Большинство нынешних модмейкеров забывают что такое "сталкерская атмосфера", я хотел бы им напомнить
В большинстве новых модов говорится о "Большой Земле" и о связях с ней, в основном это заметно в "Долине Шорохов". Мод получился хороший, но автор забыл что атмосфера Сталкера состоит не только из унылых малозаселённых локаций, хорошо продуманных квестов и хардкора, а ещё из подсознательного воображения о ней, которое напоминает о том, что Зона - страшное загадочное место, а не парк для прогулок - захотел - ушёл, захотел - пришёл, захотел - в центр пошёл и вот так тупо раскрывать все её тайны и приколы - большая ошибка.
Для примера приведём походы к центру Зоны в оригиналах, я надеюсь кто-нибудь запомнил ощущения при походе в центр Зоны при первом прохождении оригинала, а теперь сравните их с теми, что вы испытываете в новых модах: "Слышишь, ....(ГГ), иди-ка сходи на ЧАЭС, у меня там человек один, принеси ему что-то". Такой тип сюжета вызывает такое мнение: Зачем люди в Зону идут, там уже всё исследовано, все артефакты собраны, все глобальные проблемы решены и зачем так без интереса, что будет дальше вот так ходить, стрелять.
Если вы меня снова не поняли, представьте, что какой-то геймер, который понятия не имеет что такое вселенная Сталкер захотел поиграть не в оригинал, а в какой-то из новых модов, или представьте на его месте себя, и теперь подумайте, какие у него будут впечатления о игре. Поэтому если кто-то собирается делать новый мод, задумайтесь об этом.
Ну я могу даже подкинуть идейку: вся Зона окутана аномалиями, теперь из неё нет выхода и в неё нет входа, все сталкеры оказались в ловушке, боезапасы с большой земли не приходят, новые сталкеры тоже не появляются, уйти из Зоны тоже нельзя и вот приходится выживать и искать проход в аномалиях. Если дальше ничего не придумали, обращайтесь, но указывать я не могу, так что просто скромно прошу хоть немного прислушаться к этому совету.