеют скрытые пост-эффекты, приводящие к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от сюжетных событий.
Просто я пришел на конкурс не из-за репутации и баллов,как некоторые, я просто хотел рассказать хорошим людям про хороший мод вот если прям так важно вот видео