Для нынешних мейкеров сюжетных модов | Рецензии на игру Сталкер
Stalker Clear Sky Информация [105]Сталкер Видео [302]Сталкер Зов Припяти информация [133]Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69]
Фан рассказы [2613]Стихи, песни, поэмы [729]Интервью [140]Чернобыль [304]
Сталкер - основное [119]Сталкинг [39]Превью, обзоры игр Stalker [34]Рецензии на игру Сталкер [30]
Разное [333]Интересные игры [30]Каталог [407]На удаление [0]
Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112]Обзор модификаций [44]

Сталкер » Статьи » Рецензии на игру Сталкер

16:05:20

Для нынешних мейкеров сюжетных модов

Большинство нынешних модмейкеров забывают что такое "сталкерская атмосфера", я хотел бы им напомнить


В большинстве новых модов говорится о "Большой Земле" и о связях с ней, в основном это заметно в "Долине Шорохов". Мод получился хороший, но автор забыл что атмосфера Сталкера состоит не только из унылых малозаселённых локаций, хорошо продуманных квестов и хардкора, а ещё из подсознательного воображения о ней, которое напоминает о том, что Зона - страшное загадочное место, а не парк для прогулок - захотел - ушёл, захотел - пришёл, захотел - в центр пошёл и вот так тупо раскрывать все её тайны и приколы - большая ошибка. 

Для примера приведём походы к центру Зоны в оригиналах, я надеюсь кто-нибудь запомнил ощущения при походе в центр Зоны при первом прохождении оригинала, а теперь сравните их с теми, что вы испытываете в новых модах: "Слышишь, ....(ГГ), иди-ка сходи на ЧАЭС, у меня там человек один, принеси ему что-то". Такой тип сюжета вызывает такое мнение: Зачем люди в Зону идут, там уже всё исследовано, все артефакты собраны, все глобальные проблемы решены и зачем так без интереса, что будет дальше вот так ходить, стрелять. 

Если вы меня снова не поняли, представьте, что какой-то геймер, который понятия не имеет что такое вселенная Сталкер захотел поиграть не в оригинал, а в какой-то из новых модов, или представьте на его месте себя, и теперь подумайте, какие у него будут впечатления о игре. Поэтому если кто-то собирается делать новый мод, задумайтесь об этом. 

Ну я могу даже подкинуть идейку: вся Зона окутана аномалиями, теперь из неё нет выхода и в неё нет входа, все сталкеры оказались в ловушке, боезапасы с большой земли не приходят, новые сталкеры тоже не появляются, уйти из Зоны тоже нельзя и вот приходится выживать и искать проход в аномалиях. Если дальше ничего не придумали, обращайтесь, но указывать я не могу, так что просто скромно прошу хоть немного прислушаться к этому совету.

Автор: Shadow_freeman


Дата: 15.06.2013 | Категория: Рецензии на игру Сталкер | Просмотров: 1471
Добавил: Shadow_Freeman | Рейтинг: 5.0/3
avatar

Комментарии к материалу Для нынешних мейкеров сюжетных модов

Всего комментариев: 12

avatar
1 DokBert • 19:01:58, 17.06.2013
avatar
2 joara • 20:39:31, 17.06.2013
Очень хороший совет, но к сожелению, модостроение это не только Сюжет, и даже не столько Сюжет, сколько программирование, поправте меня составители модов..
Сторонний человек, захотевший сделать мод, должен сначала разобраться в редакторе, а это определённое время. Возможно после этого на Хороший Сюжет сил уже не остаётся.
avatar
4 Юрик • 00:33:36, 19.06.2013
Разве "сторонний" человек будет заморачиваться и убивать столько времени на создание даже "без сюжетного" мода? А вот "сторонний" геймер точно может случайно поиграть в мод "новым" сюжетом, поэтому автор прав)))
avatar
6 joara • 21:43:34, 19.06.2013
Автор прав в том, что ГГ не надо гонять с "кордона"  на "припять" и обратно за какой - нибудь "очень важной штукой". Насколько я понял: сюжет должен развиватся постепенно.
avatar
3 max_vik • 21:53:24, 17.06.2013
Странная статья. Какой-то набор риторических вопросов. Есть интересный сюжет - выложи, есть интересная концепция - тоже можно обсудить. А выносить в отдельную статью несколько невнятных пожеланий...
Цитата
вся Зона окутана аномалиями, теперь из неё нет выхода и в неё нет входа, все сталкеры оказались в ловушке, боезапасы с большой земли не приходят, новые сталкеры тоже не появляются

...а старые постепенно съедают друг друга... :D Свежо. Оригинально.
avatar
5 Юрик • 00:35:22, 19.06.2013
есть огромный съедобный ресурс... мутанты сталкеров - сталкеры мутантов... кто кого быстрее и кто кем подавится)))
avatar
7 _Мороз • 22:29:32, 19.06.2013
Полезная статья для создателей глобальных модов, потому, что и впрямь встречаются такие сюжеты...
avatar
8 Seregadi • 11:41:49, 20.06.2013
Правильная статья, можно создать новый сюжет с исследованием новых территорий, локаций. А то реально задолбало бегать по локациям как по своему двору.
avatar
9 DOK_2013 • 11:38:18, 23.06.2013
Очень полезная статья !
avatar
10 Evgexa • 21:05:19, 24.06.2013
интересно, полезная статья !!!!!!
avatar
11 Халявщик • 17:19:45, 02.07.2013
Статья хорошая! Ну и идея о моде тоже приличная.
avatar
12 valeras_98 • 14:37:28, 06.08.2013
Хорошая статья. Но лично я предпочитаю дополненный оригинальный сюжет, как-то он более мне по душе. Но и против сюжетных модов ничего против не имею.


Рекомендуем:

Вверх