11:29:20

S.T.A.L.K.E.R.: GSC Game World остается владельцем бренда





Вновь слухи, сплетни и очередная «достоверная» информация о «продаже прав на брэнд  S.T.A.L.K.E.R.»… 
 Вчера, 12 декабря 2012 года, на официальном сайте компании «bitComposer Entertainment AG» была опубликована сумбурная по своей форме и абсолютно бестолковая по содержанию статья, в которой, в частности, говорилось о приобретении эксклюзивных прав на брэнд «S.T.A.L.K.E.R.» для, цитирую, «будущих игровых адаптаций». 
Для справки. «bitComposer» занималась изданием «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» в Европе и США.
И все бы ничего, но меня удивило следующее:  в своем пресс-релизе «bitComposer» пишет о том, что права приобретены у Б. Н. Стругацкого (?!!)
Я почти уверен в том, что в нашем сообществе нет ни одного человека, который не понимал бы, что подобное утверждение априори абсурдно, поскольку ныне покойные братья Стругацкие не имели никакого отношения к бренду «S.T.A.L.K.E.R.».  Последний всегда являлся и – подчеркиваю – продолжает оставаться собственностью Сергея Григоровича.
Мы попытаемся в ближайшее время разобраться с очередным утиным полетом, а пока благодарим господина Григоровича, который незамедлительно отреагировал на весьма сомнительную информацию, опубликовав опровержение.



Среда, 12 Декабря 2012 23:23:00

GSC Game World остается владельцем бренда S.T.A.L.K.E.R.

 В связи со слухами, появляющимися в прессе, сообщаем, что компания GSC Game World и Сергей Григорович остаются полноценными владельцами всех прав интеллектуальной собственности на игры S.T.A.L.K.E.R. и бренд в целом, включая товарные знаки, вселенную игры, технологию и т.д. Это легко проверяется по информации о товарных знаках в онлайн-службах.
В сети время от времени появляются новости о продаже бренда S.T.A.L.K.E.R. той или иной компании. Мы объясняем такой интерес к бренду его исключительной популярностью. Даже покупка прав на создание игры по книге "Пикник на обочине” небольшим издателем преподносится как продолжение франшизы S.T.A.L.K.E.R.
Мы испытываем сомнения на счёт вышеупомянутого продукта от компании bitComposer (издателя игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на некоторых территориях), поскольку последняя уже существенно «задолжала» с выполнением своих обязательств по существующему между нашими компаниями контракту.  

 


Еще одна точка. Их уже столько, что впору ставить многоточие…

И, по традиции,
PostScriptum
Из официального сообщения GSC Game World  можно сделать закономерный вывод о том, что компания «bitComposer» решила банально «погреть руки» у чужого костерка и попользоваться громким именем популярного продукта. И здесь, возможно,  нас ждет довольно неприятный «сюрприз»: нельзя сбрасывать со счетов вероятность появления в недалеком будущем средненького шутера под названием «Сталкер» (или С.Т.А.Л.К.Е.Р. – как угодно) за авторством  какого-либо европейского или американского разработчика. И тогда наш с вами S.T.A.L.K.E.R. будет попросту дискредитирован, поскольку вряд ли кому-то удастся гармонично продолжить серию или хотя бы приблизиться к созданию той игры, которую мы с вами любим и ждем.
Если кто не понял, поясню: в случае реализации сценария с появлением новой, но несовершенной игры с созвучным названием, компании GSC Game будет архисложно реабилитировать доброе имя своего брэнда. И это закономерно: потребитель – особенно западный - не будет разбираться в транскрипциях и написаниях названия. Никто не станет вникать – с точками это название или без, с заглавной написано или нет. На слуху будет одно: «Сталкер» (Stalker). И мнение о том, что игра - дрянь… 
По-моему, все сроки вышли и господину Григоровичу пора появиться на сцене…
Ау! Сергей Константинович?!..

