Stalker 2 »
S.T.A.L.K.E.R. 2: пора ставить многоточие?...
13:35:56 S.T.A.L.K.E.R. 2: пора ставить многоточие?... | |
Притча (вместо эпиграфа) Пришли как-то фанаты «Сталкера» к Господу, и говорят: - Скажи, Господи, почему все так несправедливо? И GTA уже готовят пятую версию, и третий «Фар Край» давно вышел, и «Метро» готовится к релизу, народ вон - в «Танки» рубится… И только мы, как отверженные, ждем – не дождемся весточки о любимой игре? Что нам делать, Господи? - Ничего, - ответил Бог, - судьба у вас такая, дети мои: ждать и надеяться… И заплакали Сталкеры… И ушли в сторону ЧАЭС… За ними вслед к Господу пришел Сергей Григорович, и спрашивает: - Что мне делать, Господи? Народ ждет, переживает, а я в сомнениях. Подскажи! Задумался Господь, и… Заплакал… Наверное, на этом можно было бы и закончить. Но придуманная на ходу притча, пусть она и трижды в тему, никак не согласуется с форматом новостного блока. Притча – притчей, рыдать никто, разумеется, не собирался, а вот услышать что-то о «Сталке» хотя бы краем уха не мешало бы. Причем, давно. Можно было, конечно, оставить всё, как есть, и дождаться планируемой в апреле встречи М. Разумова с Сергеем Константиновичем. И, тем не менее, хотелось выяснить что-нибудь по поводу положения дел с проектом на сегодня: как-то уж слишком затянулось молчание GSC Game World. Пусть мне, как и большинству из нас, вся эта ожидаловка порядком осточертела, но я предпринял попытку выловить хоть какую-то информацию о судьбе проекта "S.T.A.L.K.E.R. 2” в безнадежном оклосталкерском новостном болотце. Выловил. Да не в болотце, а на самой, что ни на есть, чистой воде. И хочу предупредить, новости не самые оптимистичные. Но и перспективы не так уж безнадежны: «пациент скорее жив, чем мертв» (правда, дышит через трубочку). В общем, благодаря Михаилу Разумову, две недели назад состоялась беседа, в которой, помимо меня приняли участие Сергей Грушко и сам Михаил. Представлять Михаила нашему Сообществу особой необходимости нет: многие читали интервью с ним, и знают, что «Медведь» – владелец компании «Зов Хабара», разработчик и издатель настольной игры «Зона конфликта». А Сергея Грушко представлю, цитируя его самого: - Должность у меня была Руководитель отдела продаж GSC Game World. Сейчас я не работаю в компании, но сотрудничаю с С. Григоровичем в качестве, ну… назовем так, "консультанта по лицензированию" (в первую очередь по книжным вопросам). (Примечание. Не ошибусь, если предположу, что большинству наших форумчан известно такое имя, как «Глеб Острожский». В прошлом году на нашем портале было опубликовано его большое интервью, касающееся книжной серии «S.T.A.L.K.E.R.». Так вот, «Глеб Острожский» - это псевдоним С. Грушко). Сергей Грушко Нет смысла пересказывать всю беседу, так как говорили мы долго и о многом. Разговор неизменно возвращался к главной теме, ради которой и был инициирован наш сейшн. А именно: какова судьба проекта «S.T.A.L.K.E.R. 2» и чего нам ожидать в ближайшем (или не очень) будущем. Наверное, будет правильным привести некоторые выдержки в том виде, в каком они звучали, не сокращая их. Итак, опуская ненужные детали, фактически цитирую часть нашего диалога. Рубен Фирунц. Сергей, на сегодня ты являешься одним из наиболее осведомленных людей относительно всего, что связано со «Сталкером», и общаешься с Сергеем Григоровичем. Наше сообщество давно подколачивает в ожидании информации, а молчание, как сказал бы классик, тянется до неприличия долго. Было бы глупо в подобной ситуации не воспользоваться случаем. Поговорим? Готов ответить на некоторые вопросы? Сергей Грушко. Без проблем, задавай. Р. Ф. Ок, тогда поехали: что происходит со «Сталкером»? Чего нам ждать и стоит ли ждать вообще? С. Г. По «Сталкеру» все достаточно просто: Сергей закрыл разработку игр, и, в частности, проект «S.T.A.L.K.E.R. 2». Он ничего не производит и не разрабатывает («он» - я имею в виду обобщенно GSC GW). Единственный проект, который, возможно, будет официально издаваться и продаваться, это мод «Lost Alfa». Р. Ф. Вот даже как? С. Г. Да. Мы общались с ребятами еще полтора года назад. Разработчики мода спрашивали Григоровича о том, возможно ли официальное сотрудничество с GSC Game World, если конечный продукт будет соответствовать всем необходимым требованиям. Р. Ф. Честно говоря, я впервые слышу об этом. Что, собственно, не удивительно: умению GSC Game шифроваться можно только позавидовать. С. Г. Да нет, просто не было необходимости и оснований делать какие-либо преждевременные заявления. Кстати, их и сейчас нет, я только констатирую факты. Что касается «протокола о намерениях» и возможного сотрудничества с «Lost Alfa» – это не случайность, а практика: подобный прецедент уже имел место еще несколько лет назад. Р. Ф. Ты о чем? Времечко... Времечко... 