Stalker Clear Sky Информация [105] | Сталкер Видео [302] | Сталкер Зов Припяти информация [133] | Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69] |
Фан рассказы [2616] | Стихи, песни, поэмы [727] | Интервью [140] | Чернобыль [304] |
Сталкер - основное [119] | Сталкинг [39] | Превью, обзоры игр Stalker [34] | Рецензии на игру Сталкер [30] |
Разное [333] | Интересные игры [30] | Каталог [407] | Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112] |
Обзор модификаций [44] |
Сталкер » Статьи » Превью, обзоры игр Stalker |
14:59:34 S.T.A.L.K.E.R. Начало | |
Название S.T.A.L.K.E.R Beginning/S.T.A.L.K.E.R. Начало Платформа S.T.A.L.K.E.R. SOC 1.004 Разработчик SGSH team Дата выхода 2011-2012 г. 2006 год. Всего несколько недель прошло с момента первого выброса, изменившего привычный быт ЧЗО. В зоне появляются загадочные аномалии и мутанты, а за периметр, начинают проникать отчаянные искатели приключений – сталкеры. Именно об этих временах будет повествовать модификация для Теней Чернобыля, под названием «Начало». Мы связались с разработчиками данного проекта, и задали им самые интересующие нас вопросы. АР Production: Приветствуем вас. SGSH team: И вам доброго времени суток) АР Production: Название мода "Начало". Это как-то связано с 2006 годом, с зарождением Зоны? SGSH team:Название мода непосредственно связано с 2006 годом, т.к. сюжет разворачивается именно через несколько недель после "рождения" Зоны. Новые локации - привычная опция в любом глобальном проекте. АР Production: В мод добавлена Свалка 1935. Это значит, что стандартная, "ТЧшная" Свалка убрана? SGSH team: Да, будет билдовская Свалка, но будут присутствовать обьекты со Свалки ЧН/ТЧ + планируется много новых обьектов. АР Production: Вы написали, что будут новые группировки, и одновременно написали, что концепция Зоны-мертвая, уникальные сталкеры, отсутствие кучи НПС. Как это понимать? SGSH team: да, концепция Зоны - мертвая, сталкеров практически нет, а те что есть, каждый имеет свою историю и уникальный визуал. А что касательно групировок, то они будут в Зоне не изначально, мы сможем помочь зарождению некоторых из них или зарубить эти попытки в корне. Однако будет 2 группировки, которые существовали в Зоне с самого ее происхождения Вот она доля сталкерская - лазить по устрашающим подземкам. АР Production: "Мертвая" Зона. Насколько интересно игроку будет ходить по локациям с редкими НПС? Или вы делаете уклон на опасности от мутантов, аномалий? SGSH team: Да, уклон будет на опасности Зоны. АР Production: Будут армейские патрули в Зоне? SGSH team: Да, на Окраинах Зоны будут продвигаться Военные. АР Production: "Новые Мутанты"- это переработанные старые или нас ждет что-то совершенно новенькое? SGSH team: Будут как старые, так и совершенно новые. В S.T.A.L.K.E.R. Начало, шанс встретить сталкера куда мал, чем наткнуться на аномалию или мутанта. АР Production: На скриншотах виден транспорт. Можно ли будет управлять какими-либо видами, и если да - то какими? SGSH team: Да, будет транспорт, но он будет использоваться несколько раз за игру, + возможно будет связан квест с починкой транспорта... и продажей... но это пока только задумка не более. А виды транспорта пускай пока побудут в тайне. АР Production: Будет ли новое оружие? SGSH team: Да, стандартное оружие будет заменено, на более красивые аналоги от модмейкеров ЗП + возможно будут новые собственные. Динамические аномалии настолько коварны, что игрок может заметить их только после смерти АР Production: Вы написали про улучшенный АI вертолетов. Нас ждут авиа-патрули? SGSH team:Да, авиа-патрули будут и связываться с ними мы не рекомендуем... АР Production: Как будут реализованы квесты в моде? Торговля? SGSH team:У большинства квестов будут представлены различные варианты развития событий, так же будет присутствовать скриптовая составляющая. Что касается торговли, то будет несколько разновидностей купли/продажи. По словам разработчиков, в модификации нас ожидает несколько квестов на починку и продажу транспорта. Так что этот старый трактор, все еще может когда нибудь завестись. АР Production: Если взглянуть на скриншоты-то Кордон уже и не такая безопасная локация. Что заставило сделать данную, обычно стартовую, локацию более опасной? SGSH team:Кордон теперь не будет стартовой локацией! Это было