 



Рубен "DokBert" Фирунц
Главный редактор Stalker-GSC.ru






Дата: 13.12.2012 | Просмотров: 17293 | Добавил: DokBert | Теги: STALKER, bitComposer, Григорович, брэнд_Сталкер, GSC, Stalker_brend, GSC_Game
ComForm">
avatar

Комментарии к новости S.T.A.L.K.E.R.: GSC Game World остается владельцем бренда

Всего комментариев: 126
1 2 »

avatar
1 DokBert • 11:36:48, 13.12.2012
Меня не очень возмутило откровенно наглое использование доброго имени бренда, это в порядке вещей, когда речь идет о России или Украине: с нами давно не считаются ни в Европе, ни в Америке.
Меня поражает другое: наши бестолковые СМИ, которые тупо сканируют интернет, и затем так же тупо выдают любую информацию в виде достоверных фактов. Как, например, эта .
А люди читают и делают выводы. Разумеется, неверные....
avatar
11 MaxPro • 14:15:58, 13.12.2012
Перейдя по ссылке из поста, увидел "Сайт www.3dnews.ru
может угрожать безопасности вашего компьютера". DokBert, будьте внимательнее. Браузер - хром, поиск - Яндекс, если что.
avatar
13 eFeM • 14:25:56, 13.12.2012
Я прошёл по ссылке спокойно, без всяких гоп стоп. Может сайту твой IP не понравился?))
avatar
31 anna_soul • 17:50:27, 13.12.2012
Тоже хром и спокойно перешла на 3дньюс. Рубен не тот человек, чтобы дать "грязную" ссылку :)
avatar
46 Буберт • 23:01:21, 13.12.2012
Да вы что, 3дньюс - уважаемый сайт, там нету всякого вирусняка и тд...
А вообще, Сталкер жил, Сталкер жив, Сталкер будет жить!
avatar
55 FREEM@N • 16:26:55, 14.12.2012
Уважаемый сайт? да после того что он пишет... pity
avatar
103 Буберт • 09:34:03, 18.12.2012
По крайней мере архитектура процессоров там нормально описана :)
avatar
88 RICk • 22:10:37, 16.12.2012
Совершенно все нормально открывается, и без всяких яких. Если у тебя проблемы с переходом, то это чисто твои личные проблемы, и не надо никого винить в том, что у тебя подругому, а не как у всех.
avatar
54 SМИТ • 15:59:29, 14.12.2012
Рубен, спасибо! На безрыбье и пескари рыба. Будем ждать на сцене главного героя партии...
avatar
2 Furel • 11:43:10, 13.12.2012
Устал уже от этих новостей, когда уже твердо скажут:"Сталкер 2 жив!"?
avatar
22 Xantep • 15:45:07, 13.12.2012
Это не так то и просто
avatar
24 Xantep • 15:47:19, 13.12.2012
Всему своё время , терпение
avatar
56 FREEM@N • 16:28:09, 14.12.2012
"Промедление смерти подобно" - и Сергей подводит проект под роковую черту своим ожиданием...
avatar
49 Dimka3 • 09:52:25, 14.12.2012
:) полностью согласен
avatar
91 Гепард • 06:26:42, 17.12.2012
Учитывая, что большая часть команды ушла в другое проект, новость "Сталкер 2 жив" все равно не будет такой радостной - ведь все будет уже совсем по другому. Но все таки ты прав - замучили этой неопределенностью. Пускай в конце концов Григорович выйдет на люди и четко скажет что с проектом.
avatar
3 eFeM • 11:56:38, 13.12.2012
Опять утки! Ээй... где там, суровые, сибирские охотники??:)
Слухи, сплетни, утки, интересно, кому это выгодно?
avatar
4 DokBert • 12:13:30, 13.12.2012
а ты догадайся)
avatar
6 eFeM • 12:20:58, 13.12.2012
Западу???
avatar
21 GasmsakSnork • 15:44:02, 13.12.2012
ага, ему лишь бы нас уделать по полной, хотя мы и так уже по уши в грязи... :'(
avatar
5 Pred@tor • 12:14:14, 13.12.2012
Рубен как всегда следит за новостями! ну тут в принципе ничего не поделаешь на данном этапе, мы являемся наблюдателями за ситуацией. Ждем официальных заявлений (надеюсь, Сергей отдохнул, и теперь уже в темпе вальса станет набирать програмеров да дизайнеров и других лиц, умеющих делать качественные игры). ну, насчет того, что имя сталкера будет опорочено, то тут, наверное, все не совсем так. истинный фанат, умеющий мыслить сразу поймет, что Григорович с западом никак не связан, и что это 2 разных проекта, и он будет ждать ТОГО САМОГО сталкера...
