Stalker Clear Sky FAQ by Domkrat | Сталкер - основное
Stalker Clear Sky Информация [105] Сталкер Видео [302] Сталкер Зов Припяти информация [133] Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69]
Фан рассказы [2616] Стихи, песни, поэмы [727] Интервью [140] Чернобыль [304]
Сталкер - основное [119] Сталкинг [39] Превью, обзоры игр Stalker [34] Рецензии на игру Сталкер [30]
Разное [333] Интересные игры [30] Каталог [407] Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112]
Обзор модификаций [44]

Stalker 2 » Статьи » Сталкер - основное

02:05:26

Stalker Clear Sky FAQ by Domkrat

FAQ по серии игр Stalker
FAQ по игре Сталкер Зов Припяти
FAQ по игре Сталкер 2


Общие вопросы.

Настоятельно рекомендую проходить сюжетную линию до моста в Рыжем лесу не вступая в группировки и сохраняя с ними нейтралитет. По сюжету ключевые персонажи встречаются и Долговцы, и Свободовцы, если вы в Свободе то квесты с Долгом могут вызвать проблемы и наоборот.
Уже после того как мост в лесу опущен можно пробежатся по локациям, раздать флэшки, проапгрейдить снаряжение и тогда уже делать что угодно.

Артефакты.
Артефакты находятся в аномальных полях, в одиночных аномалиях не встречаются. Издалека их не видно. Ищутся с помощью детектора. В игре три типа детекторов. Первый, самый примитивный, дают в самом начале. Реагирует на присутствие в аномалии артефакта писком, с приближением к артефакту частота писка увеличивается. Далее можно купить детектор "Медведь", он показывает направление в котором находится артефакт. Самый навороченый детектор - "Велес", он на экране четко показывает артефакт. Некоторые артефакты найти можно только им. Без включенного детектора можно стоять прямо на месте где находится артефакт и не видеть его. Процесс поиска артефакта - подходим к аномалиям, переключаемся на болты (6), достаем детектор (О), определяем направление, бросаем болт, шаг вперед, осматриваемся по сторонам (артефакт становится видимым с расстояние около метра), если артефакта не видно - определяем направление, бросаем болт ... видим появившийся артефакт, хватаем и ноги из аномалии, используем аптечки/антирад по необходимости. Артефакты имеют склонность перемещатся поэтому хватаем сразу пока он в аномалию не укатился. Замечен глюк - иногда появляется два артефакта рядом, при загрузке с раннего сейва и повторном прохождении артефакт уже один.



Квесты.
Квесты делятся на сюжетные (основные) и вспомогательные. Сюжетные обязательны к выполнению, остальные - по желанию, но выполнять желательно так как за них дают всяческие бонусы. Вспомогательные - отбить/перебить/спасти/принести.

Покупка информации о тайниках.
Общаемся с персонажами, спрашиваем "Что ты можешь мне предложить", узнаем что в тайнике. Часто отвечают "а фиг его знает", не жмемся на деньги, покупаем.

Выбросы.
Персонаж переживает два выброса в начале, далее по ходу игры периодически случаются выбросы, и хотя профессор уверял что нам выбросы по барабану если выброс застает на открытом месте то все, геймовер. Выбросы происходят при входе на локации, идет сообщение о приближающемся выбросе и на КПК появляется точка с укрытием.

Деньги.
Замечен интересный глюк (известный как "глюк Домкрата" :)). Если у Свободовского Кулибина наапгрейдить в кредит то потом в подвале с КПК Клыка при ограблении получаем два с копейками миллиарда :).

Прохождение.

Болота.
Приходим в себя, беседуем с НПСяями, идем к проводнику, выходим с базы. В аномалиях подбираем артефакт. Доходим до вышки, отстреливаем кабанов, выброс. Приходим в себя, общаемся с НПСяями, выполняем квесты. Задания типа "захватить и удержать точку" - валим ренегатов, ждем подхода бойцов ЧН. Задания типа "принести ..." - берем задание, найдя то что нужно идем с проводником на базу, на КПК отмечен человек которому нужно это отдать, потом к торговцу за наградой. Усиливаем позиции ЧН на болотах, получаем куртку ЧН, ставим у местного Кулибина на нее прибор ночного видения (без него бегать ночью практически нереально), идем к проводнику на Южный хутор, переходим на Кордон.
На вышке между Рыбацким хутором и кладбищем лежит оптика для калаша.
На севере за железной дорогой лежит винтарь, проходим между локомотивом и вагонами, подбираем. Ремонт стоит 9600 но это всетаки ВИНТАРЬ.

