Stalker » FAQ » Stalker 2 [ Добавить вопрос ]

Stalker Clear Sky [22]
Вопросы и ответы по игре Stalker Clear Sky (Сталкер Чистое небо)
Stalker Shadow of Chernobyl [34]
Вопросы и ответы по игре Stalker Shadow of Chernobyl (Сталкер Тень Чернобыля)
Stalker Call of Pripyat [29]Работа сайта [5]
Stalker 2 [7]
Информация по проекту Сталкер 2. По мере поступления информация, будут появляться ответы на наиболее частые и спорные вопросы.

На данный момент, разработчики не оглашают данную информацию. Сейчас идет только начальный этап разработки игры, и о дате выхода говорить еще рано. Но разработчики утверждают, что игра выйдет в 2012 году.

Нет. GSC будут использовать собственный движок. Скорее обновленный X-Ray.

Ожидаем в этом году =)
Добавил: Денис

Поставят. Сталкер будет работать на новой версии движка X-Ray. Разработчики обещают очень красивую картинку в игре.
Добавил: Расторгуев Виктор Александрович

0. Среди профессиональной подготовки в геймдеве востребованы хорошие программисты, в особенности для Flash-технологии.
1. В С2 будет одновременно украинский, русский и суржик.
2. Решили писать свой движок, потому что "картинка в игре будет для постсоветского пространства в отличии от движка Анриал, например".
3. Продавать движок не будут, а будут выкладывать движок бесплатно для модмейкеров!
4. Григорович занимался программным обеспечением на одной фирме до GSC.
5. "Идеальная достоверность оружия не является целью, если плохо для геймлея".
6. Работу над сериалом временно приостановили для работы с полноценным фильмом. Предварительно он выйдет в 2012 году. Сюжет будет о попадании Стрелка в первый раз в Зону.
7. Больших надежд на заработок на фильме GSC не строит.
8. Аусорсинг при разработке С2 практикуется, но мало.
9. Лицензировали новый физический движок. (Havok?)
10. Мы точно увидим Стрелка в С2.
11. Мало шансов, что С2 выйдет на PS3. На Xbox будет с большой вероятностью.
12. Календари, как и раньше, продолжат делать.
13. Григоровича не часто узнают на улице.
14. Григорович слушает все, начиная от классики, заканчивая тяжелым металлом.
15. GSC наравне с Дином Шарпом принимали участие в определении фич для вырезания в ТЧ. Сергей сравнивает вырезанные фичи с вырезанием при монтаже в кинематографе.
16. "Я не против быть главным злодеем" в литературе или кино.
17. Будет сабтайтл в названии для С2. Он будет раскрывать связь с фильмом и игрой.
18. На Казаки ушло 2 года. По деньгам - $150 тыс. Это мало для такого проекта, так как тогда расходы были существенно ниже. Например, зарплаты в индустрии были по $100.
19. Продукция GSC (игры, одежда, сувениры и т.п.) расходится 50/50 в отношении СНГ / (Западная Европа и Америка).
20. Будут коллекционные фигурки существ/персонажей.
21. Возможно будет "Золотое издание".
22. Контроль качества книг будет от GSC (как уже и раньше заявлялось).
23. Григорович сейчас не играет в рэйсинги, но в детстве их любил и даже участвовал в чемпионате по NFS. Сейчас любит участвовать в реальных гонках.
24. Григорович играет в Доту и Контру!
25. Любимый жанр - RTS. Также Сергей любит RPG.
26. Больше 5 млн. копий игр Сталкера продано. Этот показатель обгоняет Казаков.
27. "Моушн блюр не всегда хорош". "Важно не переборщить с количеством спецэффектов".
28. Проработка мира игры ("Библия игры") будет занимать одно из самых важных мест в разработке С2 и будущих книгах. Первоначально взялись "Библию игры" из-за фильма.
29. Григорович считает, что мультиплеер должен быть отдельной игрой, так как сложно сбалансировать в одном продукте сингл и мультиплеер. Ждать мультиплеерную версию прийдется не долго после релиза С2.
30. Предварительная разработка нового движка началась за 2 года до релиза ТЧ!
31. Бэта-теста не будет из-за сюжетных интриг, да и он просто не нужен, так как GSC уверены в успешном тестировании без открытого бэта-теста.
32. Официальный сайт С2 будет открыт примерно за пол года до релиза. Только там будет вся информация о игре.
33. Первый опубликованный концепт-арт и скриншот также будут примерно за пол года до релиза.
34. Игра выглядит совершенно не похожей на первую трилогию Сталкер.
35. С Прохоровым (PROF'ом) Григорович сейчас вообще не общается. Никаких связей.
36. Не известно, будет ли режим 3D-стереоскопии в С2. Возможно появится в аддонах.
37. Не известно, затянется ли разработка, так как все зависит не только от игры, а и от фильма/сериала. Планируют релиз в 2012 году.
38. Фильм, как и сама игра С2, будет трилогией, как и первая трилогия Сталкера - ТЧ, ЧН и ЗП.
39. Технологии движка уже полностью готовы. Сейчас занимаются сугубо контентом.
40. Уже прорабатывалось 13 сценариев. Сейчас идет 14 попытка разработки интересного сценария для фильма.
41. Съемки фильма предварительно начнутся следующим летом.
42. Григоровичу очень хочется организовать Сталкер-Фэст на Красной Площади в Москве.
43. DRM будет как у Ubisoft, с необходимостью подключения и докачки недостающих файлов.
44. Ожидаемой игры в 2011 году у Сергея нет.
45. GSC не планирует ехать на GamesCom 2011.
46. Требования к С2 не известны пока-что. GSC не может делать ставку только на геймплей. Графика всегда будет максимально современная.
47. Будет проведен конкурс на лучшие места для съемок фильма.