эххх, ружьишко бы сюда, да по "уткам" ^_^
avatar
57 FREEM@N • 16:30:33, 14.12.2012
фанат-то поймёт, а вот толпы людей будут считать игру дурацкой, из-за звучности названий-куда им простым обывателям!
avatar
68 Pred@tor • 07:37:20, 15.12.2012
толпа людей вообще ничего не смыслит тогда в этих делах. И большинство людей живет по навеянным с Запада мыслям, играя в шутеры типа КОД и т.д., в которых нет, ни души, ни эмоций, ни атмосферы в конце концов. просто тир, в котором много много патронов и много-много мишеней, способных перемещаться.
Тот кто играл в сталкера просто от нечего делать, не проникся всй душой к игре - те и будут думать, что "Сталкер. Запад Эдишен" - это те же яйца, только в профиль. я вот о чем. ;)
avatar
7 бессмертный98 • 12:45:21, 13.12.2012
Ну эта новость, можно сказать неплохая. Это потому, что можно быть спокойным и уверенным в том, что СТАЛКЕР остался у ГСК. Это не может не радовать. Но и сказать, что новость отличная я тоже не могу. Ведь именно о СТАЛКЕР 2 так ничего и неизвестно... Печаль...
avatar
8 Amerkot • 13:39:18, 13.12.2012
Первая новость с http://gsc-game.com/ с ноября 2011ого. Лучше, чем ничего
avatar
69 Pred@tor • 07:38:21, 15.12.2012
Товарищ, значит Вы немного отстали от прогресса. тут уже многое пролетало по поводу проекта...
avatar
83 soaddimitrov • 14:29:27, 16.12.2012
Он имеет в виду, что это - первая новость с ОФИЦИАЛЬНОГО сайта GSC с ноября 2011, а не первая новость вообще.
avatar
9 CHE_MecheniY_Strelok • 13:42:23, 13.12.2012
Уже прошёл 1 год и 4 дня с момента заморозки проекта и железного молчания глубоко Уважаемого Сергея Григоровича...
avatar
10 MyIIIka • 14:03:12, 13.12.2012
Ох и трепят нервы... Может я глубоко ошибаюсь конечно, но разве нельзя дяденьке Сереже сказать всю правду и будь, что будет. Я б хотел послушать его изъяснения по поводу заморозки.
avatar
12 Art233 • 14:18:07, 13.12.2012
А чего вы ждете от Григоровича? У него только два варианта могут быть:
1. парни, денег нет - ждите пока наторгуем.
2. "парни, к черту эти сопли - вас ждет вторая серия!" (© "Человек с бульвара капуцинов")
avatar
14 valeras_98 • 14:42:43, 13.12.2012
Слава Богу, что владельцем Сталкера осталась GSC :)
avatar
15 Блэйд • 14:51:16, 13.12.2012
Я конечно всё понимаю, но пора бы уже Григоровичу рассказать про будущее сталкер 2. И так уже год прошёл.
avatar
16 all13 • 15:01:19, 13.12.2012
сталкер жив !!!
avatar
58 FREEM@N • 16:33:01, 14.12.2012
Нет-он в "коме"
avatar
17 Spik • 15:17:54, 13.12.2012
Вооот. Совсем недавно вспоминал про бренд. Оказалось что я был полностью прав. Обидно что на подобные утки ведутся многие. А что касается Григоровича...я бы на его месте не молчал бы, а хотя бы отмазался фразой "Команда развалилась\Кризис идей"
avatar
18 shutbanderas • 15:27:36, 13.12.2012
Может быть из-за таких движений (попытка сделать игру по книге Пикник на обочине pity ) заставят Григоровича немножко ускорить процессы касательно игры S.T.A.L.K.E.R. 2 и он наконец то определится что он будет делать в ближайшем будущем ...
avatar
37 бессмертный98 • 20:40:28, 13.12.2012
Надеюсь. Хотя, может он уже определился...
avatar
42 soaddimitrov • 21:37:36, 13.12.2012
Мы как раз недавно в классе обсуждали, что игра и фильм по этой книги оказались бы охренительными=)
avatar
19 Dentrum • 15:39:58, 13.12.2012
Запад такой Запад....
По Пикнику вряд ли сделают игру т.к. сюжет не тот, вселенная не совсем та. Сталкер - это шутер с элементами РПГ, хоррор сурвавла и экшн-эдвенчуры.

