S.T.A.L.K.E.R. Начало | Превью, обзоры игр Stalker
Stalker Clear Sky Информация [105] Сталкер Видео [302] Сталкер Зов Припяти информация [133] Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69]
Фан рассказы [2616] Стихи, песни, поэмы [727] Интервью [140] Чернобыль [304]
Сталкер - основное [119] Сталкинг [39] Превью, обзоры игр Stalker [34] Рецензии на игру Сталкер [30]
Разное [333] Интересные игры [30] Каталог [407] Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112]
Обзор модификаций [44]

Сталкер » Статьи » Превью, обзоры игр Stalker

14:59:34

S.T.A.L.K.E.R. Начало

S.T.A.L.K.E.R. Начало - Интервью
Название

S.T.A.L.K.E.R Beginning/S.T.A.L.K.E.R. Начало
Платформа
S.T.A.L.K.E.R. SOC 1.004
Разработчик
SGSH team
Дата выхода
2011-2012 г.

2006 год. Всего несколько недель прошло с момента первого выброса, изменившего привычный быт ЧЗО. В зоне появляются загадочные аномалии и мутанты, а за периметр, начинают проникать отчаянные искатели приключений – сталкеры. Именно об этих временах будет повествовать модификация для Теней Чернобыля, под названием «Начало». Мы связались с разработчиками данного проекта, и задали им самые интересующие нас вопросы.

АР Production: Приветствуем вас.

SGSH team: И вам доброго времени суток)

АР Production: Название мода "Начало". Это как-то связано с 2006 годом, с зарождением Зоны?
SGSH team:Название мода непосредственно связано с 2006 годом, т.к. сюжет разворачивается именно через несколько недель после "рождения" Зоны.

Новые локации - привычная опция в любом глобальном проекте.

АР Production: В мод добавлена Свалка 1935. Это значит, что стандартная, "ТЧшная" Свалка убрана?

SGSH team: Да, будет билдовская Свалка, но будут присутствовать обьекты со Свалки ЧН/ТЧ + планируется много новых обьектов.

АР Production: Вы написали, что будут новые группировки, и одновременно написали, что концепция Зоны-мертвая, уникальные сталкеры, отсутствие кучи НПС. Как это понимать?
SGSH team: да, концепция Зоны - мертвая, сталкеров практически нет, а те что есть, каждый имеет свою историю и уникальный визуал. А что касательно групировок, то они будут в Зоне не изначально, мы сможем помочь зарождению некоторых из них или зарубить эти попытки в корне. Однако будет 2 группировки, которые существовали в Зоне с самого ее происхождения

Вот она доля сталкерская - лазить по устрашающим подземкам.

АР Production: "Мертвая" Зона. Насколько интересно игроку будет ходить по локациям с редкими НПС? Или вы делаете уклон на опасности от мутантов, аномалий?

SGSH team: Да, уклон будет на опасности Зоны.

АР Production: Будут армейские патрули в Зоне?

SGSH team: Да, на Окраинах Зоны будут продвигаться Военные.

АР Production: "Новые Мутанты"- это переработанные старые или нас ждет что-то совершенно новенькое?
SGSH team: Будут как старые, так и совершенно новые.

В S.T.A.L.K.E.R. Начало, шанс встретить сталкера куда мал, чем наткнуться на аномалию или мутанта.

АР Production: На скриншотах виден транспорт. Можно ли будет управлять какими-либо видами, и если да - то какими?

SGSH team: Да, будет транспорт, но он будет использоваться несколько раз за игру, + возможно будет связан квест с починкой транспорта... и продажей... но это пока только задумка не более. А виды транспорта пускай пока побудут в тайне.

АР Production: Будет ли новое оружие?
SGSH team: Да, стандартное оружие будет заменено, на более красивые аналоги от модмейкеров ЗП + возможно будут новые собственные.

Динамические аномалии настолько коварны, что игрок может заметить их только после смерти

АР Production: Вы написали про улучшенный АI вертолетов. Нас ждут авиа-патрули?

SGSH team:Да, авиа-патрули будут и связываться с ними мы не рекомендуем...