скажите, собираетесь ли вы создавать игры нового жанра (т.е. не шутеры, а, например симуляторы, рэйсинги)? На сегодняшний день у иностранных игровых разработчиков очень большой спектр жанров, я думаю, вам тоже стоит попробовать создать то, после чего большинство геймеров и просто людей любящих поиграть мигом раскупят ваши диски. Многие помнят такую игру как Lada Racing Club, которая навела ажиотаж среди игроков (и которая оказалась громаднейшим пшиком и знатным трэшем – прим. редактора), потому что таких игр раньше не было, после разработчики анонсировали вторую часть игры, но в состоянии эмбриона проект был заморожен. И я хочу узнать, не хотите ли вы отдать наших отечественных игроков в руки заокеанских издателей игровой индустрии?

С уважением, Никита.

Сергей Григорович: Локализацию никто не отменял. Рано или поздно мы все будем похожи. Они не могут себе позволить делать игры, ориентированные только для русских.

Паша Пёс: Здравствуйте, Сергей. Особо много вопросов писать не буду, но спрошу пару вопросов, которые интересны мне не как фанату, а как простому человеку.

1. Будут ли игры от GSC, помимо легендарных "Казаков", и S.T.A.L.K.E.R.?

2. Предприниматель года – вроде только слова. Сильно ли изменилась жизнь после того, как вы стали предпринимателем года?

Сергей Григорович:

1. Я надеюсь :)

2. Нет, никак не изменилась.

DarK:

1. Планирует ли компания GSC сделать какой-нибудь сюрприз фанатам 13 августа? Ведь, насколько всем известно, год назад, в этот день был анонс S.T.A.L.K.E.R. 2.

2. Когда стоит ждать полноценного пиара S.T.A.L.K.E.R. 2?

3. Правда ли, что штат компании значительно расширился и людей, принимающих участие в разработке нового S.T.A.L.K.E.R. увеличилось?

4. После выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 – какие планы у компании?

Сергей Григорович:

1. Нет. Мы не хотим заниматься пиаром в течение длительного времени. Нам важно закончить проект к определенной дате. Нет смысла рассказывать, каким будет проект. Нужно его просто выпустить.

2. Никогда :)

3. Я бы так не сказал. Над первым S.T.A.L.K.E.R. работал 101 человек. С первого до последнего дня не было ни одного сотрудника, который отработал с первого до последнего дня. Сейчас у нас 60 человек, и нам этого хватает. И команда со временем набирается.