- Все понятно, - сказал он почти ласково. - Ладно, это не мое дело.Держи уж свое при себе... - И тут он вдруг вспомнил про пистолет и подумал, что, пока есть время, надо учесть все, что можно учесть.
- Что это у тебя в заднем кармане? - спросил он небрежно.
- Пистолет, - буркнул Артур и закусил губу.
- Зачем он тебе?
- Стрелять! - сказал Артур с вызовом.
- Брось, брось, - строго проговорил Рэдрик и сел прямо. - Давай его
сюда. В Зоне стрелять не в кого. Давай.

По Пикнику шутера не сделаешь. Максимум Сурвавл, но целевая аудитория Сталкера - те кто играют в шутеры...
avatar
20 GasmsakSnork • 15:43:17, 13.12.2012
опять... уж не надыбать ли воздушные мины, чтоб утки подрывались раньше, чем они привлекут наше вниманиее? %)
avatar
23 Xantep • 15:46:45, 13.12.2012
Да если бы с заявлением выступил сам Григорович! это была бы просто суперская новость надеюсь хорошая :'(
avatar
25 djPH • 15:58:33, 13.12.2012
Пора открывать сезон охоты на уток)))
avatar
26 djPH • 16:00:38, 13.12.2012
Я немного удивлён что через год на официальном сайте появилась эта инфа.
avatar
27 djPH • 16:02:13, 13.12.2012
Если Константинович не вмешается может быть для его брэнда очень поздно.
avatar
28 padre_Jhonatan • 16:58:00, 13.12.2012
Молодца Рубен, плюсанул, хорошо написанно! Сереженьке действительно пора что то нам рассказать...
avatar
29 dill100 • 17:15:29, 13.12.2012
Вспомнилась песня В.С. Высоцкого «Кто за Чем Бежит» :

"Нет особых новостей -
Все ровнехонько,
Но зато накал страстей -
О-хо-хо какой!"
avatar
34 GasmsakSnork • 18:33:12, 13.12.2012
Не в бровь, а в глаз! :o
avatar
30 OlegSTRELOK • 17:20:52, 13.12.2012
да, уже давно пора...
avatar
32 anna_soul • 17:54:29, 13.12.2012
Лично я обратила внимание на то, что опять используется имя известного и великого человека после его смерти.
avatar
70 Xantep • 08:47:20, 15.12.2012
Ну он же великий ;)
avatar
90 anna_soul • 23:18:54, 16.12.2012
Великий. Но делать себе пиар на имени умершего как то подло.
avatar
33 dgek77 • 18:05:17, 13.12.2012
Я очень жду СТАЛКЕР 2 , Григорович откликнись пожалуйста !!! :'(
avatar
35 TIGER_VLAD • 19:38:38, 13.12.2012
Добре , що бренд залишився в GSC.
avatar
36 barsik82 • 20:16:16, 13.12.2012
Когда же вы скажете что-либо определенное? (Григорович это Вам...)
avatar
38 АБВГДЕЁЖТТ • 20:43:13, 13.12.2012
А я сразу понял что еще одна кряква как и с базестой
avatar
39 Клек • 20:49:37, 13.12.2012
Сайд досить довго без новин. Складається таке враження, наче він помер. Новин не те, що про Сталкер 2, а і взагалі ніпрощо немає.
avatar
71 Xantep • 08:48:23, 15.12.2012
Да новостей довно новых нет :( может всё готовят под Новый Год :'(
avatar
40 sonerrik • 21:07:02, 13.12.2012
Я думаю что любой игрок, хоть когда-либо, игравший в наш S.T.A.L.K.E.R. поймет разницу сразу)) По крайней мере у нас натовской игрульке с подобным названием шансов мало на именно такую популярность. Да и опять про продажу прав.... Ну прям стыдно за все эти компании..... Реально мозгов нет чего-нибудь нового придумать????
avatar
41 Massive • 21:25:31, 13.12.2012
Очень хочется услышать главного мучителя фанатов, действительно пора......
avatar
43 _Мороз • 21:46:09, 13.12.2012
И все таки мне не совсем понятно кто вывешивает этих уток? Запад или наши "сканирующие" СМИ?
Впрочем утки нас не интересуют, мы ждем официальных заявлений ^_^
avatar
44 soaddimitrov • 22:17:56, 13.12.2012
Стоп... Один я только сегодня увидел внизу сайта GSC Game надпись "Copyright © 1995-2007". А почему 2007? Ведь, обычно пишут в конце последний год обслуживания, а тут не менялось с 2007 года.
avatar
45 Goodstalk • 22:53:50, 13.12.2012
Интересно, новость добавлена в 23:23. А почему так поздно?? Можт они там хоть чем-нибудь заняты были?.. :o
avatar
47 max_vik • 00:43:12, 14.12.2012
Да уж. Реакция просто молниеносная. Жаль только, что на просьбы поклонников серии разъяснить ситуацию со Сталкером компания не реагирует со столь же похвальной оперативностью.
avatar
48 Dimka147 • 09:50:32, 14.12.2012
Хоть что-то про С2!

