Мутанты невошедшие в игру (Вырезаные)Химера
| Кратко: Виды:Обычная, Электрохимера. Места обитания: Центр Зоны, никто не знает где встретить химеру....Они никогда не отпускают свою жертву... После смерти оставляют:Коготь Химеры
| Скриншоты:
| Арты:
| Фан-арты:
| Подробное описание:
Результат генетических экспериментов по программе «универсальное животное-защитник» (УЖАЗ). Очень умная, сильная и быстрая тварь. Прячется, обходит со спины. Дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг делает процесс ее умерщвления весьма проблематичным. Регенерация. Биологических врагов мало. В движении напоминает пантеру. Единственные достойные противники в мире зоны – чернобыльский пес и псевдогигант. 1.4 м. Результат генетических экспериментов по программе «универсальное животное-защитник» УЖАЗ. - Очень умная, сильная и быстрая тварь. - Прячется, обходит со спины. - Дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг делает процесс ее умерщвления весьма проблематичным. - Регенерация. - Биологических врагов мало. - В движении напоминает пантеру. - Единственные достойные противники в мире зоны – чернобыльский пес и псевдогигант. Атаки: - Сильные удары когтистыми лапами Особые умения и особенности: - Ест трупы - Регенерация
|
Зомби
| Кратко: Воздействие Выжигателя мозгов полностью разрушает структуру личности, оставляя только телесную оболочку. Виды:Гражданский, Зомби-призрак Места обитания: Место появления новых зомби - источники пси излучения, такие как Выжигатель мозгов и установка Кайманова в Х-16. А дальше разбредаются по всей Зоне. После смерти оставляют:"Рука зомби"
| Скриншоты:
| Арты:
| Фан-арты:
| Подробное описание:
Воздействие Выжигателя мозгов полностью разрушает структуру личности, оставляя только телесную оболочку. Побродив немного по Зоне, лишённые разума тела начинают превращаться в настоящих зомби. Из рефлексов у них остаются лишь самые примитивные, оружие и одежда скоро приходят в негодность. В результате зомби представляют собой не что иное, как медлительные полутрупы, для которых наличествуют лишь два эффективных раздражителя: еда и сон. Зомби совершенно неразборчивы в выборе пищи и питья, поэтому их тела буквально пропитаны радиацией и токсинами. Как правило, эти существа бесцельно бродят по Зоне или, словно трупы, валяются внутри заброшенных построек. Однако лишь только зомби почует близкое присутствие живого человека, он сразу же пытается атаковать. Умудрённые опытом сталкеры стараются обходить эти неуклюжие опустошённые оболочки. Люди подвергшиеся нападению контроллеров, излома, полтергейста, воздействию пси-антены, твари на болоте. Растительное существование, нейтральны пока не хотят есть. Потом пытаются найти еду – атакуют людей и животных. o Зомби военных и сталкеров опасны пока «свежие» и сохранили оружие. o Обычное состояние – бесцельное хождение по Зоне, сидят, дремлют, стонут бормочут отрывки фраз, ищут и едят трупы. Могут что-то просить или говорить (просить спасти их – вывести из Зоны). o Торможение всех физ. процессов в их организме ведет к тому, что убить их в достаточно трудно (они отыгрывают анимацию смерти , через некоторое время встают и пытаются напасть, идут за обидчиком). o Мясо зомби слишком «грязное», поэтому мутанты в пищу их практически не используют. o Котроллер умеет «активизировать» зомби – заставляя их атаковать своих врагов.