4. Мы воспринимаем неприятности по мере поступления. Сначала выпустим, отдохнем недельку, а потом посмотрим.

Григ: Здравствуйте, Сергей Григорович меня интересует следующее.

1. Что подтолкнуло вас на создание своей компании? Какими были первые шаги?

2. Как вы относитесь к моддингу?

Спасибо за внимание.

Сергей Григорович:

1. Начал набирать сотрудников и делать различные проекты. Хотелось заниматься чем-то интересным.

2. Хорошо отношусь. Если движение по проекту появилось, значит и проект тоже состоялся.

MacroN: Здравствуйте. Задам вопрос по мультиплееру. В мае этого года после почти двух лет разработки в народ вышел неофициальный мультиплеерный патч 1.0008 для "Тени Чернобыля", объединяющий множество фиксов, улучшений и новых уникальных локаций для мультиплеера, накопленных за последние годы. Разумеется, мы понимаем, что на текущий момент "ТЧ" морально устаревает, но хотелось бы и в будущих играх (уже на новых движках и с новой графикой) официально рубиться на полюбившихся картах. Не планируете ли почерпнуть оттуда какие-либо идеи геймплея и локаций для будущего мультиплеера в S.T.A.L.K.E.R. 2?

Сергей Григорович: Мы сейчас совсем не думаем над мультиплеером. Возможно, следующая часть будет сугубо синглплеерная. Маловероятно, что будут старые локации, они не пригодны для новых технологий.

Grigorii: Я уже писал раньше вопросы, так что эти вдогонку... S.T.A.L.K.E.R. превратился в новую субкультуру, которая охватила разные поколения. Вам самим приятно осознавать, что GSC стала "отцом миллионов надежд"?

Сергей Григорович: Да, конечно. Мне приятно осознавать, что это стало культурным событием. Это похоже на Звездные войны для американцев.

Green: Были ли у Вас в детстве комплексы? А сейчас есть?

Сергей Григорович: Конечно, были. Тех комплексов сейчас нет. Есть новые :)

) КЛЫК (: Здравствуйте Сергей! Планируете ли Вы выпустить римейки таких замечательных игр, как Hover Ace и Venom, только на новом движке, или выпустить их в HD, как сейчас делают другие разработчики со старыми играми?

Сергей Григорович: Нет.

Rusman: Сергей, как Вы смотрите на то, чтобы создать игру на тему Великой Отечественной? Задача игрока – пережить ключевые события войны. Мне кажется, такая игра была бы очень популярна сама по себе, т.к. в этом сеттинге ничего подобного нет, да и люди, играя, лучше узнали бы, через что пришлось пройти нашим солдатам в то тяжёлое время. Надеюсь, Вы ответите.

Сергей Григорович: На тему ВОВ – нет. Многие разработчики используют эту тематику. Хочется делать то, что никто никогда не делал.

DarK:

1. Изменится ли в игре S.T.A.L.K.E.R.? 2 Физика, по сравнению с предыдущими частями S.T.A.L.K.E.R.?

2. Изменится ли в игре анимация, ведь многие фанаты были недовольны ею в предыдущих частях?

3. Какие цели поставила перед собой компания, перед разработкой нового S.T.A.L.K.E.R.?

4. Насколько сильно изменятся модели сталкеров в новой игре? Например, их костюмы, противогазы и прочее?

5. Когда стоит ждать S.T.A.L.K.E.R. Fest 2?

Сергей Григорович:

1. Да, конечно. Она станет не такой глючной.

2. Да, сильно очень. Анимация и физика стали намного лучше за последние три года.

3. Создать мультинаправленный бренд, когда книжная серия, фильм и игра выйдут в одно время.

4. У нас даже изменилось соотношения пропорций. Внешне это похоже на S.T.A.L.K.E.R., но это вы увидите с первыми скриншотами.

5. Следующий S.T.A.L.K.E.R. Fest будет приурочен ко второй части игры.