2007 г., Лос-Анджелес, после выставки (релиз S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky) Слева направо: Олег Яворский, Атем, Сергей Грушко, Сергей Григорович С. Г. Первым опытом сотрудничества с модмейкерами, а точнее - с модмейкером, была история с аддоном ко вторым «Казакам». Не знаю - в курсе ты этой игры или нет? Р. Ф. Знаю, что есть такая игра в активе GSC, но не играл. С. Г. Так вот, был модер из Кировской области, паренёк семнадцати лет, который разработал мод на «Казаки 2». Мы этот мод внимательно изучили. Поняли, что парень разобрался с движком, что проделана серьезная работа, что… В общем, убедились, что руки у него растут оттуда, откуда нужно. А к тому моменту у нас была закрыта разработка проекта первого аддона к «Казакам 2», потому что банально не хватало ресурсов: люди работали над «Героями уничтоженных империй». Р. Ф. И парень, о котором ты говоришь, появился как нельзя кстати, как я понимаю? С. Г. Все верно. К тому времени была нарисована куча графики, а вот с программистами или руководителя проекта дело обстояло хуже: их не было. То есть, не было команды: люди работали над следующим проектом, как я уже сказал. Так вот, мы этого паренька пригласили, он приехал, мы сняли ему квартиру, и он включился в работу. Р. Ф. Интересно! Парень оказался в нужное время в нужном месте. Но, как я понял, вполне обоснованно, заслуженно. То есть, тут дело не в простом везении. С. Г. Разумеется. Сейчас этот парень работает в Геймдеве, в команде с Большаковым. Думаю, ты знаешь, о ком речь… Р. Ф. В сообществе, по-моему, вряд ли кто-то не знает бывшего руководителя проекта «S.T.A.L.K.E.R.» Антона Большакова. С. Г. …Он самый. Так вот, они работают с Антоном в партнерстве (оба из GSC GW: один из «Казаков», другой – из «Сталкера»). У них своя команда, разрабатывали социальные игры, сейчас работают над новой казуалкой. Все это рассказываю к тому, что опыт работы с модмейкерами у GSC есть. Поэтому и в случае с «Lost Alfa» было принято такое решение: получится у ребят что-то стоящее – официально сотрудничаем, а не получится – значит, не судьба. Нельзя же, допустим, выставлять на тот же «Стим» какую-то поделку. Одно дело, когда это бесплатный мод, выложенный на фан-сайтах, и другое дело - брать за него деньги. Вопрос качества здесь всегда на первом плане. Р. Ф. Если я правильно тебя понял, Сергей, вопрос сотрудничества «Альфы» с Григоровичем до сих пор актуален, так? С. Г. Да, но я, к сожалению, не готов добавить еще что-либо к тому, что уже сказал. Что касается модов. Многие известные игры возникли на базе модов и стали впоследствии событием. Например, тот же Counter-Strike – это был любительский мод игры Half-Life. Или взять «Портал», который вырос из студенческого мода к Half-life2. Михаил Разумов Киев, офис GSC Game World, 2012 г. Михаил Разумов. Вставлю-ка и я свои «пять копеек». Как я понимаю, если ребята из «Lost Alha» создадут качественный играбельный и, главное, продаваемый продукт, то ничего не мешает им впоследствии получить права на разработку второго «Сталкера». С. Г. Ну-у… По большому счету, это вероятно, почему нет? Но утверждать ничего не могу. Р. Ф. Мы говорим, а оптимизма не прибавилось. Почему-то постоянно напрашивается вывод, что проект закрыт надолго. Или я неправ? М. Р. Уточню: не «закрыт», а «заморожен». Р. Ф. Миш, да называй ситуацию, как хочешь: закрыт, заморожен, разморожен… В течение прошедших полутора лет нас интересовало одно: будет ли продолжение проекта В ПРИНЦИПЕ, и если да, то когда и при каких условиях. Всё остальное – это обычная констатация уже известных и не очень фактов. С. Г. Если говорить о том, может ли появиться второй «Сталкер», то ответ такой: да, в принципе, может. Пройдет, скажет, несколько лет, и Григорович решит снова заняться разработкой игр, или появится команда, которая обратится к Сергею с соответствующим предложением. Условно, «4Game» или кто-то из издателей предложит выпустить линейку S.T.A.L.K.E.R.