|
Излом
| Кратко: 1.9 м Неизвестные мутации. То ли результат экспериментов, то ли результат воздействия Зоны на оставшихся людей. Гипертрофия конечности. . Виды:--------- Места обитания: В местах скопления сталкеров После смерти оставляют:-------
| Скриншоты:
| Арты:
| Фан-арты: ------
| Подробное описание:
Неизвестные мутации. То ли результат экспериментов, то ли результат воздействия Зоны на оставшихся людей. Гипертрофия конечности. - Телепатия. - Лицо близко к человеческому. - Хитер. - Сутулится и прячет свою псевдоконечность под плащом. Издали напоминает горбатого бродягу. Пытается приманить сталкеров разговором или просьбой. В момент, когда сталкер поворачивается спиной, распрямляется и атакует гипертрофированной конечностью. Если поделиться едой, то можно узнать интересную информацию о Зоне. Ест крыс, собак, плоть. С какой-то вероятностью может преследовать игрока. 1.9м Неизвестные мутации. То ли результат экспериментов, то ли результат воздействия Зоны на оставшихся людей. Гипертрофия конечности. - Телепатия. - Лицо близко к человеческому. - Хитер. - Сутулится и прячет свою псевдоконечность под плащом. Издали напоминает горбатого бродягу. - Пытается приманить сталкеров разговором или просьбой. - В момент, когда сталкер поворачивается спиной, распрямляется и атакует гипертрофированной конечностью. - Если поделиться едой, то можно узнать интересную информацию о Зоне. - Ест крыс, собак, плоть. - С какой-то вероятностью может преследовать игрока. Подбираясь во время сна. Атаки: - Сильный удар гипертрофированной рукой - Телекинетический удар Особые умения и особенности: - Ест трупы
|
Бюрер
| Кратко: Результат генетических экспериментов проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Виды: ---------- Места обитания: В подземных лабораториях и подвалах. Известно о большой "стае" под Темной Долиной После смерти оставляют: Рука бюрера
| Скриншоты:
| Арты: ------
| Фан-арты: ------
| Подробное описание:
Результат генетических экспериментов проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Толстяк с гипертрофированными чертами лица, в остатках одежды или изношенной форме. Живет только в мрачных, темных подземельях. Непрошенных визитеров старается убить. Бюрер атакует мощными конечностями, наносит невидимый телекинетический удар. При движении заставляет в радиусе 5-10 м разлетаться небольшие физ. объекты в стороны. 1.7м Результат генетических экспериментов проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Толстяк с гипертрофированными чертами лица, в остатках одежды. В изношенной форме. - Живет только в мрачных, темных подземельях. - Непрошенных визитеров старается убить. - Бюрер атакует мощными конечностями, наносит невидимый телекинетический удар - После телекинетического удара человек переходит в сидячее положение и роняет оружие. - При движении заставляет в радиусе 5-10 м разлетаться небольшие физические объекты в стороны. Атаки: - Сильные удары руками - Мощный телекинетический удар Особые умения и особенности: - Ест трупы - Телекинез физических объектов любой величины - Создает гравитационное поле, защищающее от пуль и взрывов - Резкий свет на некоторое время ослепляет бюрера
Встреча Бюрера ...сталкер продвигается по темным коридорам, продирается сквозь джунгли навалов разнообразного индустриального мусора - балки, ржавые конструкции, бетонные блоки и т.д. В руках АК74, на поясе детектор жизненных форм. Детектор подает свой тихий сигнал, крупная живая масса на расстоянии 10 метров. Сталкер отключает звук детектора и замирает в темном углу, в трех метрах от него проход через который предположительно пойдет карлик. Детектор сигнализирует о приближении живой массы - восемь метров, семь, шесть, пять… пять… пять… Карлик что-то почувствовал! Сталкер держит проход на прицеле, ему кажется, что темнота немного сгустилась. Карлик стоит в пяти метрах дальше по проходу и кажется, тоже ждет. Тут сталкер чуть не открывает огонь, в проход медленно и беззвучно влетает кирпич, он немного вращается. Кирпич зависает в двух метрах напротив сталкера. Тишина ни чем не нарушается. Кирпич, качнувшись немного, разворачивается в воздухе, он немного поднимается и с размахом несется к сталкеру. Получивший ощутимый удар кирпичом, сталкер не выдерживает и бросается в проход, атаковать карлика, но его встречает лавина летящих кирпичей... |
Карлик
| Кратко: -------- Виды: ---- Места обитания: Подземелья, пещеры и подземные лаборатории. После смерти оставляют:-------
| Скриншоты:
------- | Арты:
| Фан-арты: ------
| Подробное описание: Уродливые желто-белые карлики обитают в подземельях, их чувствительные к свету глаза слепнут при ярком освещении. В подземельях устраивают ловушки на сталкеров и ученых. Стараются перекрывать все выходы при помощи крупного мусора, обломков и балок. У карликов мощные руки, которыми они разрывают свои жертвы. Карлики ведут войну со слепыми псами. Характер чрезвычайно мерзкий, нервическая злоба заставляет их совершать дикие и неожиданные поступки. Сильно развиты предчувствие и телекинетические способности. Предчувствие помогает без визуального контакта почувствовать врага и предположить его местоположение, а телекинез позволяет манипулировать достаточно крупными объектами на расстоянии, метать их во врага, наносить мощные телекинетические удары по противнику. Способности, характер, развитый интеллект делает их одними из самых опасных противников в темных местах Зоны |