Михаил: Здравствуйте, Сергей! Понимаю что на многие вопросы ответы не получу, но ответьте хотя бы на несколько.

Пожалуйста, раз и навсегда поставьте точку в некоторых вопросах которые уже не одингод терзают умы фанатов.

1. Почему солнце встает на западе и садится на востоке?

2. Почему всё оружие левозатворное? Только говорите правду!

Сергей Григорович:

1. Просто руки не доходили.

2. Затвор красиво смотрится именно слева.

AlExEi: Скажите, использует ли команда идеи, которые присылают вам от фанатов? Как много идей удаётся отобрать? И все ли идеи можно воплотить в игре (с технической точки зрения)?

Сергей Григорович: Бывают уникальные фанаты, и они фонтанируют уникальными идеями. Такие приходят к нам на работу. Эти фанаты – профессионалы со здравыми идеями.

Sashoc: Говорят, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет на ПК и на консолях. Но у нас (в странах СНГ) большинство игроков не пользуются консолями. Значит ли это, что второй S.T.A.L.K.E.R. будет ориентироваться, в основном, на западный рынок?

Сергей Григорович: Рынки одинаковые. Мы пытаемся угодить всем людям – и в 20 лет, и в 40.

Scar: Здравствуйте.

1. На официальном сайте GSC в разделе вакансии многовато кандидатур висит, отражается ли это на разработке S.T.A.L.K.E.R. 2?

2. S.T.A.L.K.E.R. 2 заявлен как мультиплатформенный проект, но пока говорилось только об Xbox 360. Выход S.T.A.L.K.E.R. 2 на PS3 остается под вопросом. Можете ли вы уже с уверенностью сказать, будет ли S.T.A.L.K.E.R. 2 на PS3 или нет?

3. Западный издатель для S.T.A.L.K.E.R. 2 уже найден? Или GSC ещё в поисках?

4. Расцениваете ли вы проект Metro: Last Light от студии 4А Games как прямого конкурента S.T.A.L.K.E.R. 2?

5. Какие настроения царят внутри коллектива GSC? Ведь разработка такого проекта тяжелое и ответственное дело, откуда черпают идеи для новой игры разработчики?

6. Как вы считаете, проект S.T.A.L.K.E.R. уже вышел на мировой уровень, или ещё не дотягивает до этого?

Сергей Григорович:

1. Там висят все, которые могут быть нужны когда-либо. За все время у нас проработали в компании человек пятьсот, и у нас есть база, по которой мы можем позвать кого-то из них опять. С одной стороны, у нас команда сейчас укомплектована.

2. Архитектура нашей технологии позволяет это делать уже сейчас. Окончательное решение примем в течение года. Нас не очень радуют тиражи на PS3.

3. Издатель не найден, но его никто и не искал. Герои уничтоженных империй мы издали сами. Это не сложно. Сложно сделать пиар, маркетинг. Мы справились тогда, но тираж получили маленький. Издатель для нашей компании не нужен. Раньше люди покупали игры в магазинах, но сейчас развита сильно цифровая дистрибуция. Я уверен, что не только мы, но и многие другие разработчики в дальнейшем откажутся от издателей.

4. Нет.

5. Идеи возникают вдруг :) Атмосфера нормальная, рабочая. Сейчас нет такого, какого было в первом S.T.A.L.K.E.R. Сейчас все профессионально, спокойно. Первый S.T.A.L.K.E.R. хотелось сделать в срок, но все хотели столько всего впихнуть туда. И из-за этого откладывали сроки, а это сказывается на бюджете. В кино такого нет, там четкие сроки.

6. Он вышел на мировой уровень, когда вышел первый S.T.A.L.K.E.R. Общий тираж больше пяти миллионов. Редкие игры могут похвастаться такими тиражами.

