OGSE 0.7-Интервью с разработчиком | Интервью
Stalker Clear Sky Информация [105] Сталкер Видео [302] Сталкер Зов Припяти информация [133] Первый литконкурс от stalker-gsc.ru [69]
Фан рассказы [2616] Стихи, песни, поэмы [727] Интервью [140] Чернобыль [304]
Сталкер - основное [119] Сталкинг [39] Превью, обзоры игр Stalker [34] Рецензии на игру Сталкер [30]
Разное [333] Интересные игры [30] Каталог [407] Второй литконкурс от stalker-gsc.ru [112]
Обзор модификаций [44]

Stalker 2 » Статьи » Интервью

16:34:19

OGSE 0.7-Интервью с разработчиком

На вопросы AP Production согласился ответить KamikaZze ,скриптер OGSE.Мы узнали самое главное о OGSE 0.7

Wolfstalker

Добрый день.Пожалуй главное что стоит знать о 0.7, будет ли там новый сюжет?

KamikaZze

Да, полностью новый. Оригинальный скорее всего будет вырезан... сюжет будет нелинейный и будет охватывать события после гибели О-Сознания


Wolfstalker

Как он будет передаватся игроку?Какие ожидать квесты,будут ли какие нибудь ролики и скриптовые сцены?

KamikaZze

Игрок при начале игры получит соответствующие сообщения от разных людей с просьбами о помощи. Кому он решит помочь первым - от того и будет зависеть начальное развитие сюжета. Всего планируется не менее 2 развилок в сюжете, и соответственно 4 варианта концовок. Квесты будут, новые, и много. Сюжетная линия будет долгая,и для её прохождения придётся повозиться побольше, чем это было в оргининале. Побочные квесты постараеся написать на уровне ЗП, плюс введём несколько новых типов квестов, связанных с транспортом. Будут скорее всего квесты в стиле "Угнать БТР у вояк", "доставить груз в целости (засады в комплекте)", и т.п. Будут ли ролики пока не могу сказать,но скриптовые сценки будут обязательно, мы умеем писать для них логику, и собираемся изрядно оживить ими прохождение.


Wolfstalker

Какие нововведения ждать относительно транспорта?

KamikaZze

Планируется несколько новых видов - у учёных скорее всего появится свой вездеход. Кроме того доведём до идеала текущие модели (это не такая простая работа), чтобы у них был нормальный скелет и т.п. свойства - от этого сильно зависит адекватность их поведения в игровом мире. Так же попробуем сделать дозаправку транспорта, и если получится - перевозку в нём NPC, хотя это очень проблемно, увы - в движке нет таких функций, придётся изобретать программные "костыли" чтобы этого добиться. Тут я надеюсь на помощь Колмогора, он активно роет движок и возможно сможет нам в этом помочь.


Wolfstalker

Что можете сказать относительно локаций? Насколько много и насколько широкими они будут?

KamikaZze

Локаций будет много... некоторые локации из оригинала заменятся на билдовые, так как в билдах они были более детальными. Это касается например Темной Долины. Оставшиеся с оригинала будут сильно доработаны, например переходы будут очищены от мусора, чтобы не мешать проезду на транспорте, будет заменено ограждение и добавлено приличное количество разннобразящих игру фишек, вроде очагов аномалий. Зона сильно расширится на Север - подразумевается, что северная часть Зоны была изначально доступна только с севера, из Белоруссии, и после гибели О-Сознания между южной и северной частями появились проходы. Кроме этого, будет несколько полностью самодельных локаций, заготовки нашими мапперами уже делаются, получается очень атмосферно.

В общем же количество локаций вырастет как минимум вдвое.


Wolfstalker

Не планируется ли внедрение локаций из Зова Припяти?

KamikaZze

Возможно их частями будет достроена Припять, а возможно нет. Этот вопрос ещё решается...


Wolfstalker

Насколько сильно будут изменены группировки и их отношения между собой?

KamikaZze

Базы группировок возможно поменяют расположение в связи с новым изменением Зоны и баланса сил. Отношения между группировками будут сильно зависеть от ГГ, так как группировки будут принимать в развитии сюжета

самое прямое участие. Чистое Небо окончательно пропадёт из мода, зато появится Корпорация - мрачная третья сила, преследующая в Зоне свои интересы. Подразумевается в частности, что атака Круглова была инициированной Корпорацией, нанявшей для этого наймников. Однако они не справились с заданием, и теперь Корпорация собирается

воздействовать на ситуацию напрямую, используя собственных хорошо обученных и оснащённых оперативников. Кроме этого, с северной стороны Зоны скорее всего появятся новые военные, совместный белорусско-российский контингент, у которого со сталкерами будут несколько другие отношения.