В одном из тайников помимо прочего лежит Чейзер.
На северо-западе под разрушенным мостом землянка, в ней под матрацем спрятан "Велес" с помощью которого там-же находится "грави" (для версии 1.5.04). Попасть к мосту можно через дыру в колючей проволке.


Две флэшки дает торговец за выполнение квестов, еще одна - в тайнике. Все три сдаем местному Кулибину, получаем возможность дополнительного апгрейда гадюк.


Итого: уходя с Болот имеем 8 артефактов, детектор "велес", винтарь, чейзер, оптику для калаша.

Кордон.
Появляемся в тоннеле перед блок-постом. Если дело ночью - тушим фонарь. Бежим вниз-налево к камням у дерева, прячемся за камнями от шайтан-пулемета. Осматриваемся на предмет наличия поблизости военных, если кто-то бродит совсем рядом валим. Дождавшись когда шайтан-пулемет прекратит стрелять опять БЕГОМ налево вдоль колючей проволки стрейфами. Идем к Сидоровичу, потом к базе сталкеров. Общаемся с НПСяями, получаем квест завалить вояк. Идем назад, за жд-насыпью справа элеватор, зачищаем, потом на АТП, зачищаем, возвращаемся на базу, подходим к тюрьме, слушаем разговор, получаем координаты кейса. Забираем, относим Сидоровичу, идем дальше на Свалку.
Под мостом сидит водила военных, можно его завалить а можно взять квест на КПК. Что-бы попасть в тоннель где лежит труп с КПК залезаем на мост над жд-насыпью, прыгаем в круглую прозрачную сферу.

Можно зачистить блок-пост, разжится калашами, но шайтан-пулемет бессмертен (исправили во втором патче) и продолжает стрелять при ПОЛНОСТЬЮ зачищеном блок-посту.
Квест на хитромудрую аптечку. Находится на блок-посту (таки придется выносить его), здание слева от шлагбаума, второй этаж.
Квест на трофейный АКМ-47/2. Лежит он на АТП, с улицы по бревнам залезаем на крышу, через дырку на чердак, там холодильник. Дверка полностью не открывается, надо ее попинать или пострелять, она чуть приоткроется, что там не видно но заглядываем в щель, давим F и забираем трофей. Можно отдать и получить денежку а можно и себе оставить, неплохой ствол.


Свалка.
За автобусом нарываемся на группу бандитов. Можно подчинится приказам, спрятать ствол и спокойно стоять, тогда они заберут деньги и отпустят. Лучше переть на них, дождаться пока они первые выстрелят и перемочить их всех или просто оббежать краями. Далее бежим по карте, обыскиваем труп, помогаем диггеру отбится от собак, получаем квест на Темную долину. Лучше поднятся к северному переходу, во избежание возможных вылетов.

Темная долина.
Появляемся перед блок-постом, следуем указаниям патруля - прячем ствол, стоим на месте, ждем когда патрульный сам подойдет, беседуем, бежим на базу. Выполняем квесты, мочим пси-тузика, несем боеприпасы на пост... там все последовательно, проблем не возникает. Получаем информацию про тайник Клыка, идем опять на свалку предварительно потратив деньги на апргрейды/ремонты, так как на свалке деньги все потеряем.
Пси-тузика можно попробовать подстрелить издалека из винтаря, если не получается - бегом к нему пока он не наплодил клонов и из дробовика в упор. Если клонов таки появилось много то смотрим какой тузик бегает вдалеке кругами и не особо стремится нападать, его и валим.
Один артефакт находится на закрытой части базы в электрах. Попасть туда можно двумя (минимум) способами. 1-й - через окно от Чехова, 2-й - с западного входа на базу сразу направо, в стене щель, низко присев пройти между плитами.



