Рецензия мода EPOLOUGE. By Атила | Рецензии на игру Сталкер
Stalker Clear Sky Информация [105]Сталкер Видео [302]Сталкер Зов Припяти информация [133]Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69]
Фан рассказы [2613]Стихи, песни, поэмы [729]Интервью [140]Чернобыль [304]
Сталкер - основное [119]Сталкинг [39]Превью, обзоры игр Stalker [34]Рецензии на игру Сталкер [30]
Разное [333]Интересные игры [30]Каталог [407]На удаление [0]
Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112]Обзор модификаций [44]

Сталкер » Статьи » Рецензии на игру Сталкер

17:12:38

Рецензия мода EPOLOUGE. By Атила

Все мы помним замечательный мод для оригинальный Теней Чернобыля "Зона поражения" и ее продолжение! В первой части этой истории нам нужно было найти или узнать судьбу групп Альфа и Бета. Попутно уничтожая всех монстров и неприятелей на своем пути. А продохнуть можно было только на локации "Бар". Там уже и закупится, узнать новую информацию от Бармена, да и просто насладится музыкой в этом заведении. И продолжить свой путь до самого ЧАЕС. В конце всего этого экшена нас эвакуирует вертолет. Но, в Припяти нас сбивают монолитовцы. Вот тут и начинается приключения второй части игры.
Спустя пять лет вышел ремейк второй Зоны Поражения под названием EPILOUGE. Разработчиком данной модификации является человек под никнеймом Dorian23Grey. Для данного разработчика Зона Поражения 2: Ответный удар стала вдохновителем для его дальнейших работ. А именно сформированная ими концепция мрачности и привела его, а команду True Zone Projects которые являются разработчиками мода «MISERY». Вступив в команду данных разработчиков, он выбрал именно эту модификацию для её «Перерождения». А как это у него получилось, мы сейчас и узнаем.

Сюжет

После того как прошла эвакуация военных из Припяти под командованием Дегтярева. Центр НИИ ЧАЭС отправляет повторную военную операцию в сердце Зоны, на север. Операцию возглавляет Стрелок. Но вертолет попал под мощный выброс, который был ответной реакцией Зоны. Вертолет разбивается в центре Припяти, единственный выживший - Стрелок. Основная задача - покинуть северные районы и разгадать тайны Зоны. Потом же выяснится, что Стрелок не уничтожил О-сосознание, а лишь его частицу. И также будет второй штурм ЧАЕС, где и надо уничтожить «полностью» сумашедших ученных в капсулах. Также проходя сюжет, мы встретимся со Шрамом и остатками группировки «Чистое небо» и узнать его дальнейшую судьбу.

Геймплей

Мод получился довольно таки сложным в прохождении, но уж очень скучным и однообразным из-за вечных перестрелок. Суть всего геймплея состоит в том чтобы: «только бегай, стреляй, читай диалоги, да и сохраняйся». А ведь всем нам хотелось чего то большего!. Но, выше упомянутая сложность не позволит быть как Терминатор, например чтобы достать артефакт из аномалии потребуется много усилий. Также в игре присутствует не совсем оригинальный, но как никак различающиеся от других квест по спасению рядовых военных в лабораторию x-18.
В Припяти при загрузке сейвов вы будете, появляется в разных местах. Например, около Чертога колеса или у Гастронома. Как некоторые юмористы шутили над одним напитком «Вкус один, а приключения всегда разные» а в нашем случае сейв один, а приключения всегда разные.

Звуковое сопровождение

Звуки в этом этой модификации получились как ни странно очень хорошо. Удачно подобронная музыка в некоторых сценах местах и в игровом меню, как ни как порадуют всех нас! Например: проходя по локации можно услышать шуршание рации, крики и приятную игру на скрипки. Порой, проходя по какой ни будь локации ночью можно услышать какой ни, будь жуткий крик, от которого стынет кровь в жилах или как ухает Сова. Звуковые сообщения были озвучены на высшем уровне. На этом собственно можно и закончить про звуковое сопровождение в игре и приступить к итогам.

Подведем итоги

По сути дела в моде кроме стрельбы и беготни туда ничего нету! НО, ведь мод является одним из первых сюжетных модов в сталкерском модинге! Да и для него еще делал ремейк один из разработчиков мода «MISERY». Но, разработчик принципе справился со свей, работой. А он пытался сделать-новый ниленеый сюжет (в данном случае он просто удачно изменил диалоги), хардкор, HD-графику с новыми моделями, эффектами и другими вкусностями, новая физика боя, новые виды оружия (а вот этого я не заметил в моде), новую, уникальную, устрашающую атмосферу и динамические новости. К сожалению, в игре не обошлось без багов и вылетов (а за всю игру у меня лично их было три). Например, у меня пропадали текстуры Винтореза, и он становился невидимым или же игровые персонажи тупили.
Если вы любитель мясорубки, красивой графики и хардкора то этот мод для вас. Но, все же лучше всего всем любителям сталкера поиграть!

От себя

Знаю, знаю, я не дотягиваю до уровня AP-PRO! Но, все же я старался! Если в моей рецензии были: ошибки (например, орфографические и пунктуационные), недочеты (что-то не упомянул или что ни будь в этом роде) то не судите строго все-таки первая рецензия. Критика приветствуется!
По моему мнению мод должен быть с: небольшим количеством людей (то есть как в Билдах), оригинальным сюжет но, главное чтобы не был затяжным (Не стоит делать моды по очередной истории Стрелка, Монолита или что ни будь другого! Надо чтобы был сюжет, например, про историю Волка и Фаната. Как они познакомились, где, когда и как кто попал в Зону.), как можно меньше перестрелок (Но также хотелось бы, где ни будь в конце или в середине сюжета эпичную оборону от мутантов), как можно меньше беготни, оригинальных квестов и наконец, в плане новых вкусностей (хотя бы несколько новых стволов, одну новую локацию).

Вот он самый баг с Винторезом.

Вся суть оригинального мода.

Прекрасная ночь...

Автор: Атила


Дата: 29.07.2014 | Категория: Рецензии на игру Сталкер | Просмотров: 872
Добавил: Атила | Рейтинг: 0.0/0
avatar

Комментарии к материалу Рецензия мода EPOLOUGE. By Атила

Всего комментариев: 3

avatar
1 Олег Сушилин • 21:01:40, 16.08.2014
Атила, дружище, великолепно изложен собственный взгляд, тем более ,,Зону поражения,, многие помнят. Немного резануло - уровень АП-ПРО, там нет уровней - такие обзоры давно делаются на другие игры, хотя человек тамошний и старается. На том ресурсе вообще не понимают понятия уровень сталкера, ихние взгляды сильно ограничиваются, а мысли просто сводятся и мои слова даже не критика - легкий взгляд. Вам не надо смотреть или подражать кому то, пишите свое понимание и отклик у людей обязательно будет, сейчас у нас почти нет авторитетов - расплата за безвременье. Сталкеру необходимы свежие идеи, вдруг и удастся остановить старение.
avatar
2 Атила • 23:39:53, 16.08.2014
Спасибо!
Насчет старения сталкера он уже почти устарел! Ведь раньше я сидел на этом сайте, и здесь было намного больше посетителей. Чат прям таки взрывался от огромных количеств сообщений! Но, сейчас сам видишь что...
P.S. На AP-PRO тоже выложил в Блогах. Там тоже неплохо оценили!
avatar
3 Атила • 00:25:22, 17.08.2014
"Моря иссохли,
Реки мертвы.
Города обратились в пустыню.
Опустошение выбрало свой день."


Рекомендуем:

Вверх