Green: Мне лично, как большому фанату Вашего творчества, интересна Ваша жизнь.
Поддерживаете ли Вы до сих пор контакт со школьными друзьями или друзьями из самого детства?
Чувствовали ли Вы, что как-то отличаетесь от своих друзей?
Какой любимый предмет был в школе? Информатика? :)
Известно, что Вы спортсмен. С какого возраста занимаетесь спортом?
У Вас есть вредные привычки? А были?
Как познакомились с будущей женой? :)
Не жалеете ли Вы об уходе "отцов S.T.A.L.K.E.R." в 2005-ом, Вашего друга Антона Большакова в 2008-ом и арт-директора Ильи Толмачева в 2010-ом?
Собираетесь ли Вы открывать офис в России?

Спасибо!



Сергей Григорович:
Нет.
Каждый человек отличается.
Наверное, математика.
Со второго класса.
Я не курю, пью редко. Я очень много "шпилю" :) Я бы хотел это делать меньше.
Пошел в институт и там познакомился. До этого был в КПИ, а там две девочки на потоке :)
Любые люди, которые уходят, всегда об этом жалеешь. Каждый человек привносит что-то свое. Но так получается, что даже кино не снимается одними и теми же людьми. Необходимы новые люди.
Нет, невозможно управлять проектами, находясь далеко.

DarK:

1. Как обстоят дела со съемками сериала S.T.A.L.K.E.R.? Скоро ли фанаты увидят новый трейлер к нему?

2. Сколько человек на данный момент участвуют в разработке?

4. Кто пишет сценарий для S.T.A.L.K.E.R. 2?

5. Какие актеры участвуют в съемках сериала S.T.A.L.K.E.R., известные ли они, как Гоша Куценко?

6. Какой, примерно, бюджет будет у кинопроекта S.T.A.L.K.E.R.?



Сергей Григорович:

1. Мы провели много видеоработ, мы сняли две вещи с полнометражным фильмом и сняли полностью пилотную серию сериала. Мы не зря это сделали, мы на верном пути. Но сериал мы не запустим до выхода фильма.

2. Сложный вопрос. Фильм в разных стадиях делается разным количеством людей. А если про игру – на данный момент 61.

4. Те же люди, которые делали первый S.T.A.L.K.E.R., плюс два писателя.

5. Гоша Куценко снялся в пилотной серии, но он не будет играть Стрелка.

6. Он уже около трёх миллионов долларов.

Герман: Здравствуйте, Сергей Константинович! Я хочу спросить у вас, к удивлению не о S.T.A.L.K.E.R., а о Казаках. Будут ли Казаки III? Или Казаки забыты?

Сергей Григорович: Пока забыты.

NoName:

1. Судя по всему, у книжной серии S.T.A.L.K.E.R. уже есть издательство, потому как у Романа Куликова осенью будет выходить роман "Игры сознания", к которому художник Иван Хивренко уже нарисовал арт. Поэтому интересно, что же это всё-таки за издательство? Планируется ли вообще официальное заявление о новом издательстве?

2. Имиджевой графикой для S.T.A.L.K.E.R. 2 будет вновь заниматься Хивренко?

3. Доводилось видеть отзывы о том, что официальный сайт GSC нуждается в обновлении – мол, движок и сайта, и форума уже морально устарели. Произойдёт ли такое обновление?

Сергей Григорович:

1. Планируется. Когда мы это сделаем – узнаете.

2. Да.

3. Та нет, наверное. Морально устарели, это такое. Главное игры новые делать.

P_Y:

1. Вы наблюдаете за выходом новых игр аналогичного S.T.A.L.K.E.R. жанра? Анализируете ли вы их и принимаете какие-либо новые идеи и тенденции развития? Или у S.T.A.L.K.E.R. есть своя ни от чего не зависимая система развития?

2. Не кажется ли Вам, что легендарная атмосферность в "Зове Припяти" сильно сдала по сравнению с ранними играми, это по Вашему, второстепенный параметр? Каких композиторов Вы пригласите для создания музыкальной составляющей S.T.A.L.K.E.R. 2?

Спасибо.

Сергей Григорович:

1. Нет, мы всегда смотрим на конкурентов. Но у нас нет дикого подражательства, как было раньше. Сейчас смотрим, выбираем.

2. Это кому как. Я бы сказал, что бывает период, когда ты выкладываешься, чтобы выпустить основной продукт, а потом компании надо зарабатывать деньги и выпускать аддоны. Вторая часть будет абсолютно другая.