-а. Такое вполне возможно. Например, перерыв между первым «Старкрафтом» (StarCraft) и вторым – 12 лет, если не ошибаюсь. М. Р. Насчет команды. Сереж, помнишь нашу прошлогоднюю встречу в Киеве? Мы тогда говорили с тобой об этом (о возможном возобновлении работ над проектом «Сталкер»). С. Г. Да, конечно. М. Р. А за день до этого я встречался с Григоровичем, ты знаешь. (Рубен, ты тоже в курсе, вы публиковали материал об этом на Stalker-GSC). Мы с Сергеем говорили по поводу нашей настольной игры, а затем я ему предложил следующее: есть команда, способная реализовать проект S.T.A.L.K.E.R., есть инвестор, готовый инвестировать требуемые средства. И Сергей был готов рассмотреть предлагаемые кандидатуры. Мы сошлись на том, что я подготовлю резюме, и если его все устроит, то можно будет переходить к практической реализации отношений. Я еще тогда понял, что Григорович не «сидит» на бренде, закрыв к нему доступ, а готов к диалогу. Надеюсь, что во время нашей с ним предстоящей встречи появится какая-то конкретика. Р. Ф. По поводу сказанного Михаилом. Как ты думаешь, Сергей, можем ли мы говорить о том, что Григорович безусловно готов к сотрудничеству, буде его устроят все предъявляемые команде требования? С. Г. Мы говорим о некоем неизвестном факте. "Если (к примеру) команда, предложенная Мишей (или кем-либо еще - не суть) будет отвечать всем требованиям…". «Безусловно» - это другое. Например, если команда, по мнению Григоровича, не «потянет» проект, то тогда да - безусловно, Сергей не доверит бренд «для развлечений» этим ребятам. Если же команда, по его мнению, проект «потянет», то дальше вступает в силу любопытный фактор - деньги. Инвестиции в такой проект - не 100 тыс. у.е. и даже не миллион. Кто их будет вносить? Какая прибыль будет получена? Ведь бренд "Сталкер" - это тоже вклад (Григровича). Для инвестора риски вложения в игру с известным брендом - это большая гарантия не прогореть и отбить деньги. А за такие гарантии платят. Причем, много. Вот, к примеру, хочет команда сделать игру. В этом случае она обсуждает с правообладателем бренда не только вопрос "потянем - не потянем" (это минимальное требование, по сути), а обсуждает условия приобретения. Р. Ф. А если (гипотетически) - это известная команда? С хорошим активом выполненных работ «в багаже». Как бы поступил, по-твоему, Григорович? С. Г. С этим вопросом лучше не ко мне, а к Сергею. Хотя он из разряда «Если ты встретишь девушку твоей мечты, ты на ней женишься?». Все понимают, что встретить ее мало - нужно еще, чтобы и она тебя заметила, и замуж захотела, и ты в этот момент не был женат... Ну, и т. д. Всё это гипотезы... А если серьезно, то в случае, если бы, например, это была компания «Electronic Arts», то ключевым вопросом были бы гарантии выхода игры, а не, например, аванс за использование бренда. Такая компания только может добавить бренду стоимость (если привлекает правильного разработчика). А если это небольшой издатель, то, конечно, в работе с таким есть риск, что год-два будут разрабатывать, а потом закроются. В таких случаях стоит получить аванс. Ведь ты отдаешь право и соответственно отказываешься от вариантов отдать право кому-то другому. Р. Ф. Хотел спросить тебя о ситуации с GSC Game World. Многие, упорно игнорируя публикации о том, что компания не закрыта, наперебой утверждают обратное. Лично я уже оставил попытки кому-то что-то доказывать, хотя в нескольких опубликованных беседах с Михаилом и Олегом (Яворским) я поднимал этот вопрос, получая конкретный ответ. Будь добр, прокомментируй ситуацию. Возможно, тебе поверят больше. С. Г. GSC не закрывалась, и в обозримом будущем не планирует делать этого. Компания работает: продает свой так называемый бэк-каталог (имеющиеся игры), поддерживает в работоспособном состоянии игровые серверы мультиплеера. Ведь скачивая на Стиме игру, хочется, чтобы мультиплеер работал, а это тоже входит в круг обязанностей компании разработчика и издателя. Сейчас постоянно открываются различные сервисы онлайн-продаж игр, и существует необходимость оптимизировать под них свои продукты. Р. Ф. Спасибо, теперь, надеюсь, вопросов поубавится. Тем не менее, есть еще один – возможно, один из самых животрепещущих вопросов: с чем было связано закрытие проекта «S.T.A.L.K.E.R.»? Что заставило Сергея Григоровича решиться на этот до сих пор необъяснимый и где-то скандальный шаг? С. Г. Почему закрыл - он точно обозначил сам: по личным причинам. А личные причины для закрытия компании (для смены работы, для переезда в другую страну и т.