Шесть лет назад, в марте 2007 г., состоялся релиз легендарной игры: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl. Игры, которая объединила нас... Всё, что можно было бы сказать, за эти годы сказано-пересказано, и сегодня можно просто позволить себе чуточку ностальгии. Приведенные ниже тексты были опубликованы в апреле 2007 года.
К долгостроям у наших людей отношение особое. К долгостроям отечественным — особое вдвойне. В такие проекты геймеры показательно не верят, строча на форумах килобайты скептических отзывов о ходе их создания. Но это не мешает просматривать каждый ролик десятки раз, лелея в душе мечту о совершенстве. И чем дольше идет разработка, тем сильнее подсознание рисует идеальное нечто, несмотря на вести об изменении в концепции или геймплейных поправках. В итоге, каким бы ни был финальный продукт — его ждут многочисленные недовольные возгласы, ведь настроенный остро критически геймерский разум рассматривает игру сквозь призму подсознательного ожидания идеала.
Судьба известного всем S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl не могла сложиться иначе. Шесть лет непрерывной работы, многократные изменения схемы, тщательный поиск правильной концепции методом проб и ошибок, нащупывание тонкой грани между вездесущим реализмом и интересностью процесса. Такой долгострой не мог в результате получить однозначную оценку. Рассматривая проект из-за спины строителя воздушных замков, мы увидим одну картину. И совсем иное впечатление S.T.A.L.K.E.R. оставит при взгляде на него реалиста...
Главная прелесть ролевого наполнения S.T.A.L.K.E.R. заключается в отсутствии системы прокачки параметров и накопления опыта вообще. Это непростое решение девелоперов было продиктовано желанием приблизиться к реальности. Прокачки не то чтобы не наблюдается совсем, но у нее нет какого-то числового выражения. Рост параметров, увеличение нашей силы — все основано исключительно на чувствах и ощущениях. Постоянный страх за свою шкуру в самом начале по мере продвижения уступает место уверенности, власти над аномальной зоной. Подобная смена происходит сама по себе: чем больше углубляемся, тем мощнее оружие, крепче броня, разнообразнее артефакты и эффективнее инвентарь в целом. Отстранение от привычной системы оправдало себя и однозначно положительно сказалось на атмосфере...
Алексей «Mental» Дмитриев-Ксенин, 03.04.2007 Источник
S.T.A.L.K.E.R. первый в Америке
04.04.2007 Автор: rn2ff
По данным аналитического агентства NPD Group, десятку самых продаваемых игр на территории США за неделю, окончившуюся 24 марта, уверенно возглавил экшен S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl. Напомним, что первая неделя европейских продаж творения GSC Game World так же прошла под знаком "Сталкера". В России схожая картина. По данным сети магазинов "Союз", игра держит первую позицию продаж в экономичной упаковке (jewel) и третью в DVD-box.
Полная североамериканская десятка выглядит следующим образом: 1. Stalker: Shadow Of Chernobyl - THQ 2. The Sims 2 Seasons Expansion Pack - Electronic Arts 3. World Of Warcraft: Burning Crusade Expansion Pack - Vivendi 4. World Of Warcraft - Vivendi 5. The Sims 2 - Electronic Arts 6. Supreme Commander - THQ 7. Titan Quest - THQ 8. The Sims 2 Pets Expansion Pack - Electronic Arts 9. Titan Quest: Immortal Throne Expansion Pack - THQ 10. Battlefield 2142 - Electronic Arts
Источник Подложка открытки взята там же
Конкурс "Фан-арт к 5-тилетию портала" | Конкурс "Юбилейный знак-медаль"
|