К звуку мы подходим во второй части не так, как в первой. В первой части у нас звук был для того, чтобы он был. А сейчас мы звуками будем достигать атмосферой присутствия. Человек намного больше испугается, если будет играть страшная музыка. С точки зрения звуков у нас мертвый мир. Должны скрипеть окна, шуршать деревья.

SERGEY: Приветствую! Будут ли от GSC онлайн игры?

Сергей Григорович: Будут.

Владимир Лигун: Уважаемый Сергей Константинович, скорее всего, Вы не ответите на мой вопрос – и это лишь докажет Вашу неуверенность. Вы никогда не думали, что чувствуют выжившие ликвидаторы, родственники погибших? Я не против самой игры, я против её некоторых фанатов. Они создают тучи группировок, что сражаются между собой в вечных войнах. Они забыли, что такое Зона Отчуждения, превратили в место для перестрелок. Люди отдавали жизнь, умирали в муках, а мы лишь позорим их память. Итак, самый главный вопрос: Вам плевать на катастрофу? Скорее всего, Вы ответите "Нет", но мне нужен развернутый ответ.

Сергей Григорович: Нужно много говорить для того, чтобы объяснить, что мне не плевать. Я перенес катастрофу довольно просто, я был маленький и меня родители увезли в Донецк.

Мы не спекулируем на аварии, у нас было ликвидаторов, самой аварии. Они у нас идет как "было когда-то". Потом уже по сюжету был второй выброс. Мы базируем свой мир, который не базируется на Чернобыле. Мы слово "Чернобыль" используем только потому, что это слово когда-то напугало людей. А, вообще, мы создали другой мир.

События, которые происходят здесь и сейчас, если вспомнить 11 сентября, некоторые операторы снимали это как шоу – прыгающих людей, крупные планы, падение человека на асфальт. Я против таких спекуляций. Но когда прошло много времени, когда уже произошедшее не вызывает таких эмоций, я считаю, что это в порядке вещей брать какую-то историческую тематику и ее использовать.

Олег: Планируются ли в будущем какие-либо проекты кроме S.T.A.L.K.E.R., и возможно ли расширение компании для привлечения к ним за счет мелких студий-разработчиков?

Сергей Григорович: Нет. Нужно заниматься чем-то одним на всю силу, иначе не хватает ни времени, ни внимания.

Алекс: Здравствуйте Сергей. Будут ли развиты в игре элементы RPG?

Сергей Григорович: Элементы RPG будут более развиты, чем в первой части.

Buscador: Здравствуйте, Сергей Константинович.

1. Будет ли для S.T.A.L.K.E.R. 2 нормальный инструментарий для создания карт и модов?

2. Что там с новым движком? Надеюсь, атмосфера будет уровня Тени Чернобыля, ведь она в S.T.A.L.K.E.R. важна.

3. В "Зове Припяти" получились очень интересные второстепенные квесты, но сюжетные опять были нудными, вы уж постарайтесь сделать поинтереснее.

4. Как обстоят дела с линией одежды? А то свитер получился очень даже хорошим, только впредь пусть будет больше карманов.

P.S. Спасибо за игру и пробужденный интерес к Зоне Отчуждения.

Сергей Григорович:

1. Какие-то будут. Мы выдадим все исходники и делайте все, что вам нравится.

2. Думаю, да. Мы так долго экспериментировали с картинкой, что, наверное, нам нужно сохранить исключительно наш оригинальный советско-сталкерский внешний вид. Мы немного потеряем зарубежной аудитории, потому что они любят более контрастные вещи, но зато сохраним нашу атмосферу.

4. Специальных мыслей заниматься одеждой не было, просто пришли девчонки, предложили. Во время S.T.A.L.K.E.R. Fest пришло много людей в костюмах.

Иван Володин: Здравствуйте, Сергей Константинович. У меня к вам один вопрос – к какой группировке вы симпатизируете больше – к "Долгу" или "Свободе", и почему? Ответ на этот вопрос интересует не только меня (так как я не могу понять, кто правильнее по идеологии), но и многих других фанатов S.T.A.L.K.E.R. Заранее спасибо. С нетерпением ждём ответа.