п.) они у людей разными бывают. Например, кто-то решил заняться другим бизнесом, у кого-то дети решили поступать в зарубежный вуз и т. д. Р. Ф. Попробую возразить. Все, о чем ты сказал – убедительно, не спорю. Но законсервировать такой проект, как «Сталкер», тем более, когда он в запуске (и не один день), когда в активе имеется определенный объем наработок – я полагаю, для консервации должны были быть более веские основания, чем те, о которых ты говоришь. Дело в том, что ответа на этот вопрос ждут сотни тысяч почитателей игры, для которых «Сталкер» - уже более, чем обычный компьютерный шутер. (Я в их числе). С. Г. К сожалению, и здесь мне добавить нечего, кроме того, что уже сказано: причины закрытия проекта исключительно личные. Это может означать только одно: на решение Сергея Григоровича не влияли так называемые внешние факторы. Такие, как, например, отсутствие издателя или, как утверждала желтая пресса, «наезд силовых структур» (в частности, СБУ и налоговой полиции). Последнее вообще из области полного бреда. Р. Ф. Не совсем корректный вопрос, Серёж: возможно, закрытие проекта было сопряжено с определенными финансовыми проблемами компании? 2007 г., Лос-Анджелес, после выставки (релиз S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky) Слева направо: Олег Яворский, Сергей Грушко, Сергей Григорович С. Г. Нет. Как раз финансовое состояние компании не оставляло желать лучшего, все было хорошо: успешные продажи игр, хорошие показатели продаж на Steam, большие доходы от издания книг в России. Больше года разрабатывалась линейка одежды. Так что финансовых проблем у компании не было. Р. Ф. Еще один миф развеян. (Интересно бы знать, сколько их еще?) Были и до сих пор находятся «знатоки», утверждающие, что виной всему был финансовый крах Григоровича. Некоторые фаны – из числа наиболее преданных – даже предлагали основать фонд поддержки GSC Game World, и начать сбор средств для продолжения проекта «S.T.A.L.K.E.R. 2». (Согласитесь, это заслуживает уважения). М. Р. Преданность всегда заслуживает уважения, как бы пафосно это ни звучало бы. А преданность фанатов «Сталкера» заслуживает уважения вдвойне. С. Г. Полностью поддерживаю. Р. Ф. В таком случае, вопрос по существу. Как и чем, с вашей точки зрения, можно объяснить отсутствие каких-либо заявлений Григоровича? Иначе говоря, чем вызвано его столь затянувшееся полуторагодичное молчание? М. Р. Не скажу, не знаю. Но убежден, что у человека должны быть какие-то веские причины. Допустим, личные опять же. Насколько я знаю, у Сергея вообще отношение к разного рода заявлениям однозначное: только по факту, да и то редко. С. Г. Давайте будем объективны. По-хорошему, Сергей сделал заявление, когда сообщил о закрытии проекта. Если бы он хотел вдаваться в причины, то сказал бы о них сразу. Раз не рассказал – это его решение. Просто мы привыкли к желтой прессе, когда певцы дают "прощальные туры", потом много лет комментируют свой уход. Это все PR их продукта. Сергей никогда не выступал на игровых конференциях, редко ездил на выставки. Он считал, что об игре расскажет руководитель проекта и сама игра. Сергей давал интервью о себе (их много в Сети), и почти никогда не давал о бизнесе. Поскольку бизнес - это коллективное занятие. Вот поэтому лицом компании был профессионал - Олег Яворский. Р. Ф. Еще один вопрос и я вас больше не буду мучить. Я в курсе, что ответит Миша, мы не раз говорили с ним на эту тему, поэтому мой вопрос адресован только тебе, Сергей. В августе прошлого года Сергей (сколько Сергеев!) Галенкин в своем блоге опубликовал информацию о том, что Григорович якобы передал права на бренд «S.T.A.L.K.E.R.» компании Bethesda Softworks. Мы знаем, что публикация была дезой, а как прокомментируешь это ты? С. Г. Имело место недоразумение, не более. Преднамеренности не было никакой. Это всё, что я могу сказать по этому вопросу. Р. Ф. Еще несколько слов, на этот раз о Сергее Грушко. Ребятам, наверное, будет интересно узнать, какими проектами ты сейчас занимаешься. С. Г. Почти год, после выхода моей книги "Экспанты" я занимаюсь созданием литературного портала о фантастике "Фан-бук" (fan-book.ru). Месяц назад запустили его в Интернет. Пока в урезанном виде без главного - раздела "Самиздат", где начинающие (и не очень) авторы будут иметь возможность выкладывать тексты своих произведений в максимально удобной форме. С рейтингами, комментариями, в общем "с блэкджеком и…» т. д., дальше сам знаешь, Футурама в помощь) Р. Ф. Насчет книги. Признаюсь, не читал. Можно подробнее? Миша, а ты читал? (В этот момент связь с «Медведем» весьма кстати для него на несколько секунд пропала, и мы так и не узнали – читал он или нет) С. Г. О книге может рассказать только сама книга. Кто-то говорит - интересная, кто-то - не очень. Могу только сказать, что это редкий в отечественной фантастике жанр - триллер. Р. Ф. Обязательно почитаю, обещаю. И потом поделюсь впечатлениями. А напоследок хочу предложить тебе следующее. За последний год на нашем портале мы довольно успешно практикуем с гостями такую форму общения, как блиц-онлайн. Ты не против