Wolfstalker

Что планируется сделать с торговой системой и торговцами?

KamikaZze

Планируем сделать торговлю динамической, текущие торговцы скорее всего останутся, и в связи с расширением мира игры появятся новые.


Wolfstalker

В процессе ожидания 0.7 стоит ли надеятся на выпуск 0693?

KamikaZze

Врядли, команда уже основательно готовится к глобальному погружению в 07, уже начаты первые наработки.

Кроме того, сам характер 07 не подразумевает промежуточных версий - нельзя же релизить такой мод например с

частью локаций и куском сюжета, это будет совершенно неиграбельно. Однако в 0692 возможно будут выходить ещё

официальные и полуофициальные дополнения.



Wolfstalker

На сколько процентов оцениваете готовность мода,и когда фанатам примерно ждать какого либо отчета о проделанной

работе?


KamikaZze

Пока что 07 находится на стадии первых эскизов и формирования концепции. План работ примерно готов, мы ещё работаем

над 0692 пока что, и более основательно за 07 возьмёмся чуть позже, когда выпустим HQ Pack. К этому времени скорее

всего будет как раз дописан сценарий для 07 и на основе его мы начнём вносить необходимые для сюжета правки локаций.

Параллельно наша группа кодеров будет работать над оптимизацией скриптовой части и её доработкой под новые

требования.

Новости будут поступать понемногу, но мы будем что-то показывать только когда уже реально будет что показать.


Любая перепечатка текста возможна только с указанием ссылки ap-pro.net.ru

Автор: AP Production


Источник | Дата: 03.07.2010 | Категория: Интервью | Просмотров: 7508
Добавил: Wolfstalker | Рейтинг: 5.0/8
ComForm">
avatar

Комментарии к материалу OGSE 0.7-Интервью с разработчиком

Всего комментариев: 16

avatar
1 stalker2038 • 17:01:54, 03.07.2010
Крутяк уже жду!!!
avatar
2 Monster_d • 17:43:56, 03.07.2010
Круто,скрины классные :) :) :)
avatar
3 tracer211 • 18:07:42, 03.07.2010
Вооо это уже что то :) , будем ждать ^_^ Удачи вам :)
avatar
4 hitman97 • 20:56:03, 03.07.2010
:) :) :) :) :) (нет слов)
avatar
5 DIADOR • 22:12:47, 03.07.2010
Афигеть! Наверно это будет самый лутшый мод для Сталкера :) :D
avatar
6 дегтярёв2010 • 22:49:22, 03.07.2010
Ух ты, верховный шаман интервью дал, жду B)
avatar
7 ТемныйСталкер • 09:49:12, 04.07.2010
OGSE MOD мой любимый мод!!! а тут еще скоро и 0,7 выйдет!!! удачи вам мужики! сделайте четкий мод! ^_^ ;)
avatar
8 eRbis • 11:30:34, 04.07.2010
вау, круто!
жду с нетерепением :o
avatar
9 Kudr9n • 11:35:36, 04.07.2010
спасибо за интервью)))ждем мода!!!думаю он будет замечательным))
avatar
10 Darth_Shepard • 16:08:00, 04.07.2010
Уж поверь нескоро так как еще не начали(план только готов).Но однозначно будет лучгий мод(народная солянка канет в лету) :)
avatar
11 ishlet • 17:38:05, 04.07.2010
дааа сначала AMK потом Солянка .ДОРОГА НОВОМУ ПОКОЛЕНИЮ! :D
avatar
12 Egor2 • 18:55:58, 04.07.2010
уже погамать хочу скореебы он вышел))) :)
avatar
13 VITL2 • 13:48:13, 05.07.2010
Вот это я уже понимаю уровень.
avatar
14 _ГраЧ_ • 16:54:25, 05.07.2010
СУПЕР!!!!!! офигеть!!!!!! ждём, ждём, ждём!! было бы лучше, если бы он пораньше вышел..
avatar
15 КОНСТАНТИН • 01:56:41, 12.02.2011
Молодцы модераторы!!! Так держать!!!
avatar
16 dimasick • 15:11:57, 31.05.2012
Респект всей команде OGSE ^_^


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Сталкеров: 0