Сергей Григорович: К "Свободе". Это внутреннее состояние.

Серхио Дух Кравцов: Я бы хотел задать несколько вопросов.
В S.T.A.L.K.E.R. 2 главная компания будет обязательна, или как в "Зове Припяти"?
Будут ли там динамические сообщения о всяких просьбах о помощи, заказе какой-либо вещи или объявления о мире или войне между группировками?
Будет ли возможность самому выбрать своего героя? Дать ему свою кличку и историю, вписать характеристики и манеры поведения?

Сергей Григорович:

1. Главная будет обязательно.

2. Конечно. Полностью все, что было удачно в предыдущих частях, будет использовано и в новой.

3. Этого, наверное, нет.

Андрей: У S.T.A.L.K.E.R. 2 будет закрытый бета-тест?

Сергей Григорович: Думаю, нет. Нет смысла.

Артём: Здравствуйте, Сергей. А вопрос мой таков. Писатели одноимённой серии (любые, хоть тот же Левицкий) будут хоть как-то помогать или ещё коим образом влиять на S.T.A.L.K.E.R. 2? Заранее благодарен :)

Сергей Григорович: Да, мы сейчас пишем "Библию" мира игры. Это наша "техническая Библия", в которой описывается второй S.T.A.L.K.E.R. В ней описываются все события, произошедшие со Стрелком и миром на протяжении игр. После того, как выпустим трилогию, мы будем расширять ее другими книгами. Сейчас книги пишутся без нашего контроля, и нас это очень смущает, у нас не получилось нормально подписать договор с издательством. Сейчас появляется много книг, которые мы бы в жизни не запустили в серию. Те писатели, которые писали основную серию, буду разрабатывать ее и дальше.

Владимир Пелехович: Дорогой Сергей Константинович, хотелось бы узнать ответы на пару тройку вопросов.

1. Ходят слухи о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 строится на движке Crysis.Это правда?

2. Как вы относитесь к фейковым видео по S.T.A.L.K.E.R. 2 на разных сайтах? Например, пару дней назад я видел видео на YouTube с названием "Графика S.T.A.L.K.E.R. 2" или что-то в этом роде. В результате просмотра было обнаружено, что это игра под названием Chernobyl Terrorists Attack.

Спасибо...

Сергей Григорович:

1. Это неправда.

2. Плохо отношусь, но от этого не избавиться. Мы пишем людям, которые загрузили, чтобы сняли эти видео. К тому моменту, когда мы замечаем, его уже посмотрело много человек.

Денис: Что вообще Вас толкнуло на сюжет этой игры? Весь мир борется с террористами и всякого рода нехорошими людьми, или, на худой конец, с пришельцами, а Вы вдруг с мутантами и аномалиями? Спасибо.

Сергей Григорович: Идея возникла очень просто – собралось несколько человек. Мы решили, что мужчина в этом мире женоподобен, нет войны, негде показать себя. Мы решили, что нам нужен какой-то мир, в котором мужчина будет реализовывать себя в первобытном понимании. Там ты можешь себя почувствовать тем, кем в жизни не будешь.

Марат "METALLIX" Газизов: Здравствуйте. Многих фанатов S.T.A.L.K.E.R. интересует информация по новой трилогии, хотелось бы узнать ответы на пару вопросов.

1. Кто будет главным героем?

2. Где будет происходить действие S.T.A.L.K.E.R. 2?

3. В каком примерно месяце выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2?

4. Будут ли включены какие-нибудь вещи из первой трилогии S.T.A.L.K.E.R.?

Заранее спасибо от всего коллектива корпоративного сервера METALLIX CRYTEK SYSTEMS.

Сергей Григорович:

1. Стрелок.

2. В Зоне :)

3. Сложный вопрос.

4. Будут похожие локации, новые, старые. На 50% игра будет состоять из старых вещей.

Александр_UA: Здравствуйте. Появятся новые анонсы телесериала?