ответить на вопросы наших форумчан в режиме онлайн? То есть, вопросы будут заданы заранее (некоторые – и в процессе), а ты в назначенное время ответишь на них там же, в комментариях. Кстати, образец ты можешь просмотреть уже сейчас, у нас в гостях неоднократно бывали и Михаил (кстати, связь восстановилась), и Олег Яворский, и Евгений Яблонь, Сергей Паскевич и другие. С. Г. Почему нет? Мне и самому будет интересно пообщаться с фанатами «Сталкера». Р. Ф. Тогда мы дополнительно уточним с тобой дату и сообщим об этом ребятам. С. Г. Без проблем. Договорились. На этом я остановлюсь, поскольку дальше мы говорили на темы, не имеющие отношения к «Сталкеру», Сергею Григоровичу и компании GSC GW. И это вряд ли будет кому-то интересно. Беседа, выдержку из которой вы прочитали, состоялась 6-го марта. Последующие две недели я потратил на то, чтобы уточнить некоторые детали, которые могли бы стать небезынтересным приложением к публикации. Но уж так сложилось, что некоторые люди по совершенно непонятным причинам забывают вдруг об отношениях, обязательствах и своих обещаниях. Надеюсь, они прочтут эту публикацию… Завтра или послезавтра будет озвучена дата онлайн-блица с Сергеем Грушко. Возможно, к нам присоединятся и другие гости (или гость). Кто конкретно, пока говорить преждевременно, так как окончательной договоренности с ними еще нет. Обычно я заканчиваю подобные материалы послесловием-комментарием, но сегодня не вижу в этом смысла: мои собеседники ответили на все вопросы. Как – это уже тема для другого обсуждения. Если и резюмировать, то уж совсем кратко. Итак, что мы имеем на сегодня: 1. Жив ли проект S.T.A.L.K.E.R. 2? Скорее, да. Проект лишь законсервирован. 2. Увидим ли мы его? Да, но когда – неизвестно. 3. Ведутся ли какие-либо работы по проекту? Нет. И это совершенно точно. 4. Закрыта ли компания GSC GW? Нет. И это также совершенно точно. 5. Готов ли С. Григорович возобновить работы? Да. Но на вполне определенных условиях. 6. Готов ли С. Григорович делегировать право разработки проекта кому-либо? Да, также на определенных условиях. 7. «Lost Alfa» под брендом S.T.A.L.K.E.R. – это миф? Нет. По крайней мере, этот вопрос обсуждался с С. Григоровичем. Возможно, кто-то понял что-либо по-своему. Что же, обсуждайте. Или дождитесь блиц-онлайна и переспросите Сергея Грушко сами. Но в истории со злополучным проектом я бы, всё-таки, поставил многоточие... Просьба быть сдержаннее в своих комментариях Выражаем нашу благодарность Сергею Грушко и Михаилу Разумову! Главный редактор Stalker-GSC.ru Рубен «DokBert» Фирунц Дополнено 24.03.2013 GSC изнутри: интервью с Сергеем Грушко, часть I Несколько ранее неизвестных концепт-артов "S.T.A.L.K.E.R. 2" (Опубликованы 19 марта на сайте арт-директора проекта "SURVARIUM" Николая Гатилова) ВНИМАНИЕ, КОНКУРС! (к 5-тилетию портала) Конкурс "Фан-арт к 5-тилетию портала" | Конкурс "Юбилейный знак-медаль" Смотрите также: | |
Источник
|
Дата: 21.03.2013 |
Просмотров: 75235 |
Добавил: DokBert
| Теги: |
Комментарии к новости S.T.A.L.K.E.R. 2: пора ставить многоточие?...Всего комментариев: 161 | « 1 2 |
0Спам
hagtorp
в том то и дело, антураж не сменишь, да и калаши на бластеры не поменяешь :( Не люблю я консоли:) РС - моя платформа:) Ну, у меня не так то уж много времени напоиграть остаётся, поэтому как раз выходящих игр (и к ним аддонов, модов и т.д.) мне вполне хватает.Ну теперь вот в связи с такими новостями о Сталкере, главной надёжей Ведьмак стал:) ну и Метро ессно:)
Дело в том, что тут не все так просто. "Брэнд" STALKER это не только название. Это Вселенная(!), технологии и все такое прочее. То есть если кто то сделает игру с теми же аномалиями в Зоне отчуждения, с торговцами, мутантами и пр. Но назовет это по другому, то все равно это будет плагиат именно Брэнда.
1Спам
Блин очень обидно что законсервировали
..интересноя беседа, все это интересно, очень интересно было, есть и будет ещё, обязательно почитаю, а пока спою песенку о Зеленом Слонике, недавно в одноименном фильме просмотрел.. ..некоторые моменты фильма так и просятся к реализации в сложной ситуации вокруг игры Сталкер... хотя, хотя... ..точно!!!
Уже какой год длится это безобразие.. ..деНьги в фонд...? НИКОГДА, вот когда колхозники у себя в селе начнут жить хорошо, вот тогда оконувшись в игру Сталкер с нелинейным сюжетом со всеми прелестями теорий Вернадского и т.д ..вот тогда пойду и дам денег за нашинг атмосферик)) Может я и не понял, но между строк беседы эту мелочь заметил, она не естественная и вялая, а вот фанаты не падающие духом, у меня в образе как партизаны на допросе в гестапо..