Ненужно бурных эмоций.
comador
avatar
50 warwer • 11:07:31, 14.12.2012
Совершенно не вижу проблемы, если западники выпустят своё подобие сталкера. Не представляю, чем это может навредить бренду.
То что будет иной "дух" игры - однозначно. Будет-ли это интересно? - да. Всё познаётся в сравнении.
Другое дело, если они начнут "разевать рот на пирог" бренда, вот это уже верх хамства! В этом случае на ум не придут культурные слова.
avatar
51 Еврей • 11:11:10, 14.12.2012
warwer
Это будет call of duty в Чернобыле
avatar
72 Xantep • 08:49:11, 15.12.2012
Я надеюсь что этого никогда не будет
pity
avatar
52 warwer • 12:44:29, 14.12.2012
Еврей,
ну да. А почему бы и нет? Разве сейчас много игр выходит? Раз сыграл и забыл... а вдруг не раз?.. ;)
avatar
53 [AhiLLES] • 14:59:24, 14.12.2012
хорошо что права на игру остаются у создателя.)
avatar
59 Dragomir • 17:31:44, 14.12.2012
Честно признаться, вся эта тема с брендом только раздражает. Будет игра, не будет, продали, купили... Количество налипшей грязи на компании только увеличивается, что не придает ей шарма. Я конечно понимаю, пиар там и все такое, но вот субъективное мнение таково что не серьезно это все. Вышел бы сталкер как обещали, купил бы. А так, пфф - ждать еще чего-то. Выйдет - скачаю. pity
avatar
60 VOLXV • 18:42:48, 14.12.2012
Сталкер жив или Сталкер умер, для меня уже нет ни какой разници, перегорел, а Григорович своим тотальным молчанием только убивает проект (ведь никто не требует от него раскрытия всех его планов). А относительно игры от западных разроботчиков я лично не против, был бы хоть какой то свежий сквознячок в затхлом болоте информационного и игрового вакуума.
П.С. Спасибо работникам сайта за то что поддерживаете интерес к игре и занемаетесь отстрелом уток, Григорович вам за это памятник должен поставить (хотя в свете последних событий от него хрен дождешся).
avatar
73 Xantep • 08:49:56, 15.12.2012
Согласен с тобой pity
avatar
61 Евгений_Никищенко • 19:12:59, 14.12.2012
Согласен давно пора поставить все точки над и.Все ждут СТАЛКЕР 2 !!!
avatar
62 ALEX983 • 19:25:09, 14.12.2012
А что Григоровичу?Ему бы прокатится с ветерком по по трассе,на своём MINI! И какой там сталкер или S.T.A.L.K.E.R. ему по моему-по баробану! Хотел бы,давно отреагировал! p.s. и пусть некоторые ругают что он не должен перед нами отчитываться,но мы тоже люди(S.T.A.L.K.E.Rы)!!! И уйдем в историю.................................Скоро. :(

Капс запрещен.Сообщение отредактировано.Лиса
avatar
63 ily@ • 20:25:41, 14.12.2012
Григорович пора вылезать из норы
avatar
64 Granary • 21:05:51, 14.12.2012
Я думаю, что так или иначе, как бы обидно не было, на Сталкере можно ставить крест. Григорович уже вряд ли даст какие-то объявления (думаю, что он всё-таки продаст права на бренд). Год прошёл - никаких заявлений. Надо смириться, Сталкер 2 от GSC уже не выйдет. Я думаю, что Григорович просто решил бросить игровой бизнес. А Сталкер 2 не был доделан, потому что произошёл передел рынка - сингл-игры, производимые среднего уровня компаниями, вроде ПЫС, уже не окупаются. ММО захватили рынок (достатчно посмотреть на тот же "Игромир" - в СНГ те компании, что занимались синглами, перешли на ММО, Gaijin Entertainment, например). Раньше многие залипали по сталкеру, сейчас же в топе гугл-россия - майнкрафт и WoT. Тут я одного не могу понять - почему же Григорович не продал бренд раньше, ведь каждый день его цена падает (хочется верить в моральные качества Григоровича - не захотел издеваться над брендом, отдав богатеям-палачам право на выпуск польского шутере). Вероятно, о Сталкере мы что-то ещё и услышим

Что касается самого сеттинга, то он уже через год не будет интересовать большинство геймеров, не считая преданных фанов, что, например, случилось с Готикой. Количество модификации сократится. Останутся вечные текстурпакоклееры и может быть одна-две команда, вечно лепящие того самого Сталкера. Что, кстати, уже, наверное, и случилось.