Свалка.
КПК Клыка находится в подвале на барахолке. Открываем дверь, спускаемся, попадаем на растяжку, взрыв, смотрим мультик, приходим в себя без денег и амуниции, получаем задание идти на НИИ Агропром. Забрасывать подвал гранатами бесполезно, пока не отработает скрипт с растяжкой к КПК Клыка вы не попадете. Деньги теряем в любом случае, амуницию потом можно вернуть - дается задание, она у бандитов чуть южнее, на бетонных плитах. Можно поступить проще - на втором этаже барахолки сгружаем все в ящик, идем в подвал, забираем КПК, возвращаемся к ящику и забираем все свое добро.
4 артефакта на локации можно взять только вступив в конфликт с бандитами, для начала заходим на локомотивное депо, торгуемся/апгрейдимся, потом валим всех бандитов издалека, они сами набегают. Если ворота окажутся закрытыми - кидаем внутрь гранаты либо через щели стреляем в кого получится, ворота открываются - вперед. 2 артефакта лежат в ящике в подвале напротив бармена, еще два - на свалке автомобилей где у бандитов концлагерь.


НИИ Агропром.
Заходим со свалки с северного перехода, по дороге. На блок-посту подходим и слушаем бойца Долга, просто слушаем, давить F не нужно. Следуем с отрядом Долга по дороге, на выскочившую из кустов и убившую одного бойца тварь не обращаем внимания, идем дальше, помогаем отряду отстрелять мутантов. Далее предлагают идти к руководству Долга что и делаем. Главный начальник сидит в здании НИИ на третьем этаже, беседуем, получаем квест затопить подземелье. Идем по карте к входу, отстреливаем снорков, лезем в нору. Грузится следующая локация.
Бежим уворачиваясь от огней и стреляя во все встречное. Попав в большой зал с чанами ищем контролера, валим его, проходим в комнату с вентилем, откручиваем его. Теперь быстро делаем ноги пока все не затопило. Направо-вниз-налево-наверх. Поднявшись по лестнице стали, постояли чуток - скрипт срабатывает с запозданием, можно пропустить задание. Если кто заблудился и не может выйти - вот видео. 
Идем дальше, выносим бандитов, получаем квест на тайник Стрелка, дыра в стене, присел-подпрыгнул-вверх по лестнице, сливаем инфу с КПК.

Двигаем на выход, огненные шарики на последней лестнице можно при желании перестрелять но проще просто пробежать на аптечках, вверху лестинцы прыгаем, прыгаем, прыгаем пока не проходим дальше. Все, следующая остановка - Янтарь.
На базе одиночек, в одном из зданий на втором этаже в электрах 2 артефакта.
На выходе из локации группа сталкеров попросит помощи, отстреливаем зомбиков получаем в награду апгрейдженый броник либо смотрим как зомби валят сталкеров и собираем винтари.


Янтарь.
Идем к лаборатории, помогаем охране перебить зомбированных, идем к Сахарову, берем квест, идем не через ворота как в первом сталкере а обходим завод снаружи, по южной стороне на запад и потом на север, отстреливаем пси-тузика и прочую живность, шмонаем труп, берем КПК, возвращаемся к Сахарову. Берем квест, идем к группе сталкеров у южной стены завода, следуем их указаниям, вперед не ломимся. Прыгаем через забор, зачищаем, по ящикам через забор, с бойцом на крышу, отстреливаем зомбированных пока остальные не подлампичат охладители (оставшееся время справа вверху), получаем квест на Рыжий лес. Запасаемся по максимуму патронами/аптечками/антирадами, там поймете зачем.
Если дверь к Сахарову закрыта - выходим наружу, постреливаем в воздух, смотрим по карте где еще враги и куда направляются, дожидаемся очередную волну нападающих, помогаем отстрелять их, потом дверь к Сахарову открывается.
Левша сотоварищи не лезут через забор хотя территория зачищена - видать переусердствовали, полезли поперед батьки в пекло, грузимся с предыдущего сейва и по новой. А предупреждали ведь - не лезь вперед :) .


Рыжий лес.
Идем за Стрелком, отстреливаемся от засады, проход взорван, уходим на восток на сигнал SOS, берем с трупа КПК, идем к сталкерам, помогаем им пройти к аномальной поляне, проходим дальше к аномалии-телепорту (как на Кордоне над жд-насыпью), залезаем на танк, прыгаем в аномалию, идем к Леснику, беседуем, получаем квест на Военные склады.
Бежать за Стрелком мимо засады бесполезно, всеравно скрипт отработает, только взрывом накроет.
Если помочь сталкерам пробится к аномальной поляне и остаться там живыми они дают в награду артефакт "Грави". Дорога к поляне еще так себе, но вот на самой полянке среди монстров бегает редкостная оченьтрудноубиваемая зараза - песвдогигант. Бегаем кругами, отстреливаем сначала мелочь вроде собак, потом высаживаем патроны в эту заразу.