Григорович и Ко, ну запости офф.месендж... так и так и Сяк пока играйте в моды пока последняя Упавшая звезда не исчезнит с вселенной сталкера, а мы обязуемся из архива фаилы-семяна отдавать на юзание сильным мод-командам, пока мы бродим в ноосфере ища запредельный уровень с ключами и дармовой реализации на четком плане прибылей..и типа... Ждите нас Мы вернемся, и не выносите себе и др.мозг! Аминь Пагнал в батлу шпилить.. Вся эта ситуация со нашим игровым сталкерством вызывает во мне все более и более твердую ассоциацию с... самой игровой Зоной. Сами судите:
- У нас тут люди, безмерно преданные С.Т.А.Л.К.Е.Р.у (все остальные отсеялись за время полуторагодового молчания Сергея Константиновича) - О нас мало кто знает (все знают о игре, но считают ее мертвым проектом) - Люди мы терпеливые, битые... и все такие-же наивные, романтичные. Иные бы давно забросили все эти ожидания весточек от ГСК. - По сути, нас не так много, если сравнивать с фан-сообществами других игр (хотя, конечно же, бывают и еще более узкие круги фанатов) - Ноне мы сами творим историю своего мира, пусть и игрового - Да считайте, по сравнению с фанатами других игр, мы фактически выживаем, т.к. на нас и держится вся вселенная игры. В чем-то мы стали очень похожи на сталкеров игровых. Можно и далее проводить параллели, и схожестей становится все больше. Вот такое-вот слияние игры с реальным миром А что насчет ситуации с игрой... мир С.Т.А.Л.К.Е.Р.а будет жить о-очень долго. Пусть количество живущих им людей с каждым годом будет все меньше и меньше, но именно те, кто останется, будут давать жизнь своей игре одним своим существованием. Я так думаю.
2Спам
Для меня после этого интервью многое прояснилось, теперь хотя бы ясно, что Сталкер 2 жив, но заморожен, и, может быть, он всё-таки появится на прилавках магазинов.
Фан-арты понравились... Интервью интересное Ох... Хоть что-то прояснилось с игрой. "Жив но заморожен". Я так понимаю, что данное обозначение значит, что второй сталкер мы увидим лишь тогда, когда останется малая горстка жаждущих фанатов этой игры. Хочется надеется на то, что возможно будет собрана новая команда разработчиков, которая даст сталкеру новую жизнь, со старой атмосферой (хотя, верится с трудом)...
2Спам
Спасибо.
Хоть что-то. А то блуждаем, как ёжики в тумане. Ждать, верить, надеяться, конечно будем, что ещё остаётся Проэкт не закрыт,он заморожен,мне кажется Григорович не хочет продавать брэнд кому попало,и ещё проблема в специалистах,я думаю Сталкер 2 обречён на то чтобы выйти в свет,но есть такие вещи как нехватка специалистов и прочее,мешают продолжать разработку,и не забывайте что игроиндустрия-это рынок,и чтобы потянуть проэкт нужно быть конкурентноспособными,чтобы держатся на ровне с такими проэктами как Far Cry,Dead Space,Tomb Raider,Crysis,Assasins Creed.Сталкеру нужен новый движок,новые идеи,кооператив(нынче модная фишечка) ну и конечно же Сталкеру нужны мы,фаны.всё я всё сказал,это было моё скромное ИМХО.удачной Зоны,богатого хабара всем
1Спам
Интересное интервью, а по поводу концептов, очень надеюсь что когданибудь их воплотят в игре
-2Спам
Кто нибудь, покажите, обьясните, как тут что либо делать? Всё запрещено, на регистрацию ушел целый день, в итоге только разочарование. Пишет связаться с администрацией, а это сделать не возможно! Что ***** за сервис такой стрёмный (((
Нарушение ПФ, п. 2.3, п. 3.6. Мат, набор сообщения капслоком. Бан. Коммент исправил. MOHAXUA надо просто перестать клянчить ЛЮБУЮ информацию,как попрошайки на паперти(даже если очень неймётся),а просто игнорировать вообще всё что может быть связано с Григоровичем(но не связано с разработкой Сталкер 2):книги,шмот,lost alph-у эту,(ПЕАР-Р проект)-если до кого то это ещё не дошло,survarium-скорее
всего тоже GSC,хотя и интересно что же всё таки в итоге получится.Чтобы вынудить человека вылезти из раковины и дать информацию:надо либо его забыть и забить на него,либо троллить его негативной и недостоверной информацией(типа слухами,но в рамках АК и УК,как говаривал Бендер).А христарадничество только тешит его самолюбие(дескать какой я нужный и важный)и льёт воду на его пиар-мельницу,тем самым способствуя его планам,причём без затрат с его стороны(вот ещё вопрос интересный).Просто не публикуйте никакую информацию вообще о всём что может быть связано с ним и даже не пытайтесь искать контакта,и вылезет сам,если деньги понадобятся.Не раз проверено на личном опыте.В наше время самый действенный способ 34 года - и нести такую околесицу...