Кошка
| Кратко: Один из самых распространенных мутантов в Зоне, особой опсности не представляют, пока не сбиваются в стаи. Виды: -------- Места обитания: Втречаются в дальних, тихих уголках Зоны. После смерти оставляют:--------
| Скриншоты:
---------- | Арты: ------
| Фан-арты: ------
| Подробное описание: Кошки не только приспособились к жизни в Зоне, но и даже приобрели некоторые полезные навыки. Радиация почти не изменила их обличие. Быстрые и слабые по одиночке, но встретив стаю кошек, лучше пустите себе пулю в лоб. |
Крыса
| Кратко:----------- Виды: --------- Места обитания: Подземные локации, заброшеная местность. После смерти оставляют:Крысиный хвост
| Скриншоты:
| Арты:
| Фан-арты: ------
| Подробное описание: Крысы - это не выходцы из подземных лабораторных комплексов, они истинные хозяева зоны. Сложно представить более приспособленный организм. Известная устойчивость крыс к воздействию радиации, объясняется эффективностью работы их реперационных систен ДНК. Быстрые темпы размножения и большое кол-во потомков позволяют им быстро приспосабливаться к новым условиям среды. Видимо благодаря пока еще слабо изученным психо-етологическим особенностям, крысиная стая действует слажено, как целый организм. Собственно одиночные особи ничего интересного, с точки зрения науки, собой не представляют. Только в стае, у крыс проявляются их самые интересные свойства такие как коллективный интеллект. Причем, чем больше особей в стае, тем более скоординированы её действия. Такое взаимодействие схоже с оным в косяках рыбы. Но на суше мы встретились с подобным явлением впервые. Для координации действий крысы видимо используют особый вид психоволнового сообщения, не исключен и вариант с ультра/инфразвуком. Последний имеет несколько доказательств в свою пользу: например "крысиное безумие". Одиночная особь издавая инфразвук определенной частоты не берется в расчёт как опасная. Но стая, используя когерентные волны и эффект усиления(унисон или интерференция не помню точно, в этом физики шарят) представляет уже реальную угрозу жизни сталкера. Также эффект "безумия" может быть вызван токсинами или микроорганизмами содержащимися в слюне и на зубах крыс. У крыс в зоне, ухудшилось зрение, но зато обоняние и слух стали намного лучше. Именно благодаря слуху крысиная стая может действовать "разумно", т.е. осуществлять постоянный контакт с другими членами стаи посредством ультразвука. Инфразвук же используется исключительно как средство нападения. Костяк каждой стаи составляют крысиные волки. Это очень крупные, по отношению к другим крысам, особи, вероятно представляющие подвид или др. вид. Генетическое сходство крысиных волков с обычными крысами довольно высоко, что позволяет допустить определенную степень родства между ними. Благодаря размерам и спец. органу они могут "транслировать" ультразвуковые сигналы для всей стаи. Как резонатор для продукции ультразвука, они видимо используют специальный орган который представляет собой жировое тело, окруженное соединительной тканью, такую себе звуковую линзу. Она расположена в полости черепа. Интересной особенностью является то, что "мелкие" крысы, имеют несимметричное расположение зубов на нижней челюсти: правый зубной ряд немного сдвинут вперед по отношению к левому. Резонатором при улавливании ультразвуков у крыс является именно нижняя челюсть: от звукоулавливающего органа (ушная раковина, среднее ухо), сигнал по системе волокон, предаётся на нижнюю челюсть для усиления и дифференциации. Каждая ветвь челюсти иннервируется собственным нервом который имеет ответвления к каждому зубу. Поскольку один ряд зубов расположен дальше, то импульсы от него поступают позже. Как результат, имеем интерференцию звуковых волн, анализ их позволяет крысе определять их характер, направление и частоту. Совокупность этих показателей несет информацию о том как "поживает" стая. Ещё одной интересной особенностью сенсорной системы крыс есть их повышенная чувствительность к электромагнитным импульсам. Замечено что они могут обходить аномалии и атакуя, прыгают на спину, стараясь достать места на шее сталкера между 3-м и 4-м шейными позвонками -- там ближе всего располагается спинной мозг(мощный проводник нервных импульсов) к поверхности кожи. Поразить жертву при повреждении спинного мозга легче всего. Зрение крыс, как считали прежде, хуже не стало. На самом деле, соотношение между палочками и колбочками немного сдвинулось в сторону колбочек(вроде да; колбочки отвечают за сумеречное зрение). Для улавливания электромагнитных полей у крыс имеется спец. орган: вибрисы, т.е. их усы. Они играют роль таких себе антеннок. |
Крысиный волк
| Кратко:------- Виды: ------ Места обитания: Подземные локации, заброшеная местность После смерти оставляют:----------
| Скриншоты:
| Арты: ------
| Фан-арты: ------
| Подробное описание: Крупные и агрессивные крысиные особи. Во время голода пожирают своих сородичей. Обычно в стае на десять крыс приходится по одному крысиному волку. Крысиные волки составляют основной костяк крупной стаи. Имеют иммунитет к различным ядам и сильной радиации. |
|