сделано только лишь для разработчиков мода, чтобы проверить некоторые плюшки, но рая там всё равно не ждите. Закаты в зоне, придают львиную долю атмосферности в любом проекте. АР Production: Что значит "переработанный стелс"? SGSH team:Под переработанным стелсом подразумевается, что, например ночью НПС будут видеть хуже, чем днем, у них не будет глаз на затылке, а слышать гг они будут в зависимости от того насколько тихо он к ним подбирается, благодаря чему появилась возможность бесшумно убить врага, подкравшись к нему сзади. АР Production: Динамически передвигающиеся аномалии. Как это реализовано? Они меняют свое местоположение после выброса? SGSH team:Будут исчезать, появляться и передвигаться, в том числе и после выбросов, а куда и какая аномалия переместилась никогда нельзя будет предугадать. АР Production: Как обстоит дело со старыми персонажами, Сидоровичем, Барменом, например? Увидим ли новых персонажей? SGSH team:Конечно увидим, но некоторых мы можем даже не узнать, пока не пообщаемся с ними. Зона только появлилась, все они мелкие пешки, но к концу если мы им помогали, то они естественно нас не забудут... АР Production: На сколько сейчас готов мод и над чем вы работаете в данный момент? SGSH team: Возникли некоторые трудности с кадрами, но свежая версия для разработчиков уже готова, работаем над локациями и сюжетом, но в целом каждый член команды занят тем на чём он специализируется. АР Production: Благодарим вас за ответы, желаем удачи в производстве:) SGSH team: Вас тоже благодарим за вопросы, удачи и вам:) Автор: Григорий Белый. AP Production, 2011 г. Хоть данный мод и достен внимания, но ему все же еще далеко до полноценного игрового проекта, такого как Fallout например. Кстати, прохождение Fallout New Vegas уже есть в сети, если у вас возникли трудности при прохождении, то теперь есть ответ на любой ваш вопрос. | |
Источник
|
Дата: 09.09.2011 | Категория: Превью, обзоры игр Stalker |
Просмотров: 8229 Добавил: АКа | Рейтинг: 2.6/27 |
Комментарии к материалу S.T.A.L.K.E.R. НачалоВсего комментариев: 9 | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Топ статей
[1001126] Сталкер Зов Припяти...
[954575] Прохождение Сталкер...
[564413] Прохождение Сталкер...
[443863] Сталкер Зов Припяти...
[148132] Lost Alpha - Секрет...
[146265] КАК ПОДСТРОИТЬ ИГРУ...
[124137] S.T.A.L.K.E.R.: Апо...
[115525] Прохождение Stalker...
[113874] Концовка Сталкер Чи...
[97986] Черный Сталкер 2 Зо...
[97604] Прохождение S.T.A.L...
[75892] Мутанты Зоны часть ...
[73983] 100 цитат из книг с...
[72880] Все группировки: Н...
[72816] Мутанты Зоны часть ...
[72691] Экзоскелет
[70191] Сталкер Тайные троп...
[69906] Аномалии - Сталкер ...
[69028] Сердце Оазиса
[63144] Прохождение Сталкер...
[954575] Прохождение Сталкер...
[564413] Прохождение Сталкер...
[443863] Сталкер Зов Припяти...
[148132] Lost Alpha - Секрет...
[146265] КАК ПОДСТРОИТЬ ИГРУ...
[124137] S.T.A.L.K.E.R.: Апо...
[115525] Прохождение Stalker...
[113874] Концовка Сталкер Чи...
[97986] Черный Сталкер 2 Зо...
[97604] Прохождение S.T.A.L...
[75892] Мутанты Зоны часть ...
[73983] 100 цитат из книг с...
[72880] Все группировки: Н...
[72816] Мутанты Зоны часть ...
[72691] Экзоскелет
[70191] Сталкер Тайные троп...
[69906] Аномалии - Сталкер ...
[69028] Сердце Оазиса
[63144] Прохождение Сталкер...
Последние статьи
- Тот самый S.T.A.L.K.E.R.: р...
- Сталкер Зов Припяти - рецен...
- Моды к Stalker Clear Sky
- Sigerous 2.0/Обзор от ATM-C...
- Встреча с Олегом Яворским
- Отчет о плейтесте "Зов...
- Прохождение Сталкер: Зов Пр...
- Сталкер Зов Припяти прохожд...
- Сталкер Зов Припяти - прохо...
- Обзор OGSM 1.7 Final
- Обзор модификации R.M.A. + ...
- Первое в мире превью Stalke...
- Press Tour 26.10.2006 (част...
- Press Tour 25.10.2006 (част...
- Акция "Сталкер-Солидар...
- Сталкер Зов Припяти - рецен...
- Моды к Stalker Clear Sky
- Sigerous 2.0/Обзор от ATM-C...
- Встреча с Олегом Яворским
- Отчет о плейтесте "Зов...
- Прохождение Сталкер: Зов Пр...
- Сталкер Зов Припяти прохожд...
- Сталкер Зов Припяти - прохо...
- Обзор OGSM 1.7 Final
- Обзор модификации R.M.A. + ...
- Первое в мире превью Stalke...
- Press Tour 26.10.2006 (част...
- Press Tour 25.10.2006 (част...
- Акция "Сталкер-Солидар...
Люди говорят
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Сталкеров: 0