Ты куда попал-то? Адресом не ошибся, часом? Это "Сталкерский" фан-сайт, и вполне понятно, что люди интересуются всем, что связано с игрой и его разработчиками. Цитата клянчить ЛЮБУЮ информацию, Где ты увидел, что кто-то что-то клянчит? Ребята обсуждают, ждут и надеются... Странные у тебя формулировки, однако... Возможно малость и перегнул с крепостью выражений,если кого то задело-извиняюсь.Но постоянно просматривая информацию(не логинясь),у меня создалось такое впечатление что это сайт имени Григоровича а не "сталкерский".Если,нам!(обратите внимание),нужен S.T.A.L.K.E.R.2-то и интересовать,нас,по крайней мере со стороны GSC(человека и парохода),должна информация только по этой теме,а всё остальное от лукавого.Манера поведения и отношение пана Григоровича к (действительно уж) фанатам СТАЛКЕРА напоминает капризы ребёнка или непризнанного "гения",пока на него обращают внимание и упрашивают он распаляется ещё больше и входит в раж.Но стоит только оставить его в покое как ребёнок успокаивается,а "гений"возвращается к обычной жизни.Не знаю кого как,а меня Григорович вообще не интересует,мне интересны разработчики и они то кстати почти все доказали свою состоятельность,сделав или делая более или менее интересные проекты(и их почерк явно просматривается по недочётам,которые они так и не исправили с времён разработки СТАЛКЕР-а)
Смею надеяться,что к 34-м годам я научился отдавать себе отчёт в том где я нахожусь и о чём именно я пишу,не написал ли я в своём посте по недоразумению просьбу о выходе Half-Life 3 или Fallout 4?Думаю что нет.Как мне кажется,возможно и ошибаюсь,что диалог с представителями или контактными лицами г-на Григоровича должен строиться примерно так:"Информация по разработке Сталкер 2 есть?Нет?Тогда иди гуляй,до свидания." Пиар своих проектов и продуктов в других сферах деятельности пусть осуществляет отдельно от былой славы,заработанной к тому же чужими руками. В последнее время почему то одни разочарования от игр,от фильмов:отсутствие свежих идей,юмор ниже пояса и прочие гадости.Сиквелы клепают до посинения,годные проекты закрываются а трэшак процветает.На СТАЛКЕР-е можно было заработать миллиарды а не миллионы,если подойти с умом и желанием работать и при этом все были бы довольны,но человек хапнул копейку и потерял здравый смысл.Обидно до ужаса,может воздух у нас губительный для хороших идей?За рубежом из Г конфетку лепят,а у нас любую конфетку в Г превратят не заметив Метро тоже не торт,особенно после клюквенно-трэшового трейлера,его лучшее применение подземные локи в Сталкере,не больше Вряд ли ты кого-то обидел, здесь и не к такому привыкли. Но респект тебе за то, что извинился.
_____ Цитата такое впечатление что это сайт имени Григоровича а не "сталкерский" Нууу... Мы, конечно, можем обсуждать проблемы европейского экономического кризиса. Но тогда нас уж точно сочтут больными)) Григоровчи - основатель всея "Сталера". Он же и приостановил конвейер. А о ком нам еще говорить, если не о нем? Говорим, обсуждаем, предполагаем, ругаемся, ждем, надеемся... Все, как и положено в подобных случаях. Мне кажется, что ты преувеличиваешь значение нашего мнения для ГСК. Будем мы о нем говорить или будем демонстративно молчать - ему по-барабану. А нам будет скучно. Так хоть есть повод иногда попостить на тему: "Здравствуйте я %username% и я тоже
Кризис нынче на Кипре полыхает,может у Григоровича таньга в оффшоре зависла,пытается вытащить
И слово "конвейер" к СТАЛКЕР-у отношения уж точно не имеет,это больше к Бобби Котэ или Ричителло(ушедшему) относится,кстати г-н Грушко чем то первого напоминает:рыжим довольным лицом что ли? 145 пост жёстко, но жизненно. Григорович давно ваньку валяет, вместо того чтобы заниматься делом(искать разрабов С2). Но это в принципе его выбор, он создал компанию, которая смогла выпустить шедевр в игровой индустрии, достиг определённой высокой планки и теперь просто тупо пожинает плоды от этого, не заботясь о том как его детище будет существовать дальше. ОООчень жаль, но это выглядет именно так(((
2Спам
Что же... Будем ждать ещё лет 5-8... До тех пор уже и GTA 6 и Far Cry 4 выйдут...
Уплыл СТАЛКЕР.
0Спам
Разбудите, когда выйдет. А я ушёл ждать другие проекты, у которых ещё прощупывается пульс. Бай, Бай.
Ясно только то, что ничего не ясно. Очередные магнитные бури в информационном поле вокруг "Сталкера". Конкретики маловато. В конце концов, давайте скинемся на детектива и пусть всё прояснится. И с личными причинами, и с состоянием здоровья пациента (судьбы проекта) и тд...
Цитата Конкретики маловато. Куда уж больше? Там ведь ясно сказано: проект заморожен, причины такого решения никого не касаются (это его личный бизнес и Григорович не обязан отчитываться ни перед кем, кроме налоговой). Если я, предположим, закрываю свой проект, а кто-то будет настырно пытаться выяснить - почему, то я просто пошлю такого товарища по известному маршруту. Да и ты тоже. Ребят, выйдет игра - поиграем. Не выйдет - плохо. Но не смертельно...
0Спам
Мне кажется, Сталкер 2 когда-нибудь выпустят. Люди ждут, мечтают, надеются и они(разработчики) не могут так взять и бросить все. Разработки могут и разморозить со временем, нам остается только ждать и выкачивать всю инфу о Сталкер 2.