Военные склады.
Заходим, общаемся с патрулем, потом с наемниками, идем к вышке, выносим зверье вокруг, залезаем, слушаем радиопередачу, возвращаемся в Рыжий лес.

Рыжий лес.
Идем к леснику, получаем квест на артефакт "компас", идем в тоннель, валим бандитов, берем арт, к леснику, отдаем, получаем квест на Военные склады.
У многих на втором заходе к леснику он пропадает, спускаемся на первый этаж в санузел, смотрим на потолок, наблюдаем кусок текстуры торчащий из потолка, подходим и с ним беседуем - это и есть лесник :).
В тоннеле когда идем за "компасом" смотрим под ноги, там можно провалится вниз и потом тяжеловато выбиратся хотя там лежит артефакт.

Военные склады.
Идем к группе свободовцев, с ними зачищаем территорию складов от военных, залезаем на вышку, давим на на рычаг (F), передаем координаты, получаем квест на Лебедева. Обходим все локации, раздаем флешки, покупаем/чиним/апгрейдим инвентарь, нагребаем патронов-аптечек и в Рыжий лес к Лебедеву.
Пока не будут убиты все военные рычаг на вышке недоступен.
Если купить информацию про тайник то посреди складов в подбитом танке можно взять гранатомет.



Рыжий лес.
Идем к Лебедеву, отстреливаем бандитов на другом берегу, периодически снимаем снайперов на холме. Мост опущен, на другой берег, подходим к Лебедеву, слушем диалоги. Если есть желание - можно пробежатся по локациям, на Болотах у торговца получить броник ЧН. 
Грузимся патронами-аптечками-бинтами, чинимся-апргейдимся, идем разведывать дорогу в Лиманск. Все, беганья-собирания закончились, дальше чистый шуттер.


Лиманск, Заброшенный госпиталь.
Бежим, стреляем, бажим, стреляем... и так до победного конца. Слушаем сообщения бойцов Чистого неба, продвигаемся вперед. В Госпитале валим вертолет. Выходим на ЧАЭС.

ЧАЭС.

Стараемся сразу с места забить пси-защиту Стрелка из гаусса, если не получается - бегаем по телепортам, отстреливаем всех кто стоит на дороге, догоняем Стрелка, добиваем пси-защиту, смотрим ролик. Ставим "Тени Чернобыля" и еще на неделю в Зону :).

Источникhttp://www.domkrat.in.ua/publ/1-1-0-1



Дата: 02.10.2008 | Категория: Сталкер - основное | Просмотров: 18636
Добавил: Dozer | Теги: СТАЛКЕР, FAQ, Статьи, S.T.A.L.K.E.R, STALKER | Рейтинг: 3.8/4
ComForm">
avatar

Комментарии к материалу Stalker Clear Sky FAQ by Domkrat

Всего комментариев: 12

avatar
1 Jerr • 14:51:59, 09.04.2009
Была такая штука с кредитом)
avatar
2 Domkrat • 22:35:43, 07.05.2009
Изменился адрес источника, исправьте
http://www.domkrat.in.ua/publ/1-1-0-1
avatar
3 vitas92 • 15:52:21, 08.05.2009
%) %) %) 2 милиарда %) %) %) %)
avatar
4 vitas92 • 15:53:14, 08.05.2009
[img]http://stalker-gsc.ru/sml/hg.gif[/img] [img]http://stalker-gsc.ru/sml/hg.gif[/img]
avatar
5 Ищейка • 21:15:15, 10.05.2009
ого %) %) %) %)
avatar
6 Эндрю • 11:16:31, 14.05.2009
Люди каму патроны от пулика нужны в люке от танка всеравно попути но их оч много 48 кг осторожно, а то добрые снорки полакомяться вашим бездвижным свежим мясом)))
avatar
7 Том • 07:22:52, 16.05.2009
%)
avatar
10 goustOFstalker • 11:32:12, 09.01.2010
точьно %)
avatar
8 Ростик • 11:52:27, 05.06.2009
огого :o %)
avatar
9 LiliyaZ • 18:02:50, 05.11.2009
А как залесть в этот кредит? Что то у меня не получается.... :'(
avatar
11 goustOFstalker • 11:32:22, 09.01.2010
не очень!!! %) :)
avatar
12 strelok53 • 21:41:52, 27.05.2010
веселенькое интересное описание :)


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Сталкеров: 0