"S.T.A.L.K.E.R. СЕГОДНЯ"
Уже довольно давно стало известно, что компания GSC Game World начала работу над созданием
второй части игры S.t.a.l.k.e.r., которая, скорей всего, будет иметь название "S.T.A.L.K.E.R.:Apocalyptic".
Второй аддон к игре под названием "S.T.A.L.K.E.R.:Зов Припяти", который вышел в октябре
в 2009 году порадовал всех фанатов-сталкеров своими нововведениями, замечательным геймплейем
и стабильностью. Все как один начали утверждать, будто этот аддон лучше других
дает представление о том S.t.a.l.k.e.r.-у на который все так ожидали и возлагали надежды еще в далеком
2007 году, когда вышла первая часть сталкера. "Это просто "Сталкер мечты"!",- говорил мой друг — фанат этой
замечательной игры, когда впервые начал играть в "S.T.A.L.K.E.R.:Зов Припяти". И в самом
деле, популярности "сталкеру" нет границ. В этом можно было легко убедиться, посетив фестиваль "сталкер
культуры" S.t.a.l.k.e.r.-fest, посвященный выходу второго дополнения и, увидев
толпу фанатов игры в костюмах сталкеров.
К сожалению, "Сталкер:зов Припяти" не является идеальным, и он не имеет белоснежную репутацию.
Нашлось немало лиц, которые были неудовлетворены "... Зовом Припяти", упрекая за то, что стал
кер стал еще хуже. Некоторые люди отнеслись к критериям нейтрально, объясняя это тем, что не
заметили разницы. То есть, без колебаний можно сказать, что сработала старая народная поговорка
"На бочку меда всегда найдется ложка дегтя". То что же так "подмочило репутацию" известной
игре и не допустят ли старые ошибки авторы игры при создании "S.T.A.L.K.E.R. 2 " ?...
Все игры можно судить, приблизительно,за 5-ма критериями: графика, звук, играбель-
ность, геймплей и сюжет.Со звуком и играбельнистю относительно "сталкеров", я считаю нет проблем.
Геймплей, по моему мнению и мыслях других, интересным и ярким присутствует в официальной первой
части и втором дополнении, что нельзя сказать о "Сталкере: Чистое небо". Ну что же
графику и сюжет оставим на десерт ?
Следовательно, сюжет ; очень интересен сюжет в "Stalker:shadow of chernobyl" .Єто и неудивительно ,так как в первой части сюжет является главным основателем сюжетной линии в последующих частях игры.
Очень захватывающим но коротким является сюжет в "Сталкере:зов Припяти".В "Сталкере :Чистое небо"
сюжет достаточно скучноват и модифицирован под игру жанра — action. Поэтому "меньший брат" -
"... Чистое небо" чувствует себя, будто "не в своей тарелке" между "основателем - отцом" (S.t.a.l.k.e.r. ) и его "старшим братом" - "... Зов Припяти". Если россмотреть сюжет
игры вцелом, то все "грехи" из "Чистого неба" компенсируются и исчезают на фоне достаточно сильной, интересной, захватующей истории сталкериади.
Наконец осталось рассмотреть лишь графику в игре. Графика в "Сталкерах" замечательна ... Свою
мысль и отношение относительно графики, я могу выразить, лишь в трех словах — реалистичная и
красивая. Еще никто и никогда не создавал такую фотореалистическую картинку, как создатели сталкера
но, к сожалению, создать реалистичную графику похожую на наш мир не удастся никому, по крайней мере
нескоро . Конечно, недостатки в графики есть, но незначительные ; например, в сталкере да и во всех абсо
лютно играх, встречается так называемая проблема "круглого колеса" — это когда
достаточно трудно создать идеально круглое и реалистичное колесо на автомобиле или создать круглую деревянную бочку. Ведь, как известно, чтобы создать идеально круглый объект (часть объекта) нужно, чтобы этот объект имел около 150-300 сегментов (а то и больше), а это нуждается в достаточно больших затратах в
программном вычислении и в просчитывании составляющих объекта, то есть чем более круглое колесо
тем более мощная компьютерная техника должна быть. И потому выходит, что вместо "круглых" ко-
лесс мы получаем, какие-то "квадратные", ведь с этой задачею не каждый дво-, или даже четырех
ядерный процессор и мощная видеокарта смогут справиться !... Не буду перещитовать других
недостатков, и просто скажу одно — создать графику похожую на реальный мир с "круглыми" коле-
сами и другим достаточно трудно и нереально на данное время.
Из всего вышесказанного напрашивается такий вывод : игру S.t.a.l.k.e.r. (с двумя допол
нениями) нельзя назвать "игрой всех времен и народов" или "самой лучшей в мире",но можно
из увереностю дать ей звание "большой украинской" или "отечественной" игры, которая собрала вокруг себя большую армию фанатов и поклонников, создав при этом совсем другой мир — мир
S.T.A.L.K.E.R.А.
P.S.: если где увидете суржык ,то особо строго не судите так как я "чистокровный" украинец и русский язык плоховато знаю !