1Спам
Спасибо администрации за выложенную информацию.=) Весьма любопытный материал. Просмотрел с удовольствием и сделал для себя выводы. Манера общения г-на Грушко порадовала, дипломатичный и улыбчивый, аж уши на затылке складываются..)))) Многие моменты пояснил, но и почву для размышления оставил....
1Спам
Уважаемые "влюбленные ценители" С.Т.А.Л.К.Е.Р.А. ! Видит Бог я никогда не вступал в обсуждениях и в высказываниях,но мне "довольно" много за 50 лет и просто ждать и надеяться - мало меня радует (с реально существующей "перспективой" выхода нового СТАЛКЕРА-2 - я просто могу его недождаться), в отличие от многих из Вас. Но не в этом дело. Мне показалось, что многие из Вас упускают из внимания факт того, что Григорович прежде свего бизнесмен (пусть и с очень светлыми мозгами) который не является "фанатом" (не люблю это слово) и именно поэтому его отношение к вопросу выхода новой ОЧЕНЬ ЛЮБИМОЙ НАМИ ИГРЫ рассматривается прежде всего через призму финансовых вопросов (финансирование, вложение, стоимость, риск, получение прибыли и т.д.). И его нисколько не интересует "наше" (Ваше) мнение (кроме констатации популярности) и его отношение к "нашим" (Вашим) надеждам равняется 0,0 ! Позитивнее было бы рассмотрение с его участием вопрос о "предполагаемой величины стоимости финансирования проекта СТАЛКЕРА-2", возможность "софинансирования" (вариантов и путей множество...), взаимные интересы и обязательства ..... (да все "что обсуждается при заключении любого нормального договора-соглашения связанного с бизнесом и финансами). А то пака, что все как в притче : "Жила была курица которая снесла несколько золотых яиц (да не ипростых, а определенного формата). Получила "респект" (как Вы говорите), "уважуху", дивиденты и "патентное право". Обзавелась насестом, заказами и ... (т.д.) Но перестала нести золотые яйца! Хлопотно, рисковано, не так выгодно, да и проще "нести" (выпускать-разрабатывать) из других (возможно не менее драгоценных материалов) яйца! Ничего личного. Посто бизнес! Напоследок хочу Вас всех заверить, что даже небудучи знакомым с Григоровичем я отношусь к нему с достаточной, подобающей "одного из родителей" СТАЛКЕРА большой "уважухой". Хотя моего уважения ему ... (что зайцу стоп сигнал). Для бизнесмена важен прежде всего бизнес. И ничего личного. А для меня (надеюсь и для Вас) выход нового СТАЛКЕРА-2 - очень личное !
Почитав "новости" и комментарии знаете, что мне пришло в голову? Да, правильно написано - проэкт "заморожен". НО! Почему он заморожен? По сути все просто: После крайне удачных продаж, разработчики собирали "лавры". И тут никто не спорит - все заслужено. Но уж слишком долго они их собирали и, по моему, до сих пор собирают. Сил и времени было вложено не мало в игру. Но у человека есть такое свойство - усталость. Проэкт, видимо, изначально задумывался без продолжения. Продолжение стали просить мы, игроки :). И разработчики оказались попросту не готовы к такому напору. Кроме этого, после этой удачной игры, многих разрабов переманили другие компании с большей ЗП (ну или другим чем заинтересовали :) ). А ведь надо же искать замену ушедшим людям. Да, замена есть, но не такая активная.
То, что я написал - это сугубо мой личный взгляд на происходящее. Итог: Компания не закрыта, но писать продолжение просто не кому - не активных людей, которые с головой бы могли отдаться проэкту. Конечно, есть несколько человек, но не достаточно :). Не судите строго. | |
1-50 51-100 | |
Рекомендуем:
МЕНЮ
Категории
GSC Game World [50] |
Stalker Shadow of Chernobyl [6] |
Stalker Clear Sky [95] |
Stalker Call of Pripyat [70] |
Stalker 2 [101] |
Билды [8] |
Выставки, мероприятия [40] |
Жизнь сайта [164] |
Интервью [80] |
Кинопроекты, сериалы, видео [63] |
Литература, книги, журналы [142] |
Модификации [131] |
Мультиплеер (сетевая игра) [37] |
Одежда Сталкер [15] |
Разное [192] |
Страйкбол, ролевые игры [16] |
Чернобыль [53] |
Свежее
Люди говорят
newtime ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (19:02:08)
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
привет)
Vampire388235 ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (20:59:14)
Шло 24 декабря 2023 года, а сталкер 2 все еще только в надеждах
DiegoLidabo ответил в DB Packer 1.0 (09:11:16)
Нет страницы для скачивания
avast ответил в GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года (14:48:05)
Что-то мне кажется она вообще не выйдет... Григорович опять чего-нибудь замутит мутное...
Han_Viachko ответил в Кто хочет стать Stalker-ом (21:50:07)
https://u.to/AZltHA
Это типа альтернативная ссылка на торрент раздачу
Последнее на форуме
Статистика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Сталкеров: 0