Последняя надежда - Сурвариум. Он выйдет точно и, мне кажется, будет весьма успешным проектом. Большая часть сталкер-коммьюнити перейдёт на него. Но Сурвариум - не Сталкер. Поэтому сурвариум сурвариумом, но Сталкер уже не спасти. Это мой прогноз.
avatar
66 max_vik • 01:24:45, 15.12.2012
Quote
Надо смириться, Сталкер 2 от GSC уже не выйдет

Компания-разработчик (МІР ІГР, если кто не в курсе) все еще не закрыта, в декабре обновила КВЕДы - последний гвоздь пока не забит, надежда есть.
Quote
Раньше многие залипали по сталкеру, сейчас же в топе гугл-россия - майнкрафт и WoT

одно другому отнюдь не мешает, надо же чем-то себя занять в ожидании Сталкера :D
Quote
сингл-игры, производимые среднего уровня компаниями, вроде ПЫС, уже не окупаются

а вот здесь, по ходу не все так однозначно. ПЫС развивали околоигровую торговлю (книжки, тряпки и т.п.), которая без выхода игры постепенно сойдет на нет. Поэтому игра им нужна даже больше, чем нам.
В общем логика подсказывает, что игра ОБЯЗАНА быть, а как оно на самом деле ...
avatar
67 aleks123137 • 02:11:41, 15.12.2012
Что такое "КВЕДы"?
avatar
86 max_vik • 17:26:16, 16.12.2012
Ответил в ЛС. Подробней - гугли. Основная фишка в том, что их нужно поменять до конца 2012. Если шевелений в этом направлении не было бы - то фирма наверняка труп.
avatar
74 Xantep • 09:04:24, 15.12.2012
Категарически с тобой не согласен какой сурвариум елси Григорович распустил эту команду значит он не видел в них что то новое как они могут зделать нечто???? pity
avatar
114 diomed000 • 22:44:10, 19.12.2012
Чего-то я не понял, у нас что Григорович - центр мироздания, он что ли один способен "увидеть нечто" ?
avatar
65 dill100 • 00:55:16, 15.12.2012
Зернохранилище, ты ошибаешься. Бренд Сталкера только растёт в цене. Я внимательно слежу за рейтингами. За период, когда начался весь этот кипиш с закрытием GSC и пр. рейтинг возрос ( я смотрел рейтинг ожидания на нек. игровых сайтах - они возросли). Все эти ММО - попса галимая , таких игр, как S очень мало ( например HL, FC и ещё кое-что). Но только тянуть долго, конечно, не надо.
avatar
75 Xantep • 09:05:22, 15.12.2012
Вот вот!! <_<
avatar
76 Hardstalker • 10:56:56, 15.12.2012
помоему «bitComposer Entertainment AG» просто позавидовала бешеной репутации GSC продукта STALKER и решил присвоить чюжую славу.«bitComposer Entertainment AG» просто доверилась слухам и присвоила себе заслуги GSC.Но «bitComposer Entertainment AG» не знала что у Григоровича везде уши и глаза.В итоге поплотилась коментарием Григоровича.Ведь последние слухи говорят что Григорович закрыл проект и не занимается им.Ну «bitComposer Entertainment AG» и доверилась этим слухам.Ну зделаем выводы "Не стоит верить всяким слухам,сегодня тебе напишут что проект закрыли,а завтра уже игра выйдет"
avatar
77 Космодесантник • 11:01:03, 15.12.2012
Со Сталкером как всегда творится что-то тёмное и непонятное. Но то что Сталкер остаётся в рука их законных владельцев - это конечно хорошо. А вот как обстоят дела со Сталкером 2 до сих пор неясно. Ох уж эта бюрократия ... :(
avatar
79 Xantep • 13:18:16, 15.12.2012
Может всё проесниться к Новому году :)
avatar
78 19_STRELOK_86 • 11:58:50, 15.12.2012
дааааа, вот это действительно будет фокус если какая то издательская компания выпустит пародию на Сталкер! GSC Game World нужно будет конкретно поднапрячься чтобы переубедить геймеров что это не их прокол, а просто плагиат то есть очередная подстава. Интересно получается... B)
avatar
80 Xantep • 13:18:44, 15.12.2012
ты так думаешь?
1-50 51-77


Рекомендуем:

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Сталкеров: 0