Сергей Григорович: С телесериалом мы пока отложили, мы бы хотели запустить выход игры вместе с телепроектом. Мы бы хотели запустить фильм раньше, чем телесериал. Хороший фильм нужно снимать дорого. Телесериал так снять невозможно. Сериал нужен, когда пройдёт основной фильм. Там будет серий 10-15, будет герой из полнометражного фильма и вообще будет понятно, что такое наш мир с точки зрения телевизионного продукта.

Алексей Ледяной: Здравствуйте. Очень рад, что представилась такая возможность, и поэтому сразу несколько вопросов.

1. Хотелось бы узнать не будет ли выпуска одежды для страйкболистов? Вроде костюмов "Заря" и "Булат"?

2. Много ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет локаций, или же будет одна, но большая?

3. И хотелось бы узнать в вышеупомянутой игре количество единиц оружия.

4. Будет ли сюжет как-то косвенно переплетаться с сюжетом "ТЧ", "ЧН" или "ЗП"?

Спасибо, что выделили время.

Сергей Григорович:
Этих костюмов не будет, они слишком экстравагантные. Мы шьем одежду для страйкбола и туристическую. Что-то уже можно купить на сайте.
Будет один бесшовный мир. Зоны разделены будут не загрузкой, а лишь названиями.
Хотелось бы создать все существующие аналоги оружия, количество даже не скажу.
Будет. Мало того, главный герой будет – Стрелок, которого мы якобы убили.

Михаил Фаизов: Дорогой Сергей Константинович, в проекте S.T.A.L.K.E.R. 2 останется ли оружие из прошлых игр серии S.T.A.L.K.E.R. и будут ли миссии с бронетехникой?

Сергей Григорович: Оружие останется. С техникой мы работаем, но пока не получается. По всей Зоне вряд ли на машине получится покататься.

ICEberg: Здравствуйте. Услышал слухи, что в будущей игре S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет войны группировок. Скажите, пожалуйста: это только слухи, или правда таковое сделают? И хотелось бы узнать сроки первых скриншотов или видео о S.T.A.L.K.E.R. 2 (если, конечно, вы такое можете сказать).

Сергей Григорович: Это только слухи.

Мы практически не собираемся заниматься пиаром S.T.A.L.K.E.R. 2. Проведем короткую рекламную кампанию, месяца два-три, сообщим всем дату выхода, и всё.

NecroMancer: Уважаемый Сергей Константинович! У меня накопилась парочка вопросов, надеюсь, вы найдёте время, чтобы на эти вопросы ответить.

1. Какое у вас отношение к проекту S.T.A.L.K.E.R. Online?

2. Вы смотрели короткометражный фильм "Небо видело всё"? Если да, то какое впечатление он у вас вызвал?

Сергей Григорович:

1. Если мы говорим о том проекте, который делают в Екатеринбурге, то мы с ними судимся, запрещаем им использовать название торговой марки, которая принадлежит нам.

2. Нет, не видел.

Alexander: Уважаемый Сергей Константинович! Меня, как администратора фан-сайта по игре S.T.A.L.K.E.R. и просто поклонника серии, интересует несколько вопросов.

1. Как Вы относитесь к фан-сайтам по S.T.A.L.K.E.R.?

2. Как можно попасть в список официальных фан-сайтов S.T.A.L.K.E.R., по каким критериям их принимают?

3. Какова готовность проекта S.T.A.L.K.E.R. 2?

Сергей Григорович:

1. Ко всем движениям отношусь хорошо.

2. Официальный от неофициального отличается только тем, что на официальный могут присутствовать ссылки на других сайтах. Для этого нужно стать заметным сайтом.

3. Я бы сказал – 50%.

Бизон: Скажите, пожалуйста! Почему не было в S.T.A.L.K.E.R. квестов с авиацией, и передвижения на ней?

Сергей Григорович: Мы вообще не планировали авиацию оставлять в игре. Мы планировали избежать летающих предметов. Потом пришли к мнению, что это необходимо во втором S.T.A.L.K.E.R. Там будут места и зоны с полётами.

Источник

Вверх