АР Production: Как будут реализованы квесты в моде? Торговля?
SGSH team:У большинства квестов будут представлены различные варианты развития событий, так же будет присутствовать скриптовая составляющая. Что касается торговли, то будет несколько разновидностей купли/продажи.

По словам разработчиков, в модификации нас ожидает несколько квестов на починку и продажу транспорта. Так что этот старый трактор, все еще может когда нибудь завестись.

АР Production: Если взглянуть на скриншоты-то Кордон уже и не такая безопасная локация. Что заставило сделать данную, обычно стартовую, локацию более опасной?
SGSH team:Кордон теперь не будет стартовой локацией! Это было сделано только лишь для разработчиков мода, чтобы проверить некоторые плюшки, но рая там всё равно не ждите.

Закаты в зоне, придают львиную долю атмосферности в любом проекте.

АР Production: Что значит "переработанный стелс"?

SGSH team:Под переработанным стелсом подразумевается, что, например ночью НПС будут видеть хуже, чем днем, у них не будет глаз на затылке, а слышать гг они будут в зависимости от того насколько тихо он к ним подбирается, благодаря чему появилась возможность бесшумно убить врага, подкравшись к нему сзади.

АР Production: Динамически передвигающиеся аномалии. Как это реализовано? Они меняют свое местоположение после выброса?
SGSH team:Будут исчезать, появляться и передвигаться, в том числе и после выбросов, а куда и какая аномалия переместилась никогда нельзя будет предугадать.

АР Production: Как обстоит дело со старыми персонажами, Сидоровичем, Барменом, например? Увидим ли новых персонажей?

SGSH team:Конечно увидим, но некоторых мы можем даже не узнать, пока не пообщаемся с ними. Зона только появлилась, все они мелкие пешки, но к концу если мы им помогали, то они естественно нас не забудут...
АР Production: На сколько сейчас готов мод и над чем вы работаете в данный момент?

SGSH team: Возникли некоторые трудности с кадрами, но свежая версия для разработчиков уже готова, работаем над локациями и сюжетом, но в целом каждый член команды занят тем на чём он специализируется.

АР Production: Благодарим вас за ответы, желаем удачи в производстве:)
SGSH team: Вас тоже благодарим за вопросы, удачи и вам:)

Автор: Григорий Белый.

AP Production, 2011 г.

Хоть данный мод и достен внимания, но ему все же еще далеко до полноценного игрового проекта, такого как Fallout например. Кстати, прохождение Fallout New Vegas уже есть в сети, если у вас возникли трудности при прохождении, то теперь есть ответ на любой ваш вопрос.

Источник | Дата: 09.09.2011 | Категория: Превью, обзоры игр Stalker | Просмотров: 8229
Добавил: АКа | Рейтинг: 2.6/27
ComForm">
avatar

Комментарии к материалу S.T.A.L.K.E.R. Начало

Всего комментариев: 9

avatar
1 counter-stalker123 • 14:19:33, 10.09.2011
Повтор, причём никак не оформленный >( <_<
avatar
2 Романчег • 19:02:22, 10.09.2011
Вполне нормальное интервью. Мод, похоже, будет оригинальным и интерестным. Только вот немного раздражают подписи от скриншотов(если я не ошибаюсь) в отсутствие самих скриншотов.
avatar
3 counter-stalker123 • 19:25:08, 10.09.2011
Романчег, вот нормально оформленная статья со всеми скриншотами.
avatar
7 Романчег • 19:49:59, 14.09.2011
Ясно, спасибо.
avatar
4 krokhmal96 • 23:30:46, 10.09.2011
"непалимся" :D
avatar
5 krokhmal96 • 13:31:56, 11.09.2011
я вообщето имелл виду повтор статьи <_<
avatar
6 xomka25 • 17:11:11, 11.09.2011
судя по инервью мод очень даже ничего такй будет,осталось только дождаться релиза и попробовать самим этот мод))
avatar
8 Chogall • 15:22:46, 15.09.2011
Версия не 1.004,а 1.0004.Во 2 Сталкере тоже ведь хотят начало сделать
avatar
9 pu • 17:47:03, 12.05.2012
я пробовал играть мне не очень понравилась а насчёт статьи да надо больше картинок <_<


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Сталкеров: 0